Баскетбольный фильм

Фильмы про баскетбол на Netflix, которые надо посмотреть

С тех пор, как началась пандемия, большинство людей были заперты в своих домах с большим количеством времени в их руках. Многие отправились в Netflix, чтобы посмотреть телевизионные шоу и фильмы, которые они давно хотели посмотреть. Именно поэтому он стал одной из крупнейших потоковых платформ в мире.

В прошлом году у Netflix было не менее 167 миллионов подписчиков, а в первом квартале 2020 года только в США насчитывалось 69,97 миллионов подписчиков. Неудивительно, что с таким огромным количеством поклонников его продолжают любить. 

Для заядлых баскетбольных фанатов это также место, где они могут посмотреть свои любимые баскетбольные фильмы. С таким огромным выбором, вот только некоторые из лучших баскетбольных фильмов на Netflix, которые вы должны посмотреть:

Последний танец

Хотя это не фильм сам по себе, этот 10-серийный документальный сериал является обязательным для всех любителей баскетбола. Это только недавно вызывало шум на Netflix, и это не удивительно. Почему это так? Это потому, что это фильм о величайшем баскетболисте всех времен Майкле Джордане. Это показывает путешествие знаменитого баскетболиста во времена династии Чикаго Буллз в 1990-х годах. Его конкурентоспособность и рвение к победе любой ценой были также показаны на протяжении всей серии. 

Один на миллиард

Это фильм, в котором рассказывается о трогательной истории Сатнама Сингха Бхамары, который является первым индийским игроком в истории НБА. 7-футовый баскетболист был доставлен в Соединенные Штаты для игры. Этот фильм вдохновляет многих из-за того, как далеко Бхамара зашел, чтобы осуществить свои мечты. Он прошел весь путь от своей фермерской деревни в Балло Ке до оживленного Нью-Йорка, все в надежде сыграть в баскетбол в НБА. Он сделал это не только для себя, но и для своей семьи, своих тренеров в Индии и многих людей, которые внесли свой вклад в его путешествие.

Баскетбол или ничего

Это не сценарий реалити-шоу, снятый в Чинле, штат Аризона. Это вращалось вокруг жизней Chinle Wildcats, баскетбольной команды мальчиков средней школы из крупнейшего заповедника навахо в Америке. Баскетбол или Ничто - захватывающий фильм, который нужно смотреть, потому что, помимо изображения любви к баскетболу, он показывает индивидуальность, культуру и невзгоды, с которыми сталкиваются коренные американцы.

Высокая летающая птица

Этот фильм 2019 года получил высокую оценку благодаря убедительному исполнению Андре Холланда. Сюжет вращается вокруг спортивного агента, который был пойман между локаутом NBA с владельцами команды и игроками. Этот фильм был также снят с iPhone 8 под руководством Стивена Содерберга. Сценарий был от критически известного сценариста «Лунного света» Тарелла Элвина Маккрэйни.   

Айверсон

Фильм сосредоточен вокруг одного из лучших разыгрывающих в НБА, Аллена Айверсона. Это изображает его предысторию и проблемы, которые он должен был преодолеть, чтобы добраться туда, где он находится. С момента, когда он был приговорен к 15 годам тюремного заключения, и до того, как он стал звездой НБА, это показывало стойкость и настойчивость баскетболиста, что многие ценители спорта могут высоко оценить.

С такими игривыми и мотивационными баскетбольными фильмами вы не можете не подбодрить этих игроков. Если вы испытываете желание показать свою признательность за этот вид спорта, вы можете попробовать обмен ставками.

спортивный трейдер Можно понять тонкости игр и самих игроков. Вот почему фильмы - это не просто места, где вы можете показать свою поддержку баскетболу. Например, вы можете стать профессиональным игроком или букмекером.

Почему бы тебе не попробовать войти в контакт с участием Eastbridge? Они могут помочь вам с брокером спортивных ставок, и вы даже можете проверить список их букмекеров, если это необходимо.  

пенсионеры НБА, которые устроили возвращение Сидни Монкриф

4 игрока НБА, которые были удалены, успешно вернулись

Время ужасное и хаотичное для Нью-Йорк Никс.

Как будто засуха еще не закончилась с пятью проигрышными сезонами подряд, Ричард Джефферсон решил уйти в отставку, а не играть за команду.

Пусть это впитается первым.

Это было достаточно сложно для команды, принадлежащей Джиму Долану, которая была единственная франшиза, чтобы предложить ему работу, Что еще услышав о 17-сезонном, по общему признанию, мытье Джефферсона, который отказался от миллионов долларов в обмен на то, чтобы стать игроком Никс?

На данный момент, однако, мы не будем знать, вернется ли Джефферсон когда-либо к игре.

Игроки НБА, которые знали что вернутся и доказали свою ценность

Если вы хотели задать этот вопрос, да, он может. Он может вернуться на любой стадии выхода на пенсию. Это право любого отставного игрока НБА.

Может ли игрок вернуться после выхода на пенсию?

Возвращения не столь успешны, по крайней мере, по сравнению с этими возвращающимися игроками. 

#4 Ричи Герин

Герин был одним из самых недооцененных кандидатов в Зал Славы НБА в 2013 году, но он заслуживал всяческих похвал и признания. 

С одной стороны, он набрал 57 очков в исторической игре против сиракузских граждан. Это побило рекорды и проклятие восьми потерь прямо против граждан.

К несчастью для него, он играл в «Нью-Йорк Никс», когда еще предстояло выиграть свой первый чемпионат НБА. 

Герен ушел в отставку после сезона 1966-67 в качестве игрока, прежде чем он прыгнул в Атланту Хокс в качестве главного тренера. Там он был вынужден вернуться, потому что у его игроков были травмы.

Он был Нью-йоркский герой своего времени. Когда он впервые ступил в Мэдисон-Сквер-Гарден после того, как торговал с Ястребами, Geurin получил пятиминутные овации.

Да, он был таким великим. 

#3 Сидни Монкриф

Зал Славы Монкриф решил уйти в отставку после десяти сезонов с НБА и пока он был еще в расцвете сил. 

Легенда Milwaukee Bucks, он дважды был лауреатом «Оборонительного игрока года» до того, как вышел на пенсию в 1989 году. Эти два года были первыми двумя годами, когда награда существовала. Некоторые даже утверждали, что это было создано для него.

Монкриф вернулся через пару лет с «Атлантами Хокс». 

Монкриф был резидентом «ветерана» и резерва на неполный рабочий день, назвав свое время в «Ястребах», в частности, Мозесом Мэлоуном, Доком Риверсом и Домиником Уилкинсом, самым полезным годом в НБА.

Он заработал пятно, составив в среднем 4,7 балла за 15,2 минуты.

#2 Мэджик Джонсон

Джонсон вышел на пенсию в 1992 году по состоянию здоровья - ему поставили диагноз ВИЧ. Он планировал играть в течение следующих двух сезонов, но его здоровье не позволило ему вернуться.

В 1994 году он стал главным тренером "Лос-Анджелес Лейкерс". Он вернулся играть в 1996 году, демонстрируя свои всесторонние навыки, несмотря на то, что он был одним из величайших разыгрывающих в истории НБА.

Несмотря на споры, связанные с уменьшением игрового времени других игроков, когда он вышел в «Лейкерс», он вывел команду в плей-офф. Команда закончила 53-29.

#1 Майкл Джордан

Названный величайшим возвращением всех времен, Джордан организовал два возвращения, но первое - более успешное. 

Первоначально он вышел на пенсию из-за выгорания и депрессии после смерти отца. Джордан сосредоточился на игре в бейсбол, чтобы осуществить мечту своего отца.

Он вернулся, чтобы играть за "Чикаго Буллз" после менее звездного выступления с "Чикаго Уайт Сокс". 

С Быками Джордан выиграл больше чемпионатов и наград MVP. 

Источник рекомендуемого изображения

В то время как на этом, чье возвращение игрока NBA вы ждете? Пожалуйста дай нам знать.

НБА звезды с собственной фирменной обуви Стивен Карри один под броней

6 игроков НБА, у которых есть свои фирменные туфли

Air Jordan - одна из самых знаковых фирменных туфель. На самом деле, это начало революции кроссовок в НБА!

В настоящее время иметь собственную пару подписных шоу - это престиж, о котором мечтали все баскетболисты. Они имели в виду две вещи: во-первых, вы один из лучших игроков НБА, и во-вторых, вы довольно популярны.

Вот игроки НБА, которые имеют свои собственные ботинки подписи.

1) Майкл Джордан (Air Jordan от Nike)

Считающийся самым известным лицом Nike, Джордан дебютировал в Air Jordan 1 в Вашингтоне, округ Колумбия, примерно в 1985 году, который был продан за $65. Красно-черно-белая комбинация уникальна для него и его команды Chicago Bulls. В сентябре 2016 года дизайн был перезапущен как Bred 1s в рамках ретро-релизов Nike. Пара была продана за $160.

2) Шакил О'Нил (Шак Аттак от Reebok)

Фирменные кроссовки Шака были выпущены в 1992 году, в тот же год, когда он был призван в лигу. Его Shaq Attaqs были проданы за $130 за пару - тогда это было довольно дорого. В 1996 году он выпустил свой собственный бренд Shaq. А затем в 2001 году он выпустил свой собственный бренд кроссовок, Dunkman. Его обувь продается за $12.

3) Аллен Айверсон (Вопрос от Reebok)

Айверсон является партнером Reebok Джордана. Он подписал соглашение с компанией, как только он был составлен в 1996 году, десятилетний контракт стоимостью 1 млн. 250 млн. Фунтов стерлингов, который был повышен до пожизненного контракта. Вопрос кроссовки, которые были проданы за $99,99 за пару, по-прежнему доступны сегодня для $68,98 в различных цветах.

4) Коби Брайант (KB8 от Adidas)

До того, как Кобе подписал контракт с Nike, он был с Adidas. KB8 Брайанта, или Crazy 8s, как его называют фанаты, изначально продавался за $100. В 2012 году Adidas KB8 был назван одним из 10 лучших ботинок NBA в истории. KB8 все еще доступны сегодня по той же цене.

5) Леброн Джеймс (Air Zoom Generation от Nike)

Выпущенный в 2003 году, James 'Air Zoom был продан за $110. Это было также продано как ретро часть в 2017 году для здоровенного $170 за пару. Но это были не самые дорогие кроссовки Nike от James. Nike LeBron X Plus, оснащенный датчиком движения, был выпущен в 2012 году по цене $315 за пару. В том же году Джеймс выиграл титул чемпиона НБА, награду НБА MVP, награду финала НБА и золотую медаль Олимпийских игр. Джеймс и Джордан - единственные два игрока НБА, которые получили эту награду.

6) Стивен Карри (Карри Один Под Броней)

Карри опоздал в игру кроссовок, когда он дебютировал со своим Curry One в 2015 году, после шести лет в лиге. Он продавался по цене $120 за пару. Найк одобрил его, но не смог подписать его на длительный срок, поэтому он перепрыгнул с корабля в Under Armour. Действительно, Карри сыграл ключевую роль в отображении бренда на карте.

Некоторые скептики, однако, подняли брови на некоторых игроков NBA, которые нигде не находятся ни в одном лучшем списке, ни достаточно известны, и все же, у них есть их собственная обувь подписи. Эти

  • Мэтью Деллаведоа (Delly 1 от Peak Australia)
  • Джордж Хилл (Monster by Peak US)
  • Кевин Лав (Кевин Лав 1 на 361 градус)
  • Эван Тернер (Evan Turner Speed 4 от Ли-Нина)
  • Майкл Картер Уильямс (Майкл Картер Уильямс мужская профессиональная баскетбольная обувь от Li-Ning)
  • Раджон Рондо (баскетбольная обувь RR1 от Anta)

Ну, они не могут быть популярны в НБА, но они в другом месте.

Источник рекомендуемого изображения

Эти истории никогда не стареют. Подпишитесь на дополнительные функции NBA!

Basketball Movie

Basketball Movies On Netflix You Must Definitely Watch

Ever since the pandemic started, most people have been locked up in their homes with a lot of time in their hands. Many took to Netflix to catch up on the television shows and movies they have long since wanted to watch. That is why it has become one of the biggest streaming platforms in the world.

Last year, Netflix had at least 167 million subscribers, and in the first quarter of 2020, in the U.S. alone, it had 69.97 million subscriber base. With such a huge following, no wonder it continues to be well-loved. 

For avid basketball fans, it is also the place where they can watch their favorite basketball movies. With such a vast selection, here are just some of the best basketball movies on Netflix you should watch:

The Last Dance

Although not a movie in itself, this 10-episode documentary series is a must-see for all basketball fans out there. This has just been recently making a buzz on Netflix, and it is not surprising. Why is that so? It is because it is a film about the greatest basketball player of all time, Michael Jordan. This shows the famous basketball player’s journey during the Chicago Bulls basketball dynasty of the 1990s. His competitiveness and zeal to win at all costs were also shown throughout the series. 

One in a Billion

This is a movie that talks about the touching story of Satnam Singh Bhamara, who is the first India-born player in NBA history. The 7-foot-2 basketball player was brought to the United States to play. This movie is an inspiration to many because of how far Bhamara had come to pursue his dreams. He traveled all the way from his farming village at Ballo Ke to the bustling New York City, all in the hopes of playing basketball in the NBA. He did it not just for himself but for his family, his coaches in India, and the many people who contributed to his journey.

Basketball or Nothing

This is a non-scripted reality television series that was filmed in Chinle, Arizona. It revolved around the lives of the Chinle Wildcats, a high school boys’ basketball team from the largest Navajo Nation reservation in America. Basketball or Nothing is a gripping film to watch because, aside from depicting the love for basketball, it shows the identity, culture, and the tribulations that the Native Americans have to face.

High Flying Bird

This 2019 movie was highly praised because of the compelling performance of André Holland. The plot revolves around a sports agent who was caught between an NBA lockout with the team owners and the players. This movie was also shot with an iPhone 8 under the direction of Steven Soderbergh. The script was from the critically acclaimed Moonlight screenwriter Tarell Alvin McCraney.   

Iverson

The film is centered around one of the best point guards in the NBA, Allen Iverson. It portrays his backstory and the challenges he had to overcome to get to where he is. From when he was sentenced to 15 years in prison to when he became an NBA All-Star, it showed the resiliency and perseverance of the basketball player, which many sports fans can highly appreciate.

With such tear-jerking and motivational basketball movies, you cannot help but cheer on these players. If you are feeling inspired about showing your appreciation for the sport, you can try out betting exchanges.

sports trader can understand the intricacies of the games and the players themselves. That is why movies are not just places where you can show your support for basketball. For instance, you can become a professional bettor or bookmaker.

Why don’t you try getting in touch with Eastbridge? They can help you with sports betting brokerage, and you can even check out their bookmakers’ list if needed.  

retired nba players who staged a comeback sidney moncrief

4 NBA Players Who Retired and Staged a Successful Comeback

The times are miserable and chaotic for the New York Knicks.

As if the drought hasn’t entirely played out yet with five straight losing seasons, Richard Jefferson chose to retire instead of playing for the team.

Let that sink in first.

It was difficult enough for the Jim Dolan-owned team, which was the only franchise to offer him a job. What more hearing a 17-season, admittedly washed Jefferson outright refused millions of dollars in exchange for becoming a Knicks player?

At this point, though, we won’t know whether Jefferson will ever come back playing.

However, these NBA players knew that they have to make a comeback and proved their worth once more.

If you’ve meant to ask that question, yes, he can. He can come back at any stage of retirement. It is the right of any retired NBA player.

Can a player come back after retirement?

Comebacks are not equally successful, however, at least compared with these returning players. 

#4 Richie Guerin

Guerin was one of the most underrated NBA Hall of Famers nominees in 2013, but he deserved all the praise and recognition. 

For one, he scored 57 points in a historic game against Syracuse Nationals. It broke scoring records and the curse of eight losses straight against the Nationals.

Unfortunately for him, he played in the New York Knicks when it was yet to win its first NBA championship. 

Guerin retired after the 1966-67 season as a player before he jumped to Atlanta Hawks as a head coach. While there, he was forced a comeback because his players had injuries.

He was the New York hero of his time. When he first set foot in Madison Square Garden for the first time after being traded with the Hawks, Geurin got a five-minute standing ovation.

Yes, he was that great. 

#3 Sidney Moncrief

Hall of Famer Moncrief decided to retire after ten seasons with the NBA and while he was still in his prime. 

A Milwaukee Bucks legend, he was a Defensive Player of the Year awardee twice before he retired in 1989. Those two years were the first two years that the award existed. Some even argued that it was created for him.

Moncrief returned after a couple of years this time with Atlanta Hawks. 

Moncrief was the resident ‘veteran’ and part-time reserve, calling his time with the Hawks, specifically Moses Malone, Doc Rivers, and Dominique Wilkins the most rewarding year in the NBA.

He earned a roster spot, averaging 4.7 points in 15.2 minutes.

#2 Magic Johnson

Johnson retired in 1992 due to health reasons—he was diagnosed with HIV. He planned on playing for the next two seasons, but his health prevented his comeback.

In 1994, he became the Los Angeles Lakers head coach. He came back playing in 1996, displaying his all-around skills despite being one of the greatest point guards in NBA history.

Despite the controversies involving decreased playing time of other players when he entered the Lakers, he led the team to the playoffs. The team finished 53-29.

#1 Michael Jordan

Dubbed as the greatest comeback of all time, Jordan staged two comebacks, but the first one is the more successful one. 

He originally retired due to burnout and depression after his father’s death. Jordan focused on playing baseball to make his father’s dream come true.

He came back to play for the Chicago Bulls after a less than stellar performance with the Chicago White Sox’s. 

With Bulls, Jordan won more championships and MVP awards. 

Featured Image Source

While at it, whose NBA player comeback are you waiting for? Please let us know.

nba stars with own signature shoes stephen curry curry one by under armour

6 NBA Players Who Have Their Own Signature Shoes

Air Jordan is one of the most iconic signature shoes. In fact, it started a sneakers revolution in the NBA!

Nowadays, having own pair of signature shows is a prestige every basketball players dreamt of. They meant two things: one, you are one of the best NBA players and two, you are pretty popular.

Here are the NBA players who have their own signature shoes.

1) Michael Jordan (Air Jordan by Nike)

Considered the most famous face of Nike, Jordan debuted the Air Jordan 1s in Washington, DC circa 1985 that retailed for $65. The red-black-and-white combo is unique to him and his team, Chicago Bulls. In September 2016, the design was relaunched as Bred 1s as a part of Nike’s retro releases. A pair was sold for $160.

2) Shaquille O’Neal (Shaq Attaq by Reebok)

Shaq’s signature sneakers were released in 1992, on the same year that he was drafted in the league. His Shaq Attaqs were sold for $130 a pair—quite pricey then. In 1996, he released his own Shaq brand. And then in 2001, he released his own sneakers brand, Dunkman. His shoes are sold for $12.

3) Allen Iverson (Question by Reebok)

Iverson is Jordan’s Reebok counterpart. He signed a deal with the company as soon as he was drafted in 1996, a ten-year, $50-million contract which was elevated to a lifetime contract. Question sneakers, which was sold for $99.99 per pair, are still available today for $68.98 in various colourways.

4) Kobe Bryant (KB8 by Adidas)

Before Kobe signed with Nike, he was with Adidas. Bryant’s KB8, or the Crazy 8s as the fans call it, was originally sold for $100. In 2012, Adidas KB8 was hailed as one of the top 10 NBA shoes in history. KB8s are still available today for the same price.

5) LeBron James (Air Zoom Generation by Nike)

Released in 2003, James’ Air Zoom was sold for $110. It was also sold as a retro piece in 2017 for a hefty $170 a pair. But this was not the most expensive Nike sneakers from James. Nike LeBron X Plus, which has a motion sensor, was released in 2012 for $315 per pair. It was the year when James won the NBA Championship title, NBA MVP award, NBA Finals MVP award, and Olympic gold medal within the same year. James and Jordan are the only two NBA players who earned that accolade.

6) Stephen Curry (Curry One by Under Armour)

Curry was late into the sneakers game when he debuted his Curry One in 2015, after six years in the league. It retailed for $120 per pair. Nike endorsed him but failed to sign him for long-term, so he jumped ship to Under Armour. Indeed, Curry played a key role in putting the brand on the map.

Some sceptics, however, raised eyebrows on some NBA players who are nowhere near any best list nor famous enough and yet, they have their own signature shoes. These are

  • Matthew Dellavedoa (Delly 1 by Peak Australia)
  • George Hill (Monster by Peak US)
  • Kevin Love (Kevin Love 1 by 361 Degrees)
  • Evan Turner (Evan Turner Speed 4 by Li-Ning)
  • Michael Carter Williams (Michael Carter Williams Men’s Professional Basketball Shoes by Li-Ning)
  • Rajon Rondo (RR1 Basketball Shoes by Anta)

Well, they may not be popular in the NBA, but they are elsewhere.

Featured Image Source

These stories never get old. Subscribe for more NBA features!