Женщина ракетки удерживания

4 теннисистки, которые доминировали в суде

Теннис - это спорт с учетом пола, что является редкой характеристикой, если сравнивать его с другими видами спорта, в которых обычно доминируют мужчины. Но с 1800-х годов, когда женщинам разрешили заниматься спортом и участвовать в мероприятиях, это привело к многим достижениям в обоих полах.

Знаменитое интервью с Энди Мюрреем, когда он исправлял журналиста, который утверждал, что Сэм Керри был «первым американским игроком, достигшим крупного полуфинала с 2009 года», является свидетельством того, что многие постоянно настаивают на равенстве полов в теннисе. 

На пресс-конференции Мюррей прервал вопрос журналиста о том, что Керри был просто первым «игроком мужского пола», сделавшим это. Это связано с тем, что теннисистки, такие как Серена и Винус Уильямс, являются американскими игроками, прошедшими в полуфинал Большого шлема с 2009 года.  

С таким большим количеством теннисисток, которые, как известно, являются великими теннисистами, вот список некоторых из лучших игроков за всю историю. Эти феноменальные женщины напоминают о том, как далеко зашел теннис. 

Серена Уильямс

Во главе этого списка находится не кто иной, как Серена Уильямс, которая выиграла 23 турнира Большого шлема, что делает ее вторым теннисистом с большинством главных побед в открытой эре и 4 золотыми олимпийскими медалями. Она также имеет 73 титула WTA и в настоящее время является одним из лучших игроков в женском одиночном теннисе. Уильямс, несомненно, является иконой в мире тенниса, потому что она держит большинство главных титулов в одиночном, парном и смешанном парном разряде в сочетании как с активными теннисистами, так и с мужчинами.  

Штеффи Граф

Эта теннисистка - одна из величайших теннисистов всех времен, потому что она доказала свое непревзойденное мастерство на корте. Она побила множество рекордов, которые все еще непобедимы, например рекорд за наибольшее количество недель с рейтингом номер один. Это были впечатляющие 377 недель. Она также является единственным теннисистом, который выигрывает каждый турнир Большого шлема как минимум четыре раза в одиночном разряде. Не говоря уже о том, что Граф занимает третье место по количеству побед в 22 турнирах на турнирах Большого шлема и является первой теннисисткой, выигравшей 4 турнира Большого шлема и золотую олимпийскую медаль в календарном году.

Мартина Навратилова

Навратилова - одна из женщин, которые царствовали в мире тенниса в 1970–1980-х годах. Она является одной из лучших теннисисток, которые оставили свой след в истории. У нее 18 турниров Большого шлема и 167 титулов WTA. У Навратиловой также есть следующие названия: 9 Уимблдона, 4 Открытых США, 3 Открытых Австралийских и 2 Открытых Французских. Она также была известна как один из непобедимых игроков с 1982 по 1986, так как она проиграла только 14 матчей. 

Билли Джин Кинг

Билли Джин Кинг также является одной из легенд тенниса. Она стала самой известной благодаря ее матчу «Битва полов» с Бобби Риггсом, которого она победила. Это был матч 20-го века, в результате которого собралось более 50 миллионов зрителей. Эта удивительная теннисистка выиграла 6 синглов Уимблдона, 39 турниров Большого шлема, 4 открытых чемпионата США, 1 Открытый чемпионат Австралии и 1 Открытый чемпионат Франции. Кинг - прекрасный пример того, почему теннисистки находятся на одном уровне с теннисистами-мужчинами. Ее битва с Риггсом доказала, что теннисистки так же хороши в спорте, как и теннисисты.    

Для энтузиастов любителей тенниса эти игроки - отличная причина, почему ставки на теннис так соблазнительны. У них есть множество игроков, на которых можно делать ставки, и они ищут подходящих букмекерская площадка будет легко

С нашим партнером VOdds, азиатский букмекер, вы сможете получить лучшие букмекеры в Азии без особых хлопот. Так, регистр с ними сейчас! 

6 культовых теннисных фильмов каждый фанат должен смотреть

По сравнению с баскетбольными и футбольными фильмами, популярными в киноиндустрии, теннисные фильмы встречаются редко. Но когда эти фильмы доступны, они обязательно порадуют зрителей.

Вот некоторые из знаковых фильмов, которые каждый поклонник тенниса должен посмотреть и обязательно набрать обороты.

1) Битва полов (2017)

Это самый последний теннисный фильм с Эммой Стоун и Стивом Карреллом в главных ролях. Это биографическая спортивная история, изображающая легендарный матч между Билли Джин Кинг и Робертом «Бобби» Риггом. Фильм идет под лозунгом «Он сделал ставку. Она вошла в историю. Кинг принял вызов сыграть против Ригга в телевизионном матче. Призовой фонд составил 1TP 2100000. Для Риггса его актуальность была на грани. Однако для Кинга ее целью было помочь сократить разрыв в оплате труда в теннисе. Это была социальная проблема 1970-х годов, которую никто, казалось, не воспринимал всерьез до позднего времени.

2) Love Means Zero (2017)

Этот фильм - недооцененный теннисный фильм о Нике Боллеттьери, тренере по теннису. Он был человеком позади нескольких теннисных чемпионов, включая Монику Селеш, Джима Курьера, Бориса Беккера, Андре Агасси и сестер Уильямс, Венеру и Серену. Тем не менее, фильм фокусируется на отношениях Боллетьери и Агасси как тренера и игрока в рамках его академии тенниса.

3) Борг против Макинрой (2017)

Показывая одно из самых стойких соревнований в теннисе, биографический спортивный фильм рассказывает о том, что произошло во время их матча чемпионата Уимблдона 1980 года. Шиа ЛаБеф сыграл Джона Макинроя, а Сверрир Гуднасон - Бьорна Борга. Это грандиозное столкновение двух игроков, обладающих грандиозными личностями, которые обязательно запомнят.

4) 7 дней в аду (2015)

Фильм был вдохновлен легендарным матчем Уимблдона между Николасом Махутом и Джоном Иснером. Это произошло во время матча первого круга Уимблдона 2010 года. Игра длилась ошеломляющие 11 часов и 5 минут за три дня. Фильм является образцом того, что считалось самым длинным матчем в истории тенниса. 50-минутный комедийный фильм непременно подарит зрителям хороший смех. И да, у Серены есть камея. 

5) Точка останова (2014)

Этот фильм - семейный теннисный фильм о хорошем самочувствии. Двое братьев из других стран, которые раньше играли в парных играх, снова должны были играть в теннис & #8211; их последний выстрел, чтобы выиграть Большой шлем. У этого есть рассказ неудачника, который подорван его сухим юмором. Персонажи правдоподобны, хотя теннисным навыкам не хватает, что делает фильм недостоверным. Помимо этого, сцены вне суда великолепны.

6) Уимблдон (2004)

Уимблдон - виноватый любительский фильм с участием Пола Беттани, сыгравшего Питера Кольта и Кирстен Данст. Это следует за романтикой профессионального теннисиста и теннисной звездочки. У этого есть некоторые из больших теннисных сцен, которые заставили зрителей чувствовать, что они - часть матча. В какой-то момент можно было бы побороться за Кольта, чтобы выиграть и чемпионат, и женщину. В фильме появились легенды тенниса, Макинрой и Крис Эверт.

 

Рекомендуемое исходное изображение

 

Какой теннисный фильм ты любишь больше всего? Дайте нам знать!

Woman holding racket

4 Female Tennis Players Who Dominated the Court

Tennis is a sport that is gender inclusive, which is a rare characteristic if you compare it to other sports that are usually male-dominated. But ever since the 1800s, when women were allowed to play the sport and participate in events, it has led to many achievements in both genders.

The famous interview with Andy Murray when he corrected a journalist who claimed that Sam Querrey was the “first US player to reach a major semi-final since 2009” is a testament to the fact that many are constantly pushing for gender equality in tennis. 

In a press conference, Murray had interrupted the journalist’s question that Querrey was merely the first “male player” to have done so. This is because female tennis players such as Serena and Venus Williams are all US players who have qualified for Grand Slam semi-finals since 2009.  

With so many female tennis players that are known to be tennis greats, here’s a list of some of the best players throughout history. These phenomenal women are reminders of how far tennis has come over the years. 

Serena Williams

At the top of this list is none other than Serena Williams, who has won 23 Grand Slams, making her the second tennis player with most major wins in the Open era and 4 Olympic gold medals. She also has 73 WTA titles and is currently one of the best players in women’s singles tennis. Williams is undoubtedly an icon in the tennis world because she holds the most major singles, doubles, and mixed doubles titles combined amongst both male and female active tennis players.  

Steffi Graf

This female tennis player is one of the greatest tennis players of all time because she has proven her unmatched prowess on the court. She broke many records that are still unbeaten such as the record for the highest number of weeks with a number one ranking. It was an impressive 377 weeks. She is also the only tennis player to win every Grand Slam event at least four times in singles. Not to mention that Graf holds the record for the third-most major wins with 22 Grand Slams Singles titles and is the first female tennis player to win 4 Grand Slams and an Olympic gold medal in a calendar year.

Martina Navratilova

Navratilova is one of the women who reigned in the world of tennis during the 1970s to 1980s. She is one of the best female tennis players who have made a mark in history. She has 18 Grand Slams and 167 WTA titles. Navratilova also has the following titles: 9 Wimbledon, 4 US Opens, 3 Australian Opens, and 2 French Opens. She was also known to be one of the unbeatable players from 1982 to 1986 since she only lost 14 matches. 

Billie Jean King

Billie Jean King is also one of the legends of tennis. She became best known for her Battle of the Sexes match with Bobby Riggs, whom she defeated. It was the match of the 20th century and resulted in attracting more than 50 million viewers. This amazing female tennis player has won 6 Wimbledon singles, 39 Grand Slams, 4 US Opens, 1 Australian Open, and 1 French Open. King is the perfect example as to why female tennis players are in the same leveling ground as male tennis players. Her battle with Riggs proved that female tennis players are just as excellent in the sport as male tennis players.    

For enthusiastic tennis sports fans, these players are great reasons why tennis betting is so enticing. They have a variety of players to place their bets on, and looking for the appropriate bookmaker platform will be easy.

With our partner VOdds, an Asian bookmaker, you’ll be able to get the best bookies in Asia without much hassle. So, register with them now! 

6 Iconic Tennis Movies Every Fan Must Watch

Compared with basketball and football movies that are popular within the filmmaking industry, tennis movies are rare. But when these flicks are available, they are sure to delight the viewers.

Here are some of the iconic film that every tennis fan must watch and sure to build up the momentum.

1) Battle of the Sexes (2017)

This one’s the most recent tennis film starring Emma Stone and Steve Carrell. It’s a biographical sports story depicting the legendary match between Billie Jean King and Robert “Bobby” Rigg. The movie goes with the tagline ‘He made a bet. She made history.’ King accepted the challenge to play against Rigg on a televised match. The prize money was $100,000. For Riggs, his relevance was on the line. However, for King, her goal was to help in closing the gender pay gap in tennis. It was a social issue in the 1970s that no one seemed to take seriously until later.

2) Love Means Zero (2017)

This movie is an underrated tennis film about Nick Bollettieri, a tennis coach. He was the man behind several tennis champions including Monica Seles, Jim Courier, Boris Becker, Andre Agassi, and the Williams sisters, Venus and Serena. Nonetheless, the film focuses on the relationship of Bollettieri and Agassi as coach and player within the bounds of his tennis academy.

3) Borg vs McEnroe (2017)

Featuring one of the most enduring rivalries in tennis, the biographical sports film chronicled what went through during their 1980 Wimbledon championship match. Shia LaBeouf played John McEnroe while Sverrir Gudnason played Bjorn Borg. It is an epic face-off of the two players who have larger-than-life personalities that sure to make a clash to remember.

4) 7 Days in Hell (2015)

The film was inspired by the legendary Wimbledon match between Nicolas Mahut and John Isner. It happened during the 2010 Wimbledon first-round match. The game went on for a staggering 11 hours and 5 minutes in three days. The movie is a mockumentary of what was considered as the longest match in the history of tennis. The 50-minute comedy film is sure to give the audience some good laughs. And yes, Serena has a cameo. 

5) Break Point (2014)

The film is a feel-good, family tennis movie. The two estranged brothers, who used to play doubles, had to play tennis once more – their last shot to win a Grand Slam. It has an underdog narrative that is undermined by its dry humour. The characters are believable, although the tennis skills are lacking and render the film inauthentic. Other than that, the off-court scenes are great.

6) Wimbledon (2004)

Wimbledon is a guilty pleasure chick-flick, starring Paul Bettany who played Peter Colt and Kirsten Dunst. It follows the romance of a pro tennis player and a tennis starlet. It has some of the great tennis scenes that made the viewers feel like they are part of the match. At some point, one would want to root for Colt to win both the championship and the woman. Tennis legends, McEnroe and Chris Evert, appeared in the movie.

 

Featured Source Image

 

Which tennis movie do you love the most? Let us know!