Черный игрок НФЛ с опущенной головой

НФЛ опускает расовые предубеждения в судебных процессах о сотрясении мозга

НФЛ, высшая футбольная лига Америки, перестанет урегулировать иски о сотрясении мозга на основе гоночной формулы. Эта формула предполагает, что у чернокожих футболистов когнитивные функции ниже, чем у белых. Более того, они также пообещали пересмотреть предыдущие иски о черепно-мозговой травме, которые были урегулированы посредством «расовой нормы».

Большинство пенсионеров НФЛ - черные

Два чернокожих игрока НФЛ подали иск о гражданских правах из-за практики нормирования расы. Это несложно, потому что 57,5% из выдающейся футбольной лиги - чернокожие игроки. Это означает, что более половины пенсионеров НФЛ - черные. 

Более того, хотя судья отклонил гражданский иск, все же потребовался полный отчет по обвинениям в расовой предвзятости. Нормирование расы предполагает, что футбольная лига сравнивает результаты когнитивных тестов данного игрока с предполагаемой нормой для его демографической группы. С помощью этой методологии было сделано предположение, что чернокожие игроки обладают более низким уровнем когнитивных функций, чем средний белый футболист.

По словам профессора неврологии Калифорнийского университета Кэтрин Поссин, «это, по сути, систематический расизм в определении этих выплат».

Высшая футбольная лига Америки сталкивается с критикой

Одним из бывших чернокожих игроков, участвующих в судебном процессе, является Кен Дженкинс. Он сказал Хиллу: «Это классический системный расизм. Я не родился с меньшим количеством мозговых клеток только потому, что я черный ».

Что касается НФЛ, они защищали эту практику в прошлом, потому что она «опиралась на широко принятые и давно установленные когнитивные тесты и методики выставления оценок». Формула была впервые разработана в 1990-х годах и использовалась для выплаты пособий по деменции. Однако критики заявляют, что небольшая выборка черных людей в Сан-Диего, использованная для первоначального исследования, не полностью представляла чернокожих людей в сегодняшних США. 

Более того, футбольная лига настаивала на том, что расовые нормы не являются обязательными. Они утверждали, что врачи, участвующие в программе компенсации, вправе выбирать, применять ли ее. Однако многие клиницисты опровергли подобные утверждения. Они сказали, что руководство по программе не обеспечивает такой гибкости.

НФЛ обещает внести изменения

Ведущим юристом, представляющим бывших игроков НФЛ в переговорах по урегулированию споров, является Кристофер Сигер. Сигер извинился за свои прошлые комментарии о том, что он «не видел никаких доказательств расовой предвзятости» в программе. Он также заявил, что сожалеет о своем «плохом выборе слов» и отсутствии «полного понимания проблемы».

Также важно отметить, что в прошлом году футбольная лига выделила $250 миллионов на инициативы в области социальной справедливости. Кроме того, вы также можете найти лозунги, такие как «Положить конец расизму», в конечных зонах на его аренах. Игрокам НФЛ также разрешено носить лозунги на футбольной экипировке и даже стоять в моменты единения перед играми.  

Вы хотите проверить текущие результаты матчей НФЛ? Посетите нашего партнера VOdds. Они предлагают НФЛ бесплатные ставки на футбол и многое другое для своих клиентов. Вы также можете получить приветственный бонус на ставку. Итак, не упустите шанс сейчас и открыть счет с ними.

Зарядные устройства NFL

Лучшие новички, которые окажут влияние в этом сезоне НФЛ 2021 года

Драфты теперь считаются новичками этого сезона НФЛ 2021 года. Имея это в виду, пришло время выбрать тех игроков, которые потенциально могут оказать немедленное влияние на игровое поле. В прошлом году у нас были Джастин Герберт, Тристан Вирфс, Джастин Джефферсон и Чейз Янг. Они смогли привлечь внимание фанатов и игроков НФЛ, поэтому НФЛ является одним из лучший спорт, на который можно делать ставки. В наступающем сезоне, безусловно, стоит ждать.

Кайл Питтс (Соколы)

Этот тайтовый игрок представляет собой серьезное нападение для команды, и на его счету полузащитник Хулио Джонса и Кэлвина Ридли. Он собирается помочь Ридли получать более выгодные матчи с угловым защитником. Питтс - взрывной бегун весом 6–6 фунтов весом более 240 фунтов и отличный бегун. У него есть радиус ловли футбольной сетки и обманчивые ярды после ловли.

Джа'Марр Чейз (бенгалы)

Один из новичков НФЛ 2021 года, который обязательно должен быть в этом списке, - Чейз. Этот широкий приемник показал впечатляющие результаты в 2019 году, когда Джо Берроу делал пасы. Он считается приемником под номером 5 в целом. Вот почему он сразу станет фаворитом. 

Джамин Дэвис (Вашингтонская футбольная команда)

Еще один новичок, о котором следует помнить, - это полузащитник Кентукки Дэвис. Он быстрый и практичный защитник второго уровня. С помощью своих товарищей по команде, Джонатана Аллена, Чейза Янга, Монтекса Пота и Да'Рона Пейна, он станет выдающимся игроком, который превзойдет его статистику в качестве новичка. 

Джэлан Филлипс (Дельфины)

Хотя Эммануэль Огба был отличным выбором в прошлом году с его рекордом 9 мешков, 5 передач с битами и 6 отборов за проигрыш в первый год, он, возможно, не станет лучшим игроком № 1 в сезоне НФЛ 2021 года. Вот почему Dolphins выбрали Филлипса на 18-е место в общем зачете, который известен своим постоянным стремлением к победе.

Асанте Самуэль младший (Зарядные устройства)

Пришло время добавить в список «Чарджерс» молодого защитника. Самуэль-младший силен на линии схватки, и, несмотря на то, что у него не 5-11, он может играть на периметре в атаке Лос-Анджелеса и преуспевать. Более того, даже если он не играет в слоте, главный тренер «Чарджерс» Брэндон Стейли имеет прецедент защитной защиты 5-10. 

Азиз Оджулари (Гиганты)

Можно утверждать, что этот крайний рывок должен был стать одним из лучших на драфте 2021 года. Этот 20-летний игрок был выбран 50-м. Это может быть связано с тем, что как защитник с весом 6-2, 249 фунтов он работает против бега. Однако это не относится к Оджулари. Он может прорваться через блокирующих и сыграть ударную игру на заднем поле против бега.  

С этими удивительными новичками НФЛ, которые будут играть в сезоне НФЛ 2021 года, вам обязательно стоит проверить свой список онлайн-букмекеров в Великобритании. Предлагаем посетить нашего партнера FreeBettingОтзывы. Как бесплатный веб-сайт с обзорами, они могут помочь вам выбрать, какие книги, торговые платформы и брокерские конторы подойдут вам лучше всего. Прочтите их отзывы сегодня!

Хьюстон Тексанс

22 женщины обвиняют QB Watson в сексуальном домогательстве

Дешон Уотсон, защитник хьюстонских техасцев, в настоящее время сталкивается с обвинениями в гражданском или сексуальном насилии со стороны 22 женщин. Все они работают в сфере услуг в сфере здравоохранения и хорошего самочувствия. Они сказали, что Ватсон напал на них после того, как нанял их для массажа через Instagram. Эти инциденты произошли в 2020 и 2021 годах. Последние три иска, поданные женщинами, назвали это «тревожной тенденцией».

22 иска против игрока Houston Texans

Две из 22 женщин подают иск о сексуальном посягательстве на Уотсона. Одна женщина утверждала, что он заставлял ее заниматься оральным сексом. Это произошло во время массажа в декабре 2020 года. Другой утверждал, что он обвил ее шею ногами и заставил ее совершить половой акт. Это было во время массажа в августе 2020 года.

Что касается других женщин, они подали в суд на 25-летнюю Houston Texans QB за гражданское нападение. Они утверждали, что похожий опыт Ватсона обнажил себя и агрессивно велел им прикоснуться к несоответствующим участкам его тела. Некоторые даже заявили, что он прикасался к ним своими гениталиями. 

Уотсон обвиняется в удалении сообщений из Instagram

В одном из недавно поданных исков утверждалось, что Уотсон «удаляет сообщения из Instagram и связывается с теми, кто официально делал ему массаж, в попытке уладить дело». Но, по словам поверенного Houston Texans, Расти Хардина, хотя он «регулярно удаляет» свои прошлые сообщения в Instagram, «он не удалял никаких сообщений с 15 марта, за день до подачи первого иска». Хардин также отрицал, что Уотсон напрямую связывался со своими обвинителями, чтобы уладить дела.

Сторона игрока НФЛ отрицает все претензии

Другая женщина также утверждала, что она рассказала другому игроку НФЛ, который остается анонимным, о своем опыте с Уотсоном. Игрок якобы сказал ей, что «существует тонкая грань между физиотерапией и сексуальным удовольствием. Уотсон перешел эту черту и перешел на сексуальное удовольствие ». 

Но, несмотря на все эти обвинения, Хардин осудил все судебные иски. Он сказал CBS News, что его команда рассмотрит все обвинения. Он также ранее заявлял, что первые семь обвинений были беспочвенными и что он считает «любое утверждение о том, что Дешон вынудил женщину совершить половой акт, является полностью ложным».

Со своей стороны, QB из Houston Texans написал в Твиттере, что он «никогда не относился ни к одной женщине с чем-либо, кроме крайнего уважения». 

Он заявил 16 марта прошлого года, что «адвокат истца утверждает, что дело не в деньгах, но перед подачей иска он предъявил необоснованное шестизначное требование урегулирования, которое я быстро отклонил. В отличие от него, для меня дело не в деньгах, а в том, чтобы очистить свое имя, и я с нетерпением жду этого ». 

НФЛ все еще расследует обвинения. Хьюстонские техасцы заявили, что будут оставаться «в тесном контакте» с лигой и «продолжат серьезно относиться к этому и ко всем вопросам, касающимся кого-либо в организации Хьюстонских техасцев».

Хотя эта новость может стать шоком для поклонников Уотсона, это не должно останавливать фанатов НФЛ, чтобы они начали поддерживать своих фаворитов. Если вы хотите попробовать НФЛ профессиональные ставки, приходите проверить нашего партнера Eastbridge. Как платформа обмена ставками с программным обеспечением для арбитражных ставок, вы наверняка получите потрясающий опыт ставок. Контакты их сегодня!

Black NFL Player with head down

NFL Drops Racial Bias in Concussion Lawsuits

The NFL, America’s top-flight football league, will stop settling concussion claims based on a race-based formula. This formula assumes that black football players have lower cognitive function than white people. Moreover, they also promised to review previous brain injury suits that have been settled through “race norming.”

The Majority of NFL Retirees are Black

Two black NFL players have filed a civil rights lawsuit over the practice of race norming. This is a no-brainer because 57.5% of the prominent football league are black players. This means that more than half of NFL retirees are black. 

Moreover, although the judge tossed the civil lawsuit, there was still a call for a full report on the racial bias allegations. Race norming involves the football league comparing a given player’s cognitive test scores with a supposed norm for his demographic group. Through this methodology, there was an assumption that black players possess a lower level of cognitive function than the average white football player.

According to the University of California’s neurology professor, Katherine Possin, “That’s essentially systematic racism in determining these payouts.”

America’s Major Football League Faces Criticism

One of the retired black players involved in the litigation is Ken Jenkins. He said to the Hill, “This is classic systemic racism. Just because I’m Black, I wasn’t born with fewer brain cells.”

On the NFL’s part, they defended the practice in the past because it “relied on widely accepted and long-established cognitive tests and scoring methodologies”. The formula was first established in the 1990s and was used to make dementia payouts. However, critics state that the small sample of black people in San Diego used for the initial study did not fully represent the black people in today’s US. 

Furthermore, the football league insisted that the racial norming standard was not mandatory. They argued that the doctors participating in the compensation programme had the freedom to choose whether to apply it. However, many clinicians denied such claims. They said that the programme manual did not provide such flexibility.

NFL Pledges to Make Changes

The lead lawyer representing former NFL players in settlement negotiations is Christopher Seeger. Seeger apologized for his past comments that he had “not seen any evidence of racial bias” in the programme. He further stated that he regretted his “poor choice of words” and lack of “a full appreciation of the problem.”

It is also important to note that last year, the football league committed $250 million to social justice initiatives. Aside from that, you can also find slogans like” End Racism” in the end zones in its arenas. NFL players are also allowed to wear slogans on football gear and even to stand in moments of unity before the games.  

Do you want to check the live scores today in NFL football? Visit our partner VOdds. They offer NFL free football bets and more to their clientele. You can also get a betting welcome bonus. So, grab the chance now and open an account with them.

Chargers NFL

Top Rookies that will Make an Impact this 2021 NFL Season

The draft picks are now considered the rookies of this 2021 NFL season. With that in mind, it’s time to pick out those players that will potentially have an immediate impact on the playing field. Last year, we had Justin Herbert, Tristan Wirfs, Justin Jefferson and Chase Young. They were able to capture the attention of NFL fans and punters, which is why the NFL is one of the best sports to bet on. This coming season is surely something to look forward to.

Kyle Pitts (Falcons)

This tight end player is a great offence to the team, and he can account for wide receiver Julio Jones and Calvin Ridley. He’s going to help Ridley get more advantageous cornerback matchups. Pitts is a 6-6, 240-plus pound explosive and excellent route runner. He has a soccer net catch radius and deceptive yards after catch skills.

Ja’Marr Chase (Bengals)

One of the 2021 NFL season rookies that should definitely be on this list is Chase. This wide receiver gave an impressive performance in 2019, with Joe Burrow throwing him passes. He’s considered a receiver at No.5 overall. That’s why he will be an instant favourite. 

Jamin Davis (Washington Football Team)

Another newbie to keep in mind is Kentucky linebacker Davis. He’s fast and a practical type of second-level defender. With the help of his teammates, Jonathan Allen, Chase Young, Montex sweat and Da’Ron Payne, he will be a standout that will overflow his stat sheet as a rookie. 

Jaelan Phillips (Dolphins)

Although Emmanuel Ogbah was a great pick for last year with his record of 9 sacks, 5 batted passes and 6 tackles for loss in his first year, he might not become a premier No. 1 outside pass rusher in the 2021 NFL season. That’s why the Dolphins selected Phillips at No.18 overall, who is known for being a consistent, three-down rusher.

Asante Samuel Jr. (Chargers)

It was time to bring a youthful cornerback to the Chargers’ roster. Samuel Jr is strong at the line of scrimmage, and despite not being a 5-11, he can play on the perimeter in LA’s offence and thrive. Moreover, even if he doesn’t play in the slot, Brandon Staley, head coach of the Chargers, has a precedent of a 5-10 defensive back. 

Azeez Ojulari (Giants)

It can be argued that this edge rusher should have been one of the top picks in the 2021 draft. This 20-year old was the 50th pick. This might be because as a 6-2, 249-pound edge defender, he gets worked against the run. However, this isn’t the case with Ojulari. He can rip through blockers and make impact plays in the backfield against the run.  

With these amazing NFL rookies that are going to play in the 2021 NFL season, you should definitely check out your list of online bookmakers in the UK. We suggest visiting our partner FreeBettingReviews. As a free review website, they can help you choose which books, trading platforms, and brokerages would work best for you. Read their reviews today!

Houston Texans

22 Women Accuse Houston Texans QB Watson of Sexual Misconduct

Deshaun Watson, the quarterback of the Houston Texans, is now facing civil or sexual assault allegations from 22 women. All are service workers in the health and wellness industry. They said Watson assaulted them after he hired them for massages via Instagram. These incidents happened in 2020 and 2021. The recent three suits filed by the women called it a “disturbing pattern.”

22 Suits Against the Houston Texans Player

Two of the 22 women are filing a suit for sexual assault against Watson. One woman alleged that he forced her to perform oral sex. This occurred during a December 2020 massage. Another claimed that he wrapped his legs around her neck and forced her to perform sexual acts. This was during an August 2020 massage.

For the other women, they are suing the 25-year-old Houston Texans QB for civil assault. They alleged similar experiences of Watson exposing himself and aggressively telling them to touch inappropriate areas of his body. Some even stated that he touched them with his genitals. 

Watson Accused of Deleting Instagram Messages

One of the lawsuits recently filed alleged that Watson “is deleting Instagram messages, and contacting those who formally provided him massages, in an attempt to settle.” But, according to the Houston Texans’ attorney, Rusty Hardin, while he “regularly deletes” his past Instagram messages, “he has not deleted any messages since March 15, the day before the first lawsuit was filed.” Hardin also denied that Watson directly contacted his accusers to settle the cases.

The NFL Player’s Side Denies All the Claims

Another woman also claimed that she told another NFL player, who remains anonymous, about her experience with Watson. The player allegedly told her that “there is a thin line between physical therapy and sexual pleasure. Watson crossed that line over into sexual pleasure.” 

But despite all of these allegations, Hardin condemned all the lawsuits. He told CBS News that his team would address all the allegations. He also previously stated that the first seven allegations were meritless and that he believes “any allegation that Deshaun forced a woman to commit a sexual act is completely false.”

On his part, the Houston Texans QB tweeted that he’s “never treated any woman with anything other than the utmost respect.” 

He stated last March 16 that, “The plaintiff’s lawyer claims that this isn’t about money, but before filing suit he made a baseless six-figure settlement demand, which I quickly rejected. Unlike him, this isn’t about money for me — it’s about clearing my name, and I look forward to doing that.” 

The NFL is still investigating the allegations. The Houston Texans said that they would stay “in close contact” with the league and will “continue to take this and all matters involving anyone within the Houston Texans organization seriously.”

Although this news might come as a shock for Watson’s fans, this should not stop the NFL fans out there to start supporting their favourites. If you want to try out NFL professional betting, come check out our partner Eastbridge. As a betting exchange platform with arbitrage betting software, you will surely have an amazing betting experience. Contact them today!