Женщина ракетки удерживания

4 теннисистки, которые доминировали в суде

Теннис - это спорт с учетом пола, что является редкой характеристикой, если сравнивать его с другими видами спорта, в которых обычно доминируют мужчины. Но с 1800-х годов, когда женщинам разрешили заниматься спортом и участвовать в мероприятиях, это привело к многим достижениям в обоих полах.

Знаменитое интервью с Энди Мюрреем, когда он исправлял журналиста, который утверждал, что Сэм Керри был «первым американским игроком, достигшим крупного полуфинала с 2009 года», является свидетельством того, что многие постоянно настаивают на равенстве полов в теннисе. 

На пресс-конференции Мюррей прервал вопрос журналиста о том, что Керри был просто первым «игроком мужского пола», сделавшим это. Это связано с тем, что теннисистки, такие как Серена и Винус Уильямс, являются американскими игроками, прошедшими в полуфинал Большого шлема с 2009 года.  

С таким большим количеством теннисисток, которые, как известно, являются великими теннисистами, вот список некоторых из лучших игроков за всю историю. Эти феноменальные женщины напоминают о том, как далеко зашел теннис. 

Серена Уильямс

Во главе этого списка находится не кто иной, как Серена Уильямс, которая выиграла 23 турнира Большого шлема, что делает ее вторым теннисистом с большинством главных побед в открытой эре и 4 золотыми олимпийскими медалями. Она также имеет 73 титула WTA и в настоящее время является одним из лучших игроков в женском одиночном теннисе. Уильямс, несомненно, является иконой в мире тенниса, потому что она держит большинство главных титулов в одиночном, парном и смешанном парном разряде в сочетании как с активными теннисистами, так и с мужчинами.  

Штеффи Граф

Эта теннисистка - одна из величайших теннисистов всех времен, потому что она доказала свое непревзойденное мастерство на корте. Она побила множество рекордов, которые все еще непобедимы, например рекорд за наибольшее количество недель с рейтингом номер один. Это были впечатляющие 377 недель. Она также является единственным теннисистом, который выигрывает каждый турнир Большого шлема как минимум четыре раза в одиночном разряде. Не говоря уже о том, что Граф занимает третье место по количеству побед в 22 турнирах на турнирах Большого шлема и является первой теннисисткой, выигравшей 4 турнира Большого шлема и золотую олимпийскую медаль в календарном году.

Мартина Навратилова

Навратилова - одна из женщин, которые царствовали в мире тенниса в 1970–1980-х годах. Она является одной из лучших теннисисток, которые оставили свой след в истории. У нее 18 турниров Большого шлема и 167 титулов WTA. У Навратиловой также есть следующие названия: 9 Уимблдона, 4 Открытых США, 3 Открытых Австралийских и 2 Открытых Французских. Она также была известна как один из непобедимых игроков с 1982 по 1986, так как она проиграла только 14 матчей. 

Билли Джин Кинг

Билли Джин Кинг также является одной из легенд тенниса. Она стала самой известной благодаря ее матчу «Битва полов» с Бобби Риггсом, которого она победила. Это был матч 20-го века, в результате которого собралось более 50 миллионов зрителей. Эта удивительная теннисистка выиграла 6 синглов Уимблдона, 39 турниров Большого шлема, 4 открытых чемпионата США, 1 Открытый чемпионат Австралии и 1 Открытый чемпионат Франции. Кинг - прекрасный пример того, почему теннисистки находятся на одном уровне с теннисистами-мужчинами. Ее битва с Риггсом доказала, что теннисистки так же хороши в спорте, как и теннисисты.    

Для энтузиастов любителей тенниса эти игроки - отличная причина, почему ставки на теннис так соблазнительны. У них есть множество игроков, на которых можно делать ставки, и они ищут подходящих букмекерская площадка будет легко

С нашим партнером VOdds, азиатский букмекер, вы сможете получить лучшие букмекеры в Азии без особых хлопот. Так, регистр с ними сейчас! 

Восходящие звезды тенниса 2019: следите за этими 10 именами

Федерер, Надаль, Джокович и Уильямс.

Такие имена - Зал Славы - легендарный. Они доминируют в мире тенниса до сегодняшнего дня. Но они в конечном итоге исчезнут из известности. Борис Беккер даже окликнул молодые теннисисты подняться.

Предполагать, что мантии может быть нелегким, но эти теннисисты имеют все права быть следующими большими звездами. 

Эти имена могут вызвать у зрителей восторг. И они уже начали вырезать свои имена на глине, траве и твердых поверхностях.

Восходящие звезды тенниса 2019 года

1) Александр Зверев

Также известный как Саша, 21-летний немец уже победил не только Джоковича, но и Федерера. Он выиграл финал мирового тура ATP (Ассоциация профессионалов тенниса) в Лондоне. Однажды он дошел до четвертьфинала Большого шлема.

2) Арина Сабаленко

20-летняя белоруска стартовала в № 73 и закончила год в № 13. Ей был дан матч US Open 2018, победивший Наоми Осака всего в трех сетах. Она также выиграла титул Уханя через несколько недель после игры на Открытом чемпионате.

3) Аманда Анисимова

Анисимова уже вошла в Топ-100 еще до того, как ей исполнилось 18 лет в августе. Американский игрок уже выиграл титулы French Open (юниорское подразделение) и Orange Bowl в 2018 году.

4) Стефанос Циципас

Греческий игрок чемпионат следующего поколения ATP Finals среди мужчин в 2018 году. Он уже достиг трех финалов ATP в одиночном разряде, и только в двух из них победил Надаль. Он был одним из сильнейших соперников ATP World Tour 2019 года.

5) Доминик Тим

Тим является одним из выдающихся имен в мировом туре ATP. Он достиг финала Открытого чемпионата Франции против Рафаэля Надаля. Он также дошел до финала ATP в Лондоне три года подряд.

6) Денис Шаповалов

Шаповалов - канадский теннисист, который уже достиг рекордов в 2018 году. Мировой тур ATP 2018 года занял 23-е место. Он выиграл титул юниорского турнира Большого шлема на Уимблдоне 2016 года и титул юниоров в парном разряде на Открытом чемпионате США 2017 года. 

7) Алекс де Минаур

Де Минаур достиг финала следующего поколения ATP 2018 года, в результате чего он занял 31-е место. Он уже участвовал в третьем раунде турниров Большого шлема в одиночном разряде. 

8) Ник Киргиос 

Киргиос - еще один австралиец в списке, кроме Минаура. Он уже выиграл четыре титула ATP в одиночном разряде, три из которых были с 2016 года. Krygios вышли в четвертьфинал на двух турнирах Большого шлема в одиночном разряде. Одним из таких торжественных мероприятий был Открытый чемпионат Австралии 2015. 

9) Мария Саккари

Саккари был оценен в № 29 WTA (Женская теннисная ассоциация). В 2018 году она вышла в полуфинал в Стамбуле. Но в 2019 году Саккари выиграл Morrocan Open против Джоханны Конты. Она также победила лучших игроков, Кики Бертенс и Петра Квитова, в 2019 году.

10) Бьянка Андрееску

Андрееску, который также является канадцем, в настоящее время занимает 22-е место в рейтинге WTA. Андрееску уже победил Винус Уильямс. Она также выиграла Мастера Индиан-Уэллса в 2019 году. Мартина Навратилова считает, что у нее есть потенциал стать следующей теннисной суперзвездой.

 

Источник рекомендуемого изображения

 

Что вы думаете об этой статье? Расскажите подробнее!

Лучшие теннисные цитаты: победа, смирение, чемпионат и страсть

Андре Агасси классно сказал: «В теннисе ты на острове. Из всех игр, в которые играют мужчины и женщины, теннис является самым близким к одиночному заключению ».

Действительно, вершина - это уединенное место.

Но, не раз, это не всегда о величайшем теннисисте всех времен. Их слова - еще одна причина, по которой эти мужчины и женщины заслуживают уважения.

Знаменитые теннисные цитаты

Опыт - большое преимущество. Проблема в том, что когда вы получаете опыт, вы слишком чертовски стары, чтобы что-то с этим делать. ~ Джимми Коннорс

Освободившись от мыслей о победе, я мгновенно играю лучше. Я перестаю думать; начать чувствовать. Мои выстрелы становятся на полсекунды быстрее, мои решения становятся продуктом инстинкта, а не логики. Андре Агасси

Я просто пытаюсь играть в теннис и не нахожу оправданий. Знаете, я просто проиграл, потому что проиграл, а не потому, что у меня болела рука. Горан Иванишевич

Я играю каждую точку так, как будто от этого зависит моя жизнь. Рафаэль Надаль

Это один на один, чувак. Там нет скрытия. Я не могу передать мяч. Пит Сампрас

Если вы можете продолжать играть в теннис, когда кто-то стреляет из пистолета по улице, это концентрация. ~ Серена Уильямс

Я никого не боюсь, но иногда я боюсь себя. ~ Жюстин Энен

Как игрок в теннис, вы должны привыкать проигрывать каждую неделю. Если вы не выиграете турнир, вы всегда проиграете домой. Но вы должны взять положительное из поражения и вернуться к работе. Улучшайся, чтобы лучше провалиться Стэн Вавринка

Потеря не мой враг, страх потерять мой враг. Рафаэль Надаль

Теннис в основном психический. Вы выиграете или проиграете матч еще до того, как выйдете. ~ Венера Уильямс

Теннис использует язык жизни. Преимущество, сервис, неисправность, разрыв, любовь & #8212; Основными элементами тенниса являются элементы повседневного существования, потому что каждый матч - это жизнь в миниатюре. Андре Агасси

Если вы не тренируетесь, вы не заслуживаете победы. Андре Агасси

Отличительной чертой великих спортсменов является не то, насколько они хороши в своих лучших проявлениях, а то, насколько они хороши в своих худших. ~ Мартина Навратилова

В теннисе вы боитесь не оппонента, а самого провала, зная, как близко вы находитесь, но просто вне досягаемости. ~ Энди Мюррей

Мне понравилось положение, в котором я был теннисистом. Я был виноват, когда я проиграл. Я был виноват, когда я выиграл. И мне это очень нравится, потому что я тоже много играл в футбол и не мог этого вынести, когда мне пришлось обвинять вратаря. ~ Роджер Федерер

Истинный героизм удивительно трезв, очень недраматичен. Это не стремление превзойти всех других любой ценой, но желание служить другим любой ценой. ~ Артур Эш

Какое самое важное качество у чемпиона по теннису? Я хотел бы сказать желание, оставаться там и выигрывать матчи, когда вы играете не так хорошо. ~ Джон Макинрой

Так как я не похожа на любую другую девушку, мне нужно время, чтобы с этим все было в порядке. Отличаться. Но по другому это хорошо. ~ Серена Уильямс

Как игрок в теннис вы можете выиграть и проиграть, и вы должны быть готовы к обоим. Я практиковал самоконтроль в детстве. Но когда вы становитесь старше, они оба & #8211; выигрывать и проигрывать & #8211; стало легче. Рафаэль Надаль

Удача не имеет к этому никакого отношения, потому что я потратил много-много часов, бесчисленное количество часов, на площадке, работая на мой единственный момент, не зная, когда это произойдет. ~ Серена Уильямс

Вы не должны быть красивыми, чтобы люди приходили и видели, как вы играете. В то же время, если вы хороший спортсмен, это не значит, что вы не женщина. ~ Мартина Навратилова

Вы услышите много аплодисментов в своей жизни, но ни один из них не будет значить для вас больше, чем эти аплодисменты от ваших сверстников. Я надеюсь, что каждый из вас слышит это в конце. Андре Агасси

Я всю свою жизнь играю против старшей и более сильной конкуренции. Это сделало меня лучшим теннисистом и способным играть против такого уровня, несмотря на их силу и опыт. ~ Мария Шарапова

Я не против поклонников, подходящих по-дружески и уважительно. Это все часть удовольствия быть лучшим теннисистом. Но если люди фотографируют без разрешения, особенно если мои дети в кадре, я чувствую себя неловко. ~ Роджер Федерер

 

Источник рекомендуемого изображения

 

Получать уведомления, когда мы публикуем. Подпишитесь здесь!

Woman holding racket

4 Female Tennis Players Who Dominated the Court

Tennis is a sport that is gender inclusive, which is a rare characteristic if you compare it to other sports that are usually male-dominated. But ever since the 1800s, when women were allowed to play the sport and participate in events, it has led to many achievements in both genders.

The famous interview with Andy Murray when he corrected a journalist who claimed that Sam Querrey was the “first US player to reach a major semi-final since 2009” is a testament to the fact that many are constantly pushing for gender equality in tennis. 

In a press conference, Murray had interrupted the journalist’s question that Querrey was merely the first “male player” to have done so. This is because female tennis players such as Serena and Venus Williams are all US players who have qualified for Grand Slam semi-finals since 2009.  

With so many female tennis players that are known to be tennis greats, here’s a list of some of the best players throughout history. These phenomenal women are reminders of how far tennis has come over the years. 

Serena Williams

At the top of this list is none other than Serena Williams, who has won 23 Grand Slams, making her the second tennis player with most major wins in the Open era and 4 Olympic gold medals. She also has 73 WTA titles and is currently one of the best players in women’s singles tennis. Williams is undoubtedly an icon in the tennis world because she holds the most major singles, doubles, and mixed doubles titles combined amongst both male and female active tennis players.  

Steffi Graf

This female tennis player is one of the greatest tennis players of all time because she has proven her unmatched prowess on the court. She broke many records that are still unbeaten such as the record for the highest number of weeks with a number one ranking. It was an impressive 377 weeks. She is also the only tennis player to win every Grand Slam event at least four times in singles. Not to mention that Graf holds the record for the third-most major wins with 22 Grand Slams Singles titles and is the first female tennis player to win 4 Grand Slams and an Olympic gold medal in a calendar year.

Martina Navratilova

Navratilova is one of the women who reigned in the world of tennis during the 1970s to 1980s. She is one of the best female tennis players who have made a mark in history. She has 18 Grand Slams and 167 WTA titles. Navratilova also has the following titles: 9 Wimbledon, 4 US Opens, 3 Australian Opens, and 2 French Opens. She was also known to be one of the unbeatable players from 1982 to 1986 since she only lost 14 matches. 

Billie Jean King

Billie Jean King is also one of the legends of tennis. She became best known for her Battle of the Sexes match with Bobby Riggs, whom she defeated. It was the match of the 20th century and resulted in attracting more than 50 million viewers. This amazing female tennis player has won 6 Wimbledon singles, 39 Grand Slams, 4 US Opens, 1 Australian Open, and 1 French Open. King is the perfect example as to why female tennis players are in the same leveling ground as male tennis players. Her battle with Riggs proved that female tennis players are just as excellent in the sport as male tennis players.    

For enthusiastic tennis sports fans, these players are great reasons why tennis betting is so enticing. They have a variety of players to place their bets on, and looking for the appropriate bookmaker platform will be easy.

With our partner VOdds, an Asian bookmaker, you’ll be able to get the best bookies in Asia without much hassle. So, register with them now! 

Tennis Rising Stars 2019: Watch Out for These 10 Names

Federer, Nadal, Djokovic and Williams.

Such names are the Hall of Famers—legendary. They dominate the tennis world ‘til today. But they would eventually fade from prominence. Boris Becker even called out the young tennis players to rise up.

Assuming the mantle may not be easy but these tennis players have all the rights to be the next big stars. 

These names can make the spectators rave with excitement. And they have already started carving out their names on clay, grass, and hard surfaces.

The tennis rising stars of 2019

1) Alexander Zverev

Also called Sascha, the 21-year-old German has already defeated not just Djokovic, but also Federer. He won the ATP (Association of Tennis Professionals) World Tour Finals in London. He reached Grand Slam quarterfinals once as well.

2) Aryna Sabalenka

The 20-year-old Belarusian started at No. 73 and ended the year at No. 13. The match of the US Open 2018 was given to her, winning against Naomi Osaka in just three sets. She had also won the Wuhan title, weeks after playing at the Open.

3) Amanda Anisimova

Anisimova was already included in the Top 100 even before she hits her 18th birthday this August. The American player had already won the French Open (juniors division) and Orange Bowl titles in 2018.

4) Stefanos Tsitsipas

The Greek player is the 2018 Next Gen ATP Finals men’s singles champion. He had already reached three ATP singles finals only to be defeated by Nadal in two of these. He was one of the strongest contenders of 2019 ATP World Tour.

5) Dominic Thiem

Thiem is one of the prominent names in the ATP World Tour. He reached the French Open final against Rafael Nadal. He has also reached the ATP Finals in London for three straight years.

6) Denis Shapovalov

Shapovalov is a Canadian tennis player who had already hit records in 2018. The 2018 ATP World Tour ranked him at 23. He won the junior grand slam title at the 2016 Wimbledon and the junior doubles title at the 2017 US Open. 

7) Alex de Minaur

De Minaur reached the 2018 Next Gen ATP Finals, leading him to be ranked at No. 31. He had already appeared in the third round of the grand slam singles events. 

8) Nick Kyrgios 

Kyrgios is another Australian on the list, aside from de Minaur. He had already won four ATP singles titles, three of which were from 2016. Krygios had reached the quarterfinals in two grand slam singles events. One of these grand slams was the 2015 Australian Open. 

9) Maria Sakkari

Sakkari was ranked at No. 29 by the WTA (Women’s Tennis Association). In 2018, she reached the semi-finals in Istanbul. But in 2019, Sakkari won the Morrocan Open against Johanna Konta. She had also defeated the top players, Kiki Bertens and Petra Kvitova, in 2019.

10) Bianca Andreescu

Andreescu, who is also a Canadian, is currently ranked 22 by the WTA. Andreescu has already defeated Venus Williams. She also won the 2019 Indian Wells Masters. Martina Navratilova believes she has the potential towards becoming the next tennis superstar.

 

Featured Image Source

 

What do you think of this article? Tell us more!

Top Tennis Quotes: Victory, Humility, Championship, and Passion

Andre Agassi famously said, “In tennis, you’re on an island. Of all the games, men and women play, tennis is the closest to solitary confinement.”

Indeed, the top is a lonely place.

But, time and again, it is not always about the greatest tennis player of all time. Their words are all the more reason these men and women deserve respect.

Famous tennis quotes

Experience is a great advantage. The problem is that when you get the experience, you’re too damned old to do anything about it. ~ Jimmy Connors

Freed from the thoughts of winning, I instantly play better. I stop thinking; start feeling. My shots become a half-second quicker, my decisions become the product of instinct rather than logic. ~ Andre Agassi

I just try to play tennis and don’t find excuses. You know, I just lost because I lost, not because my arm was sore. ~ Goran Ivanisevic

I play each point like my life depends on it. ~ Rafael Nadal

It’s one-on-one out there, man. There ain’t no hiding. I can’t pass the ball. ~ Pete Sampras

If you can keep playing tennis when somebody is shooting a gun down the street, that’s concentration. ~ Serena Williams

I’m not afraid of anyone, but sometimes I’m afraid of myself. ~ Justine Henin

As a tennis player, you have to get used to losing every week. Unless you win the tournament, you always go home as a loser. But you have to take the positive out of a defeat and go back to work. Improve to fail better. ~ Stan Wawrinka

Losing is not my enemy, fear of losing is my enemy. ~ Rafael Nadal

Tennis is mostly mental. You win or lose the match before you even go out there. ~ Venus Williams

Tennis uses the language of life. Advantage, service, fault, break, love — the basic elements of tennis are those of everyday existence, because every match is a life in miniature. ~ Andre Agassi

If you don’t practice, you don’t deserve to win. ~ Andre Agassi

The mark of great sportsmen is not how good they are at their best, but how good they are at their worst. ~ Martina Navratilova

In tennis, it is not the opponent you fear, it is the failure itself, knowing how near you were but just out of reach. ~ Andy Murray

I enjoyed the position I was in as a tennis player. I was to blame when I lost. I was to blame when I won. And I really like that, because I played soccer a lot too, and I couldn’t stand it when I had to blame it on the goalkeeper. ~ Roger Federer

True heroism is remarkably sober, very undramatic. It is not the urge to surpass all others at whatever cost, but the urge to serve others at whatever cost. ~ Arthur Ashe

What is the single most important quality in a tennis champion? I would have to say desire, staying in there and winning matches when you are not playing that well. ~ John McEnroe

Since I don’t look like every other girl, it takes a while to be okay with that. To be different. But different is good. ~ Serena Williams

As a tennis player you can win and you can lose, and you have to be ready for both. I practised self-control as a kid. But as you get older they both – winning and losing – get easier. ~ Rafael Nadal

Luck has nothing to do with it, because I have spent many, many hours, countless hours, on the court working for my one moment in time, not knowing when it would come. ~ Serena Williams

You don’t have to be pretty for people to come and see you play. At the same time, if you’re a good athlete, it doesn’t mean you’re not a woman. ~ Martina Navratilova

You’ll hear a lot of applause in your life, but none will mean more to you than that applause from your peers. I hope each of you hears that at the end. ~ Andre Agassi

I’ve been playing against older and stronger competition my whole life. It has made me a better tennis player and able to play against this kind of level despite their strength and experience. ~ Maria Sharapova

I don’t mind fans coming up in a friendly, respectful way. That’s all part of the fun of being a top tennis player. But if people take pictures without permission, particularly if my children are in the shot, I feel uncomfortable. ~ Roger Federer

 

Featured Image Source

 

Get notified when we post. Subscribe here!