Теннисистка ATP

Победитель Открытого чемпионата США-2020 Доминик Тим побеждает Рафаэля Надаля

Доминик Тим, только что выигравший Открытый чемпионат США 2020 года, победил Рафаэля Надаля в финале ATP в Лондоне. Австрийская теннисистка в качественном матче обыграла Надаля со счетом 7-6 (9-7) 7-6 (7-4). Год выглядит великолепно для Тима, поскольку он первым вышел в четверку последних финалов ATP.

Тим выиграл US Open 2020

Всемирно известный теннисист постоянно попадал в нокдаун в финалах турниров Большого шлема другими легендарными теннисистами. Но снова и снова Доминик Тим никогда не терял надежды и упорствовал. Его усилия наконец окупились, когда он выиграл Открытый чемпионат США на стадионе Артура Эша. Он стал первым человеком за 71 год, который также выиграл этот титул после поражения в первых двух сетах финала. 

В одном из интервью он заявил:

«Я надеюсь, что это не изменит мою жизнь, потому что моя жизнь не может зависеть от успеха. Это было бы неправильно. Но я надеюсь, что это определенно изменит мою карьеру. Я достиг самой большой цели, которую поставил перед собой, и надеюсь, что она позволит мне играть в более свободный и даже лучший теннис в следующих грядущих крупных турнирах ».

Победив Александра Зверева, Тим Хенман, бывший четвертый теннисист в мире, считает, что Тим зарекомендовал себя в спорте и стал фаворитом любого турнира. Он сказал: «Доминик Тим сейчас занимает третье место в мире».

Избиение Рафаэля Надаля

Тим смог обыграть Надаля, 20-кратного чемпиона турнира Большого шлема, в двух сетах. Он выиграл свой пятый матч-пойнт. 

«Я думаю, что это был отличный матч от первого до последнего очка, и на самом деле мне очень повезло, что я получил первый сет. Я думаю, что на тай-брейке я проиграл 2-5, и против Рафы, конечно, приятно выиграть первый сет, но все же он там 100% с первого до последнего очка ».

Тим далее заявил: «Я знал, что у меня небольшое преимущество, когда я выиграл первый сет, но все же мне нужно было оставаться сосредоточенным. Как я сказал на днях - я думаю, что все 8 игроков находятся в отличной форме как физически, так и морально, поэтому мы увидим много близких матчей, много тай-брейков, как сегодня, и, как всегда, тот, кто немного немного удачливее, тот, у кого был немного лучший день, выиграет, и я рад, что получил его сегодня ».

Что Рафаэль Надаль говорит об этом матче

Со своей стороны Рафаэль Надаль отдал должное Тиму, а также заявил, что это был равный матч.

«Мы оба играли на очень высоком уровне. Он заслужил победу, потому что в ключевые моменты играл немного лучше. Сейчас я гораздо более уверен в том уровне тенниса, в который играю, чем пару дней назад ».

Хотя пандемия затронула многие спортивные события, похоже, что такие игроки, как Тим, не позволяют ей мешать им в достижении своих целей. Тим назвал свой матч с Надалем одним из лучших в своей карьере. Он выиграл первый сет после проигрыша 5: 2 на тай-брейке.

В следующем году финал ATP состоится в Турине, Италия, после 12 лет проведения в Лондоне. Впервые на турнире будет использоваться электронная телефонная связь. Игроки также не смогут оспаривать, был ли мяч в игре или вне игры. Однако для других спорных ситуаций они могут запросить видео-обзор.

Если вы как заядлый фанат тенниса следите за этими турнирами, вы можете обратиться к нашему партнеру Eastbridge. Они предоставляют Сайты ставок на азиатский гандикап которые идеально подходят для умных игроков.

Такие сайты ставок, как Betfair, подходят для онлайн-ставок на спорт и торговли. Они предоставляют азиатский гандикап 2.0 и более. Так, связаться с ними сегодня, чтобы узнать больше об их услугах!

novak djokovic 2

Особенность игрока: Новак Джокович

Полное имя: Новак Джокович 

Дата рождения: 22 мая 1987 г.

Место рождения: Белград, SR Сербия 

Активные годы: 2003 & #8211; настоящее время

ATP Ранг: #1

Основные факты и статистика

  • Один из Большой четверки мужского тенниса
  • Имел самый высокий рейтинг Эло
  • 16 титулов Большого шлема
  • Провел 4 главных титула одновременно
  • 5x ATP #1 теннисист в мужском одиночном разряде
  • Имеет 75 названий синглов

Новак Джокович называют одним из лучших теннисистов мужского пола эпохи Открытых и всех времен. Он входит в списки Роджера Федерера, Рафаэля Надаля, Пита Сампраса и Бьорна Борг.

Агрессивный базовый игрок, есть что-то уникальное в игровом стиле Джоковича (хотя и современного). Он известен своими глубокими и проницательными ударами в землю. Но его слабый удар слева легендарен с его последовательным темпом и точностью & #8211; даже считается лучшим в эту эпоху. 

Джокович является одновременно защитником и нападающим. Он может легко конвертировать позиции на оборонительные позиции. 

Он поворачивается к своему оружию, чтобы выиграть бесплатные очки. То же самое касается его возвращения подач; Джон Макинрой даже сказал, что Джокович - самый выдающийся возвращатель в истории тенниса.

Вместе с Федерером, Надалем и Энди Мюрреем они сформировали «большую четверку». Игроки доминируют в мужском теннисном дивизионе по рейтингу и победам. Джокович имеет самый высокий рейтинг Эло из четырех, хотя, из-за его рекордов в победе над качественными противниками. Он был единственным игроком, который победил трех лучших теннисистов в течение одного сезона.

Ассоциация профессионалов тенниса (ATP) в настоящее время оценивает его как игрока #1 в мужском одиночном разряде. Он был пятикратным игроком #1, заняв позицию в общей сложности за 250 недель. Он был единственным сербом, который достиг рейтинга, а также выиграл титул Большого шлема в одиночном разряде.

Джокович имеет множество титулов под своим поясом; 75 названий. В общей сложности он имеет 16 титулов Большого шлема, достигнув звания Карьера Большого шлема после победы на Открытом чемпионате Франции 2016 года. Он был восьмым игроком, сделавшим это.

Он также был третьим теннисистом, у которого одновременно четыре главных титула на разных поверхностях. Его главные титулы включают в себя семь Открытых чемпионатов Австралии, пять Уимблдонов, три Открытых чемпионата США и один Открытый чемпионат Франции.

Он постоянно гастролировал с тех пор, как начал профессионально играть. Джокович выиграл 33 ATP Tour Masters, 12 ATP Tour 500s и пять финалов ATP. Он является рекордсменом за то, что является единственным игроком мужского пола, который выигрывает турниры под Masters 1000.

При всем этом он всегда был последовательной половинкой в лучшем соперничестве на площадке. Не только против его «большой четверки», но и против Стэна Вавринки, Джо-Уилфреда Цонга и Хуана Мартина дель Потро. На всех своих встречах Джокович преобладал.

Одна из упомянутых причин его выносливости и ловкости в суде - его веганская диета. В 2010 году его тренерская команда, в которую входил Игорь Четоевич, диетолог, обнаружила, что у него непереносимость глютена. Глютен был удален из его диеты. Он стал сильнее и быстрее после перемен.

Помимо игры в теннис, он также посвящает свое время веганскому ресторану в Монте-Карло, который он открыл в 2016 году.

Источник рекомендуемого изображения 

Подпишитесь на нашу рассылку для получения новых спортивных новостей.

Tennis Player ATP

2020 US Open Winner Dominic Thiem Beats Rafael Nadal

Dominic Thiem, who just won the 2020 US Open beat Rafael Nadal in the ATP Finals in London. The Austrian tennis player had defeated Nadal in a high-quality match with 7-6 (9-7) 7-6 (7-4). The year is looking great for Thiem since he is the first man to move into the last four of the ATP Finals event.

Thiem Wins the US Open 2020

The world-renowned tennis player has been continuously knocked down in Grand Slam finals by fellow iconic tennis players. But, time and time again, Dominic Thiem never gave up hope and persisted. His efforts finally paid off when he won the US Open at the Arthur Ashe Stadium. He became the first man after 71 years to also win this title after losing the first two sets of the final. 

In an interview, he stated:

“I hope that it doesn’t change my life because my life cannot depend on success. That would be wrong. But I hope it definitely changes my career. I achieved the biggest goal so far that I set for myself and I hope that it lets me play more free and even better tennis in the next big tournaments coming up.”

With his win against Alexander Zverev, Tim Henman, the former fourth-ranked tennis player in the world believes that Thiem has established himself in the sport and have become a favourite in any tournament. He said, “Dominic Thiem is now established as the third-best in the world.’

Beating Rafael Nadal

Thiem was able to beat Nadal, a 20-time Grand Slam champion in straight sets. He grabbed his win on his fifth match point. 

“I think it was a great match from the first to the last point and actually I was pretty lucky to get the first set. I was, I think, 2-5 down in the tiebreak and against Rafa it’s nice to win the first set obviously but still he’s there 100% from the first to the last point.”

Thiem further stated, “I knew I had a slight advantage when I won the first set but still I had to stay focused. It’s like I said the other day – I think all 8 players are in a great shape both physically and mentally so we’re going to see a lot of close matches, lots of close tiebreaks like today and as always the one who is a little bit luckier, the one who has the slightly better day is going to win and I’m happy that I got it today.”

What Rafael Nadal Says of the Match

On his part, Rafael Nadal credited Thiem and also stated that it was an equal match.

“Both of us played at a very high level. He deserved to win because he played a little bit better at some key moments. I am much more confident now with the level of tennis that I am playing than a couple of days ago.”

Although the pandemic has affected many sports events, it seems like players like Thiem are not letting it stop them from achieving their goals. Thiem described his match with Nadal as one of the best of his career. He won the first set after coming from 5-2 down in the tiebreaker.

Next year, the ATP Finals is set to take place in Turin, Italy after being held for 12 years in London. For the first time, electronic line calling will be used for the tournament. Players won’t also be able to challenge whether a ball was in or out. However, for other disputed situations, they can request for a video review.

If you are following these tournaments as an avid tennis fan, you can check out our partner Eastbridge. They provide Asian handicap betting sites that are perfect for the smart punter.

These betting sites like Betfair are suitable for your online sports betting and trading. They provide Asian Handicap 2.0 and more. So, get in touch with them today to know more about their services!

novak djokovic 2

Player Feature: Novak Djokovic

Full Name: Novak Djokovic 

Birthdate: May 22, 1987

Birthplace: Belgrade, SR Serbia 

Years active: 2003 – present

ATP Rank: #1

Key facts and statistics

  • One of the Big Four of men’s tennis
  • Had the highest Elo rating
  • 16 Grand Slam titles
  • Held the 4 major titles at once
  • 5x ATP #1 tennis player in men’s singles
  • Has 75 singles titles

Novak Djokovic is dubbed as one of the best male tennis players of the Open era and of all-time. He ranks among the rosters of Roger Federer, Rafael Nadal, Pete Sampras, and Bjorn Borg.

An aggressive baseline player, there is something unique about Djokovic’s all-court (albeit modern) playing style. He is known for his deep and penetrating groundstrokes. But his backhand underspin is legendary with its consistent pace and precision – even considered as the best in this era. 

Djokovic is both a defensive and offensive player. He can easily convert positions on seemingly defensive positions. 

He turns to his serves as a weapon to win free points. The same goes with his return of serves; John McEnroe even said that Djokovic is the most outstanding returner in tennis history.

Together with Federer, Nadal, and Andy Murray, they formed the Big Four. The players dominate men’s tennis division in terms of ranking and victories. Djokovic has the highest Elo rating of the four, though, because of his records in winning against quality opponents. He was the only player to defeat the top three tennis players within one season.

The Association of Tennis Professionals (ATP) currently rank him as the #1 player in men’s singles. He was a five-time #1 player, grabbing the position in a total of 250 weeks. He was the only Serbian to achieve the ranking as well as win a Grand Slam singles title.

Djokovic has numerous titles under his belt; 75 titles. He has a total of 16 Grand Slam titles, reaching the Career Grand Slam title after winning the 2016 French Open. He was the eighth player to do so.

He was also the third tennis player who holds four major titles at once, on different surfaces. His major titles include seven Australian Opens, five Wimbledons, three US Opens, and one French Open.

He was consistently on tours since he started playing professionally as well. Djokovic has won 33 ATP Tour Masters, 12 ATP Tour 500s and five ATP Finals. He holds the record for being the only male player to win tournaments under Masters 1000.

With all these, he was always the consistent half on the best rivalries on the court. Not just against his Big Four contemporaries, but also Stan Wawrinka, Jo-Wilfred Tsonga, and Juan Martin del Potro. In all their meetings, Djokovic prevailed.

One of the cited reasons for his court endurance and agility is his vegan diet. In 2010, his coaching team, which included Igor Četojević, a nutritionist, discovered that he has a gluten intolerance. Gluten was removed from his diet. He became stronger and quicker after the change.

Aside from playing tennis, he also devotes his time to his vegan restaurant in Monte Carlo that he opened in 2016.

Featured Image Source 

Subscribe to our mailing list for more sports updates.