Футболист Дайвинг

Евро-2020: историческая победа Шотландии

Это был исторический момент, который Шотландия запомнит. Ужасно долгое 23-летнее отсутствие на крупном мужском турнире наконец-то закончилось. Шотландия встретилась с Сербией в Белграде в финале плей-офф и квалифицировалась на Евро-2020. Вся нация праздновала историческую победу в серии буллитов, потому что это была их первая квалификация с 1998 года.

Шотландия доминировала в игре и завершила бесплодную серию из 10 пропущенных турниров. Это их лучший результат за 44 года. Теперь они встретятся с Англией, Хорватией и Чехией в группе D следующим летом.

Что нужно знать о Евро-2020

Из-за пандемии коронавируса только восемь месяцев спустя были определены последние четыре места на турнире Евро-2020. Изначально турнир должен был пройти этим летом с 12 июня по 12 июля. Однако теперь он будет работать с 11 июня по 11 июля 2021 года. 

В турнире примут участие 24 команды и 51 матч, которые пройдут в 12 городах Европы. Пока не решено, будут ли допущены на турнир футбольные фанаты. Участвуют шесть групп:

  • Италии, Швейцарии, Турции и Уэльса для Группа А.
  • Бельгия, Россия, Дания и Финляндия для Группа B.
  • Украина, Нидерланды, Австрия и Северная Македония для Группа C.
  • Англии, Хорватии, Чехии и Шотландии для Группа D.
  • Испания, Польша, Швеция и Словакия для Группа E.
  • Германия, Франция, Португалия и Венгрия для Группа F.

Расписание Евро-2020

1) Шотландия

Впервые с 1998 года Шотландия сыграет в крупном мужском турнире. После победы над Сербией в финале плей-офф в Белграде они сыграют против Чехии в Глазго 14 июня. После этого они встретятся лицом к лицу с Англией на «Уэмбли» 18 июня и, наконец, заключительной групповой игрой против Хорватии через несколько дней.

  • Шотландия - Чехия, 14 июня 2021 года, Хэмпден Парк.
  • Англия - Шотландия 18 июня 2021 года на Уэмбли.
  • Хорватия - Шотландия, 22 июня 2021 года в Хэмпден-парке.

Если Шотландия выиграет свою группу, они окажутся против занявших второе место в Дублине в группе F, в которую входят Германия, Португалия, Венгрия и Франция. В Риме также может быть четвертьфинал. Однако, если они финишируют вторыми, они будут против занявших второе место в Копенгагене из группы E, в которую входят Испания, Польша, Швеция и Словакия.

2) Англия

Во время Евро-2016 Англия была выбита Исландией из турнира. Теперь он выиграет от проведения всех своих групповых игр на Уэмбли. Они начнут свой турнир против Хорватии 13 июня.

  • Англия - Хорватия 13 июня 2021 года на Уэмбли.
  • Англия - Шотландия 18 июня 2021 года на Уэмбли.
  • Чехия - Англия, 22 июня 2021 года, на Уэмбли.

У Англии также будут те же сценарии с Шотландией, если они выиграют группу. В Дублине они сыграют вничью в 1/8 финала против занявшего второе место в группе F. Если они займут второе место, они также сыграют против занявших второе место из группы E.

3) Уэльс

Уэльс, полуфиналисты Евро-2016, попал в группу А вместе с Италией, выигравшей все 10 квалификационных матчей. Еще есть Швейцария и Турция. 

  • Уэльс - Швейцария, 12 июня 2021 года, на Олимпийском стадионе в Баку, Азербайджан.
  • Турция - Уэльс, 16 июня 2021 года, на Олимпийском стадионе в Баку, Азербайджан.
  • Италия - Уэльс, 20 июня 2021 года в Риме.

В связи с тем, что в Евро-2020 будет так много игр, многие сайты ставок готовы предложить лучшие предложения для игроков. Если вы ищете букмекерское предложение что даст вам лучшие шансы и ставки, вы можете проверить VOdds. Среди прочего, они проводят акции на футбол или ставки на НБА! В VOdds вы найдете бонусные коды, которые помогут вам делать выгодные ставки. регистр с ними сейчас!

Футбол на поле

Премьер-лига и другие футбольные мероприятия, затронутые пандемией

Новый коронавирус убил более 348 000 человек во всем мире, и из-за этого спортивные события также пострадали. Количество подтвержденных случаев по всему миру увеличилось до более чем 5,5 миллионов. Это привело к тому, что крупные спортивные мероприятия были отменены или отложены.  

Что это значит для премьер-лиги

Но, несмотря на тревожную ситуацию, многие также надеются и будут продолжать свою деятельность. Премьер-лига, например, намеревалась перезапустить в июне. Спортивное мероприятие было приостановлено с 13 марта из-за пандемии. Поскольку Англия постепенно начинает восстанавливаться и при соблюдении строгих мер предосторожности, они хотят иметь возможность завершить мероприятие.

Ливерпуль, который является одним из главных претендентов в этом событии, был на вершине сезона, когда его внезапно отложили. Им просто нужно было две победы в Премьер-лиге, и они смогли бы выиграть свой первый титул лидера с 1990 года.

В интервью BBC Radio 5 Live Джордан Хендерсон, капитан «Ливерпуля», заявил: «Когда ты возвращаешься назад, это немного отличается от типа тренировки, привыкания к мячу, более длинного паса и стрельбы и резкости. крутить и поворачивать, менять направление, нужно к этому привыкнуть. Надеемся, что после нескольких недель полной тренировки мы вернемся туда, где остановились ».

Это связано с возвращением их тренировок на прошлой неделе. Ливерпуль и другие клубы тренируются в небольших группах. Существуют строгие протоколы, и Хендерсон также сказал, что меры «удивительны» и что игроки чувствуют себя «в безопасности».

Другие спортивные события, пострадавшие в мире, по словам Аль-Джазира

  • После нескольких недель откладывания, сезон футбольной лиги Южной Кореи возобновился 8 мая. Джеонбук Hyundai Motors, действующие чемпионы, победил обладателей Кубка Англии Сувон Блювингс со счетом 1: 0 на пустом стадионе Кубка мира в Чонджу.
  • В Соединенных Штатах MLS, являющаяся высшей футбольной лигой, продлила отсрочку как минимум до 8 июня. Это связано с тем, что было еще много подтвержденных случаев заболевания коронавирусом.
  • Конфедерация африканского футбола также объявила об отсрочке полуфинала Лиги чемпионов Африки 12 апреля. Это должно было состояться в мае.
  • Расписание финалов Лиги Наций Конфедерации футбола Северной, Центральной Америки и Карибского бассейна было с 4 по 7 июня. Но оно было приостановлено. Это произойдет на более поздний срок.
  • Российский футбольный союз приостановил все соревнования, такие как Российская лига, на митинге 17 марта. 
  • Бундеслига возобновила свой сезон 16 мая прошлого года после двухмесячного перерыва в Германии.
  • Южноамериканская футбольная конфедерация отложила мероприятие Copa America до 2021 года. Оно должно было состояться с 12 июня по 12 июля в Колумбии и Аргентине.
  • УЕФА отложил турнир ЕВРО-2020 до 2021 года. Теперь он будет проходить с 11 июня по 11 июля 2021 года. Главное спортивное событие должно было состояться с 12 июня по 12 июля 2020 года в 12 странах по всему континенту.
  • 1 апреля УЕФА также приостановил все матчи в Лиге Европы и Лиге чемпионов «до дальнейшего уведомления».
  • ФИФА и Азиатская футбольная конфедерация перенесли отборочные матчи чемпионата мира по футболу, которые должны были состояться в марте и июне.
  • Матчи Лиги чемпионов Азии были приостановлены и перенесены на сентябрь.
  • Аякс не будет объявлен чемпионом из-за переноса голландской футбольной лиги.

Крупные спортивные мероприятия, возможно, были остановлены по всему миру, но это не значит, что это будет надолго. Футбольные фанаты и игроки по-прежнему могут поддержать свои любимые команды, так как многие ассоциации делают все возможное, чтобы продолжить соревнования. 

Игроки и спортивные трейдеры все еще могут обратиться к спортивное питание проверить информацию и данные для футбольных команд и игроков, которых они поддерживают.

Для надежной спортивной платформы API, вы должны проверить Eastbridge, Они предлагают достоверные и надежные данные о коэффициентах, где ставки на спорт онлайн безопасны и удобны. Связаться с ними и станьте участником сегодня!

Football Player Diving

Euro 2020: Scotland’s Historic Win

It was a historical moment that Scotland will remember. The painfully long 23-year absence from a major men’s tournament is finally over. Scotland faced Serbia in Belgrade in their play-off final and qualified for the Euro 2020. The whole nation celebrated the historic shootout victory because it was their first qualification since 1998.

Scotland dominated the game and ended their barren streak of 10 missed tournaments. This has been their best run in 44 years. Now they will face England, Croatia and the Czech Republic in Group D next summer.

What You Should Know About the Euro 2020

Because of the coronavirus pandemic, it was eight months later that the final four places for Euro 2020’s tournament had been decided. Initially, the tournament was to take place from the 12th of June to the 12th of July this summer. However, it will now run from the 11th of June to the 11th of July 2021. 

There will be 24 teams and 51 matches, which will be hosted by 12 cities across Europe. It is still undecided on whether football fans will be allowed at the tournament. There are six groups that will participate:

  • Italy, Switzerland, Turkey, and Wales for Group A.
  • Belgium, Russia, Denmark, and Finland for Group B.
  • Ukraine, Netherlands, Austria, and North Macedonia for Group C.
  • England, Croatia, the Czech Republic, and Scotland for Group D.
  • Spain, Poland, Sweden, and Slovakia for Group E.
  • Germany, France, Portugal, and Hungary for Group F.

The Schedule for the Euro 2020

1) Scotland

For the first time since 1998, Scotland will play in a major men’s tournament. After defeating Serbia in their play-off final in Belgrade, they will be against the Czech Republic in Glasgow on the 14th of June. After that, they will come face to face with England at Wembley on the 18th of June, and lastly a final group game against Croatia a few days later.

  • Scotland vs the Czech Republic on 14 June 2021 at Hampden Park.
  • England vs Scotland on 18 June 2021 at Wembley.
  • Croatia vs Scotland on 22 June 2021 at Hampden Park.

Should Scotland win their group, they would then be against the runners-up in Dublin in Group F, which are composed of Germany, Portugal, Hungary and France. There might also be a potential quarter-final in Rome. However, if they finish second, they would be against the runners-up in Copenhagen from Group E, which are composed of Spain, Poland, Sweden, and Slovakia.

2) England

During the Euro 2016, England was knocked off the tournament by Iceland. Now, it will benefit from hosting all of their group games at Wembley. They will begin their tournament against Croatia on the 13th of June.

  • England vs Croatia on 13 June 2021 at Wembley.
  • England vs Scotland on 18 June 2021 at Wembley.
  • The Czech Republic vs England on 22 June 2021 at Wembley.

England will also have the same scenarios with Scotland if they win the group. They’ll bring a last-16 tie in Dublin against the runners-up in Group F. If placed second, they will also play against the runners-up from Group E.

3) Wales

Wales, the semi-finalists of Euro 2016, are in Group A alongside Italy who has won all 10 of their qualification matches. You also have Switzerland and Turkey. 

  • Wales vs Switzerland on 12 June 2021 at Baku’s Olympic Stadium, in Azerbaijan.
  • Turkey vs Wales on 16 June 2021 at Baku’s Olympic Stadium, in Azerbaijan.
  • Italy vs Wales on 20 June 2021 at Rome.

With so many games coming up in the Euro 2020, a lot of betting sites are prepared to give the best deals for the punters. If you are looking for a bookie offer that will give you better odds and bets, you can check out VOdds. They provide football or NBA betting promotions, among others! At VOdds, you’ll find bonus codes to help you make favourable wagers. Register with them now!

Football on Field

Premier League, Other Football Sporting Events Affected by Pandemic

The novel coronavirus has killed more than 348,000 people globally, and because of it, sporting events have also been affected. The number of confirmed cases worldwide has increased to more than 5.5 million. This has caused major sporting events to either be cancelled or postponed.  

What It Means for the Premier League

But, despite the worrying situation, many have also remained hopeful and determined to continue their operations. The Premier League, for instance, has been intent on a June restart. The sporting event has been suspended since 13 March because of the pandemic. As England slowly starts to recover and with strict precautions in place, they want to be able to finish the event.

Liverpool, which is one of the main contenders in the event, was at the top of the season when it suddenly got postponed. They just needed two wins in the Premier League, and they would have been able to bag their first top-flight title since 1990.

According to an interview with BBC Radio 5 Live, Jordan Henderson, captain of Liverpool, stated: “When you go back, it is a bit different with the type of training, getting used to the ball again, longer passing and shooting and the sharpness of twisting and turning, the change of direction, you need to get used to it. After a few weeks of full training, we will be right back where we left off, hopefully.”

This is in relation to the return of their training last week. Liverpool and other clubs have been training in small groups. There are strict protocols in place, and Henderson also said that the measures are “amazing” and that the players feel “safe.”

Other Sporting Events Affected in the World, According to Al Jazeera

  • After several weeks of postponement, South Korea’s football league season restarted on May 8. Jeonbuk Hyundai Motors, the reigning champions, beat FA Cup holders Suwon Bluewings by 1-0 in an empty World Cup Stadium in Jeonju.
  • In the United States, the MLS, which is a top-tier football league, extended its postponement until at least June 8. This is because there were still many confirmed coronavirus cases.
  • The Confederation of African Football also announced the postponement of the African Champions League semi-finals last April 12. It was to take place in May.
  • The schedule for the Nations League Finals of the Confederation of North, Central American, and Caribbean Association Football, was from June 4 to June 7. But it has been suspended. It will take place for a later date.
  • The Russian Football Union suspended all competitions such as the Russian league at a meeting on March 17. 
  • The Bundesliga resumed its season last May 16 after the two-month hiatus in Germany.
  • The South American Football Confederation, postponed the Copa America event until 2021. It was to take place from June 12 to July 12 in Colombia and Argentina.
  • UEFA postponed the EURO 2020 tournament until 2021. It will now take place from June 11 to July 11, 2021. The major sporting event was to take place from June 12 to July 12, 2020, in 12 nations across the continent.
  • On April 1, UEFA also suspended all matches in the Europa League and Champions League “until further notice.”
  • FIFA and the Asian Football Confederation postponed the Asian World Cup qualifying matches that were supposed to take place in March and June.
  • The Asian Champions League matches have been suspended and moved back to September.
  • Ajax would not be declared champion due to the postponement of the Dutch football league.

Major sporting events may have been stopped all across the world, but it does not mean that it would be for a long time. Football fans and bettors can still support their favorite teams, as many associations are doing their best to continue the events. 

Bettors and sports traders can still turn to sports feed to check out information and data for the football teams and players that they support.

For a reliable sports API platform, you should check out Eastbridge. They offer credible and reliable odds feed data where online sports betting is safe and convenient. Contact them and become a member today!