Манчестер

Манчестер Сити выходит в финал Кубка Карабао, обыгрывая Юнайтед

Это победа «Манчестер Сити», победившего «Манчестер Юнайтед» со счетом 2: 0 на «Олд Траффорд». Они вышли в финал Кубка Карабао. Под руководством Пепа Гвардиолы «Манчестер Сити» смог добиться впечатляющей победы в чемпионате со счетом 3: 1 над «Челси», а теперь они также выиграли полуфинал против «Манчестер Юнайтед».  

Благодаря голам Стоунса и Фернандиньо они выиграли соревнование четвертый год подряд. Они будут против «Тоттенхэма» в финале Кубка Карабао! Эксперты говорят, что «Манчестер Сити» станет фаворитом публики, если они сохранят свою нынешнюю форму до апреля. После поражения «Ливерпуля» от «Саутгемптона» «Сити» отстает на четыре очка и имеет две игры в запасе. 

Что такое кубок Карабао?

Согласно сайту EFL, «Кубок Карабао - это главный кубок EFL и одна из трех главных наград отечественного футбольного сезона». Это детище бывшего секретаря EFL Алана Хардакера, созданное на основе документа «Шаблон для футбола». Его смотрят миллионы людей, а в Великобритании матчи Кубка Карабао показывают по телевидению. Есть живые матчи из каждого раунда, а также полуфинал и финал. Он начинается в августе и включает все клубы из Премьер-лиги и EFL. Эти клубы соревнуются в формате прямого нокаута на протяжении семи раундов. Полуфиналы проходят в два этапа.

Из-за популярности этого мероприятия многие букмекеры предлагать многочисленные бонусы и акции во время конкурса. У вас есть клубы Премьер-лиги, которые участвуют во втором раунде. У вас также есть клубы, квалифицированные для участия в Лиге чемпионов и Лиге Европы, которые участвуют в третьем раунде. Затем кубок Карабао завершится финалом на стадионе «Уэмбли», где победитель попадет в Лигу Европы следующего сезона.

Часто задаваемые вопросы об изменениях, внесенных в финал Кубка Карабао 2020/21

Когда состоится финал Кубка Карабао?

Из-за пандемии коронавируса первоначальный график финала Кубка Карабао, который назначен на 28 февраля, был перенесен на 25 апреля и начнется в 16:00.

Где будет проходить турнир?

Продолжая давнюю традицию соревнований, финал Кубка Карабао пройдет на Уэмбли. В полуфинале «Тоттенхэм» обыграет Брентфорда со счетом 2: 0, и им предстоит встретиться с «Манчестер Сити», который недавно обыграл «Манчестер Юнайтед».   

Смогут ли фанаты посмотреть финал вживую на Уэмбли?

Англия находится в изоляции с момента введения нового ограничения на коронавирус уровня 4. Так что нет никаких гарантий, что фанаты и игроки смогут присутствовать на нем вживую. Однако им не следует расстраиваться, потому что существует множество букмекерских контор, в которых они могут делать ставки онлайн, и большинство спортивных телеканалов также будут транслировать игру. 

Согласно EFL, «цель Лиги состоит в том, чтобы провести финал с максимально возможным количеством сторонников, и поэтому было принято решение перенести финал с его первоначальной даты в воскресенье 28 февраля 2021 года на более позднюю дату в этом году. .

«Допустимое количество болельщиков будет зависеть от правительственных указаний, действующих на тот момент, и есть надежда, что перенос даты на более поздний срок в этом году даст клубам и их фанатам лучшую возможность лично присутствовать на мероприятии».

Что стало новым стимулом для победы в финале Кубка Карабао?

Победители конкурса смогут попасть в UECL или Лигу конференций Европы УЕФА. Это новый европейский турнир, который будет считаться турниром третьего уровня УЕФА. Победители Кубка Карабао выйдут в плей-офф. Матчи пройдут по четвергам. 

Если вы в восторге от финала Кубка Карабао не только как заядлый футбольный фанат, но и как игрок, вы можете обратиться к нашему партнеру VOdds. Они предлагают одни из лучших акций и бонусов. Мало того, есть азиатские букмекеры, которые могут предложить вам тот тип ставок, который вы ищете. Так, открыть счет с ними сегодня!

Команда НБА

Лучшие игроки НБА в сезоне 2019-2020

Когда вы думаете о баскетболе, первое, что приходит на ум, это НБА. НБА - самая известная мужская профессиональная баскетбольная лига в мире. Все знают, что это доминирует, когда дело доходит до упомянутого спорта. 

Вот почему многие заядлые болельщики, игроки и европейские и азиатские букмекеры одинаково встревожены из-за приостановки сезона НБА 2019-2020, который является его 74-м сезоном. Оно началось 22 октября 2019 года и было приостановлено 11 марта 2020 года из-за Коронавируса. 

Но, несмотря на этот недостаток, многие фанаты все еще не могут дождаться продолжения сезона. У каждого есть свои любимые игроки, которых они поддерживают. Мнения могут варьироваться в отношении того, кто является игроками, которые доминировали в сезоне, но ниже приведен список лучших 5 игроков НБА, в произвольном порядке, которые, по мнению популярного мнения и статистики, погубили в этом сезоне.   

Яннис Антекокоунмпо

Баскетболист Milwaukee Bucks - это сила, с которой нужно считаться в этом сезоне. Он был призван еще в 2013 году и теперь занимает первое место по рейтингу эффективности игрока 31,71. Его статистика сезона 2019–2020 годов в настоящее время составляет 29,6 балла, 13,7 подборов, 5,8 передачи и рейтинг эффективности игрока 31,71. Многие заявили, что он также будет коронован MVP в этом сезоне за его звездную игру в суде. Будущее этого греческого игрока многообещающе, и многие ждут, чтобы он вошел в историю.

Леброн Джеймс

Список никогда не будет полным без упоминания короля Джеймса. Этот американский баскетболист считается многими величайшим баскетболистом всех времен. Его часто сравнивают с другой легендой, Майклом Джорданом. Лейкерс никогда не будет прежним без Леброна. В настоящее время он занимает первое место за 10,6 передачи в сезоне. Его текущая статистика следующая: 25,7 очков, 7,9 подборов, 10,6 передач и рейтинг эффективности игроков от 26,08.

Джеймс Харден

Antetokounmpo недавно заявил, что он считает, что этот игрок Хьюстон Рокетс труднее всего охранять. Несмотря на говядину между ними, нельзя отрицать, что Харден является одним из лучших игроков там. В этом сезоне он имеет следующие характеристики: 34,4 очка, 6,4 подбора, 7,4 передачи и рейтинг эффективности игрока 28,39. В настоящее время он также занимает первое место по количеству очков, что неудивительно, потому что он считается лучшим стрелком в НБА. В прошлом 2018 году он также лидировал в лиге по количеству очков, и из-за этого некоторые думают, что он на пути к тому, чтобы стать восьмым игроком в истории, чтобы вести лигу в выигрыше в течение трех сезонов подряд.  

Кавхи Леонард

Форвард "Лос-Анджелес Клипперс" известен как отличный игрок, когда дело доходит до постсезона. Он считался лучшим защитником лиги по периметру, потому что у него пять отборов на все оборонительные команды и даже два года подряд выигрывал награду «Оборонительный игрок года». Он также стал прошлогодним финалом MVP. В настоящее время он имеет следующие характеристики: 26,9 балла, 7,3 отскока, 5,0 передачи и рейтинг эффективности игрока 26,76.  

Энтони Дэвис

Другой игрок «Лейкерс», Дэвис, который был частью «Пеликанов», совсем недавно дебютировал с популярной баскетбольной командой. В прошлом году он стал первым «Лейкером», который показал результативность в 40 очков и 20 подборов со времен О'Нила. Его статистика в настоящее время составляет 26,7 очков, 9,4 подборов, 3,1 передачи и рейтинг эффективности игрока 28,25, в котором он занимает третье место среди всех игроков НБА в этом сезоне. 

Эти игроки NBA обязаны делать историю. Хотя будущее может быть неопределенным относительно того, когда сезон продолжится, многие фанаты все еще будут терпеливо ждать их возвращения.

Как любитель баскетбола, вы любите делать ставки в НБА? Ну, есть азиатские спортивные букмекеры онлайн, с которыми вы можете зарегистрироваться. VOdds один из лучшие азиатские букмекеры там, которые могут помочь вам с вашими ставками на баскетбол. Так, регистр с ними сейчас!

Manchester City

Manchester City Enters the Carabao Cup Final Beating United

It’s a victory for Manchester City as they beat Manchester United at 2-0 in Old Trafford. They have qualified for the Carabao Cup Final. With Pep Guardiola’s guidance, Manchester City was able to get an impressive 3-1 league win at Chelsea, now they have also won the semi-finals against Manchester United.  

With goals from Stones and Fernandinho, they won the competition for the fourth year in a row. They will be against Tottenham in the Carabao Cup Final! Experts say that Manchester City will be a crowd favourite if they maintain their current form until April. With Liverpool’s loss to Southampton, it left City four points behind and with two games in hand. 

What is the Carabao Cup?

According to the EFL’s site, “The Carabao Cup is the EFL’s showpiece cup competition and is one of the three major honours of the domestic football season.” It is former EFL secretary Alan Hardaker’s brainchild, derived from the “Pattern for Football” document. Millions of people watch it, and in the UK, Carabao Cup matches are on television broadcasts. There are live matches from each round as well as the semi-final and the final. It begins in August and features all Clubs from the Premier League and the EFL. These clubs compete in a straight knock-out format for seven rounds. The semi-finals are played over two legs.

Because of this event’s popularity, many bookmakers offer numerous bonuses and promotions during the competition’s duration. You’ve got Premier League clubs that enter in Round Two. You also have qualified clubs for the Champions League and Europa League that enter in Round Three. The Carabao Cup then culminates in a final at Wembley Stadium, with the winner qualifying for the next season’s Europa League.

FAQs for Changes Made for the Carabao Cup Final 2020/21

When is the date for the Carabao Cup Final?

Because of the coronavirus pandemic, the Carabao Cup Final’s original schedule, which is February 28, has now been moved on April 25, and will kick off at 4:00 pm.

Where will the tournament take place?

Keeping up with the competition’s long-held tradition, the Carabao Cup Final will be taking place at Wembley. With Tottenham beating Brentford with 2-0 in the semi-final, they will be facing off with Manchester City, which recently beat Manchester United.   

Will fans be able to watch the final live at Wembley?

England is in lockdown ever since the new Tier 4 coronavirus restriction. So, there’s no assurance that fans and punters alike will be able to attend it live. However, they should not be disheartened because there are many sportsbooks that they can go to online for their bets, and most sports tv channels will also broadcast the game. 

According to the EFL, “It is the objective of the League to stage the final with as many supporters in attendance as possible and the decision has therefore been taken to move the final from its original date of Sunday February 28 2021 to later in the year.

“The number of fans permitted will be dependent on Government guidance in place at the time and it is hoped that moving the date to later in the year will give clubs and their fans the best opportunity to attend in person.”

What is the new incentive for winning the Carabao Cup Final?

The competition’s winners will be able to enter the UECL or the UEFA Europa Conference League. This is a new European competition that will be considered as UEFA’s third-tier tournament. The winners for the Carabao Cup will enter at the play-off stage. The matches will be held on Thursdays. 

If you’re excited for the Carabao Cup Final not just as an avid football fan but as well as a punter, you can check out our partner VOdds. They offer some of the best promos and bonuses. Not only that, there are Asian bookies that can give you the type of bets you are looking for. So, open an account with them today!

NBA Team

Top NBA Players for the 2019-2020 Season

When you think of basketball, the first thing that comes to mind is the NBA. The NBA is the most famous men’s professional basketball league in the world. Everyone knows that it dominates when it comes to the said sport. 

That is why a lot of avid fans, bettors and European and Asian bookies alike are dismayed due to the suspension of the 2019-2020 NBA season, which is its 74th season. It started on 22 October 2019 and has been suspended last 11 March 2020 because of the Coronavirus. 

But despite this drawback, many fans still can’t wait for the season to continue. Each has their own favourite players that they support. Opinions may vary as to who are the players that dominated the season, but below is a list of the top 5 NBA players, in no particular order, that popular opinion and statistics say slayed this season.   

Giannis Antetokounmpo

The Milwaukee Bucks basketball player is a force to be reckoned with this season. He was drafted back in 2013 and now ranks number one in having a Player Efficiency Rating of 31.71. His 2019- 2020 season stats are currently 29.6 Points, 13.7 Rebounds, 5.8 Assists, and a Player Efficiency Rating of 31.71. Many stated that he would also be crowned MVP this season for his stellar performance in court. This Greek player’s future is promising, and many are waiting for him to make history.

LeBron James

The list won’t ever be complete without mentioning King James. This American basketball player is thought of by many as the greatest basketball player of all time. He is frequently compared to another legend, Michael Jordan. The Lakers won’t ever be the same without LeBron. He is currently ranked number one for having a rate of 10.6 assists in the season. His current stats are the following: 25.7 Points, 7.9 Rebounds, 10.6 Assists and Player Efficiency Rating of 26.08.

James Harden

Antetokounmpo has recently stated that he considers this Houston Rockets player the hardest to guard. Despite the beef between them, it is undeniable that Harden is one of the best players out there. He holds the following stats for this season: 34.4 Points, 6.4 Rebounds, 7.4 Assists, and a Player Efficiency Rating of 28.39. He also currently ranks number one for the most points, which is not surprising because he is considered as the best shooting guard in the NBA. Last 2018, he also led the league in scoring, and because of this, some think that he is on his way to becoming the eighth player in history to lead the league in scoring for three straight seasons.  

Kawhi Leonard

The Los Angeles Clippers forward is known to be an excellent player when it comes to the postseason. He has been considered as the league’s best perimeter defender because he holds five All-Defensive Team selections and even won the Defensive Player of the Year award for two consecutive years. He also became last year’s finals MVP. He currently holds the following stats: 26.9 Points, 7.3 Rebounds, 5.0 Assists and a Player Efficiency Rating of 26.76.  

Anthony Davis

Another Lakers player, Davis, who was part of the Pelicans, just recently debuted with the popular basketball team. Last year he became the first Laker to give a 40-point and 20-rebound performance since O’Neal. His stats are currently 26.7 Points, 9.4 Rebounds, 3.1 Assists, and a Player Efficiency Rating of 28.25, in which he ranks third out of all the NBA players this season. 

These NBA players are bound to make history. Although the future might be uncertain as to when the season will continue, many fans will still patiently wait for their return.

As a basketball fan, do you love NBA betting? Well, there are Asian sports bookmakers online you can register with. VOdds is one of the best Asian bookies out there that can help you with your basketball betting. So, register with them now!