Футбольные ворота

Футболист Челси Кай Хавертц забил хет-трик против Барнсли

Кубок EFL 2020-21, также известный как Кубок Карабао, был встречен с большим энтузиазмом со стороны футбольных фанатов и игроков. Многие с самого начала соревнований болели за своих любимых футболистов. Он открыт для всех клубов, которые участвуют в Премьер-лиге и Английской футбольной лиге, а это значит, что есть несколько команд, которые нужно поддерживать, и матчи, которые стоит посмотреть.

Это было многообещающее соревнование для футбольного клуба «Челси», поскольку они выиграли третий раунд у «Барнсли» со счетом 6: 0. Что делает его еще более особенным, так это то, что футболист «Челси» Кай Хаверц сделал свой первый профессиональный хет-трик.

Хаверц благодарен товарищу по команде «Челси» за помощь

Хаверц украл шоу во время матча между «Челси» и Барнсли, забив три гола. Он был рад забить гол и похвалил своего товарища по команде, английского нападающего Тэмми Абрахама. Хаверц заявил, что смог забить свой первый гол из-за того, как Абрахам ловко манекенировал мяч во время матча. 

«Я думаю, что он очень, очень хороший нападающий, и я думаю, что наше сотрудничество на поле было очень хорошим. «Это была наша первая совместная игра, но он мне очень нравится как нападающий. Для меня, как для № 10, очень хорошо играть с ним », - сказал Хаверц о роли Авраама в его исполнении.

Даже тренер «Челси» Фрэнк Лэмпард был впечатлен тем, как два футболиста «Челси» объединились.

«Я в восторге от Кая со всем, что я хотел, чтобы ночь была с ним. В последних двух играх я сказал, что у Кая не было предсезонной подготовки, и, по-моему, подписание контракта с клубом заняло несколько дней », - сказал Лэмпард.

Далее он продолжил: «Комбинации, которые у него были с Тэмми, то, как он вырос в игре и был уверен в себе, и три гола. Это была отличная ночь для Кая и первая из многих для него ».

Нелегкий подвиг получить хет-трик

Если вы футбольный фанат, вы поймете, насколько довольны и как футболисты гордятся тем, что забивают свои хет-трики. Это из-за относительной редкости подвига. Таким образом, из-за того, что игроку сложно забить три гола в одной игре, тем, кто забил хет-трик, традиционно дается матчевый мяч в качестве символической награды.

Многие выдающиеся футболисты сделали свои хет-трики. Есть Алан Ширер, бывший нападающий «Ньюкасл Юнайтед» и «Блэкберн Роверс», который является рекордсменом по количеству хет-триков в Премьер-лиге с 11 очками. Криштиану Роналду, с другой стороны, имеет рекорд по количеству хет-триков в Ла Лиге. всего 34. Лионель Месси является рекордсменом в истории Лиги чемпионов, сделав 8 хет-триков на свое имя. На чемпионате мира у вас есть четыре игрока, у которых есть две тройные ставки. Это Сандор Кочиш, Габриэль Баутиста, Герд Мюллер и Жюст Фонтейн.

Кубок EFL только начинается, поэтому у многих футбольных фанатов и игроков по-прежнему будет возможность получить максимум удовольствия от матчей. Например, если вы заядлый игрок в футбол, вы можете поискать лучший рынок для ставок на футбол.

Делая ставки на крупные события, такие как Кубок EFL, вы обязательно найдете обменные сайты, такие как Betfair, которые предлагают услуги по ставкам, которые вам нужны. 
Приходите посмотреть на нашего партнера Eastbridge! Этот поставщик программного обеспечения для букмекерских контор предлагает лучшие инструменты и услуги, которые сделают ваши ставки на футбол потрясающими. Так, связаться с ними сегодня.

Футболисты мужского пола

Значение номеров на футболке

Футболка - это первое, что вы ищете, когда хотите найти своих любимых футболистов среди других на поле. Их имена и особенно их номера выделяются рядом с цветами и дизайном, которые отличают соответствующие команды. 

Но знаете ли вы, что цифры на футбольной майке - это нечто большее, чем кажется? Фактически, в начале 1990-х годов в Великобритании определенные номера футболок были связаны с определенными позициями. Это актуальная практика и сегодня.

Чтобы вы лучше поняли, вот где все началось.  

Футбольная формация 2-3-5

В то время, когда в 1920-х годах были впервые представлены номера на футболках, 2-3-5 были наиболее распространенной расстановкой для большинства футбольных команд. Раньше в раннем футболе имена на спине не использовались, поэтому было сложно определить игроков и их позиции. 

В расстановку 2-3-5 входят два защитника, три полузащитника и пять нападающих. У защитников номера меньше, а у атакующих футболистов номера ближе к 11. Это связано с тем, что игроки были пронумерованы сзади вперед и справа налево.

Это образование со временем эволюционировало и даже не существовало в наше время. Однако мы можем быть благодарны ему за то, что он предоставил нам современные позиции игроков, которые мы знаем сегодня, и их соответствующие числа. Номера на майке также различаются для каждой страны. Так началась система нумерации в Великобритании. 

Номер 1

Это номер на футболке вратарей. Это потому, что они - первые имена в командном листе для стартовых составов и первые игроки, выбранные для начала матча. 

Числа 2 и 3

Первоначально при расстановке 2-3-5 футболисты с номерами 2 и 3 играли централизованно. Это были защитники. Затем игроки разошлись по сторонам, и номера 2 и 3 были отданы защитникам. Это создало известную нам схему 4-4-2. Эволюция моделей 2-3-5 открыла путь для ношения цифр на правой и левой спине. Теперь это внешние защитники.

Числа 4 и 5

Три полузащитника имели номера 4, 5 и 6 при игре по схеме 2-3-5. Из-за того, что на протяжении всей игры было внесено больше изменений, футболистам с номерами на футболках 4 и 5 пришлось больше защищаться, и поэтому они были отброшены в центр между защитниками. Это создало центральных защитников.  

Числа 6 и 8

Поскольку 4 и 5 должны были стать игроками защиты, остался только номер 6, чтобы быть единственным опорным полузащитником. Вот почему футболисты в футболках с номером 8, которые покрывали длину поля как атакующие, так и защитники, отступили, чтобы помочь с игроками номер 6. Это привело к тому, что опорный полузащитник с номером 6 на футболке и игрок бокс-в-бокс с номером 8 на футболке.

Числа 7 и 11

Что касается атакующих позиций, то 7 и 11 были те, кому было поручено атаковать фланги и размахивать навесами. Это одна из вещей, которая не изменилась до сегодняшнего дня. Однако при расстановке 4-4-2 им пришлось немного сбросить, чтобы была более прочная защита. Позже это привело к появлению внешнего полузащитника или вингера.

Числа 9 и 10

Поскольку вингеры опустились глубже, впереди было только два нападающих. Игрок в футболке с номером 9 стал отличным бомбардиром, а игрок с номером 10 опустился немного глубже и стал креативным полузащитником. 

У вас, вероятно, есть номер на футболке, который вам нравится Есть всегда популярный номер 10, который носят исключительно лучшие игроки. У вас есть такие легенды, как Пеле и Лионель Месси. Под номером 7 у вас есть Криштиану Роналду. Есть так много великих футболистов, которые делают свои номера на футболках знаковыми. 

Имея это в виду, если вы ищете лучшие букмекеры по футболу, посетите нашего партнера, VOdds! У этих британских букмекеров есть множество советов, информации и услуг для футбольных фанатов и игроков.

Мы знаем, что сейчас трудно найти надежные и надежные букмекеры по ставкам на спорт, поэтому регистр вместе с ними и поддержите свой любимый номер на футболке!

Футболисты женского пола

4 игрока, возглавляющие рейтинг женского футбола

В прошлом году чемпионат мира по футболу среди женщин во Франции побил рекорды посещаемости и количества зрителей и еще раз доказал, что мужской футбол не должен затмевать женский футбол. Конкуренция стала более ожесточенной, сильной и более глобальной, чем когда-либо, поскольку различные игроки женского пола, занимающие верхние строчки рейтинга женского футбола, доминируют на поле, чтобы быть признанными одними из лучших.

Последние пару лет стали поворотными для женщин-футболистов. Благодаря выдающемуся успеху чемпионата мира 2019 года он вселил в большинство женских профессиональных футбольных лиг надежду на то, что их место в этом виде спорта получит признание и внимание, которых оно заслуживает. Благодаря упорству женщин и их высокому спортивному духу они подходят на любом поле, корте или стадионе. 

Чтобы доказать это, вот топ-игроки женского футбольного рейтинга, за которыми вам стоит остерегаться в этом году:  

1.Меган Рапино (США)

Меган Рапино была признана лучшей футболисткой среди женщин по версии ФИФА 2019 года, поэтому она определенно входит в этот список. Она играет за Reign FC в Национальной женской футбольной лиге США в качестве полузащитника и вингера. Она также является золотым призером Олимпийских игр, двукратной чемпионкой мира по футболу и обладательницей Золотого мяча Феминин. Рапиноя приобрела огромную популярность благодаря своей фантастической игре на последнем чемпионате мира. Она забила первый гол в матче 2: 0. Поскольку Рапиноя также забила шесть голов в чемпионате, она получила Золотую бутсу и Золотой мяч. Как одна из тех, кто занимает одно из первых мест в рейтинге женского футбола, вы должны следить за ней перед чемпионатом мира 2023 года.

2. Алекс Морган (США)

Она считается одной из самых богатых и лучших футболисток из-за ее чудесных голов во время Олимпийских игр и чемпионата мира по футболу среди женщин. Морган играет за Орландо Прайд Национальной женской футбольной лиги. Она также входит в женскую сборную США по футболу вместе с Рапино в качестве нападающего. Еще в 2009 году она была самым молодым участником женской сборной, а сейчас является одним из ее лучших игроков. Во время летних Олимпийских игр 2012 года она также сыграла решающую роль в победе США над Японией. И только в прошлом году на чемпионате мира по футболу она задала тон, забив рекордные пять голов, которые помогли команде победить Таиланд со счетом 13: 0 во время первого матча. Этот нападающий наверняка станет игроком, который вам понадобится для вашей команды. 

3. Кристин Синклер (Канада)

Синклер также является одной из женщин-футболисток, показавших в прошлом году свои способности. Она считается самым успешным игроком Канады. В 16 лет она дебютировала в составе взрослой национальной сборной на Кубке Алгарве 2000 года и забила свой первый международный гол. В прошлом году она была на первом месте среди активных игроков в рейтинге женского футбола, забив 182 международных гола за карьеру. С 2004 по 2014 год она 11 раз подряд была названа Лучшим футболистом Канады по футболу, а также неоднократно номинировалась на титул Лучшего игрока мира по футболу ФИФА. Ветеран «Портленд Торнс», без сомнения, одна из лучших футболисток мира. 

4. Ада Хегерберг (Норвегия)

Вундеркинд из Норвегии, Хегерберг войдет в историю как первая обладательница Золотого мяча за женский мяч в 2018 году. Она является одним из самых успешных нападающих своего поколения. Она начала свою карьеру в 16 лет в Сунндале, а к 26 годам забила 26 голов в 22 играх лиги и привела свою нынешнюю команду «Олимпик Лион» или «Лион» к их девяти подряд титулам первого дивизиона.

В 2016 году Хегерберг стала лучшей футболисткой Европы по версии УЕФА, а в 2017 году - наградой BBC среди женщин-футболистов. Прошло два года с тех пор, как она играла. Это потому, что она решила не играть за свою национальную команду, пока не увидит большего прогресса в достижении равных условий труда и общей поддержки женской программы. Мы надеемся снова увидеть эту сильную футболистку на поле, потому что она по-прежнему остается одним из лучших футболистов.

Вы взволнованы, чтобы показать свои лучшие качества этим замечательным женщинам-футболистам? С нашим партнером Eastbridge, вы можете это сделать. Они предоставят вам азиатские сайты ставок, которые предоставят вам доступ к ставки с альтернативным гандикапом например азиатский гандикап 1,5 и больше.

Так, связаться с ними сейчас!

Football Goal

Chelsea Football Player Kai Havertz Scores Hat-Trick Vs Barnsley

The 2020-21 EFL Cup, also known as the Carabao Cup, has been met with a lot of vigour from football fans and punters. Many have been cheering on their favourite football players since the competition began. It is open to all clubs that participate in the Premier League and English Football League, which means that there are several teams to support and matches to see.

It has been a promising competition for football club Chelsea as they won the third round against Barnsley with a score of 6-0. What makes it even more special is that Chelsea football player Kai Havertz scored his first professional hat-trick.

Havertz Grateful for Chelsea Teammate’s Help

Havertz stole the show during the match between Chelsea and Barnsley as he scored three goals. He was delighted to have made the goals and have praised fellow teammate English striker Tammy Abraham. Havertz stated that he was able to score his first goal because of how Abraham smartly dummied the ball during the match. 

“I think he’s a very, very good striker and I think our partnership on the pitch was very good. ‘It was our first game together but I like him very much as a striker. For me as a No. 10 it’s very good to play with him,” Havertz stated of Abraham’s role in his performance.

Even Chelsea’s manager, Frank Lampard, was impressed with how the two Chelsea football players teamed up.

“I am delighted with Kai with everything I wanted the night to be with him. I said it in the last two games that Kai has had no pre-season and in signing for the club, I think it took a few days out as well,” Lampard said.

He further continued, “The combinations he had with Tammy, the way he grew into the game and had confidence and the three goals. It was a great night for Kai and the first of many for him.”

No Easy Feat Getting a Hat Trick

If you are a football fan, you’ll understand how much satisfaction and how football players take pride in scoring their hat-tricks. This is because of the relative rarity of the feat. Thus, because of the difficulty for a player to score three goals in a single game, those who score a hat-trick are traditionally given the match ball as a symbolic reward.

Many prominent players have scored their hat-trick. There’s Alan Shearer who was the former Newcastle United and Blackburn Rovers striker who holds the record for most hat-tricks in the Premier League with 11. Cristiano Ronaldo, on the other hand, has the record for most hat-tricks in La Liga, with a total of 34. Lionel Messi holds the record in Champions League history with 8 hat-tricks to his name. For the World Cup, you have four players who are tied with hitting two trebles. These are Sandor Kocsis, Gabriel Bautista, Gerd Muller and Just Fontaine.

The EFL Cup is just beginning, so many football fans and punters will still have the opportunity to make the most out of the matches. For instance, if you are an avid football punter, you can look for the best market to bet on football.

By wagering for major events like the EFL Cup, you will surely find exchange sites like Betfair that offer betting services that are just what you’re looking for. 
Come check out our partner Eastbridge! This sportsbook software provider offers the best tools and services to give you an amazing football betting experience. So, get in touch with them today.

Male Football Players

The Meaning Behind Football Jersey Numbers

A football jersey is the first thing you look for when you want to find your favourite football players amongst others in the field. Their names and especially their numbers stand out alongside the colours and design that differentiate the respective teams. 

But did you know that there is more to the football jersey numbers than it seems? In fact, during the early 1990s in the UK, certain football jersey numbers are associated with specific positions. This is still a relevant practice today.

For you to get a better understanding, here’s where it all started.  

The 2-3-5 football formation

At the time when football jersey numbers were first introduced in the 1920s, the 2-3-5 was the most common formation for most of the football teams. Early football before did not use names on the back, so it was difficult to identify players and their positions. 

The 2-3-5 formation includes two defenders, three midfielders and five forwards. Defenders have the lower numbers and the attacking football players have numbers closer to 11. This is because players were numbered back-to-front and right-to-left.

This formation eventually evolved and did not even exist in modern times. However, we can be grateful for it for giving us the modern player positions we know today and their corresponding numbers. The jersey numbers also differ for each country. In the UK, this was how the numbering system began. 

Number 1

This is the football jersey number for goalkeepers. This is because they are the first names on the team sheet for starting line ups and the first players chosen to begin a match. 

Numbers 2 and 3

Originally, during the 2-3-5 formation, football players who wore the numbers 2 and 3 played centrally. These were the defenders. The players then shifted out wide, and the numbers 2 and 3 were given to the fullbacks. This created the 4-4-2 formation that we know. The evolution of the 2-3-5 paved the way for the numbers to be worn on the right and left backs. These are now the outside defenders.

Numbers 4 and 5

The three midfield players wore the numbers 4, 5 and 6 when playing the 2-3-5 formation. With more changes brought throughout the game, the football players with jersey numbers 4 and 5 had to do more defences and were thus dropped back centrally in between the fullbacks. This created the centre backs.  

Numbers 6 and 8

Because 4 and 5 had to become defence players, that only left number 6 to be the only defensive midfielder. That is why football players with number 8 jerseys who were the ones covering the length of the field as both attack and defensive players dropped back to help with number 6 players. This has led to the holding midfielder with jersey number 6 and the box-to-box player with jersey number 8.

Numbers 7 and 11

For attacking positions, the 7 and 11 were the ones tasked attacking the flanks and swinging in crosses. This is one of the things that did not change until today. However, with the 4-4-2 formation, they had to drop a bit more so that there would be more solid defences. This, later on, created the outside midfielder or winger.

Numbers 9 and 10

Since the wingers were dropped deeper, there were only two forwards at the front. The player with the number 9 football jersey then became the out-and-out goalscorer while the number 10 player dropped a bit deeper and became the creative midfielder. 

You’ve probably got your preferred football jersey number. There’s the ever-popular number 10 worn exclusively by the best players. You’ve got legends such as Pele and Lionel Messi. For number 7, you have Cristiano Ronaldo. There are so many great football players out there that make their jersey numbers iconic. 

With that in mind, if you are looking for the best bookies for football, visit our partner, VOdds! These UK bookies have a lot of tips, information and services to offer for football fans and punters.

We know finding credible and reliable sports betting books is difficult to find nowadays, so register with them and support your favourite football jersey number!

Female Football Players

4 Players Who Top Women’s Football Rankings

Last year, the FIFA Women’s World Cup in France smashed attendance and viewership records and proved once again that men’s football should not overshadow women’s football. The competition has become fiercer, stronger and more global than ever as various female players who top women’s football rankings dominate the field to be recognised as part of the best.

The last couple of years have become a turning point for women football players. With the outstanding success of the 2019 World cup, it has given most women’s professional football leagues hope that their place in the sport is given the recognition and attention that it deserves. With women’s tenacity and their great spirit of sportsmanship, they belong in any field, court or stadium. 

To prove this point, here are the top players in women’s football rankings who you should watch out for this year:  

1.Megan Rapinoe (USA)

Megan Rapinoe was named the Best FIFA women’s football player of 2019, which is why she is definitely part of this list. She plays for Reign FC in the U.S. National Women’s Soccer League as a midfielder and winger. She is also a gold Olympic medalist, a two-time World Cup champion and winner of the Ballon d’Or Féminin. Rapinoe has gained immense popularity because of her fantastic play in the last World Cup. She scored the opening goal in the 2-0 match. Because Rapinoe also scored six goals in the championship, she gained the Golden Boot and the Golden Ball. As one of those who are high on the women’s football rankings, she is someone that you should keep watch of for the 2023 World Cup.

2.Alex Morgan (USA)

She is considered one of the richest and best female football players because of her marvellous goals during the Olympic Games and the FIFA Women’s World Cup. Morgan plays for the Orlando Pride of the National Women’s Soccer League. She is also in the U.S. women’s national football team alongside Rapinoe as the forward. Back in 2009, she was the youngest member of the women’s national team, and now she is one of their top players. During the 2012 Summer Olympic Games, she also played a crucial role in the win of the U.S. against Japan. And just last year at the FIFA World Cup, she set the tone with a record-tying five goals that helped the team win over Thailand with 13-0 during the opening match. This striker is surely a player you’ll want for your team. 

3.Christine Sinclair (Canada)

Sinclair is also one of the women football players who have shown their capabilities last year. She is considered as the most successful player in Canada. At 16 years old, she made her debut with the senior national team in the 2000 Algarve Cup and scored her first international goal. Last year, she was in the number one spot among active players in the women’s football rankings with her 182 career international goals. For straight 11 times, she was named Canada Soccer’s Women Player of the Year from 2004 to 2014, and she also is a multiple-time nominee for the FIFA Women’s World Player of the Year. This veteran Portland Thorns player is no doubt, one of the best female football players in the world. 

4.Ada Hegerberg (Norway)

Norwegian prodigy, Hegerberg will go down in history as the first-ever winner of the Ballon d’Or Feminin Ballon d’Or in 2018. She is one of the most prolific strikers of her generation. She started her career at the age of 16 at Sunndal, and by the age of 26, she scored 26 goals in 22 league games and led her current team Olympique Lyonnais or Lyon for short to their nine consecutive Division I title.

In 2016, Hegerberg won the UEFA Best Women’s Player in Europe and in 2017 the BBC Women’s Footballer award. It has been two years since she has played. This is because she chose not to play for her national team until she saw more progress toward equal working conditions and overall support for the women’s program. We are hoping to see this strong female football player back in the field again because she is still one of the best players out there.

Are you excited to place your best on these awesome women footballers? With our partner EastBridge, you can do just that. They will provide you with Asian betting sites that will give you access to alternative handicap betting such as the Asian handicap 1.5 and more.

So, get in touch with them now!