Футболисты женского пола

4 игрока, возглавляющие рейтинг женского футбола

В прошлом году чемпионат мира по футболу среди женщин во Франции побил рекорды посещаемости и количества зрителей и еще раз доказал, что мужской футбол не должен затмевать женский футбол. Конкуренция стала более ожесточенной, сильной и более глобальной, чем когда-либо, поскольку различные игроки женского пола, занимающие верхние строчки рейтинга женского футбола, доминируют на поле, чтобы быть признанными одними из лучших.

Последние пару лет стали поворотными для женщин-футболистов. Благодаря выдающемуся успеху чемпионата мира 2019 года он вселил в большинство женских профессиональных футбольных лиг надежду на то, что их место в этом виде спорта получит признание и внимание, которых оно заслуживает. Благодаря упорству женщин и их высокому спортивному духу они подходят на любом поле, корте или стадионе. 

Чтобы доказать это, вот топ-игроки женского футбольного рейтинга, за которыми вам стоит остерегаться в этом году:  

1.Меган Рапино (США)

Меган Рапино была признана лучшей футболисткой среди женщин по версии ФИФА 2019 года, поэтому она определенно входит в этот список. Она играет за Reign FC в Национальной женской футбольной лиге США в качестве полузащитника и вингера. Она также является золотым призером Олимпийских игр, двукратной чемпионкой мира по футболу и обладательницей Золотого мяча Феминин. Рапиноя приобрела огромную популярность благодаря своей фантастической игре на последнем чемпионате мира. Она забила первый гол в матче 2: 0. Поскольку Рапиноя также забила шесть голов в чемпионате, она получила Золотую бутсу и Золотой мяч. Как одна из тех, кто занимает одно из первых мест в рейтинге женского футбола, вы должны следить за ней перед чемпионатом мира 2023 года.

2. Алекс Морган (США)

Она считается одной из самых богатых и лучших футболисток из-за ее чудесных голов во время Олимпийских игр и чемпионата мира по футболу среди женщин. Морган играет за Орландо Прайд Национальной женской футбольной лиги. Она также входит в женскую сборную США по футболу вместе с Рапино в качестве нападающего. Еще в 2009 году она была самым молодым участником женской сборной, а сейчас является одним из ее лучших игроков. Во время летних Олимпийских игр 2012 года она также сыграла решающую роль в победе США над Японией. И только в прошлом году на чемпионате мира по футболу она задала тон, забив рекордные пять голов, которые помогли команде победить Таиланд со счетом 13: 0 во время первого матча. Этот нападающий наверняка станет игроком, который вам понадобится для вашей команды. 

3. Кристин Синклер (Канада)

Синклер также является одной из женщин-футболисток, показавших в прошлом году свои способности. Она считается самым успешным игроком Канады. В 16 лет она дебютировала в составе взрослой национальной сборной на Кубке Алгарве 2000 года и забила свой первый международный гол. В прошлом году она была на первом месте среди активных игроков в рейтинге женского футбола, забив 182 международных гола за карьеру. С 2004 по 2014 год она 11 раз подряд была названа Лучшим футболистом Канады по футболу, а также неоднократно номинировалась на титул Лучшего игрока мира по футболу ФИФА. Ветеран «Портленд Торнс», без сомнения, одна из лучших футболисток мира. 

4. Ада Хегерберг (Норвегия)

Вундеркинд из Норвегии, Хегерберг войдет в историю как первая обладательница Золотого мяча за женский мяч в 2018 году. Она является одним из самых успешных нападающих своего поколения. Она начала свою карьеру в 16 лет в Сунндале, а к 26 годам забила 26 голов в 22 играх лиги и привела свою нынешнюю команду «Олимпик Лион» или «Лион» к их девяти подряд титулам первого дивизиона.

В 2016 году Хегерберг стала лучшей футболисткой Европы по версии УЕФА, а в 2017 году - наградой BBC среди женщин-футболистов. Прошло два года с тех пор, как она играла. Это потому, что она решила не играть за свою национальную команду, пока не увидит большего прогресса в достижении равных условий труда и общей поддержки женской программы. Мы надеемся снова увидеть эту сильную футболистку на поле, потому что она по-прежнему остается одним из лучших футболистов.

Вы взволнованы, чтобы показать свои лучшие качества этим замечательным женщинам-футболистам? С нашим партнером Eastbridge, вы можете это сделать. Они предоставят вам азиатские сайты ставок, которые предоставят вам доступ к ставки с альтернативным гандикапом например азиатский гандикап 1,5 и больше.

Так, связаться с ними сейчас!

michelle akers soccer 2

5 величайших женщин-футболистов всех времен

Футбол и футбол больше не являются мужскими видами спорта. Сейчас женщины работают на всех уровнях упомянутых видов спорта - они не просто игроки.

Но, конечно, женщины-футболисты находятся на переднем крае. 

Вот имена женских футбольных GOATs.

5) Надин Ангерер

Ангерер - вратарь сборной Германии. Она удерживает рекорд за то, что стала первой вратарем, получившей награду «Игрок года ФИФА».

В 2007 году сборная мира по футболу через 540 минут после Ангерера вытеснила соперника. 

В 2013 году немец также помог команде завоевать титулы чемпионата Европы. Один гол проскочил мимо нее, но она смогла сохранить пенальти во время финального матча с Норвегией.

Будучи элитным игроком даже в своем последнем появлении в матче, Ангерер получила место в звездной команде Кубка мира в 2015 году.

4) Эбби Вамбах

Вамбах - рекордсмен с 184 годами в карьере за всю свою карьеру. Она позаботилась о том, чтобы ее рост - около 6 футов - был полезен, в дополнение к ее силе и агрессии на поле.

Эти черты помогают ей и ее команде выиграть золотую медаль Олимпийских игр 2004 года и снова в 2012 году. В том же году она была названа Игроком года. 

Победа сборной ФИФА в 2015 году среди женщин была отмечена ленточным парадом Ticker - первой женской спортивной командой, которая это сделала.

3) Мишель Акерс

Акерс известна своими сверхчеловеческими способностями, что делает ее основой американской команды с середины 1980-х до начала 2000-х годов. 

На чемпионате мира 1991 года она забила рекорд в 10 голов, что привело команду США к победе. Это была первая игра ФИФА для женщин, в которой Акерс забил два гола против норвежского. 

Она также возглавила команду на Олимпийских играх 1996 года и победах на чемпионате мира 1999 года. 

Всего Акерс провел 153 международных матча со 105 голами. 

2) Миа Хамм

Хамм был лицом женского футбола в 1990-х годах. Ее популярность, а также популярность игры, взлетели в 1999 году, когда команда выиграла Кубок Wolrd. Одно это изменило представление людей о футболе как о нишевом виде спорта.

Американский футболист известен своим доминированием на поле с точки зрения контроля мяча, скорости и видения. Она держит рекорд с ее 158 внутренними целями в карьере (третье) и 144 передачами.

Хамм имеет две награды FIFA Player of the Year. В 2004 году ее назвали в списке величайших футболистов и футболистов Пеле. Другая женщина в списке - Мишель Акерс, американка.

1) Марта

Марта является одним из выдающихся имен в мире футбола. Она подняла планку с точки зрения атлетизма на поле. Бразильская суперзвезда выигрывает награду FIFA Player of the Year в течение пяти лет подряд. 

Тем не менее, именно в 2007 году она изменила международный футбольный ландшафт с ее семью целями чемпионата мира. К сожалению, она не выиграла ничего индивидуально ни на чемпионате мира, ни на Олимпийских играх.

Однако Марта доказала свою ловкость и выносливость, когда в 2018 году она выиграла свой шестой приз лучшего игрока от ФИФА.

В 2019 году она побила свой собственный рекорд, чтобы увеличить ее до 17 голов чемпионата мира.

 

Источник рекомендуемого изображения

 

Если бы вы выбрали, кем бы был ваш женский футбол GOAT? Дайте нам знать.

Female Football Players

4 Players Who Top Women’s Football Rankings

Last year, the FIFA Women’s World Cup in France smashed attendance and viewership records and proved once again that men’s football should not overshadow women’s football. The competition has become fiercer, stronger and more global than ever as various female players who top women’s football rankings dominate the field to be recognised as part of the best.

The last couple of years have become a turning point for women football players. With the outstanding success of the 2019 World cup, it has given most women’s professional football leagues hope that their place in the sport is given the recognition and attention that it deserves. With women’s tenacity and their great spirit of sportsmanship, they belong in any field, court or stadium. 

To prove this point, here are the top players in women’s football rankings who you should watch out for this year:  

1.Megan Rapinoe (USA)

Megan Rapinoe was named the Best FIFA women’s football player of 2019, which is why she is definitely part of this list. She plays for Reign FC in the U.S. National Women’s Soccer League as a midfielder and winger. She is also a gold Olympic medalist, a two-time World Cup champion and winner of the Ballon d’Or Féminin. Rapinoe has gained immense popularity because of her fantastic play in the last World Cup. She scored the opening goal in the 2-0 match. Because Rapinoe also scored six goals in the championship, she gained the Golden Boot and the Golden Ball. As one of those who are high on the women’s football rankings, she is someone that you should keep watch of for the 2023 World Cup.

2.Alex Morgan (USA)

She is considered one of the richest and best female football players because of her marvellous goals during the Olympic Games and the FIFA Women’s World Cup. Morgan plays for the Orlando Pride of the National Women’s Soccer League. She is also in the U.S. women’s national football team alongside Rapinoe as the forward. Back in 2009, she was the youngest member of the women’s national team, and now she is one of their top players. During the 2012 Summer Olympic Games, she also played a crucial role in the win of the U.S. against Japan. And just last year at the FIFA World Cup, she set the tone with a record-tying five goals that helped the team win over Thailand with 13-0 during the opening match. This striker is surely a player you’ll want for your team. 

3.Christine Sinclair (Canada)

Sinclair is also one of the women football players who have shown their capabilities last year. She is considered as the most successful player in Canada. At 16 years old, she made her debut with the senior national team in the 2000 Algarve Cup and scored her first international goal. Last year, she was in the number one spot among active players in the women’s football rankings with her 182 career international goals. For straight 11 times, she was named Canada Soccer’s Women Player of the Year from 2004 to 2014, and she also is a multiple-time nominee for the FIFA Women’s World Player of the Year. This veteran Portland Thorns player is no doubt, one of the best female football players in the world. 

4.Ada Hegerberg (Norway)

Norwegian prodigy, Hegerberg will go down in history as the first-ever winner of the Ballon d’Or Feminin Ballon d’Or in 2018. She is one of the most prolific strikers of her generation. She started her career at the age of 16 at Sunndal, and by the age of 26, she scored 26 goals in 22 league games and led her current team Olympique Lyonnais or Lyon for short to their nine consecutive Division I title.

In 2016, Hegerberg won the UEFA Best Women’s Player in Europe and in 2017 the BBC Women’s Footballer award. It has been two years since she has played. This is because she chose not to play for her national team until she saw more progress toward equal working conditions and overall support for the women’s program. We are hoping to see this strong female football player back in the field again because she is still one of the best players out there.

Are you excited to place your best on these awesome women footballers? With our partner EastBridge, you can do just that. They will provide you with Asian betting sites that will give you access to alternative handicap betting such as the Asian handicap 1.5 and more.

So, get in touch with them now!

5 Greatest Women Soccer Players of All Time

Football and soccer are no longer male-dominated sports. Women now work at all levels of the mentioned sports—they are not just players.

But, of course, women soccer players are at the frontline. 

Here are the names of women’s soccer GOATs.

5) Nadine Angerer

Angerer is the goalkeeper of the German national team. She holds the record for being the first goalkee[er who won the FIFA Player of the Year award.

In 2007, the team the World Cup in 540 minutes after Angerer shut out the opponent. 

In 2013, the German also helped the team to win European championship titles. One goal slipped past her, but she was able to save to penalty kicks during the finals game against Norway.

An elite player even on her last match appearance, Angerer earned a spot in the World Cup all-star team in 2015.

4) Abby Wambach

Wambach is an all-time career international goals leading scorer with 184. She made sure to put her height—she stands at nearly 6 feet—to good use, in addition to her strength and aggression in the field.

These traits help her and her team win the 2004 Olympics gold medal and again in 2012. In that same year, she was named as the Player of the Year. 

The team’s 2015 FIFA Women’s World Cup win was honoured with a Ticker tape parade, the first women’s sports team to ever do so.

3) Michelle Akers

Akers is famous for her superhuman abilities, making her the backbone of the US team from the mid-1980s to early 2000s. 

She scored a record of 10 goals in the 1991 World Cup, leading the US team to a victory. It was the inaugural FIFA game for women wherein Akers scored two goals against Norway’s one. 

She also led the team on its 1996 Olympics and 1999 World Cup wins. 

Akers had a total of 153 international games with 105 goals. 

2) Mia Hamm

Hamm was the face of women’s soccer during the 1990s. Her popularity, as well as that of the game, skyrocket in 1999 when the team won the Wolrd Cup. This alone changed the perspective of the people about soccer as a niche sport.

The American footballer is known for her on-field dominance in terms of ball control, speed, and vision. She holds the record with her 158 career internal goals (third) and 144 assists.

Hamm has two FIFA Player of the Year awards under her belt. She was named in Pele’s list of greatest living soccer/football players in 2004. The other woman on the list is Michele Akers, a fellow American.

1) Marta

Marta is one of the prominent names in the world of soccer. She raised the bar in terms of athleticism in the field. The Brazilian superstar won the FIFA Player of the Year award in five consecutive years. 

However, it was in 2007 that she changed the international soccer landscape with her seven World Cup goals. Unfortunately, she hasn’t won anything individually in either the World Cup or Olympics.

Marta proved her agility and endurance, however, when she won her sixth Best Player award from FIFA in 2018.

In 2019, she beat her own record to increase her total to 17 World Cup goals.

 

Featured Image Source

 

If you were to choose, who would be your women’s soccer GOAT? Let us know.