Баскетбол и Лейкерс

Почему победа «Лейкерс» в финале НБА значила для франшизы все

Болельщики и игроки, делающие ставки на «Лос-Анджелес Лейкерс», ждали этой долгожданной новости: «Лейкерс» выиграли чемпионат НБА! Игра за игрой фанаты «Лейкерс» не теряют надежды на то, что их любимая команда наконец-то получит шанс получить этот трофей в своих руках. И вот наконец это случилось, и все стоило ожидания. В шестой игре финала НБА «Лейкерс» выиграли у «Майами Хит» со счетом 106–93. 

Леброн Джеймс - лучший игрок в короне

Команда могла выиграть самый запоминающийся чемпионат в истории «Лейкерс». Теперь у них 17 титулов НБА, а это означает, что они сыграли вничью с «Бостон Селтикс» по количеству матчей в истории лиги. Ключевым игроком, который помог команде привести к победе, является никто иной, как Леброн Джеймс. В 35 лет он был назван самым ценным игроком финала НБА. Это его четвертый раз, когда он получает награду в своей карьере. За последние 10 сезонов он совершил свою девятую поездку в финал, а теперь Джеймс выиграл четыре чемпионата с тремя разными франшизами. В воскресенье вечером он пробился в финал НБА, набрав 28 очков, 10 передач и 14 подборов. Он набирал в среднем 29,8 очка, 8,5 передачи и 11,8 подбора и за всю серию бросил 59% с поля.   

В интервью Джеймс заявил: «Неважно, где это произойдет, если вы выиграете чемпионат. Пузырь, Майами, Голден Стэйт - неважно. Когда вы дойдете до этого момента, для баскетболиста станет одним из величайших чувств в мире - иметь возможность побеждать на высшем уровне ».

Долгий путь к успеху

Это были изнурительные и насыщенные событиями 12 месяцев не только для «Лейкерс», но и для всего мира. Было непросто зайти так далеко, потому что многое произошло на пути к их победе. Вот некоторые из событий, которые произошли за последние несколько месяцев, что делает их победу незабываемым событием.

Предсезонная поездка в Китай

Одно из самых неоднозначных событий произошло во время предсезонной поездки в Китай. «Лейкерс» провели две игры против «Нетс», когда это внезапно превратилось в международный инцидент. Генеральный менеджер Houston Rockets Дэрил Мори сделал твит, который вызвал гнев китайского правительства. Он написал в Твиттере, что поддерживает протестующих за демократию в Гонконге. Из-за этого Лейкерс были ограничены своим отелем на несколько дней. Когда они вернулись домой, Джеймс раскритиковал Мори за «дезинформирование или неосведомленность о ситуации». Это, в свою очередь, вызвало резкие замечания со стороны многих фанатов, потому что, похоже, он преуменьшал важность свободы слова.

Смерть Коби Брайанта

Это может стать самым большим потрясением и по-прежнему самым душераздирающим событием для «Лейкерс» и НБА. Брайант, который считается иконой в баскетболе и бывший игрок «Лейкерс», погиб вместе со своей 13-летней дочерью Джанной и девятью другими людьми в результате крушения вертолета под Лос-Анджелесом. Брайант провел всю свою карьеру в «Лейкерс», выиграв пять чемпионатов до выхода на пенсию в 2016 году. Роб Пелинка, генеральный менеджер «Лейкерс», и почти все нынешние игроки, включая Джеймса, были среди ближайших друзей Брайанта.

Протесты против жестокости полиции 

«Лейкерс» и многие игроки НБА не отступят, когда дело доходит до таких важных вопросов, как движение «Black Lives Matter». Поскольку большая часть игроков принадлежала к такой расе, это стало огромным успехом для команды. Это произошло через две недели после того, как сезон был приостановлен на неопределенный срок из-за пандемии коронавируса, протесты против жестокости полиции и расовой несправедливости вывернули страну наизнанку. Многие даже сомневались, стоит ли отменять сезон НБА. Но, к счастью, этого не произошло.     

Это некоторые из многих произошедших событий. Несмотря на множество неудач, «Лейкерс» продолжили и зашли так далеко. Спустя 10 лет, благодаря своей настойчивости, они наконец-то добились заслуженной победы.

Благодаря успеху «Лейкерс» многие фанаты и игроки, делающие ставки, ожидают новых побед для франшизы. Для проверенных сайтов ставок на спорт вы можете проверить Азиатские букмекеры VOdds. Вы можете быть уверены, что лучшие букмекеры VOdds предоставит вам самые желанные предложения для ставок. 

Так что рассчитывайте на букмекеров VOdds и регистр с ними сегодня!

Лучший новобранец всех времен Оскар Робертсон

7 игроков НБА, которые провели лучшие сезоны всех времен

Это был Бен Симмонс, а затем Лука Дончич.

Теперь это может быть Сион Уильямсон, Джа Морант или Р. Дж. Барретт. 

Поклонники НБА видели новичков, и вот лучшие новобранцы всех времен.

Лучшие новички НБА всех времен

7) Хаким Оладжувон

Оладжувон не был бы «Мечтой», если бы не выведение «Хьюстон Рокетс» в финал и в конечном итоге победа в чемпионатах во втором сезоне НБА. Он сыграл 35,5 минут в 82 играх в сезоне 1984-85 - год, когда он был призван. Его средний балл составил 20,6 балла и 12 подборов.

В 22 года Оладжувон стал одной из Башен-близнецов, а другой - Ральф Сэмпсон. Он оставался с Рокетами в течение 17 лет. У Оладжувона была одна награда MVP.

6) Леброн Джеймс

В 2003 году Джеймс был первым в списке драфтов, ему было всего 19 лет. Никто не был более раскручен, чем он, входя в НБА.

Во время сезона новичков он играл почти 40 минут за игру. Его средние значения включали 21 очко, шесть передач и 1,6 перехвата. Кливленд Кавальерс выиграл 35 игр в сезон новобранцев Джеймса.

5) Тим Дункан

Дункан был лучшим игроком в драфте в 1997 году. Он был известен своей старой школьной игрой, которая в итоге сделала его одним из величайших, если не величайшим, форвардом в истории НБА. 

Он продолжил играть с «Сан-Антонио Сперс», принеся им 56 побед в сезоне новичков, в среднем 21 очко и 12 подборов. В его второкурсном сезоне Шпоры выиграли чемпионат.

4) Аллен Айверсон

Айверсон был номером один в общем наброске на 2006-07 годы, когда Филадельфия 76ers боролись. 

Айверсон действительно принес изменения, которые искали франшиза и фанаты - он был их маяком надежды. Он сыграл по 40 минут за игру, принеся 22 победы Шестёрок. Он набрал в среднем 23,5 балла и 7,5 голевых передач. Это была также его карьера на втором месте. И через два после этого он привел команду к финальному выступлению.

3) Ларри Берд

Берд развернул изнурительную «Бостон Селтикс», когда прибыл в команду в сезоне 1979-80. Он также помог принести первые три чемпионата команды после его проекта в 1981 году.

Он набрал в среднем 21,3 очка, 10,4 подбора и 4,5 передачи, а также дал Селтикс 32-выигрышное улучшение.

2) Дэвид Робинсон

Робинсон был первым полным выбором 1987 года. Тем не менее, он играл после двух лет со шпорами. Робинсон был тогда готов служить военно-морскому флоту.

Когда он смог играть, он набрал 24,3 очка и 12 подборов. Робинсон дал «Шпорам» самый значительный скачок с 21 до 56 побед. Он возглавлял команду на протяжении семи матчей подряд и в итоге выиграл два чемпионата. Он изменил франшизу задолго до того, как Дункан играл с командой.

1) Оскар Робертсон

Робертсон провел самый лучший сезон новичков, став новичком в 1960 году. Он набрал в среднем 30,5 очка, десять подборов и 9,7 передачи. Он также в среднем трижды удвоился на втором курсе.

Робертсон, в паре с Каримом Абдул-Джаббаром, дал своей команде (Цинциннати Роялс, которая позже стала известна как Канзас-Сити, а затем Сакраменто Кингз) свои семь матчей подряд в плей-офф.

Источник рекомендуемого изображения

У кого из Уильямсона, Моранта и Барретта, как вы думаете, лучший сезон новичков? Дайте нам знать!

вещи, которые другие игроки и тренеры НБА говорили о Луке Дончиче

Лука Дончич: Что думают о нем другие игроки и тренеры НБА

Только на втором курсе Лука Дончич уже описан как феноменальный, неудержимый. В этом году Дончич входит в элитный список кандидатов MVP сезона NBA 2019-20. 

Райан Карлайл, главный тренер «Далласа Маверикса», максимально увеличил Потенциал MVP, фактически не меняя игру.

Кто такой Лука Дончич?

Словенский профессиональный игрок, Лука Дончич, был призван в НБА в 2018 году. Он был третьим общим выбором, первоначально отобранным Атлантой Хокс, а затем был продан Далласу Мавериксу за проектные права на Трэй Янг.

С тех пор он играл за Мавериков в качестве разыгрывающего / маленького форварда. В сезонах 2018-19, Дончич был награжден Новичком года НБА.

Он также играет за сборную Словении по баскетболу.

Даже в черновую ночь Карлайл уже много говорил о призывнике: «Он просто слишком хорош. У нас есть парень, которого мы считаем частью франшизы ».

Нельзя отрицать его присутствие в лиге. Другие тренеры и игроки НБА согласны.

«Лука играет вне этого мира. & #8230; Он был настолько феноменален в прошлом году со всеми тройными дублями. Я думал, что люди просто собираются его оттачивать, но он даже поправился. & #8230; В среднем три раза вдвое за целый месяц невероятно - и это в 20 ». ~ Дирк Новицки, бывший силовой форвард Далласа Маверикса

«С ним все возможно». ~ Джален Брансон, охранник Далласа Маверикса

Он «единственный в своем роде талант». Макси Клебер, Даллас Маверикс

«Он геймер. ... Он один из тех парней, которые родились с ним. ~ Джей Джей Бареа, охранник Далласа Маверикса

& #8220; Но то, что парень делает в 20 лет, невероятно. & #8230; He & #8217; saeper. & #8221; ~ Марк Кубан, владелец Далласа Маверикса 

«Очевидно, он отличный молодой талант. Я люблю его игруего способность не только создавать кадры для себя; но вы, ребята, знаете, мне нравится тот факт, что он может отлично выглядеть для своих товарищей по команде ». ~ Леброн Джеймс, Лос-Анджелес Лейкерс вперед

«Он все еще ребенок & #8230; Он уже делает потрясающе. Это будет страшно. Это будет страшно, когда он полностью это поймет, и он начнет по-настоящему ударить ». ~ Пол Джордж, Лос-Анджелес Клипперс вперед

«Он самый захватывающий игрок, который появился в баскетболе за последние годы». ~ Giannis Antetekounmpo, Милуоки Бакс вперед

& #8220; Я действительно думаю, что он - будущее этой лиги. Он невероятный. В прошлом году я был чрезвычайно впечатлен его игрой. Он поднял это на совершенно новый уровень. & #8230; Я посмотрел на счет и увидел его статистику, и подумал: «Чувак, это самые тихие 29, 15 и 14, которые я когда-либо видел в своей жизни». & #8221; ~ Кевин Лав, Кливленд Кавальерс форвард

& #8220; У него будут проблемы. У него уже проблема, но он будет очень хорош в течение длительного времени. На него интересно смотреть. Он как бы поднял эту франшизу. & #8221; ~ Дреймонд Грин, форвард Голден Стэйт Уорриорз

«Он действительно очень хороший игрок. Не только для новичка. ... У него настоящая игра. Он настоящий профи. ~ Дамиан Лиллард, разыгрывающий Портленд Трэйл Блэйзерс

& #8220; Он крепкий охранник. Он физический парень. Он может получить любой выстрел в значительной степени, что он хочет. & #8230; Это просто показывает, насколько он впечатляет. Ничто не беспокоит его, ничто не ускоряет его, его выстрел стал лучше. Он в значительной степени волшебник. & #8221; ~ Брэдли Бил, охранник Вашингтон Уизардс

& #8220; Он собирается подтолкнуть Дирка Новицки к тому, что он станет величайшим европейцем, когда-либо игравшим в эту игру. & #8221; ~ Дэвид Физдейл, тренер "Нью-Йорк Никс"

& #8220; У него отличное зрение, Лебронь. & #8230; Но я думаю, что Лука просто будет & #8212; Лука и люди, вероятно, попытаются смоделировать свою игру после него больше, чем он, моделируя кого-то еще ~ Док Риверс, тренер "Лос-Анджелес Клипперс"

Источник рекомендуемого изображения

С Лукой Дончиком в доме, НБА никогда не была такой захватывающей. Подпишитесь сейчас, чтобы получить больше возможностей для игроков NBA!

Basketball and Lakers

Why the Lakers’ Win in the NBA Finals Meant Everything for the Franchise

Fans and bettors of the Los Angeles Lakers have been waiting for this long-awaited news: The Lakers have won the NBA Championship! Game after game, Lakers fans have not given up hope that their beloved team will finally get a chance to have that trophy in their hands. And finally, it happened, and everything was worth the wait. In Game 6 of the NBA finals, the Lakers won against Miami Heat with 106-93. 

Lebron James is Crowned MVP

The team might have won the most memorable championship in Lakers history. They now have 17 NBA titles, which means that they tied with the Boston Celtics for the most in league history. A key player that has helped lead the team to victory is none other than Lebron James. At age 35, he was named the NBA finals’ MVP or Most Valuable Player. It’s his fourth time getting the award in his career. In the past 10 seasons, he made his ninth trip to the finals and now James has won four championships with three different franchises. On Sunday evening, he powered through the NBA finals with 28 points, 10 assists and 14 rebounds. He averaged 29.8 points, 8.5 assists and 11.8 rebounds, and shot 59% from the field for the whole series.   

In an interview, James stated, “It doesn’t matter where it happens if you win a championship. A bubble, Miami, Golden State — it doesn’t matter. When you get to this point, it’s one of the greatest feelings in the world for a basketball player to be able to win at the highest level.”

A Long Journey to Success

It was a gruelling and eventful 12 months not just for the Lakers, but the whole world. It was not easy to come this far because a lot of things have happened to lead up to their victory. Here are some of the events that have occurred in the past few months, which makes their win an unforgettable event.

Preseason Trip to China

One of the most controversial events took place on a preseason trip to China. The Lakers had two games against the Nets when it suddenly became an international incident. The Houston Rockets’ general manager, Daryl Morey, had made a tweet that sparked the rage of the Chinese government. He had tweeted his support for Hong Kong’s pro-democracy protesters. Because of this, the Lakers were restricted to their hotel for days. When they returned home, James criticised Morey for “misinformed or not really educated on the situation.” This, in turn, also elicited scathing remarks from many fans because it appeared that he was downplaying the relevance of free speech.

Kobe Bryant’s Death

This might be the biggest shock and still the most heartbreaking event for the Lakers and the NBA. Bryant who is considered an icon in basketball and a former Lakers player had died along with his 13-year-old daughter, Gianna and nine other people in a helicopter crash outside of Los Angeles. Bryant had spent his whole career with the Lakers, winning five championships before his retirement in 2016. Rob Pelinka, the Lakers’ general manager, and almost all of the current players including James were among Bryant’s closest friends.

Protests Against Police Brutality 

The Lakers and many players of the NBA are not one to back down when it comes to relevant matters such as the “Black Lives Matter” movement. With a huge portion of its players belonging to such a race, it became a huge deal for the team. It was two weeks after the season was indefinitely suspended because of the coronavirus pandemic that protests against police brutality and racial injustice turned the country inside out. Many even questioned whether the NBA season should be cancelled. But, thankfully, that was not the case.     

Those are some of the many events that have transpired. Despite the many setbacks, the Lakers pushed on and have come this far. After 10 years, because of their perseverance, they finally get to have their much-deserved win.

With the Lakers’ success, many fans and bettors are anticipating more wins for the franchise. For trusted sports betting sites, you can check out VOdds Asian sportsbooks. You can rest assured that the best bookmakers of VOdds will give you the most desirable offers to wager on. 

So, count on VOdds’ bookies and register with them today!

best nba rookie of all time oscar robertson

7 NBA Players Who Had the Best Rookie Seasons of All Time

It was Ben Simmons, followed by Luka Doncic.

Now it could be Zion Williamson, Ja Morant, or RJ Barrett. 

NBA fans have seen rookies, and here are the best rookies of all time.

The best NBA rookies of all time

7) Hakeem Olajuwon

Olajuwon would not be The Dream if not for bringing the Houston Rockets to the finals and eventually winning the championships on his second NBA season. He played for 35.5 minutes in 82 games during the 1984-85 season—the year he was drafted. His average score was 20.6 points and 12 rebounds.

At only 22, Olajuwon became one of Twin Towers – the other one being Ralph Sampson. He stayed with the Rockets for 17 years. Olajuwon had one MVP award.

6) LeBron James

James was the No.1 overall draft pick in 2003, at only 19 years old. No one was more hyped than he was, coming into the NBA.

During his rookie season, he played for almost 40 minutes per game. His averages included 21 points, six assists, and 1.6 steals. Cleveland Cavaliers won 35 games on James’ rookie season.

5) Tim Duncan

Duncan was the No. 1 overall draft pick in 1997. He was known for his old school game that eventually made him one of the greatest, if not the greatest, power forward in NBA history. 

He went on to play with San Antonio Spurs, bringing them 56 wins on his rookie season, averaging 21 points and 12 rebounds. In his sophomore season, the Spurs won the championship.

4) Allen Iverson

Iverson was the No. 1 overall draft pick for 2006-07 when the Philadelphia 76ers were struggling. 

Iverson did bring the changes that the franchise and the fans were looking for—he was their beacon of hope. He played for 40 minutes per game, bringing in 22 wins for the Sixers. He averaged 23.5 points and 7.5 assists. It was also his career second highest. And two after that, he led the team to its finals appearance.

3) Larry Bird

Bird turned the debilitating Boston Celtics around when he arrived in the team in 1979-80 season. He also helped in bringing the team’s first three championships after his draft in 1981.

He averaged 21.3 points, 10.4 rebounds, and 4.5 assists while also giving Celtics a 32-win improvement.

2) David Robinson

Robinson was 1987’s first overall pick. However, he played after two years with the Spurs. Robinson was then committed to serving the Navy.

When he was able to play, he scored 24.3 points and 12 rebounds. Robinson gave the Spurs the most significant leap from 21 to 56 wins. He led the team for seven consecutive playoffs appearance and eventually won two championships. He changed the franchise long before Duncan played with the team.

1) Oscar Robertson

Robertson has the greatest rookie season, becoming a rookie in 1960. He averaged 30.5 points, ten rebounds, and 9.7 assists. He also averaged triple-double in his sophomore year.

Robertson, as he was paired with Kareem Abdul-Jabbar, gave his team (Cincinnati Royals, which later became known as Kansas City then Sacramento Kings) their seven consecutive playoff appearances.

Featured Image Source

Among Williamson, Morant, and Barrett, who do you think has the best rookie season yet? Let us know!

things other nba players and coaches have said about luka doncic

Luka Doncic: What Other NBA Players and Coaches Think of Him

Only in his sophomore year, Luka Doncic is already described as phenomenal, unstoppable. This year, Doncic is on the elite list of NBA 2019-20 season MVP candidates. 

Ryan Carlisle,  Dallas Mavericks head coach, maximized the player’s MVP potential, without actually changing the game.

Who is Luka Doncic?

A Slovenian professional player, Luka Doncic was drafted to the NBA in 2018. He was the third overall pick, initially selected by Atlanta Hawks and was later traded to Dallas Mavericks for draft rights over Trae Young.

He played for the Mavericks since then as a point guard/small forward. In 2018-19 seasons, Doncic was awarded the NBA Rookie of the Year.

He also plays for the Slovenia national basketball team.

Even during draft night, Carlisle has already spoken greatly about the draftee, saying, “He’s just too good. We get a guy we think is franchise foundation piece.”

There is no denying his presence in the league. Other NBA coaches and players agree.

“Luka’s playing out of this world. … He was so phenomenal last year with all the triple-doubles. I thought people were just going to really hone in on him, but he’s even gotten better. … To average a triple-double over a whole month is unbelievable – and that at 20.” ~ Dirk Nowitzki, Dallas Mavericks former power forward

“Anything is a possibility with him.” ~ Jalen Brunson, Dallas Mavericks guard

He’s a “one-in-a-whatever talent.” ~ Maxi Kleber, Dallas Mavericks power forward

“He’s a gamer. … He’s one of those guys who;’s born with it.” ~ J.J. Barea, Dallas Mavericks guard

“But what the guy is doing at 20 years old is incredible. … He’s a keeper.” ~ Mark Cuban, Dallas Mavericks owner 

“Obviously he’s a great young talent. I love his game, his ability to not only create shots for himself; but you guys know I love the fact that he can get great looks for his teammates.” ~ LeBron James, Los Angeles Lakers forward

“He’s still a baby … He’s already doing amazing. It’s going to be scary. It’s going to be scary when he fully figures it out and he starts to really hit his prime.” ~ Paul George, Los Angeles Clippers forward

“He’s the most exciting player that has appeared in basketball in recent years.” ~ Giannis Antetekounmpo, Milwaukee Bucks forward

“I really think he’s the future of this league. He’s unbelievable. Last year, I was extremely impressed with his game. He has taken it to a whole new level. … I looked up at the score and saw his stats and I thought, ‘Man, that’s the most quiet 29, 15 and 14 I’ve ever seen in my life.’” ~ Kevin Love, Cleveland Cavaliers forward

“He going to be a problem. He already a problem, but he’s going to be really good for a long time. He is exciting to watch. He has kind of lifted that franchise.” ~ Draymond Green, Golden State Warriors forward

“He’s a really, really, really good player. Not just for a rookie. … He’s got real game. He’s a real pro.” ~ Damian Lillard, Portland Trail Blazers point guard

“He’s a tough guard. He’s a physical guy. He can get any shot pretty much that he wants. … It just goes to show you how impressive he is. Nothing fazes him, nothing speeds him up, his shot has gotten better. He’s pretty much a magician.” ~ Bradley Beal, Washington Wizards guard

“He’s going to push Dirk Nowitzki for the greatest European to ever play this game.” ~ David Fizdale, New York Knicks coach

“He has great vision, Lebron-ish. … But I think Luka’s just going to be — Luka and people are going to try to probably model their game after him more than him modelling after anyone else. ~ Doc Rivers, Los Angeles Clippers coach

Featured Image Source

With Luka Doncic in the house, the NBA has never been this exciting. Subscribe now for more NBA player features!