Канзас-Сити Чифс

Канзас-Сити подписывают контракт с Baker после обвинений

Это был монументальный день для ДеАндре Бейкера, поскольку штат Флорида решил снять с него все обвинения. Бывший защитник New York Giants еще в мае был замешан в предполагаемом вооруженном ограблении. 

В 2019 году Бейкер был выбран в первом раунде New York Giants через Georgia Bulldogs. После того, как он был арестован по множеству обвинений в вооруженном ограблении и нападении при отягчающих обстоятельствах, его бывшая команда освободила его. Затем он был помещен в список освобожденного комиссара.

Дело ДеАндре Бейкера

На основании первоначального ордера на арест было заявлено, что Бейкер и Куинтон Данбар, защитник Сиэтл Сихокс, были обвинены в краже денег и часов, будучи вооруженными полуавтоматическим огнестрельным оружием. Сообщалось, что Бейкер намеренно угрожал жертвам огнестрельным оружием. Данбар не был привлечен к уголовной ответственности из-за недостаточности доказательств. К сожалению, этого нельзя было сказать о Бейкере.

Дело было для начала как американские горки. Четыре предполагаемых жертвы дали противоречивые заявления об инциденте в прокуратуру штата. В мае прошлого года они отказались от своих показаний под присягой в письменных показаниях. По словам Коэна в интервью ESPN:

«Зная, что вы признали лжецов - признанных лжецов, нет никакого способа обойти это или изменить историю. В лучшем случае они признанные лжецы и осужденные преступники. У вас есть четыре парня, которые являются осужденными за уголовные преступления и признанными лжецами. Вы подали заявление на их слове против парня, у которого нет криминального прошлого, который всегда отдает должное своему сообществу ».

Обвинения сняты

16 ноября был арестован Уильям Дин, поверенный обвинения, за попытку вымогательства у Бейкера почти $800,000. Это было сделано в обмен на ослабленные заявления трех из четырех предполагаемых жертв ограбления. Из-за указанного ареста все обвинения с Бейкера были сняты, а дело было закрыто.

По словам защиты Бейкера, он «с первого дня стал жертвой вымогательства». Говорят, что клиенты были вовлечены в настройку с самого начала. Если бы Бейкер был осужден, ему грозил бы обязательный минимум от 10 лет до пожизненного заключения в тюрьме штата.

Приветствовали руководители Канзас-Сити

После того, как дело Бейкера было закрыто, его услугами заинтересовались многие футбольные команды. Некоторые из этих команд были бенгалами и вождями. Последнему удалось поймать свободного агента. В прошлом году Бейкер занял 78-е место из 84 квалифицированных защитников. Тем не менее, он завершил сезон новичков на высокой ноте, заняв 8-е место из 77 в течение последних шести недель. Поэтому неудивительно, что он заинтересовал многие команды. Не повредит и то, что гиганты много вложили в футболиста. Они вернулись в первый раунд прошлогоднего драфта НФЛ, чтобы привлечь Бейкера. Они сделали это, поменяв свой выбор во втором раунде с 37-го места на «Сихокс» на 30-е место. 

ДеАндре Бейкер согласился на условия с «Канзас-Сити Чифс» и будет играть за Стива Спаньоло, бывшего координатора обороны «Джайентс». 

Для тех, кто хочет знать где делать ставки онлайн на любое футбольное событие вы можете посмотреть Eastbridge. Они предлагают множество услуг и вариантов ставок, таких как размещение ставок в Skype на своей платформе. В свете множества будущих футбольных событий, вы можете положиться на них при размещении ставок на спорт в Интернете и даже в торговле спортом. Чего же ты ждешь? Ознакомьтесь со ставками Истбриджа в Skype и другими предложениями по контакт их сейчас!

Игрок на футбольном поле

Игроки, которые намерены отказаться от участия в драфте НФЛ 2021 года

В связи с продолжающейся пандемией многие спортивные мероприятия были отложены. Но, к счастью для футбольных фанатов, конференция Pac-12 недавно объявила, что футбольный сезон начнется этой осенью 6 ноября 2020 года. 

Как заявил Майкл Шилл, президент Университета Орегона и председатель группы исполнительных директоров Pac-12: «Здоровье и безопасность наших студентов-спортсменов и всех, кто связан со спортом Pac-12, остается нашим ориентиром и приоритетом номер один. Наша группа генеральных директоров применила взвешенный и вдумчивый подход к сегодняшнему решению, включая обширные консультации с заинтересованными сторонами в отношении меняющейся информации и данных, касающихся здоровья и безопасности ».

Это объявление может помочь остановить поток ведущих игроков лиги, отказывающихся от участия в драфте НФЛ 2021 года.

Кто такие игроки НФЛ, которые решили отказаться?

В приведенный ниже список включены некоторые игроки, которые намерены отказаться от участия в предстоящем сезоне студенческого футбола. Вместо этого они хотят подготовиться к драфту НФЛ 2021 года, который намечено провести с 29 апреля по 1 мая 2021 года в Кливленде, штат Огайо.

Амбри Томас

Этот крайний защитник из Мичигана в прошлом году заработал третью команду All-Big Ten в качестве стартера для Росомахи. В прошлом сезоне на его счету 38 отборов мяча, три перехвата и два подбора мяча. В своем твите он написал: «Это было очень трудное решение, так как я больше всего на свете хотел одеться этой осенью в Maize and Blue. Однако в свете того, что сезон (Большой десятки) откладывается, мы с семьей решили, что начало подготовки к драфту - правильный шаг ». 

Джейлен Твайман

Этой осенью Твайман поступил бы на четвертый год обучения. Он был ключевым игроком одной из самых оборонительных линий колледжа. В прошлом году у него был рекорд 10. 5 мешков. Это сделало его первой линией внутренней защиты, которая с 2013 года ведёт Питта в мешках.

Твайман написал в своем аккаунте в социальной сети, что его причина отказа не в пандемии. Он заявил: «Прошлый год был сумасшедшим для многих людей, он заставляет вас осознать, что у вас есть обязанности, выходящие за рамки вас самих. Вот почему я решил отказаться от сезона 2020 года, заявиться на драфте НФЛ 2021 года и вернуться домой, чтобы побыть с семьей. Это не о COVID-19. Речь идет о потребностях моей семьи сейчас и в будущем ». 

Грег Руссо

Как лидер «Харрикейнз», Руссо решил отказаться от участия 6 августа, что является огромной потерей для команды. В прошлом году он набрал 15,5 мешков, будучи первокурсником в красной рубашке, и его даже сравнил аналитик NFL.com и бывший скаут Дэниел Джеремия с Даниэль Хантер, защитником Vikings Pro Bowl. Иеремия также заявил, что Руссо - один из лучших игроков драфта 2021 года, которые он изучал. 

Мика Парсонс

Парсонс - один из ведущих игроков, заявивших о своем намерении отказаться от участия в футбольном сезоне. Иеремия также признал действующего полузащитника Big Ten полузащитником года как одного из полузащитников более высокого уровня на драфте НФЛ.   

Джамон Аусбон

В прошлом году техасский ресивер сделал рекорд 66 уловов на 872 ярда и 5 приземлений. Он был известен как лидер Эджи. Осбон заявил в твиттере о своих планах не участвовать в футбольном сезоне. 

«Это было совсем не легкое решение! Звучит банально, но когда я решил вернуться на четвертый год, я бы никогда не подумал, что не буду играть в этом сезоне с парнями, которых я люблю и называю братьями. Это узы, которые я буду хранить на всю жизнь, и я хочу сказать это от всего сердца ».

Это лишь некоторые из футболистов, которые отказались от участия. Но для игроков и профессиональные спортивные кванты кто был в восторге от их матчей, не стоит унывать. Вы сможете делать ставки на других игроков.

С нашим партнером Eastbridge, вы можете прекратить поиск «лучших букмекеров на нашем API», потому что у них есть все, что вам нужно для онлайн-ставок на спорт. От ставок Live на азиатский гандикап до ставок в Skype вы можете делать ставки на свою любимую футбольную команду. Контакты им сегодня для получения дополнительных услуг!

Футбольные ворота

Футболист Челси Кай Хавертц забил хет-трик против Барнсли

Кубок EFL 2020-21, также известный как Кубок Карабао, был встречен с большим энтузиазмом со стороны футбольных фанатов и игроков. Многие с самого начала соревнований болели за своих любимых футболистов. Он открыт для всех клубов, которые участвуют в Премьер-лиге и Английской футбольной лиге, а это значит, что есть несколько команд, которые нужно поддерживать, и матчи, которые стоит посмотреть.

Это было многообещающее соревнование для футбольного клуба «Челси», поскольку они выиграли третий раунд у «Барнсли» со счетом 6: 0. Что делает его еще более особенным, так это то, что футболист «Челси» Кай Хаверц сделал свой первый профессиональный хет-трик.

Хаверц благодарен товарищу по команде «Челси» за помощь

Хаверц украл шоу во время матча между «Челси» и Барнсли, забив три гола. Он был рад забить гол и похвалил своего товарища по команде, английского нападающего Тэмми Абрахама. Хаверц заявил, что смог забить свой первый гол из-за того, как Абрахам ловко манекенировал мяч во время матча. 

«Я думаю, что он очень, очень хороший нападающий, и я думаю, что наше сотрудничество на поле было очень хорошим. «Это была наша первая совместная игра, но он мне очень нравится как нападающий. Для меня, как для № 10, очень хорошо играть с ним », - сказал Хаверц о роли Авраама в его исполнении.

Даже тренер «Челси» Фрэнк Лэмпард был впечатлен тем, как два футболиста «Челси» объединились.

«Я в восторге от Кая со всем, что я хотел, чтобы ночь была с ним. В последних двух играх я сказал, что у Кая не было предсезонной подготовки, и, по-моему, подписание контракта с клубом заняло несколько дней », - сказал Лэмпард.

Далее он продолжил: «Комбинации, которые у него были с Тэмми, то, как он вырос в игре и был уверен в себе, и три гола. Это была отличная ночь для Кая и первая из многих для него ».

Нелегкий подвиг получить хет-трик

Если вы футбольный фанат, вы поймете, насколько довольны и как футболисты гордятся тем, что забивают свои хет-трики. Это из-за относительной редкости подвига. Таким образом, из-за того, что игроку сложно забить три гола в одной игре, тем, кто забил хет-трик, традиционно дается матчевый мяч в качестве символической награды.

Многие выдающиеся футболисты сделали свои хет-трики. Есть Алан Ширер, бывший нападающий «Ньюкасл Юнайтед» и «Блэкберн Роверс», который является рекордсменом по количеству хет-триков в Премьер-лиге с 11 очками. Криштиану Роналду, с другой стороны, имеет рекорд по количеству хет-триков в Ла Лиге. всего 34. Лионель Месси является рекордсменом в истории Лиги чемпионов, сделав 8 хет-триков на свое имя. На чемпионате мира у вас есть четыре игрока, у которых есть две тройные ставки. Это Сандор Кочиш, Габриэль Баутиста, Герд Мюллер и Жюст Фонтейн.

Кубок EFL только начинается, поэтому у многих футбольных фанатов и игроков по-прежнему будет возможность получить максимум удовольствия от матчей. Например, если вы заядлый игрок в футбол, вы можете поискать лучший рынок для ставок на футбол.

Делая ставки на крупные события, такие как Кубок EFL, вы обязательно найдете обменные сайты, такие как Betfair, которые предлагают услуги по ставкам, которые вам нужны. 
Приходите посмотреть на нашего партнера Eastbridge! Этот поставщик программного обеспечения для букмекерских контор предлагает лучшие инструменты и услуги, которые сделают ваши ставки на футбол потрясающими. Так, связаться с ними сегодня.

Kansas City Chiefs

The Kansas City Chiefs Are Signing CB DeAndre Baker After His Charges Were Dropped

It was a monumental day for DeAndre Baker as the state of Florida chose to drop all the charges against him. The former New York Giants cornerback was embroiled in an alleged armed robbery back in May. 

In 2019, Baker was a first-round pick of the New York Giants by way of the Georgia Bulldogs. After he was arrested for multiple counts of armed robbery and aggravated assault, his former team released him. He was then placed on the commissioner’s exempt list.

DeAndre Baker’s Case

Based on the original arrest warrant, it was stated that Baker and Quinton Dunbar, Seattle Seahawks cornerback, were accused of stealing money and watches while armed with semi-automatic firearms. It was said that Baker had intentionally threatened the victims with the firearm. Dunbar has not been filed any criminal charges because of insufficient evidence. Unfortunately, the same could not be said for Baker.

The case was a roller coaster of a ride, to begin with. The four alleged victims had given conflicting statements about the incident to the state attorney’s office. Last May, they had recanted their sworn statements in affidavits. According to Cohen in his interview with ESPN:

“Knowing that you have admitted liars — admitted liars, there is no way to cut around it or change the story. They are, at best, admitted liars and convicted felons. You have four guys that are convicted felons and admitted liars. You filed based on their word against a guy that has no criminal history, always gives back to his community.”

The Charges Were Dropped

On the 16th of November, an arrest was made on William Dean, the prosecution’s attorney, for attempting to extort nearly $800,000 out of Baker. This was in exchange for weakened statements from three of the four alleged victims of the robbery case. Because of the said arrest, all charges against Baker were dropped, and the case was dismissed.

According to Baker’s defence team, he had been “a victim of an extortion from day one.” It is said that the clients were involved in the set-up from the very beginning. If Baker had been convicted, he would have faced a mandatory minimum of 10 years and up to life in state prison.

Welcomed By the Kansas City Chiefs

After Baker’s case was dropped, a lot of football teams were interested in his services. Some of these teams were the Bengals and the Chiefs. The latter was successful in snagging the free agent. Baker was graded 78th out of 84 qualifying cornerbacks in coverage last year. However, he ended the rookie season on a high note by ranking 8th out of 77 during the final six weeks. That’s why it comes as to no surprise why many teams were interested in him. It also doesn’t hurt the fact that the Giants invested a lot in the football player. They traded back up into the first round of last year’s NFL draft to bring Baker on board. They did this by swapping their second-round pick at No. 37 with the Seahawks for No. 30 overall. 

DeAndre Baker agreed to terms with the Kansas City Chiefs and will play for Steve Spagnuolo, the former Giants defensive coordinator. 

For those who want to know where to place bets online for any football event, you can check out Eastbridge. They offer a lot of services and betting options such as placing bets on Skype in their platform. With so many future football events coming your way, you can rely on them for your online sports betting and even sports trading. So, what are you waiting for? Check out Eastbridge’s Skype bets and more by contacting them now!

Player in Football Field

NFL News: Players Who Intend to Opt-Out and Enter the 2021 NFL Draft

With the ongoing pandemic, many sports events have been postponed. But, luckily, for football fans, the Pac-12 Conference has recently announced that the football season will begin this fall on 6 November 2020. 

As stated by Michael Schill, President of the University of Oregon and Pac-12 CEO group chair, “The health and safety of our student-athletes and all those connected to Pac-12 sports remains our guiding light and number one priority. Our CEO Group has taken a measured and thoughtful approach to today’s decision, including extensive consultation with stakeholders on the evolving information and data related to health and safety.”

With this announcement, it could help stop the flow of top players in the league opting out for the 2021 NFL Draft.

Who are the NFL Players that have decided to opt-out?

The list below includes some of the players who intend to opt-out of the upcoming college football season. They instead want to prepare for the 2021 NFL Draft, which is to be scheduled to be held on April 29 to May 1, 2021, in Cleveland, Ohio.

Ambry Thomas

This cornerback from Michigan earned third-team All-Big Ten honours last year as a starter for the Wolverines. Last season, he also had a record of 38 tackles, three interceptions and two fumble recoveries. In his tweet, he wrote:” This was a very difficult decision as there is nothing I wanted to do more than to suit up in the Maize and Blue this fall. However, in light of the (Big Ten) season being postponed, my family and I have decided that beginning to prepare for the draft is the right step to take.” 

Jaylen Twyman

Twyman would have been a fourth-year junior this fall. He was a key member of one of college football’s most defensive lines. Last year, he had a record of 10. 5 sacks. This made him the first interior defensive line to lead Pitt in sacks since 2013.

Twyman wrote in his social media account that his reason for opting out is not because of the pandemic. He stated, “This past year has been crazy for so many people, it makes you realize you have responsibilities beyond yourself. That’s why I have decided to opt out of the 2020 season and declare for the 2021 NFL draft, and to return home to be with my family. This isn’t about COVID-19. It’s about my family’s needs, now and in the future.” 

Greg Rousseau

As the edge rusher of the Hurricanes, Rousseau decided to opt-out last Aug 6, which is a huge loss for the team. He had racked up 15.5 sacks as a redshirt freshman last year and was even compared by NFL.com analyst and former scout Daniel Jeremiah to Danielle Hunter, Vikings Pro Bowl defensive end. Jeremiah also stated that Rousseau is one of the top 2021 draft prospects he’s studied. 

Micah Parsons

Parsons is one of the top profile players who have stated his intention to opt-out of football season. Jeremiah also acknowledged the reigning Big Ten Linebacker of the Year as one of the higher grade off-ball linebackers in the NFL draft.   

Jhamon Ausbon

Last year, the Texan wide receiver had a record of 66 catches for 872 yards and 5 touchdowns. He was known to be the leader for the Aggies. Ausbon stated in a tweet of his plans not to be a part of the football season. 

“This was not an easy decision at all! Sounds cliche, but when I decided to come back for my fourth year, I would’ve never imagined not playing this season with the guys that I love and call brothers. These are bonds that I will hold for a lifetime and I mean that wholeheartedly.”

Those are just some of the football players who have opted out. But for the punters and professional sports quants who were excited to see them in matches, there’s no need to be disheartened. You’ll be able to wager on other players.

With our partner Eastbridge, you can stop searching for the “best bookmakers on our API” because they have everything you would want for online sports betting. From Live Asian Handicap Betting to Skype Betting, you can bet on your favourite football team. Contact them today for more of their services!

Football Goal

Chelsea Football Player Kai Havertz Scores Hat-Trick Vs Barnsley

The 2020-21 EFL Cup, also known as the Carabao Cup, has been met with a lot of vigour from football fans and punters. Many have been cheering on their favourite football players since the competition began. It is open to all clubs that participate in the Premier League and English Football League, which means that there are several teams to support and matches to see.

It has been a promising competition for football club Chelsea as they won the third round against Barnsley with a score of 6-0. What makes it even more special is that Chelsea football player Kai Havertz scored his first professional hat-trick.

Havertz Grateful for Chelsea Teammate’s Help

Havertz stole the show during the match between Chelsea and Barnsley as he scored three goals. He was delighted to have made the goals and have praised fellow teammate English striker Tammy Abraham. Havertz stated that he was able to score his first goal because of how Abraham smartly dummied the ball during the match. 

“I think he’s a very, very good striker and I think our partnership on the pitch was very good. ‘It was our first game together but I like him very much as a striker. For me as a No. 10 it’s very good to play with him,” Havertz stated of Abraham’s role in his performance.

Even Chelsea’s manager, Frank Lampard, was impressed with how the two Chelsea football players teamed up.

“I am delighted with Kai with everything I wanted the night to be with him. I said it in the last two games that Kai has had no pre-season and in signing for the club, I think it took a few days out as well,” Lampard said.

He further continued, “The combinations he had with Tammy, the way he grew into the game and had confidence and the three goals. It was a great night for Kai and the first of many for him.”

No Easy Feat Getting a Hat Trick

If you are a football fan, you’ll understand how much satisfaction and how football players take pride in scoring their hat-tricks. This is because of the relative rarity of the feat. Thus, because of the difficulty for a player to score three goals in a single game, those who score a hat-trick are traditionally given the match ball as a symbolic reward.

Many prominent players have scored their hat-trick. There’s Alan Shearer who was the former Newcastle United and Blackburn Rovers striker who holds the record for most hat-tricks in the Premier League with 11. Cristiano Ronaldo, on the other hand, has the record for most hat-tricks in La Liga, with a total of 34. Lionel Messi holds the record in Champions League history with 8 hat-tricks to his name. For the World Cup, you have four players who are tied with hitting two trebles. These are Sandor Kocsis, Gabriel Bautista, Gerd Muller and Just Fontaine.

The EFL Cup is just beginning, so many football fans and punters will still have the opportunity to make the most out of the matches. For instance, if you are an avid football punter, you can look for the best market to bet on football.

By wagering for major events like the EFL Cup, you will surely find exchange sites like Betfair that offer betting services that are just what you’re looking for. 
Come check out our partner Eastbridge! This sportsbook software provider offers the best tools and services to give you an amazing football betting experience. So, get in touch with them today.