Тренер в суде

4 известных тренера НБА по истории баскетбола

Национальная ассоциация баскетбольных тренеров объявила, что Крэйг Робинсон, многолетний тренер по баскетболу, а также, как известно, брат Мишель Обамы, заменит Джима Хейни в качестве главы организации. Робинсон совсем недавно работал в НБА «Нью-Йорк Никс».

В одном из интервью он заявил: «Я чрезвычайно горд и рад этой потрясающей и жизненно важной возможности. Я с нетерпением жду предстоящих вызовов ».

Когда дело доходит до баскетбола, команду составляют не только игроки. Их тренеры также служат руководством при игре. Именно они вырабатывают стратегию и помогают игрокам побеждать своих противников. Вы можете сказать, что они жизненно важны для успеха каждой команды. Итак, вот некоторые из лучших тренеров НБА, которые оставили свой след в истории баскетбола.

Фил Джексон

Многие считают Фила Джексона величайшим тренером всех времен. Это потому, что он удалился с 11 чемпионатов под его поясом. Он также был известен тем, что тренировал некоторых из лучших игроков. К ним относятся Джордан, Кобе, Шак и Пиппен. Его рекорд - 1155-485. Джексон также выиграл награду "Тренер года NBA" в сезоне 1995-1996. А в 2007 году он был введен в Зал славы. 

Красный Ауэрбах

Этот баскетбольный тренер известен как «крестный отец НБА». Более 30 лет он был тренером и руководителем «Бостон Селтикс» и помог им выиграть 9 чемпионатов, 8 из которых были последовательными титулами с 1959 по 1966 год. Ауэрбах всегда понимал важность защиты. Он был тем, кто планировал предварительную торговлю для Рассела, который по-прежнему остается лучшим оборонительным центром в истории лиги. У него рекорд 823-426, и в 1956 году он выиграл награду "Тренер года NBA". В 1969 году он был введен в Зал славы.  

Пэт Райли

Пэт Райли был главным тренером НБА для «Лейкерс» в 80-х. Вы не могли пропустить парня, который был широко известен его гладкими волосами на спине и костюмами Армани. У него была карьера тренера НБА в течение 24 лет. Он работал с Лейкерс, с которым он выиграл 4 чемпионата, с Никс и Хит, с которым он также выиграл 1 чемпионат. Эта его пятая победа была сделана с помощью Дуэйна Уэйда и Шака в 2006 году. Многие считают это сочетанием стиля, именно поэтому он считается таким грозным тренером. У Райли есть запись 1210-694. Он трижды побеждал в качестве тренера НБА (1990, 1993 и 1997). В 2008 году он был введен в Зал славы.

Грегг Попович

В 1996 году Попович был генеральным менеджером «Шпор», пока не уволил Боба Хилла и сам не стал главным тренером НБА. Это оказалось правильным решением, потому что за 13-летнюю карьеру тренера он помог Сан-Антонио Сперс выиграть 4 чемпионата и добиться 633 побед с 305 поражениями. Также известно, что Попович хорошо работает с Тимом Дунканом, что является одной из причин, почему они выиграли все эти чемпионаты. Он имеет рекорд 797-383 и имеет право быть введенным в Зал славы.   

Учитывая всех этих выдающихся тренеров НБА, никто не может отрицать их значение в игре. Это также один из многих факторов, которые фанаты баскетбола и игроки ставят во внимание при выборе своих команд.

Например, игроки, делающие ставки на спорт, будут искать новые спортивные книги или лучшие онлайн-букмекеры, чтобы делать ставки на определенную баскетбольную команду. Одна из многих вещей, которые они могли бы учитывать, - насколько хорошо округлена команда. Они будут принимать во внимание статистику не только команды, но и тренеров. Это потому, что тренеры НБА также помогают планировать, как будет развиваться игра, и какую стратегию лучше выиграть.  

Если вы заядлый игрок в баскетбол и ищете крупнейшие онлайн букмекеры, вы можете проверить наш партнер, VOddsрегистр счет с ними и начните делать ставки сегодня!

Баскетболист НБА

Страстные поклонники знаменитости НБА, которых вы часто видите в суде

Поклонники баскетбола есть во всем мире, и это не удивительно. Неудивительно, что с такими преданными фан-базами НБА наполняется знаменитостями. Это один из немногих видов спорта, где фанаты настолько преданны, что даже покупают доли, чтобы владеть своими любимыми командами. 

Эти несгибаемые и узнаваемые фанаты так же известны, как команды, которые они поддерживают, и всегда были там, сидя на корточках и поддерживая игроков NBA на протяжении многих лет. У каждой команды НБА есть поклонник знаменитости, и следующие являются одними из самых известных. 

Торонто Рэпторс: Дрейк

Если мы говорим об одном из самых тесных отношений фан-команды, то Дрейк - прекрасный пример. Рэпер поддерживал Raptors в течение многих лет и даже был нанят в качестве их «Глобального посла» в 2013 году. Благодаря этому команда НБА смогла поднять свой профиль и подписать несколько огромных звезд. В прошлом году Raptors переименовали свои тренировочные базы в честь рекорд-лейбла Drake в Спортивный центр OVO. 

Бруклинские Сети: JAY-Z

Еще один культовый рэпер, который помог изменить будущее его любимой команды NBA, - это JAY-Z. Еще в 2012 году он помог Nets переехать из Нью-Джерси в Бруклин. Он был большим поклонником и даже имел долю участия в команде, хотя за 0,15% ему пришлось заплатить около миллиона долларов. Несмотря на то, что он позже продал его, у него все еще есть доля в Barclays Centre, который является крытой ареной, где находятся Бруклинские сети. Он оценивается в $2 миллиона.

Чикагские Быки: Барак Обама

Фанат знаменитостей этой команды НБА не меньше, чем предыдущий президент Соединенных Штатов! Обама известен как заядлый фанат спорта, но баскетбол, возможно, самый близкий его сердцу вид спорта. Во время своего президентства он даже нашел время, чтобы получить места в суде для домашней игры «Быков» в 2015 году. Также была написана книга о любви бывшего президента к спорту и о том, как это повлияло на его карьеру.  

Атланта Хокс: 2 Chainz

Эта команда NBA, как известно, имеет лучшие партнерские отношения со своими знаменитыми поклонниками любой франшизы в NBA, по мнению Forbes. Поскольку Atlanta Hawks находится в центре одной из столиц хип-хопа, у него есть поклонники рэпа, такие как TI, Future и 2 Chainz. Фактически, 2 Chainz объявили в прошлом году, что он купил миноритарную долю в College Park Skyhawks, который является филиалом Атланты Хокс NBA G League. Он также участвовал в нескольких перерывах в играх этой команды НБА и имеет собственную футболку в стиле джерси.

Хьюстон Рокетс: Трэвис Скотт

Трэвис Скотт на самом деле работал в команде по франшизе, когда учился в средней школе, так что вы можете понять, почему он фанат. Он также известен как мальчик из Хьюстона насквозь. Вы часто можете видеть его сидящим на корте в различных играх Ракеты. Джеймс Харден, известный игрок в команде, является тем, с кем он близок, и он даже показал его в своем клипе «Way Back». В прошлом году Скотт также разработал нестандартную майку Rockets, которая была вдохновлена его альбомом «Astroworld».   

Бостон Селтикс: Мэтт Дэймон

Одним из многих знаменитых поклонников Селтикс является Мэтт Дэймон. Если вы путаете его с его двойником Марком Уолбергом, то все в порядке, потому что Уолберг тоже фанат кельтов. Дэймон, уроженец Кембриджа, штат Массачусетс, болел за команду и видел, как они выиграли шесть чемпионатов. Еще в 2008 году он даже предсказывал, что «Бостон Селтикс» выиграет еще один титул НБА над «Лейкерс», хотя и получит награду в Лос-Анджелесе. Дэймон был прав, несмотря на то, что он много болтал от толпы. 

Из-за таких поклонников НБА прошла долгий путь. Но вы также должны помнить, что независимо от того, знамениты вы или нет, поддержка любимых команд не займет много времени. Вы можете попробовать ставки на спорт с букмекерские конторы и убедитесь сами, насколько интересны и выгодны ставки на баскетбол.

Для получения дополнительной информации об этом вы можете проверить Eastbridge- платформа, где вы можете найти лицензированного брокера ставок в Великобритании для своего брокера спортивных ставок. Контакты их сегодня и наслаждайтесь ставками на баскетбол!

Лучший новобранец всех времен Оскар Робертсон

7 игроков НБА, которые провели лучшие сезоны новичков всех времен

Это был Бен Симмонс, а затем Лука Дончич.

Теперь это может быть Сион Уильямсон, Джа Морант или Р. Дж. Барретт. 

Поклонники НБА видели новичков, и вот лучшие новобранцы всех времен.

Лучшие новички НБА всех времен

7) Хаким Оладжувон

Оладжувон не был бы «Мечтой», если бы не выведение «Хьюстон Рокетс» в финал и в конечном итоге победа в чемпионатах во втором сезоне НБА. Он сыграл 35,5 минут в 82 играх в сезоне 1984-85 - год, когда он был призван. Его средний балл составил 20,6 балла и 12 подборов.

В 22 года Оладжувон стал одной из Башен-близнецов, а другой - Ральф Сэмпсон. Он оставался с Рокетами в течение 17 лет. У Оладжувона была одна награда MVP.

6) Леброн Джеймс

В 2003 году Джеймс был первым в списке драфтов, ему было всего 19 лет. Никто не был более раскручен, чем он, входя в НБА.

Во время сезона новичков он играл почти 40 минут за игру. Его средние значения включали 21 очко, шесть передач и 1,6 перехвата. Кливленд Кавальерс выиграл 35 игр в сезон новобранцев Джеймса.

5) Тим Дункан

Дункан был лучшим игроком в драфте в 1997 году. Он был известен своей старой школьной игрой, которая в итоге сделала его одним из величайших, если не величайшим, форвардом в истории НБА. 

Он продолжил играть с «Сан-Антонио Сперс», принеся им 56 побед в сезоне новичков, в среднем 21 очко и 12 подборов. В его второкурсном сезоне Шпоры выиграли чемпионат.

4) Аллен Айверсон

Айверсон был номером один в общем наброске на 2006-07 годы, когда Филадельфия 76ers боролись. 

Айверсон действительно принес изменения, которые искали франшиза и фанаты - он был их маяком надежды. Он сыграл по 40 минут за игру, принеся 22 победы Шестёрок. Он набрал в среднем 23,5 балла и 7,5 голевых передач. Это была также его карьера на втором месте. И через два после этого он привел команду к финальному выступлению.

3) Ларри Берд

Берд развернул изнурительную «Бостон Селтикс», когда прибыл в команду в сезоне 1979-80. Он также помог принести первые три чемпионата команды после его проекта в 1981 году.

Он набрал в среднем 21,3 очка, 10,4 подбора и 4,5 передачи, а также дал Селтикс 32-выигрышное улучшение.

2) Дэвид Робинсон

Робинсон был первым полным выбором 1987 года. Тем не менее, он играл после двух лет со шпорами. Робинсон был тогда готов служить военно-морскому флоту.

Когда он смог играть, он набрал 24,3 очка и 12 подборов. Робинсон дал «Шпорам» самый значительный скачок с 21 до 56 побед. Он возглавлял команду на протяжении семи матчей подряд и в итоге выиграл два чемпионата. Он изменил франшизу задолго до того, как Дункан играл с командой.

1) Оскар Робертсон

Робертсон провел самый лучший сезон новичков, став новичком в 1960 году. Он набрал в среднем 30,5 очка, десять подборов и 9,7 передачи. Он также в среднем трижды удвоился на втором курсе.

Робертсон, в паре с Каримом Абдул-Джаббаром, дал своей команде (Цинциннати Роялс, которая позже стала известна как Канзас-Сити, а затем Сакраменто Кингз) свои семь матчей подряд в плей-офф.

Источник рекомендуемого изображения

У кого из Уильямсона, Моранта и Барретта, как вы думаете, лучший сезон новичков? Дайте нам знать!

Coach at Court

4 Famous NBA Coaches in Basketball History

The National Association of Basketball Coaches had announced that Craig Robinson, a collegiate basketball coach for years and is also known to be Michelle Obama’s brother, will replace Jim Haney as the head of the organization. Robinson most recently worked for the NBA’s New York Knicks.

In an interview, he stated, “I’m extremely honored and excited for this tremendous and vital opportunity. I look forward to the challenges ahead.”

When it comes to basketball, it’s not just the players that make up the team. Their coaches also serve as guides when playing the game. They are the ones who strategize and help the players overcome their opponents. You can say that they are vital to every team’s success. So, here are some of the best NBA coaches that have made their mark in basketball history.

Phil Jackson

Many think of Phil Jackson as the greatest coach of all time. This is because he retired with 11 championships under his belt. He was also known for having coached some of the best players. These include Jordan, Kobe, Shaq, and Pippen. His record is an amazing 1,155-485. Jackson also won the NBA Coach of the Year Award in the 1995-1996 season. And in 2007, he was inducted into the Hall of Fame. 

Red Auerbach

This basketball coach is known as the “Godfather of the NBA.” For over 30 years, he was the coach and executive of the Boston Celtics and has helped them win 9 championships, 8 of which were consecutive titles from 1959 to 1966. Auerbach had always understood the relevance of defense. He was the one who planned a pre-draft trade for Russell, who is still the best defensive center in league history. He has a record of 823-426, and in 1956 he won the NBA Coach of the Year Award. In 1969, he was inducted into the Hall of Fame.  

Pat Riley

Pat Riley was the NBA head coach for the Lakers during the ’80s. You could not miss the guy who was widely known for his slick backed hair and Armani suits. He had a career as an NBA coach for 24 years. He worked with the Lakers, who he won 4 championships with, the Knicks and the Heat, who he also won 1 championship with. This 5th win of his was done with the help of Dwayne Wade and Shaq in 2006. Many consider it a mix of style, which is why he’s considered such a formidable coach. Riley has a record of 1,210-694. He won the NBA Coach of the Year three times (1990, 1993 and 1997). In 2008, he was inducted into the Hall of Fame.

Gregg Popovich

In 1996, Popovich was the general manager of the Spurs until he fired Bob Hill and became the NBA head coach himself. It proved to be the right decision because, in his 13-year career as a coach, he had helped the San Antonio Spurs win 4 championships and achieve 633 wins with only 305 losses. Popovich is also known to work well with Tim Duncan, which is one of the reasons why they had won all those championships. He has a record of 797-383 and is eligible to be inducted into the Hall of Fame.   

Considering all of these outstanding NBA coaches, no one can deny their significance in the game. This is also one of the many factors that basketball fans and bettors consider when choosing their teams.

For instance, sports bettors will look for new sportsbooks or top online bookies to place their bets on a certain basketball team. One of the many things that they could factor in is how well rounded the team is. They will take into consideration the stats of not just the team but the coaches as well. This is because NBA coaches are also the ones who help plan how the game will go and what would be the better strategy for a winning outcome.  

If you are an avid basketball bettor and are looking for the biggest online bookmakers, you can check out our partner, VOddsRegister an account with them and start betting today!

NBA Basketball Fan

Passionate NBA Celebrity Fans You Often See at Courtside

Basketball fans are everywhere in the world, and this is not surprising. With such loyal fanbases, no wonder the NBA is brimming with celebrity fans. It is one of the few sports where fans are so dedicated that they even purchase stakes to have ownership of their favorite teams. 

These diehard and recognisable fans are as famous as the teams they support and have always been there sitting courtside and supporting the NBA players over the years. Each NBA team has a celebrity fan, and the following are some of the most known ones. 

Toronto Raptors: Drake

If we are talking about one of the most tight-knit fan-team relationships, then Drake is a perfect example. The rapper has been supporting the Raptors for years and was even hired as their “Global Ambassador” in 2013. Because of this, the NBA team was able to raise its profile and signed some huge stars. Last year, the Raptors renamed their practice facility in honor of Drake’s record label to the OVO Athletic Centre. 

Brooklyn Nets: JAY-Z

Another iconic rapper that helped change the future of his favorite NBA team is JAY-Z. Back in 2012, he helped the Nets move from New Jersey to Brooklyn. He was a huge fan and even had an ownership stake in the team, although it was just for 0.15%, he had to pay about a million dollars. Even though he later sold it, he still has his stake in the Barclays Center, which is an indoor arena that’s home to the Brooklyn Nets. It is valued at $2 million.

Chicago Bulls: Barack Obama

The celebrity fan of this NBA team is no less than the previous president of the United States! Obama is known for being an avid sports fan, but basketball might be the sport that is closest to his heart. During his presidency, he even made time to get courtside seats for a Bulls home game in 2015. There’s also a book that was written about the former president’s love of the sport and how it influenced his career.  

Atlanta Hawks: 2 Chainz

This NBA team is known to have the best partnerships with their celebrity fans of any franchise in the NBA, according to Forbes. Because Atlanta Hawks is at the heart of one of the hip-hop capital cities, it has rap icon fans like T.I., Future, and 2 Chainz. In fact, 2 Chainz announced last year that he had bought a minority stake in the College Park Skyhawks, which is Atlanta Hawks’ NBA G League affiliate. He also performed in several halftime shows at this NBA team’s games and has his own custom jersey-style T-shirt.

Houston Rockets: Travis Scott

Travis Scott actually worked as a ball boy for the franchise while in high school, so you can see why he is a fan. He is also known for being a Houston boy through and through. You can often see him sitting courtside at various Rockets games. James Harden, who is a famous player in the team, is someone he is close to, and he even featured him in his “Way Back” music video. Last year, Scott also designed a custom Rockets jersey, which was inspired by his “Astroworld” album.   

Boston Celtics: Matt Damon

One of the many celebrity fans of the Celtics is Matt Damon. If you confuse him with his lookalike, Mark Wahlberg, it’s alright because Wahlberg is a Celtic fan too. Damon, who is a Cambridge, Massachusetts native, has been a fan of the team and has seen them win six championships. Back in 2008, he even predicted that Boston Celtics would win another NBA title over the Lakers while accepting an award in LA, Damon was right despite the many boos he received from the crowd. 

Because of such fans, the NBA has come a long way. But, you also have to remember that regardless of whether you are famous or not, it doesn’t take much to support your favorite teams. You can try out sports betting with bespoke bookmakers and see for yourself how fun and profitable basketball betting is.

For more information about it, you can check out Eastbridge, a platform where you can find the UK licensed bet broker for your sports betting brokerage. Contact them today and enjoy basketball betting!

best nba rookie of all time oscar robertson

7 NBA Players Who Had the Best Rookie Seasons of All Time

It was Ben Simmons, followed by Luka Doncic.

Now it could be Zion Williamson, Ja Morant, or RJ Barrett. 

NBA fans have seen rookies, and here are the best rookies of all time.

The best NBA rookies of all time

7) Hakeem Olajuwon

Olajuwon would not be The Dream if not for bringing the Houston Rockets to the finals and eventually winning the championships on his second NBA season. He played for 35.5 minutes in 82 games during the 1984-85 season—the year he was drafted. His average score was 20.6 points and 12 rebounds.

At only 22, Olajuwon became one of Twin Towers – the other one being Ralph Sampson. He stayed with the Rockets for 17 years. Olajuwon had one MVP award.

6) LeBron James

James was the No.1 overall draft pick in 2003, at only 19 years old. No one was more hyped than he was, coming into the NBA.

During his rookie season, he played for almost 40 minutes per game. His averages included 21 points, six assists, and 1.6 steals. Cleveland Cavaliers won 35 games on James’ rookie season.

5) Tim Duncan

Duncan was the No. 1 overall draft pick in 1997. He was known for his old school game that eventually made him one of the greatest, if not the greatest, power forward in NBA history. 

He went on to play with San Antonio Spurs, bringing them 56 wins on his rookie season, averaging 21 points and 12 rebounds. In his sophomore season, the Spurs won the championship.

4) Allen Iverson

Iverson was the No. 1 overall draft pick for 2006-07 when the Philadelphia 76ers were struggling. 

Iverson did bring the changes that the franchise and the fans were looking for—he was their beacon of hope. He played for 40 minutes per game, bringing in 22 wins for the Sixers. He averaged 23.5 points and 7.5 assists. It was also his career second highest. And two after that, he led the team to its finals appearance.

3) Larry Bird

Bird turned the debilitating Boston Celtics around when he arrived in the team in 1979-80 season. He also helped in bringing the team’s first three championships after his draft in 1981.

He averaged 21.3 points, 10.4 rebounds, and 4.5 assists while also giving Celtics a 32-win improvement.

2) David Robinson

Robinson was 1987’s first overall pick. However, he played after two years with the Spurs. Robinson was then committed to serving the Navy.

When he was able to play, he scored 24.3 points and 12 rebounds. Robinson gave the Spurs the most significant leap from 21 to 56 wins. He led the team for seven consecutive playoffs appearance and eventually won two championships. He changed the franchise long before Duncan played with the team.

1) Oscar Robertson

Robertson has the greatest rookie season, becoming a rookie in 1960. He averaged 30.5 points, ten rebounds, and 9.7 assists. He also averaged triple-double in his sophomore year.

Robertson, as he was paired with Kareem Abdul-Jabbar, gave his team (Cincinnati Royals, which later became known as Kansas City then Sacramento Kings) their seven consecutive playoff appearances.

Featured Image Source

Among Williamson, Morant, and Barrett, who do you think has the best rookie season yet? Let us know!