Голубой теннисный корт

Чемпионат Австралии-2021: Джокович обыграл Зверева и вышел в полуфинал

Провозглашенный одним из лучших теннисистов мира, Новак Джокович победил Александра Зверева в сложной игре со счетом 6-7 (6) 6-2 6-4 7-6 (6). Из-за этого он остается претендентом на выход в полуфинал Открытого чемпионата Австралии по теннису 2021, к радости некоторых из них. лучшие брокеры по ставкам. Это означает более привлекательные предложения для умных игроков в теннис. Более того, игроку номер один было непросто обыграть 23-летнего Зверева.

Джокович - Зверев: как сложился матч?

Зверев смог уверенно начать первый перерыв в матче при счете 5: 3, но помедлил с собственной подачей при 5: 4. Из-за этого Джокович вывел сет на тай-брейк. У сербской теннисистки все хорошо, и она выиграла второй сет. Однако в начале третьего сета его уровень упал. Из-за этого Джокович в гневе уничтожил свою ракетку, оставшись позади со счетом 4: 1.

В следующей игре Зверев был впереди со счетом 0-30. Но Джокович смог переломить ситуацию и выиграл 20 из следующих 24 очков и отошел от победы на один сет. Зверев попытался получить новый импульс, ведя счет 3: 0 в четвертом сете, и ему понадобилось всего три очка, чтобы выйти вперед 4: 0. Но, к его ужасу, теннисист номер один в мире сумел сохранить фиксированное значение 5-6. Затем Джокович завершил матч своим двадцать третьим тузом. 

Мысли Джоковича об обязательном карантине Открытого чемпионата Австралии по теннису 2021 года

Нет сомнений в том, что Новак Джокович - один из лучших игроков мужского пола. Во время матча со Зверевым он получил травму живота, которую получил в третьем раунде матча с Тейлором Фрицем.

Он обвиняет в обязательном 14-дневном карантине, который все теннисисты должны пройти перед Открытым чемпионатом Австралии по теннису 2021 года. Джокович потребовал лучшего решения и предложил пузыри в стиле НБА.

Согласно интервью после матча со Зверевым, Джокович заявил: «В разговоре со многими игроками большинство игроков просто не хотят продолжать сезон, если нам придется поместить на карантин большую часть турниров. ”

Далее он добавил: «Я жду ответов. Я хочу понять, как будет выглядеть наше продолжение сезона после Австралии, потому что это определенно не очень хорошо для игроков с точки зрения их благополучия ».

Действующий чемпион - не единственный игрок, получивший боевую травму на турнире Большого шлема этого года. Есть итальянский игрок Маттео Берреттини, который также страдал от проблемы с брюшной полостью. Еще один - Григор Димитров, у которого случились спазмы во время четвертьфинального поражения от Аслана Карацева.

Чтобы решить эту проблему, Джокович предлагает сыграть несколько турниров в одном месте. Это похоже на решение «пузыря» баскетбола НБА в прошлом году в Disney World во Флориде.

Если вы ищете одни из лучших коэффициентов для ставок на спорт или торговли, вы можете посетить нашего партнера, VOdds. Эта платформа для онлайн-ставок предлагает бесплатную регистрацию ставок, которая также имеет такие преимущества, как бонус за регистрацию. Так чего же ты ждешь? регистр сейчас!

Теннис и маска

Теннисисты чемпионата Австралии помещены в карантин на 14 дней

В связи с приближением Открытого чемпионата Австралии по теннису, многие профессионалы тенниса приезжают в Мельбурн перед игрой. Тем не менее, официальные лица принудили теннисистов к 14-дневному карантину в отеле по протоколам безопасности. Это связано с тем, что за несколько недель до этого у некоторых из них был положительный результат на коронавирус.

Теннисисты и персонал чемпионата Австралии помещены в карантин

Более 1200 игроков, официальных лиц и групп поддержки прибыли в Австралию на двухнедельный турнир Australian Open. Они уже ожидают принятия строгих мер. Это связано с тем, что Австралия вплотную подошла к искоренению передачи инфекции от населения с помощью системы карантина в отелях для прибывающих из-за границы, бдительных и оперативных методов отслеживания и высоких показателей тестирования. 

По словам директора турнира Крейга Тили в интервью Channel 9: «Мы находимся в такой ситуации, мы должны с ней справиться, Открытый чемпионат Австралии по теннису продолжается. Это сложная ситуация, и мы должны сделать все возможное, чтобы сделать ее как можно более справедливой для тех игроков, которые находятся в изоляции ».

Рост напряженности между австралийскими официальными лицами и игроками

В Австралии зарегистрировано менее 29000 случаев Covid-19 и 909 смертей. Из-за британского варианта Covid-19 они еще больше ужесточили правила, чтобы предотвратить вспышку. Но из-за правительственных ограничений многие теннисисты, помещенные в карантин, чувствовали, что теряют время на тренировки. 

Изолированным игрокам и теннисным чиновникам не разрешается покидать свои гостиничные номера, но некоторые люди создают проблемы, потому что открывают двери для разговоров. По словам Эммы Кассар, комиссара по карантину в Виктории: «Есть несколько человек, которые тестируют наши процедуры, и мы рекомендуем им оставаться в своих комнатах».

Кроме того, премьер-министр штата Виктория Дэниал Эндрюс также сказал репортерам: «Я знаю, что некоторые игроки немного болтали о правилах. Что ж, правила применимы к ним так же, как и ко всем остальным, и все они были проинформированы об этом до того, как пришли. И это было условием, на котором они пришли. Здесь нет особого обращения ».

Профессионалы в теннисе извлекают максимум пользы из своей ситуации

Положительным моментом является то, что, несмотря на 14-дневный карантин, многие профессионалы тенниса делают все возможное, чтобы приспособиться к обстоятельствам. У вас есть Пабло Куэвас и Юлия Путинцева в социальных сетях, чтобы показать, чем они занимались. Они загрузили видео о том, как они «тренируются» перед турниром, ударяя мячами по перевернутым матрасам в своих гостиничных номерах. 

Хотя Новак Джокович, теннисист № 1 в мире, не входит в число тех, кому был предписан строгий карантин в Мельбурне. Как сообщает News Corp., Джокович предъявил организаторам турнира список требований. Это включало сокращение продолжительности периода изоляции и перемещение теннисистов в частные дома с теннисным кортом.

Открытый чемпионат Австралии по теннису может стать тяжелым стартом. Но теннисисты и игроки по-прежнему возлагают большие надежды на многие теннисные турниры. Для теннисистов они могут использовать количественный анализ ставок на спорт для ставок, среди прочего.

Если вы ищете одни из лучших сайтов для ставок с гандикапом в Азии для своих количественных ставок, посетите Eastbridge. Они предоставят вам ежедневную дозу ставок на спорт, так что свяжитесь с ними сегодня!

nadal-federer-djokovic

Что такое лучшее соперничество в теннисе?

Какое соперничество в теннисе считается лучшим?

Любители тенниса обдумывают, какое соперничество лучше: Надаль против Джоковича или Федерер против Джоковича. Тем не менее, третье и не менее важное соперничество - это Надаль против Федерера. 

Между ними существует взаимное уважение, и поэтому их фанаты не считают их соперниками, хотя они и являются.

1) Надаль против Джоковича

Соперничество, которое началось в 2006 году, Рафаэль Надаль и Новак Джокович встречались 54 раза с Джоковичем, преобладающим в 28-26. Тем не менее, их считают недооцененным теннисным соперничеством.

Джокович лидирует в финале с 15 против 11 Надаля. Однако Надаль впереди с их матчами Большого шлема на 9-6. Надаль также лидирует на Открытом чемпионате Франции и США, а Джокович - на Открытом чемпионате Австралии и Уимблдоне. 

Они играли на твердых кортах (26), в глине (24) и в траве (4). Джоковичу принадлежит хардкорт, в то время как, зная Надала как короля глины, он преобладал в глине. Они 2-2 на травяном корте, хотя. Джокович также сказал, что «Надаль можно победить на глине».

Некоторые из их самых запоминающихся матчей - полуфинальные игры 2013 года на Открытом чемпионате Франции и Уимблдоне в 2018 году. Последний длился пять сетов, играл более 5 часов.

Это соперничество было названо третьим по величине мужским теннисным соперничеством 2000-х годов.

2) Федерер против Джоковича

Роджер Федерер и Джокович сыграли друг с другом в течение 48 матчей. Джокович также ведет соперничество с 26-22. Несмотря на это, это теннисное соперничество также недооценивается по сравнению с прошлым.

Они встречались на Большом шлеме около 16 раз - 10 полуфиналов и пять финалов. Джокович также ведет свои турниры Большого шлема в 10-6. 

Наиболее захватывающим аспектом этого соперничества является то, что Федерер раньше опережал Джоковича до 2010 года со счетом 13-6. Джокович захватил лидерство от Федерера в 2011 с его отчетом 20-9.

Еще один примечательный аспект соперничества заключается в том, что они единственные теннисисты мужского пола, которые побеждают друг друга в турнирах Большого шлема. Оба держат рекорд по количеству турниров Большого шлема.

Федерер и Джокович - единственные два игрока, которые достигли Sunshine Triple или те игроки, которые выиграли Открытый чемпионат Австралии, Miami Masters и Indian Wells. Джокович делал это трижды, а Федерер - дважды.

Их результаты матчей даже независимо от поверхности, на которой они играют. 

Хотя они встречались друг с другом в основных и других матчах ATP, финальный матч Уимблдона в 2019 году был самым замечательным. Это был самый длинный матч в истории этого майора с 4 часами 57 минутами.

3) Надаль против Федерера

Соперничество Надаль-Федерера является одним из самых исторических соперничеств всех времен, если не самым историческим.

Надаль и Федерер играли друг с другом 40 раз. Надаль ведет с 24-16; он также ведет их счет финальных встреч с 14-10. 

Они играли в 14 основных встречах, в которых Надаль также доминирует на 10-4. Надаль лидирует на Открытом чемпионате Франции и Австралии со счетом 6: 0 и 3: 1 соответственно. Федерер владеет Уимблдоном со счетом 3: 1. Они еще не встречались на US Open.

Они играли на жестких кортах (20), глине (16) и траве (4). Федерер ведет матчи на жестком корте и траве, а Надаль доминирует на глиняном корте 

Их самой запоминающейся игрой в теннис был финал Уимблдона 2008 года. Надаль и Федерер играли по 4 часа 48 минут.

Рекомендуемое исходное изображение

За кого вы болеете - Надаль, Федерер или Джокович? Дайте нам знать.

Blue Tennis Court

Australian Open 2021: Djokovic Beats Zverev and Qualifies for Semi

Hailed as one of the world’s top male tennis players, Novak Djokovic beat Alexander Zverev in a challenging game with 6-7(6) 6-2 6-4 7-6(6). Because of this, he remains a contender for the Australian Open 2021 semi-finals to the joy of some of the best betting brokers. This means more appealing offers for the smart tennis punters. Moreover, the number one player did not have an easy time beating 23-year old Zverev.

Djokovic vs Zverev: How Did the Match Play Out?

Zverev was able to begin the first break of the match with confidence with 5-3, but he hesitated on his own serve at 5-4. Because of this, Djokovic took the set into a tiebreak. The Serbian tennis player was doing well and won the second set. However, his level dropped at the beginning of the third set. Because of this, Djokovic destroyed his racket in anger as he got left behind with 4-1.

In the next game, Zverev was ahead with 0-30. But, Djokovic was able to turn the tides and won 20 of the next 24 points and moved one set from victory. Zverev tried to get another momentum going with a 3-0 lead in the fourth set and only needed three points to move 4-0 ahead. But to his dismay, the world number one male tennis player was able to save a set point at 5-6. Djokovic then finished the match with his twenty-third ace. 

Djokovic’s Thoughts on the Australian Open 2021 Mandatory Quarantine

There’s no doubt that Novak Djokovic is one of the best male players out there. While having his match with Zverev, he suffered from an abdominal injury that he got in the third round of his match with Taylor Fritz.

He blames the mandatory 14-day quarantine that all tennis players have to go through for the Australian Open 2021. Djokovic demanded a better solution and suggested the NBA-style bubbles.

According to an interview after his match with Zverev, Djokovic stated, “Talking to a lot of players, a majority of the players just don’t want to go ahead with the season if we are going to have to quarantine most of the tournaments.”

He further added, “I’m waiting for some answers. I want to understand how our continuation of the season post-Australia is going to look like, because this definitely is not good for players in terms of their wellbeing.”

The reigning champion is also not the only player suffering from a battle injury at this year’s Grand Slam. There’s Italian player, Matteo Berrettini who also suffered from an abdominal problem. Another one would be Grigor Dimitrov who suffered back spasms during his quarter-final defeat by Aslan Karatsev.

To find a solution to this problem, Djokovic suggests playing several tournaments at the same venue. This is similar to the NBA basketball’s “bubble” solution last year at Disney World in Florida.

If you are looking for some of the best odds for your sports betting or trading, you can visit our partner, VOdds. This online betting platform offers free betting registration, which also comes with its perks such as a sign-up bonus. So, what are you waiting for? Register with the now!

Tennis and Mask

Dozens of Australian Open Tennis Players Quarantined for 14-days

With the Australian Open tournament looming in close, many tennis professionals have been arriving in Melbourne ahead of the game. However, officials forced the tennis players into a 14-day hotel quarantine for safety protocols. This is because weeks before, some of them had tested positive for coronavirus.

Australian Open Tennis Players and Staff Quarantined

More than 1,200 players, officials, and support teams have arrived in Australia for the two-week Australian Open tournament. They have already anticipated the strict measures in place. This is because Australia has come close to eliminating community transmission with the help of the hotel quarantine system for international arrivals, vigilant and prompt tracing methods, and high testing rates. 

According to Tournament Director Craig Tiley, in an interview with Channel 9, “We are in this situation, we have to deal with it, the Australian Open is going ahead. It’s a tough situation and we have got to do whatever we can to make it as fair as possible for those players that are in lockdown.”

Rising Tensions Between Australian Officials and Players

Australia holds a record of fewer than 29,000 cases of Covid-19 and 909 deaths. Because of the U.K. Covid-19 variant, they tightened the rules more in order to prevent an outbreak. But, because of the government restrictions, many of the quarantined tennis players felt like they were losing time to practice. 

Isolated players and tennis officials are not given permission to leave their hotel rooms, but some people are causing issues because they open doors for conversations. According to Emma Cassar, Quarantine Victoria commissioner, “There are a few people who are testing our procedures and we would encourage them to remain in their rooms.”

Moreover, Danial Andrews, Victoria state Premier, also told reporters, “I know that there’s been a bit of chatter from a number of players about the rules. Well, the rules apply to them as they apply to everybody else, and they were all briefed on that before they came. And that was the condition on which they came. There’s no special treatment here.”

Tennis Professionals Making the Best Out of their Situation

On a positive note, despite the 14-day quarantine, many tennis professionals are doing their best to adjust to the circumstances. You have Pablo Cuevas and Yulia Putintseva taking to social media to show what they’ve been up to. They uploaded videos of themselves “training” for the tournament by hitting balls against upended mattresses inside their hotel rooms. 

Although, Novak Djokovic, the world’s No. 1 male tennis player, is not among those ordered into the strict quarantine in Melbourne. According to News Corp., Djokovic issued a list of demands to the tournament organizers. This included reducing the length of the isolation period and moving tennis players into private houses with a tennis court.

The Australian Open might be off to a rocky start. But, tennis players and punters still have high hopes for many tennis tournaments. For the tennis punter, they can use quantitative analysis sports betting for their wagers, among others.

If you are looking for some of the best Asian handicap betting sites for your quant bets, visit Eastbridge. They’ll provide you with your daily dose of sports betting, so contact them today!

nadal-federer-djokovic

Nadal vs Federer vs Djokovic: Which is the Best Tennis Rivalry?

Which tennis rivalry is considered the best?

Tennis fans mull over which is the better rivalry: Nadal vs Djokovic or Federer vs Djokovic. Nonetheless, the third and equally important rivalry is Nadal vs Federer. 

There is mutual respect between the two, and thus, their fans do not consider them as rivals although they are.

1) Nadal vs Djokovic

A rivalry that started in 2006, Rafael Nadal and Novak Djokovic have met each other for 54 times with Djokovic prevailing at 28-26. Nonetheless, theirs is considered as an underappreciated tennis rivalry.

Djokovic leads the finals with 15 against Nadal’s 11. However, Nadal is ahead with their Grand Slam matches at 9-6. Nadal also leads the French and US Opens while Djokovic leads the Australian Open and Wimbledon. 

The two played on hard courts (26), clay (24), and grass (4). Djokovic owns the hardcourt while, knowing Nadal as the King of Clay, he prevailed in clay. They are 2-2 on the grass court, though. Djokovic famously said also that “[Nadal] was beatable on clay.”

Some of their most memorable matches are the 2013 French Open and 2018 Wimbledon semifinal games. The latter lasted for five sets played for more than 5 hours.

This rivalry was dubbed as the third greatest men’s tennis rivalry of the 2000s.

2) Federer vs Djokovic

Roger Federer and Djokovic played with one another for 48 matches. Djokovic also leads the rivalry with 26-22. Despite this, this tennis rivalry is also underappreciated compared to the last one.

They met at the Grand Slam about 16 times —10 semifinals and five finals. Djokovic also leads their Grand Slam standings at 10-6. 

The most exciting aspect of this rivalry is that Federer used to be ahead of Djokovic until 2010 with 13-6. Djokovic grabbed the lead from Federer in 2011 with his record 20-9.

Yet another notable aspect of the rivalry is they are the only male tennis players to beat one another in Grand Slam titles. The two holds the record for the most number of Grand Slam tournament meetings.

Federer and Djokovic are the only two players who achieved the Sunshine Triple or those players who won the Australian Open, Miami Masters, and Indian Wells. Djokovic did it thrice while Federer, twice.

Their match results are even regardless of the surface they are playing. 

Although they have faced each other in the majors and other ATP matches, their 2019 Wimbledon’s final match has been the most remarkable. It was the longest match in the history of this major with 4 hours and 57 minutes.

3) Nadal vs Federer

The Nadal-Federer rivalry is one of the most historic rivalries of all time, if not the most historic.

Nadal and Federer played one another for 40 times. Nadal leads with 24-16; he also leads their finals meeting count with 14-10. 

The two have played in 14 major meetings, which Nadal also dominates at 10-4. Nadal leads the French and Australian Opens with 6-0 and 3-1, respectively. Federer owns Wimbledon with 3-1. They haven’t met at the US Open yet.

They played on hard courts (20), clay (16), and grass (4). Federer leads the matches on hard court and grass while Nadal dominated the clay court. 

Their most memorable tennis game was the 2008 Wimbledon final. Nadal and Federer played for 4 hours and 48 minutes.

Featured Source Image

Who are you rooting for—Nadal, Federer or Djokovic? Let us know.