Теннисный мячик

Шокирующий выход Серены Уильямс с Открытого чемпионата Франции

Когда Серена Уильямс объявила о своем отказе от Открытого чемпионата Франции перед матчем второго круга, это стало потрясающей новостью для теннисного мира. Объявление было сделано менее чем за час до ее игры с Цветаной Пиронковой.

Причина отказа от участия в Открытом чемпионате Франции по теннису

Уильямс не смогла участвовать из-за повторной травмы ахиллова сухожилия, которую она получила на Открытом чемпионате США, где в полуфинале проиграла Виктории Азаренко.

По словам 39-летнего профессионального теннисиста, «Ахиллесу не хватило времени на поправку после Открытого чемпионата США. Я изо всех сил пытался ходить, и это явный признак того, что мне нужно попытаться поправиться ».

Уильямс известна как трехкратная чемпионка Ролан Гаррос в 2002, 2013 и 2015 годах. Таким образом, для теннисистки стало большим ударом то, что она не смогла выложиться на полную в турнире этого года.

«Мне нужно от четырех до шести недель сидеть и ничего не делать. Более чем вероятно, что в этом году я не сыграю еще один турнир », - заявил Уильямс в интервью.

Из-за травмы она, скорее всего, пропустит остаток 2020 года. Это означает, что Открытый чемпионат Австралии в 2021 году - ее следующая возможность сравняться с рекордом Маргарет Корт в высшей категории. 

Ставка Уильямса на турнир Большого шлема терпит удар

После ее ухода из Открытого чемпионата Франции это вызвало сомнения в ее долгосрочном будущем в теннисе. У опытной теннисистки уже четвертый десяток лет в туре, и она не выигрывала турниров Большого шлема с 2017 года на Открытом чемпионате Австралии. Как заявил Дэйв Джеймс из AFP, время для Уильямса идет. Далее он написал: «Травма ахилла положила конец последней заявке Уильямс на рекордный 24-й титул турнира Большого шлема на Ролан Гаррос в среду, но теперь отец Тайм может оказаться ее самым непримиримым соперником». 

Уильямс был близок к неудачам. В 2018 году она вышла из игры, несмотря на долгожданный поединок 1/8 финала с Марией Шараповой в Париже. В 2018 и 2019 годах она выходила в финал Уимблдона и Открытого чемпионата США, но не смогла привезти трофей домой. В этом году она проиграла три сета в четвертом раунде против Ван Цян в Австралии. Наконец, с отменой Уимблдона все не очень хорошо для теннисиста. 

Рейтинг Williams опустился на 10-е место в рейтинге WTA  

Драма Открытого чемпионата Франции по теннису еще больше повлияла на рекорд Уильямс, поскольку она упала до 10-го места в рейтинге WTA. Вместо того, чтобы заработать на ее 24-м мейджоре, если она будет участвовать в Открытом чемпионате Франции, именно Ига Святек одержала свою первую победу. Польский подросток также стал первым в истории тенниса, выигравшим для поляка.  

Святек, которому 19 лет, поднялся на 37 позиций до 17-го места в карьере. Есть также София Кенин, занявшая второе место на Открытом чемпионате Франции по теннису, которая поднялась до 4-го места. И Барти по-прежнему остается первой ракеткой мира, несмотря на то, что она пропустила два последних турнира большого шлема.

Уильямс не сдается

Несмотря на все неудачи, которые случились с ней в этом году, Уильямс не дала никаких указаний на то, что она скоро уйдет на пенсию. С ее 73 титулами в карьере, 23-мя попаданиями и ошеломляющим призовым фондом $93,5 миллиона теннисистка, удостоенная наград, не собирается сдаваться.

В своих интервью она заявила: «Я всегда выкладываюсь на 100%, все это знают. Может быть, даже больше 100, если это возможно. Меня это утешает ».

«У меня все еще неплохо получается, и я так близок к некоторым вещам, поэтому чувствую, что почти у цели. Я думаю, это то, что меня поддерживает ».

С преданностью этих теннисистов спорту неудивительно, что так много фанатов и игроков, которые делают ставки, внимательно следят за этими теннисными турнирами. Для тех, кто хочет заниматься ставками на спорт, вы можете проверить Брокерская компания Истбриджа!

Сделайте свои онлайн-ставки на спорт и торговлю окупаемыми с помощью партнеров Eastbridge. Будьте уверены, что вы попадете в надежные руки.

Итак, узнайте больше об услугах Eastbridge от войти в контакт с ними сегодня!         

Теннисистка

Теннисисты-мужчины на US Open 2020: Джокович дисквалифицирован

Один из самых многообещающих теннисных турниров, который вызывает восторг как у местных, так и у международных букмекеров, - это US Open. Участвуют многие выдающиеся теннисисты. Хотя двое из «большой тройки», Роджер Федерер и Рафаэль Надаль, не будут участвовать, у любителей тенниса и игроков по-прежнему есть Новак Джокович, по крайней мере, они думали.

Шокирующая дисквалификация Джоковича

К шоку и ужасу многих людей, Джокович, теннисист № 1 в мире среди мужчин и 17-кратный чемпион Большого шлема, выбыл из теннисного турнира. Это потому, что он ударил линейного судью мячом по шее. Он в отчаянии ударил им по задней части площадки.   

Судья на линии, Лаура Кларк, «явно была ранена, и Новак был зол, он безрассудно отбил мяч в ответ, и, принимая все во внимание, не было никакого усмотрения», как заявил рефери Открытого чемпионата США Серен Фримель.

Действия Джоковича тогда подпадали под определение «неспортивного поведения» и «злоупотребления мячом» в книге правил Большого шлема. В связи с этим у официальных лиц было два варианта правил, которые они могли использовать для наказания Джоковича. Либо предупредить его, либо простить ему. Они выбрали второе. 

«В соответствии со сводом правил турнира Большого шлема, после его действий по преднамеренному удару по мячу опасно или по неосторожности на площадке или по мячу с небрежным пренебрежением к последствиям, рефери турнира US Open объявил Новака Джоковича дефолтом на Открытом чемпионате США 2020 года», говорится в заявлении Теннисной ассоциации США.

Джокович принимает Decision

Хотя вначале Джокович спросил Фримеля, почему он не может просто взять пенальти вместо того, чтобы проиграть, позже Джокович принял решение рефери. Для него это стало большим шоком, поскольку он не получил предупреждения во время матча. Но правила действительно позволяют должностным лицам сразу перейти к дефолту.  

«Конечно, мне было очень сложно принять это сразу после того, как это произошло. Пару дней я был в шоке и потрясен всем происходящим », - сказал сербский теннисист на пресс-конференции.

Он продолжил: «Я был очень доволен собой, своей игрой. Это было совершенно неожиданно и очень непреднамеренно, но, когда вы так бьете по мячу, у вас есть шанс ударить кого-нибудь, кто находится на площадке. Я принял это и должен был двигаться дальше. Конечно, я не забыл об этом, не думаю, что когда-нибудь забуду об этом ».

Из-за его дисквалификации это закончилось его победной серией из 29 матчей и, к сожалению, его заявкой на 18-й титул Большого шлема. Он занимает лишь третье место среди известных теннисистов-мужчин, Роджера Федерера, у которого 20, и у Рафаэля Надаля, у которого 19.

Возможно, это разочаровало некоторых лучшие букмекеры мира проиграть Джоковичу на Открытом чемпионате США, но все еще есть многообещающие теннисисты-мужчины, которые участвуют в турнире. Любители тенниса и игроки по-прежнему могут поддерживать таких игроков, как Доминик Тим и Даниил Медведев, и делать ставки на них.

Если вы хотите присоединиться к веселью и прибыли на US Open, вы можете открыть счет с нашим партнером, VOdds. Посмотрите их сегодня и посмотрите, какие услуги они предлагают всем любителям тенниса!

john mcenroe 2

5 самых больших эго в истории тенниса

Чарли Джонс и Ким Дорен, авторы Game, Set, Match: A Tennis Book for Mind, утверждали, что у теннисистов на сегодняшний день самые большие эго.

В это можно поверить, просто посмотрев одну из теннисных игр Джона Макинроя. Но Макинрой - не единственный теннисист с большим эго, хотя у него может быть самое большое.

Прежде чем перечислить имена, напомним, что эго меняется. Некоторые теннисисты демонстрируют правильное отношение, в то время как для других это является проявлением их непритязательного характера. В любом случае, эти люди являются классическим примером эгоизма.

#5 Серена Уильямс

& #8220; Я всегда верю, что могу побить лучшее, достичь лучшего. Я всегда вижу себя в верхней позиции. & #8221;

Уильямс, фигурирующий в этом списке, может оказаться неприемлемым для ее поклонников. Помимо всего, она выиграла Большой шлем после Большого шлема. Для нее было бы естественно развить такое властное эго. Однако снова и снова она показывала миру, как вспышка может граничить с миром жестокости. Ее сомнительные выходки на суде были из-за Психо Серены, сказала она. Да, она дает ей имена нескольких личностей.

#4 Марат Сафин

& #8220; Олимпиада не для тенниса, а для тенниса Олимпиада не нужна. Моя цель не состоит в том, чтобы выиграть золотую медаль. & #8221;

Сафина обвиняли в том, что он восставал из ада на протяжении всей своей игровой карьеры, что он недавно опроверг, Сафин воспринимался как теннисист, жаждавший достижений. В этом нет ничего плохого, за исключением того, что он был слишком ленив, чтобы практиковать. Он резко остановил бы это или не стал бы слишком серьезно относиться к этому. Сафин также был известен своими эмоциональными вспышками на корте в сочетании с разгромом ракетки. Он сделал это как минимум трижды в своей карьере.

#3 Новак Джокович

& #8220; Я хочу то же самое, что и я, так как мне было семь лет. Я хочу быть № 1. & #8221;

В мире, полном Роджера Федерера и Рафаэля Надаля, которые источают уникальное очарование на площадке и за ее пределами, Джоковичу будет трудно выделиться. Он всегда был второй скрипкой. Поэтому он сделал то, что хотел, когда стал #1 - называй себя королем! Его семья даже сказала, что старый король умер, имея в виду Федерера.

#2 Ник Киргиос

& #8220; У меня нет сомнений в том, что если бы я хотел выиграть турнир Большого шлема, я бы сделал это. Я тренируюсь два раза в день. Я бы ходил в спортзал каждый день. Я буду растягивать. Я делаю реабилитацию. Я правильно питаюсь. & #8221;

Kyrgios - загадочный теннисист, напоминающий стиль Федерера, приносящий что-то новое на корт время от времени. Но его высокомерное отношение воняет. Он всегда бросает вызов властям тенниса и впадает в ярость, если они не могут удовлетворить его необоснованные просьбы. Таким образом, штрафы и дисциплинарные взыскания имеют первостепенное значение для словаря Кырджио.

#1 Джон Макинрой

& #8220; Единственное & #8216; чемпионат & #8217; о Уимблдоне - это его престиж. & #8221;

Макинрой называют Королем Эго. Если в статье будут перечислены все его папские показы, страницы будет недостаточно.

Он ненавидел проигрывать и показывал людям, как сильно он ненавидел это прямо сейчас. Кислотный игрок издевался над Надалем, поскольку Макинрол хотел, чтобы он проявил больше эго, а не преуменьшал свои шансы сделать это. Во время игры это был Макинрой, известный своим эго, а не теннисным стилем.

Источник рекомендуемого изображения

Подпишитесь на больше теннисных историй, основных моментов и обновлений!

Tennis Ball

Serena Williams’ Shocking Exit from the French Open

It was stunning news to the tennis world when Serena Williams announced her withdrawal from the French Open before her second-round match. The announcement came less than an hour before her game with Tsvetana Pironkova.

The Reason for Her Withdrawal from the French Open

Williams could not participate because of a recurrence of an Achilles injury that she had suffered at the US Open, where she was defeated at the semi-finals by Victoria Azarenka.

According to the 39-year old professional tennis player, “The Achilles didn’t have enough time to heal after the US Open. I was struggling to walk and that is a tell-tale sign that I should try to recover.”

Williams is known as the three-time champion of the Roland Garros for the years 2002, 2013 and 2015. So, it is quite a blow to the tennis player that she could not give her best for this year’s tournament.

“I need four to six weeks of sitting and doing nothing. It’s more than likely that I won’t play another tournament this year,” Williams stated in an interview.

With her injury, she will likely miss the rest of 2020. This means that the Australian Open in 2021 is her next opportunity to equal Margaret Court’s all-time majors’ record. 

Williams’ Bid for the Grand Slam Suffers a Blow

With her withdrawal from the French Open, this has sparked doubts about her long-term future in tennis. The skilled tennis player is into her fourth decade on tour and has not won a grand slam since 2017 at the Australian Open. The clock is ticking for Williams, as stated by Dave James of AFP. He further wrote, “An Achilles injury ended Williams’ latest bid for a record-equalling 24th grand slam title at Roland Garros on Wednesday, but it’s Father Time who may prove her most implacable rival.” 

It has been near misses for Williams. In 2018, she pulled out despite the much-awaited last-16 clash with Maria Sharapova in Paris. In 2018 and 2019, she had reached the finals of Wimbledon and the US Open but could not bring the trophy home. This year, she fell in three sets in the fourth round against Wang Qiang in Australia. Finally, with the cancellation of Wimbledon, it has not been looking good for the tennis player. 

Williams’ Rankings Fell to World No. 10 at the WTA Rankings  

The French Open drama has further affected Williams’ record as she fell to World No. 10 at the WTA rankings. Instead of cashing in for her 24th major if she participated in the French Open, it was Iga Swiatek who claimed her first win. The Polish teenager was also the first to win in tennis history for a Polish player.  

Swiatek, who is 19 years old, climbed 37 spots to a career-high 17. There’s also Sofia Kenin, the French Open runner up, who rose to a career-high No.4. And Barty still remains World No. 1 even though she missed the past two grand slam tournaments.

Williams is Not Giving Up

Despite all of the setbacks that have happened to her this year, Williams did not give any indication that she was going to retire soon. With her 73 career titles, 23-slam haul and a staggering $93.5 million in prize money, the award-winning tennis player is not going to give up.

In her interviews, she stated, “I always give 100 percent, everyone knows that. Maybe even more than 100 if that’s possible. I take solace in that.”

“I’m pretty good at it still and I’m so close to some things, so I feel like I’m almost there. I think that’s what keeps me going.”

With the dedication that these tennis players have for the sport, no wonder there are so many fans and bettors out there who keep a close watch for these tennis tournaments. For those who want to engage in sports betting brokerage, you can check out Eastbridge brokerage!

Make your online sports betting and trading worth it with the help of the partners of Eastbridge. Rest assured that you will be in good hands.

So, get to know more of Eastbridge services by getting in touch with them today!         

Male Tennis Player

Male Tennis Players in the U.S. Open 2020: Djokovic Gets Disqualified

One of the most promising tennis tournaments that both local bookmakers and international bookmakers have been excited about is the U.S. Open. Many prominent tennis players are participating. Although two of the Big Three, Roger Federer and Rafael Nadal, won’t be participating, tennis fans and punters still have Novak Djokovic, or so they thought.

Shocking Disqualification of Djokovic

To many people’s shock and dismay, Djokovic, the world No. 1 male tennis player and a 17-time Grand Slam champion, was eliminated from the tennis tournament. It was because he hit a line judge in the neck with a ball. He had struck it toward the back of the court in frustration.   

The line judge, Laura Clark, “was clearly hurt and Novak was angry, he hit the ball recklessly, angrily back and taking everything into consideration, there was no discretion involved,” as stated by the U.S. Open referee Soeren Friemel.

Djokovic’s actions then fell under the Grand Slam rule book’s definitions of “unsportsmanlike conduct” and “ball abuse.” In this regard, the officials had two options in the rules that they could use to punish Djokovic. It was either to warn him or to default him. They chose the latter. 

“In accordance with the Grand Slam rule book, following his actions of intentionally hitting a ball dangerously or recklessly within the court or hitting a ball with negligent disregard of the consequences, the U.S. Open tournament referee defaulted Novak Djokovic from the 2020 U.S. Open,” said in a statement by the United States Tennis Association.

Djokovic Accepts the Decision

Although at the start Djokovic had asked Friemel why he could not just take a point penalty instead of being defaulted, later on, Djokovic accepted the referee’s decision. It came as quite a shock to him since he had not received a warning during the match. But the rules do allow officials the option of proceeding straight to default.  

“Of course, it was very hard for me to accept right after it happened. For a couple of days, I was in shock and I was shaken by the whole thing,” the Serbian tennis player had said at a news conference.

He continued, “I felt very good about myself, my game. It was totally unexpected and very unintended but, when you hit the ball like that, you have a chance to hit somebody that is on the court. I accepted it and I had to move on. Of course, I didn’t forget about it, I don’t think I’ll ever forget about it.”

Because of his disqualification, it ended his 29-match winning streak, and sadly his bid for an 18th Grand Slam title. He only comes third amongst the famous male tennis players, Roger Federer, who has 20 and Rafael Nadal who has 19.

It might have been disappointing for some of the best bookmakers in the world to lose Djokovic in the U.S. Open, but there are still promising male tennis players that are participating in the event. Tennis fans and punters alike can still support and wager for players such as Dominic Thiem and Daniil Medvedev.

If you want to join in on the fun and profit for the U.S. Open, you can open an account with our partner, VOdds. Check them out today and see the services they offer for all the tennis punters out there!

5 of the Biggest Egos in Tennis History

Charlie Jones and Kim Doren, authors of Game, Set, Match: A Tennis Book for the Mind, claimed that tennis players have the biggest egos by far.

One would believe so just by watching one of John McEnroe’s tennis game. But McEnroe isn’t the only tennis player with a big ego, although he might have the biggest.

Before we list the names, let us remind you that ego varies. Some tennis players exhibit the entitlement attitude while for others, it’s a display of their unpretentious character. Either way, these people are a classic example of egotism.

#5 Serena Williams

“I always believe I can beat the best, achieve the best. I always see myself in the top position.”

Williams appearing on this list may not be acceptable to her fans. Beyond everything, she won Grand Slam after Grand Slam. It’d be natural for her to develop such an overbearing ego. Time and again, however, she showed the world how an outburst could verge into the abusive realm. Her questionable antics on-court was because of the Psycho Serena, she said. Yes, she gives her multiple personalities names.

#4 Marat Safin

“The Olympics is not for tennis and tennis does not need the Olympics. It is not my goal in life to win a gold medal.”

Safin was accused of being a hellraiser throughout his playing career, which he recently refuted. Safin was perceived as the tennis player who thirsted for achievements. There’s nothing wrong with this except that he was too lazy to practice. He would stop it abruptly or won’t be too serious about it. Safin was also known for his emotional outbursts on court coupled by racquet-smashing. He did it as least thrice in his career.

#3 Novak Djokovic

“I want the same thing I’ve wanted since I was seven years old. I want to be No. 1.”

In a world full of Roger Federer and Rafael Nadal who exudes unique charm on and off the court, it would be hard for a Djokovic to stand out. He was always the second fiddle. So he did what he wanted to do when he became #1—call himself king! His family even said that the old king was dead, referring to Federer.

#2 Nick Kyrgios

“I don’t have a doubt that if I wanted to win Grand Slams, I would commit. I’d train two times a day. I’d go to the gym every day. I’d stretch. I’d do rehab. I’d eat right.”

Kyrgios is an enigmatic tennis player, reminiscent of Federer’s style by bringing something new to the court now and then. But his arrogant attitude stinks. He always challenges tennis authorities and throws a fit if they could not accommodate his unreasonable requests. Thus, fines and disciplinary actions are foremost to Kyrgio’s vocabulary.

#1 John McEnroe

“The only thing ‘championship’ about Wimbledon is its prestige.”

McEnroe is dubbed as the King of Ego. If the article is going to list down all his pontifical displays, a page would not be enough.

He hated losing and would show to the people how much he hated it right at the moment. The acid-tongued player taunted Nadal as McEnrole wanted him to show more ego instead of downplaying his chances of doing such. While playing, that was McEnroe—known for his ego than his tennis style.

Featured Image Source

Subscribe for more tennis stories, highlights, and updates!