лучший футболист фифа лука модрич

Лучшие футболисты за последние 10 лет по версии ФИФА

За последние десять лет ФИФА наградила лучших имен в мире мужского и женского футбола.

Лучший игрок ФИФА среди мужчин

  • 2019 и #8211; Лионель Месси
  • 2018 и #8211; Лука Модрич
  • 2017 & #8211; Криштиану Роналду
  • 2016 & #8211; Криштиану Роналду
  • 2015 & #8211; Лионель Месси
  • 2014 & #8211; Криштиану Роналду
  • 2013 и #8211; Криштиану Роналду
  • 2012 & #8211; Лионель Месси
  • 2011 & #8211; Лионель Месси
  • 2010 & #8211; Лионель Месси

Месси и Роналду доминируют в наградах игроков ФИФА среди мужчин. Это не должно вызывать удивления, потому что эти два громких имени составили одно из величайших соперников в истории футбола, если не самое заметное соперничество.

Месси имеет шесть наград Ballon d'Or, а Роналду - пять; Месси держит рекорд для большинства Ballon d'Ors. Месси также выиграл свой первый Баллон д'Ор, когда ему было всего 22 года, и стал мировым игроком ФИФА в 2009 году. В 2014 году он заработал свой первый Золотой мяч.

Роналду получил своего первого Баллона Д'Ора и Мирового Игрока Года ФИФА, когда ему было 23 года.

Прошлогодний призер лучшего мужского игрока Модрич - глоток свежего воздуха. Модрич играл за Динамо Загреб, хорватский футбольный клуб. Прямо сейчас он был с «Реалом».

Модрич выиграл награду «Игрок года» как минимум пять раз. Несмотря на то, что он получил награду Golden Foot в 2019 году, его 2018 также полон почестей. Помимо получения награды лучшего игрока ФИФА среди мужчин, он также получил свой первый Баллон д'Ор.

Кроме того, Модрич был лучшим игроком года по футболу 2018 года, лучшим плеймейкером мира (IFFHS), спортсменом года (AIPS) и полузащитником года (ESPN). Он выиграл награду ESPN в течение трех лет подряд.

Лучший игрок ФИФА среди женщин 

  • 2019 и #8211; Меган Рапино
  • 2018 и #8211; Marta 
  • 2017 & #8211; Лике Мартенс
  • 2016 & #8211; Карли Ллойд
  • 2015 & #8211; Карли Ллойд
  • 2014 & #8211; Надин Кесслер
  • 2013 и #8211; Надин Ангерер
  • 2012 & #8211; Эбби Вамбах
  • 2011 & #8211; Хомаре Сава
  • 2010 & #8211; Marta

Награды игроков женского пола более неоднородны, чем их награды игроков мужского пола. Два имени получили награду дважды за последние десять лет, и это Марта и Ллойд.

Известная как «Пеле в юбках», Марта является рекордсменом по количеству голов, забитых на турнирах Кубка мира. ФИФА назвала ее Мировым игроком года с 2006 по 2010 год. Она также была лауреатом премии «Золотой мяч» и «Золотой ботинок», которые она получила в том же году (2007).

Спорт проиллюстрировал ее как #7 в списке 20 лучших спортсменок Десятилетия (2000-2009). 

Ллойд, с другой стороны, выиграл две олимпийские золотые медали. Она также дважды награждалась Игроком ФИФА в течение двух лет подряд (2015 и 2016 годы). В 2015 году она была капитаном футбольной команды США. 

Ллойд была первой женщиной-футболисткой, которая забила три мяча во время финала Кубка мира, забив голы в первые 16 минут игры. Из-за этого она была награждена Золотым мячом.

В 2015 году Ллойд был номинирован на «Спортсмен года в Sports Illustrated». Она не выиграла награду, но она выиграла награду «Спортсменка года Team Team Sport Sports».

В 2016 году она также была номинирована как Лучшее выступление на чемпионате от ESPY.

Источник рекомендуемого изображения

Как вы думаете, кто выиграет награду FIFA Best Players 2020? Дайте нам знать.

3 самых умелых футболиста делают то, что умеют лучше всего

Футболист должен овладеть как минимум четырьмя наборами навыков: техникой, игровым интеллектом, физической подготовкой и правильным мышлением. 

Как игрок мог контролировать и вести мяч без какого-либо пространственного осознания или тактического знания о том, что другой игрок может вырвать его за секунду? И как он справится, если ему не хватает баланса и координации? Если игрок не тренируется вообще, как он может внести свой вклад в клуб?

В мире футбола болельщики поддерживают клубы, которые иллюстрируют качественный футбол. Игроки показывают некоторые из самых захватывающих и запоминающихся игр.

Некоторые приемы умений даже названы в честь игрока, который его изобрел.

Вот некоторые из лучших игр в истории футбола.

Поворот марадоны

Изобретенный Диего Марадоной, специализированный ход дриблинга теперь стал классикой. Это также считается атакующим ходом, используемым для избежания надвигающегося снаряжения от защитника. При этом возможности использования поворота Марадоны меньше.

Доминирующая нога находится сверху в захватывающем движении. Игрок внезапно остановится, чтобы перенаправить мяч, используя не доминирующую ногу.

На протяжении многих лет появился еще один сторонник этого трюка - Зинедин Зидан. На этот раз Зидан использует свой подъем вместо подошвы, чтобы перетащить мяч обратно на свою позицию. Он делает это во время бега на полной скорости.

Поворот круиффа

Названный в честь Йохана Кройфа, голландского игрока, ход Кройфа является одной из самых сложных пьес для исполнения. Тем не менее, он позволяет игроку изменять как защиту, так и темп игры.

Во время Кубка Word 1974 года Кройфф собирался забить гол, но Ян Олссон блокировал его. Движение включало отвод правой ноги назад, финтование паса назад, отвод ноги назад за стоящую левую ногу, поворот на бедре, чтобы сделать поворот на 180 градусов. Это позволило игроку перенести вес на другую ногу и завершить поворот.

Самый свежий показ хода Кройфа был на чемпионате мира среди женщин. Лике Мартенс из Нидерландов сделал символический поворот.

Роналдиньо Гаучо змея

Также называемый Elastico или откидная створка, движение змеи уникально. Змея - это дриблинг, хотя она также используется как финт. Только несколько футболистов могут сделать это, например, Роналдиньо, учитывая, как тяжело это осуществить.

Его называли змеей из-за движения ног внутрь-наружу. Внешняя сторона доминирующей ноги используется для толкания мяча в сторону доминирующей стороны нападающего. Финт заставляет защитника думать, что он переместит его в другое направление, но не совсем. Это связано с тем, что доминирующая нога будет контролировать мяч в одно мгновение, толкая его на недоминантную сторону. 

Роберто Ривеллино и Зидан - другие игроки, которые выполняли змею на протяжении всей своей карьеры. Ривеллино даже утверждал, что, хотя Серхио Эчиго, японо-бразильский игрок, изобрел его, он был тем, кто усовершенствовал змею.

В Африке змею называли просто - #8216; Гаучо - #8217; после игрока, который смело использовал его снова и снова во время игры. 

 

Источник рекомендуемого изображения

 

Любишь то, что читаешь? Подпишитесь сейчас для получения дополнительной информации о футболе!

best football player fifa luka modric

The Best Football Players in the Last 10 Years, According to FIFA

In the last ten years, FIFA awarded the best names in the world of men and women’s football.

Best FIFA Men’s Player

  • 2019 – Lionel Messi
  • 2018 – Luka Modric
  • 2017 – Cristiano Ronaldo
  • 2016  – Cristiano Ronaldo
  • 2015 – Lionel Messi
  • 2014 – Cristiano Ronaldo
  • 2013 – Cristiano Ronaldo
  • 2012 – Lionel Messi
  • 2011 – Lionel Messi
  • 2010 – Lionel Messi

Messi and Ronaldo dominate FIFA Men’s Player awards.  This should not come as a surprise, though, because these two big names composed one of the greatest rivalries in football history, if not the most prominent rivalry.

Messi has six Ballon d’Or awards while Ronaldo has five; Messi holds the record for the most Ballon d’Ors. Messi also won his first Ballon d’Or when he was only 22 years old as well as the FIFA World Player of the Year in 2009. In 2014, he earned his first Golden Ball.

Ronaldo received his first Ballon d’Or and FIFA World Player of the Year when he was 23 years old.

Last year’s Best Men’s Player awardee, Modric, is a breath of fresh air. Modric played for Dinamo Zagreb, a Croatian football club. Right now, he was with Real Madrid.

Modric won the player of the year award for at least five times. While he won his Golden Foot award in 2019, his 2018 is full of accolades also. Aside from winning Best FIFA’s Men’s Player award, he also earned his first Ballon d’Or.

In addition, Modric was 2018 World Soccer Player of the Year, World’s Best Playmaker (IFFHS), Athlete of the Year (AIPS), and Midfielder of the Year (ESPN). He won the ESPN award for three consecutive years.

Best FIFA Women’s Player 

  • 2019 – Megan Rapinoe
  • 2018 – Marta 
  • 2017 – Lieke Martens
  • 2016 – Carli Lloyd
  • 2015 – Carli Lloyd
  • 2014 – Nadine Keßler
  • 2013 – Nadine Angerer
  • 2012 – Abby Wambach
  • 2011 – Homare Sawa
  • 2010 – Marta

The women’s player awards are more heterogeneous than their men’s player awards counterpart. Two names won the award twice in the last ten years, however, and they are Marta and Lloyd.

Known as “Pele in skirts,” Marta holds the record for the most goals scored at World Cup tournaments. FIFA named her as the World Player of the Year from 2006 to 2010. She was also a Golden Ball and Golden Shoe awardee, both of which she received in the same year (2007).

Sports Illustrated her ranked as the #7 in its Top 20 Female Athletes of the Decade (2000-2009). 

Lloyd, on the other hand, won two Olympic gold medals. She was also awarded the FIFA Player of the Year twice, for two consecutive years (2015 and 2016). In 2015, she was the captain of the US soccer team. 

Lloyd was the first woman soccer player to score three goals during the World Cup final, scoring goals in the first 16 minutes of the game. Because of this, she was awarded the Golden Ball.

In 2015, Lloyd was nominated in Sports Illustrated’s Sportsman of the Year. She did not win the award, but she won the Women’s Sports Foundation’s Sportswoman of the Year Team Sport award.

In 2016, she was also nominated as the Best Championship Performance from the ESPY award.

Featured Image Source

Who do you think will win the 2020 FIFA Best Players Awards? Let us know.

3 Most Skillful Footballers Doing What They Do Best

A football player needs to master at least four skill sets: technique, game intelligence, physical fitness, and proper mindset. 

How could a player possibly control and dribble the ball without any spatial awareness or tactical knowledge that another player could snatch it away in a second? And how would he do the trick if he lacks balance and coordination? If a player is not coachable at all, how can he contribute to the club?

In the world of football, the fans support the clubs that illustrate quality football. The players display some of the most breathtaking and memorable plays.

Some skills tricks are even named after the player who invented it.

Here are some of the best game-plays in football history.

Maradona turn

Invented by Diego Maradona, the specialised dribbling turn is now a classic. It is also considered an attacking move used in escaping an impending tackle from a defender. With that said, the opportunities for using the Maradona turn are less.

The dominant foot is placed on top in a grabbing motion. The player would stop suddenly to redirect the ball using the non-dominant foot.

Throughout the years, another proponent of the trick emerged—Zinedine Zidane. This time, Zidane uses his instep instead of the sole to drag the ball back to its position. He does this while running in full speed.

Cruyff turn

Named after Johan Cruyff, a Dutch player, the Cruyff turn is one of the most challenging plays to execute. However, it allows the player to change both the defence and pace of the game.

During the 1974 Word Cup, Cruyff was about to make a goal, but Jan Olsson was blocking him. The move involved drawing back the right foot, feinting the pass back, drawing the foot back behind the standing left leg, turning at the hip to make a 180-degree turn. This allowed the player to shift the weight to the other foot and complete the turn.

The freshest display of the Cruyff turn was at the Women’s World Cup. Lieke Martens of the Netherlands did the symbolic turn.

Ronaldinho Gaucho snake

Also called Elastico or flip-flap, the snake move is unique. The snake is a dribbling move, although it is also used as a feint. Only a few football players can do it such as Ronaldinho considering how hard to pull it off.

It was called the snake because of the in-out feet movement involved. The outside of the dominant foot is used in pushing the ball towards the offensive player’s dominant side. The feint leads the defensive player to think that he will move it to another direction but not really. It’s because the dominant foot will have the control of the ball in an instant pushing it to the non-dominant side. 

Roberto Rivellino and Zidane are the other players who have performed the snake throughout their careers. Rivellino even claimed that while Sergio Echigo, a Japanese-Brazilian player, has invented it, he was the one who perfected the snake.

In Africa, the snake was simply called ‘The Gaucho,’ after the player who boldly utilised it over and over during a game. 

 

Featured Image Source

 

Love what you read? Subscribe now for more football features!