Баскетболист НБА

Страстные поклонники знаменитости НБА, которых вы часто видите в суде

Поклонники баскетбола есть во всем мире, и это не удивительно. Неудивительно, что с такими преданными фан-базами НБА наполняется знаменитостями. Это один из немногих видов спорта, где фанаты настолько преданны, что даже покупают доли, чтобы владеть своими любимыми командами. 

Эти несгибаемые и узнаваемые фанаты так же известны, как команды, которые они поддерживают, и всегда были там, сидя на корточках и поддерживая игроков NBA на протяжении многих лет. У каждой команды НБА есть поклонник знаменитости, и следующие являются одними из самых известных. 

Торонто Рэпторс: Дрейк

Если мы говорим об одном из самых тесных отношений фан-команды, то Дрейк - прекрасный пример. Рэпер поддерживал Raptors в течение многих лет и даже был нанят в качестве их «Глобального посла» в 2013 году. Благодаря этому команда НБА смогла поднять свой профиль и подписать несколько огромных звезд. В прошлом году Raptors переименовали свои тренировочные базы в честь рекорд-лейбла Drake в Спортивный центр OVO. 

Бруклинские Сети: JAY-Z

Еще один культовый рэпер, который помог изменить будущее его любимой команды NBA, - это JAY-Z. Еще в 2012 году он помог Nets переехать из Нью-Джерси в Бруклин. Он был большим поклонником и даже имел долю участия в команде, хотя за 0,15% ему пришлось заплатить около миллиона долларов. Несмотря на то, что он позже продал его, у него все еще есть доля в Barclays Centre, который является крытой ареной, где находятся Бруклинские сети. Он оценивается в $2 миллиона.

Чикагские Быки: Барак Обама

Фанат знаменитостей этой команды НБА не меньше, чем предыдущий президент Соединенных Штатов! Обама известен как заядлый фанат спорта, но баскетбол, возможно, самый близкий его сердцу вид спорта. Во время своего президентства он даже нашел время, чтобы получить места в суде для домашней игры «Быков» в 2015 году. Также была написана книга о любви бывшего президента к спорту и о том, как это повлияло на его карьеру.  

Атланта Хокс: 2 Chainz

Эта команда NBA, как известно, имеет лучшие партнерские отношения со своими знаменитыми поклонниками любой франшизы в NBA, по мнению Forbes. Поскольку Atlanta Hawks находится в центре одной из столиц хип-хопа, у него есть поклонники рэпа, такие как TI, Future и 2 Chainz. Фактически, 2 Chainz объявили в прошлом году, что он купил миноритарную долю в College Park Skyhawks, который является филиалом Атланты Хокс NBA G League. Он также участвовал в нескольких перерывах в играх этой команды НБА и имеет собственную футболку в стиле джерси.

Хьюстон Рокетс: Трэвис Скотт

Трэвис Скотт на самом деле работал в команде по франшизе, когда учился в средней школе, так что вы можете понять, почему он фанат. Он также известен как мальчик из Хьюстона насквозь. Вы часто можете видеть его сидящим на корте в различных играх Ракеты. Джеймс Харден, известный игрок в команде, является тем, с кем он близок, и он даже показал его в своем клипе «Way Back». В прошлом году Скотт также разработал нестандартную майку Rockets, которая была вдохновлена его альбомом «Astroworld».   

Бостон Селтикс: Мэтт Дэймон

Одним из многих знаменитых поклонников Селтикс является Мэтт Дэймон. Если вы путаете его с его двойником Марком Уолбергом, то все в порядке, потому что Уолберг тоже фанат кельтов. Дэймон, уроженец Кембриджа, штат Массачусетс, болел за команду и видел, как они выиграли шесть чемпионатов. Еще в 2008 году он даже предсказывал, что «Бостон Селтикс» выиграет еще один титул НБА над «Лейкерс», хотя и получит награду в Лос-Анджелесе. Дэймон был прав, несмотря на то, что он много болтал от толпы. 

Из-за таких поклонников НБА прошла долгий путь. Но вы также должны помнить, что независимо от того, знамениты вы или нет, поддержка любимых команд не займет много времени. Вы можете попробовать ставки на спорт с букмекерские конторы и убедитесь сами, насколько интересны и выгодны ставки на баскетбол.

Для получения дополнительной информации об этом вы можете проверить Eastbridge- платформа, где вы можете найти лицензированного брокера ставок в Великобритании для своего брокера спортивных ставок. Контакты их сегодня и наслаждайтесь ставками на баскетбол!

Баскетбольный фильм

Баскетбольные фильмы на Netflix, которые вы обязательно должны посмотреть

С тех пор, как началась пандемия, большинство людей были заперты в своих домах с большим количеством времени в их руках. Многие отправились в Netflix, чтобы посмотреть телевизионные шоу и фильмы, которые они давно хотели посмотреть. Именно поэтому он стал одной из крупнейших потоковых платформ в мире.

В прошлом году у Netflix было не менее 167 миллионов подписчиков, а в первом квартале 2020 года только в США насчитывалось 69,97 миллионов подписчиков. Неудивительно, что с таким огромным количеством поклонников его продолжают любить. 

Для заядлых баскетбольных фанатов это также место, где они могут посмотреть свои любимые баскетбольные фильмы. С таким огромным выбором, вот только некоторые из лучших баскетбольных фильмов на Netflix, которые вы должны посмотреть:

Последний танец

Хотя это не фильм сам по себе, этот 10-серийный документальный сериал является обязательным для всех любителей баскетбола. Это только недавно вызывало шум на Netflix, и это не удивительно. Почему это так? Это потому, что это фильм о величайшем баскетболисте всех времен Майкле Джордане. Это показывает путешествие знаменитого баскетболиста во времена династии Чикаго Буллз в 1990-х годах. Его конкурентоспособность и рвение к победе любой ценой были также показаны на протяжении всей серии. 

Один на миллиард

Это фильм, в котором рассказывается о трогательной истории Сатнама Сингха Бхамары, который является первым индийским игроком в истории НБА. 7-футовый баскетболист был доставлен в Соединенные Штаты для игры. Этот фильм вдохновляет многих из-за того, как далеко Бхамара зашел, чтобы осуществить свои мечты. Он прошел весь путь от своей фермерской деревни в Балло Ке до оживленного Нью-Йорка, все в надежде сыграть в баскетбол в НБА. Он сделал это не только для себя, но и для своей семьи, своих тренеров в Индии и многих людей, которые внесли свой вклад в его путешествие.

Баскетбол или ничего

Это не сценарий реалити-шоу, снятый в Чинле, штат Аризона. Это вращалось вокруг жизней Chinle Wildcats, баскетбольной команды мальчиков средней школы из крупнейшего заповедника навахо в Америке. Баскетбол или Ничто - захватывающий фильм, который нужно смотреть, потому что, помимо изображения любви к баскетболу, он показывает индивидуальность, культуру и невзгоды, с которыми сталкиваются коренные американцы.

Высокая летающая птица

Этот фильм 2019 года получил высокую оценку благодаря убедительному исполнению Андре Холланда. Сюжет вращается вокруг спортивного агента, который был пойман между локаутом NBA с владельцами команды и игроками. Этот фильм был также снят с iPhone 8 под руководством Стивена Содерберга. Сценарий был от критически известного сценариста «Лунного света» Тарелла Элвина Маккрэйни.   

Айверсон

Фильм сосредоточен вокруг одного из лучших разыгрывающих в НБА, Аллена Айверсона. Это изображает его предысторию и проблемы, которые он должен был преодолеть, чтобы добраться туда, где он находится. С момента, когда он был приговорен к 15 годам тюремного заключения, и до того, как он стал звездой НБА, это показывало стойкость и настойчивость баскетболиста, что многие ценители спорта могут высоко оценить.

С такими игривыми и мотивационными баскетбольными фильмами вы не можете не подбодрить этих игроков. Если вы испытываете желание показать свою признательность за этот вид спорта, вы можете попробовать обмен ставками.

спортивный трейдер Можно понять тонкости игр и самих игроков. Вот почему фильмы - это не просто места, где вы можете показать свою поддержку баскетболу. Например, вы можете стать профессиональным игроком или букмекером.

Почему бы тебе не попробовать войти в контакт с участием Eastbridge? Они могут помочь вам с брокером спортивных ставок, и вы даже можете проверить список их букмекеров, если это необходимо.  

пенсионеры НБА, которые устроили возвращение Сидни Монкриф

4 игрока НБА, которые удалились и устроили успешное возвращение

Время ужасное и хаотичное для Нью-Йорк Никс.

Как будто засуха еще не закончилась с пятью проигрышными сезонами подряд, Ричард Джефферсон решил уйти в отставку, а не играть за команду.

Пусть это впитается первым.

Это было достаточно сложно для команды, принадлежащей Джиму Долану, которая была единственная франшиза, чтобы предложить ему работу, Что еще услышав о 17-сезонном, по общему признанию, мытье Джефферсона, который отказался от миллионов долларов в обмен на то, чтобы стать игроком Никс?

На данный момент, однако, мы не будем знать, вернется ли Джефферсон когда-либо к игре.

Тем не менее, эти игроки НБА знали, что они должны вернуться, и еще раз доказали свою ценность.

Если вы хотели задать этот вопрос, да, он может. Он может вернуться на любой стадии выхода на пенсию. Это право любого отставного игрока НБА.

Может ли игрок вернуться после выхода на пенсию?

Возвращения не столь успешны, по крайней мере, по сравнению с этими возвращающимися игроками. 

#4 Ричи Герин

Герин был одним из самых недооцененных кандидатов в Зал Славы НБА в 2013 году, но он заслуживал всяческих похвал и признания. 

С одной стороны, он набрал 57 очков в исторической игре против сиракузских граждан. Это побило рекорды и проклятие восьми потерь прямо против граждан.

К несчастью для него, он играл в «Нью-Йорк Никс», когда еще предстояло выиграть свой первый чемпионат НБА. 

Герен ушел в отставку после сезона 1966-67 в качестве игрока, прежде чем он прыгнул в Атланту Хокс в качестве главного тренера. Там он был вынужден вернуться, потому что у его игроков были травмы.

Он был Нью-йоркский герой своего времени. Когда он впервые ступил в Мэдисон-Сквер-Гарден после того, как торговал с Ястребами, Geurin получил пятиминутные овации.

Да, он был таким великим. 

#3 Сидни Монкриф

Зал Славы Монкриф решил уйти в отставку после десяти сезонов с НБА и пока он был еще в расцвете сил. 

Легенда Milwaukee Bucks, он дважды был лауреатом «Оборонительного игрока года» до того, как вышел на пенсию в 1989 году. Эти два года были первыми двумя годами, когда награда существовала. Некоторые даже утверждали, что это было создано для него.

Монкриф вернулся через пару лет с «Атлантами Хокс». 

Монкриф был резидентом «ветерана» и резерва на неполный рабочий день, назвав свое время в «Ястребах», в частности, Мозесом Мэлоуном, Доком Риверсом и Домиником Уилкинсом, самым полезным годом в НБА.

Он заработал пятно, составив в среднем 4,7 балла за 15,2 минуты.

#2 Мэджик Джонсон

Джонсон вышел на пенсию в 1992 году по состоянию здоровья - ему поставили диагноз ВИЧ. Он планировал играть в течение следующих двух сезонов, но его здоровье не позволило ему вернуться.

В 1994 году он стал главным тренером "Лос-Анджелес Лейкерс". Он вернулся играть в 1996 году, демонстрируя свои всесторонние навыки, несмотря на то, что он был одним из величайших разыгрывающих в истории НБА.

Несмотря на споры, связанные с уменьшением игрового времени других игроков, когда он вышел в «Лейкерс», он вывел команду в плей-офф. Команда закончила 53-29.

#1 Майкл Джордан

Названный величайшим возвращением всех времен, Джордан организовал два возвращения, но первое - более успешное. 

Первоначально он вышел на пенсию из-за выгорания и депрессии после смерти отца. Джордан сосредоточился на игре в бейсбол, чтобы осуществить мечту своего отца.

Он вернулся, чтобы играть за "Чикаго Буллз" после менее звездного выступления с "Чикаго Уайт Сокс". 

С Быками Джордан выиграл больше чемпионатов и наград MVP. 

Источник рекомендуемого изображения

В то время как на этом, чье возвращение игрока NBA вы ждете? Пожалуйста дай нам знать.

NBA Basketball Fan

Passionate NBA Celebrity Fans You Often See at Courtside

Basketball fans are everywhere in the world, and this is not surprising. With such loyal fanbases, no wonder the NBA is brimming with celebrity fans. It is one of the few sports where fans are so dedicated that they even purchase stakes to have ownership of their favorite teams. 

These diehard and recognisable fans are as famous as the teams they support and have always been there sitting courtside and supporting the NBA players over the years. Each NBA team has a celebrity fan, and the following are some of the most known ones. 

Toronto Raptors: Drake

If we are talking about one of the most tight-knit fan-team relationships, then Drake is a perfect example. The rapper has been supporting the Raptors for years and was even hired as their “Global Ambassador” in 2013. Because of this, the NBA team was able to raise its profile and signed some huge stars. Last year, the Raptors renamed their practice facility in honor of Drake’s record label to the OVO Athletic Centre. 

Brooklyn Nets: JAY-Z

Another iconic rapper that helped change the future of his favorite NBA team is JAY-Z. Back in 2012, he helped the Nets move from New Jersey to Brooklyn. He was a huge fan and even had an ownership stake in the team, although it was just for 0.15%, he had to pay about a million dollars. Even though he later sold it, he still has his stake in the Barclays Center, which is an indoor arena that’s home to the Brooklyn Nets. It is valued at $2 million.

Chicago Bulls: Barack Obama

The celebrity fan of this NBA team is no less than the previous president of the United States! Obama is known for being an avid sports fan, but basketball might be the sport that is closest to his heart. During his presidency, he even made time to get courtside seats for a Bulls home game in 2015. There’s also a book that was written about the former president’s love of the sport and how it influenced his career.  

Atlanta Hawks: 2 Chainz

This NBA team is known to have the best partnerships with their celebrity fans of any franchise in the NBA, according to Forbes. Because Atlanta Hawks is at the heart of one of the hip-hop capital cities, it has rap icon fans like T.I., Future, and 2 Chainz. In fact, 2 Chainz announced last year that he had bought a minority stake in the College Park Skyhawks, which is Atlanta Hawks’ NBA G League affiliate. He also performed in several halftime shows at this NBA team’s games and has his own custom jersey-style T-shirt.

Houston Rockets: Travis Scott

Travis Scott actually worked as a ball boy for the franchise while in high school, so you can see why he is a fan. He is also known for being a Houston boy through and through. You can often see him sitting courtside at various Rockets games. James Harden, who is a famous player in the team, is someone he is close to, and he even featured him in his “Way Back” music video. Last year, Scott also designed a custom Rockets jersey, which was inspired by his “Astroworld” album.   

Boston Celtics: Matt Damon

One of the many celebrity fans of the Celtics is Matt Damon. If you confuse him with his lookalike, Mark Wahlberg, it’s alright because Wahlberg is a Celtic fan too. Damon, who is a Cambridge, Massachusetts native, has been a fan of the team and has seen them win six championships. Back in 2008, he even predicted that Boston Celtics would win another NBA title over the Lakers while accepting an award in LA, Damon was right despite the many boos he received from the crowd. 

Because of such fans, the NBA has come a long way. But, you also have to remember that regardless of whether you are famous or not, it doesn’t take much to support your favorite teams. You can try out sports betting with bespoke bookmakers and see for yourself how fun and profitable basketball betting is.

For more information about it, you can check out Eastbridge, a platform where you can find the UK licensed bet broker for your sports betting brokerage. Contact them today and enjoy basketball betting!

Basketball Movie

Basketball Movies On Netflix You Must Definitely Watch

Ever since the pandemic started, most people have been locked up in their homes with a lot of time in their hands. Many took to Netflix to catch up on the television shows and movies they have long since wanted to watch. That is why it has become one of the biggest streaming platforms in the world.

Last year, Netflix had at least 167 million subscribers, and in the first quarter of 2020, in the U.S. alone, it had 69.97 million subscriber base. With such a huge following, no wonder it continues to be well-loved. 

For avid basketball fans, it is also the place where they can watch their favorite basketball movies. With such a vast selection, here are just some of the best basketball movies on Netflix you should watch:

The Last Dance

Although not a movie in itself, this 10-episode documentary series is a must-see for all basketball fans out there. This has just been recently making a buzz on Netflix, and it is not surprising. Why is that so? It is because it is a film about the greatest basketball player of all time, Michael Jordan. This shows the famous basketball player’s journey during the Chicago Bulls basketball dynasty of the 1990s. His competitiveness and zeal to win at all costs were also shown throughout the series. 

One in a Billion

This is a movie that talks about the touching story of Satnam Singh Bhamara, who is the first India-born player in NBA history. The 7-foot-2 basketball player was brought to the United States to play. This movie is an inspiration to many because of how far Bhamara had come to pursue his dreams. He traveled all the way from his farming village at Ballo Ke to the bustling New York City, all in the hopes of playing basketball in the NBA. He did it not just for himself but for his family, his coaches in India, and the many people who contributed to his journey.

Basketball or Nothing

This is a non-scripted reality television series that was filmed in Chinle, Arizona. It revolved around the lives of the Chinle Wildcats, a high school boys’ basketball team from the largest Navajo Nation reservation in America. Basketball or Nothing is a gripping film to watch because, aside from depicting the love for basketball, it shows the identity, culture, and the tribulations that the Native Americans have to face.

High Flying Bird

This 2019 movie was highly praised because of the compelling performance of André Holland. The plot revolves around a sports agent who was caught between an NBA lockout with the team owners and the players. This movie was also shot with an iPhone 8 under the direction of Steven Soderbergh. The script was from the critically acclaimed Moonlight screenwriter Tarell Alvin McCraney.   

Iverson

The film is centered around one of the best point guards in the NBA, Allen Iverson. It portrays his backstory and the challenges he had to overcome to get to where he is. From when he was sentenced to 15 years in prison to when he became an NBA All-Star, it showed the resiliency and perseverance of the basketball player, which many sports fans can highly appreciate.

With such tear-jerking and motivational basketball movies, you cannot help but cheer on these players. If you are feeling inspired about showing your appreciation for the sport, you can try out betting exchanges.

sports trader can understand the intricacies of the games and the players themselves. That is why movies are not just places where you can show your support for basketball. For instance, you can become a professional bettor or bookmaker.

Why don’t you try getting in touch with Eastbridge? They can help you with sports betting brokerage, and you can even check out their bookmakers’ list if needed.  

retired nba players who staged a comeback sidney moncrief

4 NBA Players Who Retired and Staged a Successful Comeback

The times are miserable and chaotic for the New York Knicks.

As if the drought hasn’t entirely played out yet with five straight losing seasons, Richard Jefferson chose to retire instead of playing for the team.

Let that sink in first.

It was difficult enough for the Jim Dolan-owned team, which was the only franchise to offer him a job. What more hearing a 17-season, admittedly washed Jefferson outright refused millions of dollars in exchange for becoming a Knicks player?

At this point, though, we won’t know whether Jefferson will ever come back playing.

However, these NBA players knew that they have to make a comeback and proved their worth once more.

If you’ve meant to ask that question, yes, he can. He can come back at any stage of retirement. It is the right of any retired NBA player.

Can a player come back after retirement?

Comebacks are not equally successful, however, at least compared with these returning players. 

#4 Richie Guerin

Guerin was one of the most underrated NBA Hall of Famers nominees in 2013, but he deserved all the praise and recognition. 

For one, he scored 57 points in a historic game against Syracuse Nationals. It broke scoring records and the curse of eight losses straight against the Nationals.

Unfortunately for him, he played in the New York Knicks when it was yet to win its first NBA championship. 

Guerin retired after the 1966-67 season as a player before he jumped to Atlanta Hawks as a head coach. While there, he was forced a comeback because his players had injuries.

He was the New York hero of his time. When he first set foot in Madison Square Garden for the first time after being traded with the Hawks, Geurin got a five-minute standing ovation.

Yes, he was that great. 

#3 Sidney Moncrief

Hall of Famer Moncrief decided to retire after ten seasons with the NBA and while he was still in his prime. 

A Milwaukee Bucks legend, he was a Defensive Player of the Year awardee twice before he retired in 1989. Those two years were the first two years that the award existed. Some even argued that it was created for him.

Moncrief returned after a couple of years this time with Atlanta Hawks. 

Moncrief was the resident ‘veteran’ and part-time reserve, calling his time with the Hawks, specifically Moses Malone, Doc Rivers, and Dominique Wilkins the most rewarding year in the NBA.

He earned a roster spot, averaging 4.7 points in 15.2 minutes.

#2 Magic Johnson

Johnson retired in 1992 due to health reasons—he was diagnosed with HIV. He planned on playing for the next two seasons, but his health prevented his comeback.

In 1994, he became the Los Angeles Lakers head coach. He came back playing in 1996, displaying his all-around skills despite being one of the greatest point guards in NBA history.

Despite the controversies involving decreased playing time of other players when he entered the Lakers, he led the team to the playoffs. The team finished 53-29.

#1 Michael Jordan

Dubbed as the greatest comeback of all time, Jordan staged two comebacks, but the first one is the more successful one. 

He originally retired due to burnout and depression after his father’s death. Jordan focused on playing baseball to make his father’s dream come true.

He came back to play for the Chicago Bulls after a less than stellar performance with the Chicago White Sox’s. 

With Bulls, Jordan won more championships and MVP awards. 

Featured Image Source

While at it, whose NBA player comeback are you waiting for? Please let us know.