Мужчина держит баскетбол

Стрельба по Блейку подтолкнула Милуоки Бакс к бойкоту игры

После того, как окружной прокурор отклонил обвинения против полиции в убийстве Джейкоба Блейка, команда Милуоки Бакс бойкотировала пятую игру. Из-за этого по всему спортивному миру прокатилась волна подобных протестов. Спустя всего несколько часов после бойкота три игры WNBA, три игры Высшей бейсбольной лиги и пять игр Высшей футбольной лиги отменили свои мероприятия, поскольку спортсмены продемонстрировали свою поддержку с Милуоки Бакс.  

Затем НБА объявила, что отложит пятую игру трех разных серий плей-офф. Это Бакс против Орландо Мэджик, Хьюстон Рокетс против Оклахома-Сити Тандер и, наконец, Лос-Анджелес Лейкерс против Портленд Трэйл Блэйзерс.  

Милуоки Бакс против жестокости полиции

«Бакс» играли против «Орландо Мэджик» в 16:00 в Диснейуорлде, Орландо. Однако Бакс не вышел из раздевалки в запланированную поездку. Это из-за несправедливости смерти Джейкоба Блейка.

Полиция застрелила Джейкоба Блейка, 29-летнего чернокожего, в Кеноша, штат Висконсин. Милуоки находится примерно в сорока милях к северу от Кеноши. Трое его детей находились внутри автомобиля. Видео со стрельбой разлетелось в социальных сетях и вызвало возмущение по всей стране по поводу жестокости полиции и расовой несправедливости. 

После того, как окружной прокурор округа Кеноша (Висконсин) Майкл Грейвли объявил, что не будет никаких обвинений против полицейского, который выстрелил и тяжело ранил Блейка, Бакс решили бойкотировать игру. 

Бакс выпускает заявление

Стрельба по Блейку стала еще одним напоминанием о преобладающей проблеме жестокости полиции и расовой несправедливости в Соединенных Штатах. Но сейчас люди что-то делают с этой проблемой, и Бакс - лишь один из многих, кто занимает позицию. 

Милуоки Бакс выступили со следующим заявлением в поддержку своих игроков:

«Организация Бакс категорически против чрезмерного применения силы со стороны правоохранительных органов. Прошедший год пролил свет на продолжающуюся расовую несправедливость, с которой сталкиваются наши афроамериканцы и другие маргинализированные сообщества. Необходимо прекратить повторяющиеся случаи чрезмерного применения силы и немедленную эскалацию при взаимодействии с чернокожим сообществом. Мы продолжим работать над изменением политики, чтобы эти инциденты больше не существовали. Как организация, мы по-прежнему твердо привержены решению проблем социальной несправедливости и антирасизма и внесению значимых изменений в жизнь афроамериканцев и всех маргинализированных членов нашего сообщества ».

Что думают игроки Bucks

Игроки также выступили с заявлением. По их словам, «Последние четыре месяца пролили свет на продолжающуюся расовую несправедливость, с которой сталкиваются наши афроамериканские общины. Граждане по всей стране использовали свои голоса и платформы, чтобы выступить против этих проступков.

«За последние несколько дней в нашем родном штате Висконсин мы видели ужасающее видео, на котором Джейкобу Блейку семь раз стреляли в спину полицейский из Кеноши, а также дополнительную стрельбу по протестующим. Несмотря на подавляющие призывы к переменам, никаких действий не последовало, поэтому сегодня мы не можем сосредоточиться на баскетболе.

«Когда мы выходим на площадку и представляем Милуоки и Висконсин, от нас ожидается, что мы будем играть на высоком уровне, приложим максимум усилий и будем держать друг друга за ответственность. Мы придерживаемся этого стандарта, и в настоящий момент мы требуем того же от наших законодателей и правоохранительных органов ».

Бойкот был монументальным решением, и оно было правильным, поскольку спортсмены и НБА продемонстрировали свою подавляющую поддержку бойкоту. Баскетбол стал гораздо больше и останется одним из самых любимых видов спорта. 

Если вы хотите стать профессиональным игроком в баскетбол, вы можете обратиться к нашему партнеру VOdds. Это одна из букмекерских контор, которые предлагают промо или бонус по лучшим ценам. Вы будете поддерживать свою любимую команду или игрока и делать ставки на них, пользуясь при этом отличным бонусным предложением. Так, регистр с ними сейчас!

вещи, которые другие игроки и тренеры НБА говорили о Луке Дончиче

Лука Дончич: Что думают о нем другие игроки и тренеры НБА

Только на втором курсе Лука Дончич уже описан как феноменальный, неудержимый. В этом году Дончич входит в элитный список кандидатов MVP сезона NBA 2019-20. 

Райан Карлайл, главный тренер «Далласа Маверикса», максимально увеличил Потенциал MVP, фактически не меняя игру.

Кто такой Лука Дончич?

Словенский профессиональный игрок, Лука Дончич, был призван в НБА в 2018 году. Он был третьим общим выбором, первоначально отобранным Атлантой Хокс, а затем был продан Далласу Мавериксу за проектные права на Трэй Янг.

С тех пор он играл за Мавериков в качестве разыгрывающего / маленького форварда. В сезонах 2018-19, Дончич был награжден Новичком года НБА.

Он также играет за сборную Словении по баскетболу.

Даже в черновую ночь Карлайл уже много говорил о призывнике: «Он просто слишком хорош. У нас есть парень, которого мы считаем частью франшизы ».

Нельзя отрицать его присутствие в лиге. Другие тренеры и игроки НБА согласны.

«Лука играет вне этого мира. & #8230; Он был настолько феноменален в прошлом году со всеми тройными дублями. Я думал, что люди просто собираются его оттачивать, но он даже поправился. & #8230; В среднем три раза вдвое за целый месяц невероятно - и это в 20 ». ~ Дирк Новицки, бывший силовой форвард Далласа Маверикса

«С ним все возможно». ~ Джален Брансон, охранник Далласа Маверикса

Он «единственный в своем роде талант». Макси Клебер, Даллас Маверикс

«Он геймер. ... Он один из тех парней, которые родились с ним. ~ Джей Джей Бареа, охранник Далласа Маверикса

& #8220; Но то, что парень делает в 20 лет, невероятно. & #8230; He & #8217; saeper. & #8221; ~ Марк Кубан, владелец Далласа Маверикса 

«Очевидно, он отличный молодой талант. Я люблю его игруего способность не только создавать кадры для себя; но вы, ребята, знаете, мне нравится тот факт, что он может отлично выглядеть для своих товарищей по команде ». ~ Леброн Джеймс, Лос-Анджелес Лейкерс вперед

«Он все еще ребенок & #8230; Он уже делает потрясающе. Это будет страшно. Это будет страшно, когда он полностью это поймет, и он начнет по-настоящему ударить ». ~ Пол Джордж, Лос-Анджелес Клипперс вперед

«Он самый захватывающий игрок, который появился в баскетболе за последние годы». ~ Giannis Antetekounmpo, Милуоки Бакс вперед

& #8220; Я действительно думаю, что он - будущее этой лиги. Он невероятный. В прошлом году я был чрезвычайно впечатлен его игрой. Он поднял это на совершенно новый уровень. & #8230; Я посмотрел на счет и увидел его статистику, и подумал: «Чувак, это самые тихие 29, 15 и 14, которые я когда-либо видел в своей жизни». & #8221; ~ Кевин Лав, Кливленд Кавальерс форвард

& #8220; У него будут проблемы. У него уже проблема, но он будет очень хорош в течение длительного времени. На него интересно смотреть. Он как бы поднял эту франшизу. & #8221; ~ Дреймонд Грин, форвард Голден Стэйт Уорриорз

«Он действительно очень хороший игрок. Не только для новичка. ... У него настоящая игра. Он настоящий профи. ~ Дамиан Лиллард, разыгрывающий Портленд Трэйл Блэйзерс

& #8220; Он крепкий охранник. Он физический парень. Он может получить любой выстрел в значительной степени, что он хочет. & #8230; Это просто показывает, насколько он впечатляет. Ничто не беспокоит его, ничто не ускоряет его, его выстрел стал лучше. Он в значительной степени волшебник. & #8221; ~ Брэдли Бил, охранник Вашингтон Уизардс

& #8220; Он собирается подтолкнуть Дирка Новицки к тому, что он станет величайшим европейцем, когда-либо игравшим в эту игру. & #8221; ~ Дэвид Физдейл, тренер "Нью-Йорк Никс"

& #8220; У него отличное зрение, Лебронь. & #8230; Но я думаю, что Лука просто будет & #8212; Лука и люди, вероятно, попытаются смоделировать свою игру после него больше, чем он, моделируя кого-то еще ~ Док Риверс, тренер "Лос-Анджелес Клипперс"

Источник рекомендуемого изображения

С Лукой Дончиком в доме, НБА никогда не была такой захватывающей. Подпишитесь сейчас, чтобы получить больше возможностей для игроков NBA!

пенсионеры НБА, которые устроили возвращение Сидни Монкриф

4 игрока НБА, которые были удалены, успешно вернулись

Время ужасное и хаотичное для Нью-Йорк Никс.

Как будто засуха еще не закончилась с пятью проигрышными сезонами подряд, Ричард Джефферсон решил уйти в отставку, а не играть за команду.

Пусть это впитается первым.

Это было достаточно сложно для команды, принадлежащей Джиму Долану, которая была единственная франшиза, чтобы предложить ему работу, Что еще услышав о 17-сезонном, по общему признанию, мытье Джефферсона, который отказался от миллионов долларов в обмен на то, чтобы стать игроком Никс?

На данный момент, однако, мы не будем знать, вернется ли Джефферсон когда-либо к игре.

Игроки НБА, которые знали что вернутся и доказали свою ценность

Если вы хотели задать этот вопрос, да, он может. Он может вернуться на любой стадии выхода на пенсию. Это право любого отставного игрока НБА.

Может ли игрок вернуться после выхода на пенсию?

Возвращения не столь успешны, по крайней мере, по сравнению с этими возвращающимися игроками. 

#4 Ричи Герин

Герин был одним из самых недооцененных кандидатов в Зал Славы НБА в 2013 году, но он заслуживал всяческих похвал и признания. 

С одной стороны, он набрал 57 очков в исторической игре против сиракузских граждан. Это побило рекорды и проклятие восьми потерь прямо против граждан.

К несчастью для него, он играл в «Нью-Йорк Никс», когда еще предстояло выиграть свой первый чемпионат НБА. 

Герен ушел в отставку после сезона 1966-67 в качестве игрока, прежде чем он прыгнул в Атланту Хокс в качестве главного тренера. Там он был вынужден вернуться, потому что у его игроков были травмы.

Он был Нью-йоркский герой своего времени. Когда он впервые ступил в Мэдисон-Сквер-Гарден после того, как торговал с Ястребами, Geurin получил пятиминутные овации.

Да, он был таким великим. 

#3 Сидни Монкриф

Зал Славы Монкриф решил уйти в отставку после десяти сезонов с НБА и пока он был еще в расцвете сил. 

Легенда Milwaukee Bucks, он дважды был лауреатом «Оборонительного игрока года» до того, как вышел на пенсию в 1989 году. Эти два года были первыми двумя годами, когда награда существовала. Некоторые даже утверждали, что это было создано для него.

Монкриф вернулся через пару лет с «Атлантами Хокс». 

Монкриф был резидентом «ветерана» и резерва на неполный рабочий день, назвав свое время в «Ястребах», в частности, Мозесом Мэлоуном, Доком Риверсом и Домиником Уилкинсом, самым полезным годом в НБА.

Он заработал пятно, составив в среднем 4,7 балла за 15,2 минуты.

#2 Мэджик Джонсон

Джонсон вышел на пенсию в 1992 году по состоянию здоровья - ему поставили диагноз ВИЧ. Он планировал играть в течение следующих двух сезонов, но его здоровье не позволило ему вернуться.

В 1994 году он стал главным тренером "Лос-Анджелес Лейкерс". Он вернулся играть в 1996 году, демонстрируя свои всесторонние навыки, несмотря на то, что он был одним из величайших разыгрывающих в истории НБА.

Несмотря на споры, связанные с уменьшением игрового времени других игроков, когда он вышел в «Лейкерс», он вывел команду в плей-офф. Команда закончила 53-29.

#1 Майкл Джордан

Названный величайшим возвращением всех времен, Джордан организовал два возвращения, но первое - более успешное. 

Первоначально он вышел на пенсию из-за выгорания и депрессии после смерти отца. Джордан сосредоточился на игре в бейсбол, чтобы осуществить мечту своего отца.

Он вернулся, чтобы играть за "Чикаго Буллз" после менее звездного выступления с "Чикаго Уайт Сокс". 

С Быками Джордан выиграл больше чемпионатов и наград MVP. 

Источник рекомендуемого изображения

В то время как на этом, чье возвращение игрока NBA вы ждете? Пожалуйста дай нам знать.

Man Holding Basketball

Blake Shooting pushed Milwaukee Bucks to Boycott Game

After the DA declined charges against the police in the Jacob Blake shooting, the Milwaukee Bucks boycott Game 5. Because of this, a wave of similar protests cascaded across the sports world. Just hours after the boycott, three WNBA, three Major League Baseball games, and five Major League Soccer games called off their events as athletes showed their support with the Milwaukee Bucks.  

The NBA then announced that it would postpone Game 5 of three different playoff series. These are the Bucks vs Orlando Magic, Houston Rockets vs Oklahoma City Thunder, and lastly, Los Angeles Lakers vs Portland Trail Blazers.  

Milwaukee Bucks Against Police Brutality

The Bucks were playing against the Orlando Magic at 4:00 pm at Disney World, Orlando. However, the Bucks did not go out of their locker room for the scheduled trip. This is because of the injustice in the death of Jacob Blake.

The police shot Jacob Blake, a 29-year-old Black man, in Kenosha, Wisconsin. Milwaukee is about forty miles north of Kenosha. His three children were inside the vehicle. A video of the shooting blew up on social media and prompted outrage all over the country over police brutality and racial injustice. 

After the announcement of Kenosha (WI) County District Attorney Michael Graveley that there would not be any charges against the police officer who shot and severely wounded Blake, the Bucks decided to boycott the game. 

The Bucks Issue a Statement

The Blake shooting was yet another reminder of the prevailing problem of police brutality and racial injustice in the United States. But, people are now doing something about this problem, and the Bucks are just one of the many who are taking a stand. 

The Milwaukee Bucks issued the following statement in support of their players:

“The Bucks organization remains firmly against excessive use of force by law enforcement. This past year shed light on the ongoing racial injustices facing our African American and other marginalized communities. Reoccurring instances of excessive use of force and immediate escalation when engaging the Black community must stop. We will continue to work to enact policy change so these incidents no longer exist. As an organization, we remain strongly committed to address issues of social injustice and anti-racism and to make meaningful change for African Americans and all marginalized members of our community.”

What the Bucks Players Think

The players also issued a statement. According to them, “The past four months have shed a light on the ongoing racial injustices facing our African-American communities. Citizens around the country have used their voices and platforms to speak out against these wrongdoings.

“Over the last few days in our home state of Wisconsin, we’ve seen the horrendous video of Jacob Blake being shot in the back seven times by a police officer in Kenosha, and the additional shooting of protestors. Despite the overwhelming plea for change, there has been no action, so our focus today cannot be on basketball.

“When we take the court and represent Milwaukee and Wisconsin, we are expected to play at a high level, give maximum effort and hold each other accountable. We hold ourselves to that standard, and in this moment, we are demanding the same from our lawmakers and law enforcement.”

The boycott was a monumental decision, and the right one as athletes and the NBA showed their overwhelming support for the boycott. Basketball has become so much more and will continue to be one of the most well-loved sports. 

If you are looking to become a professional basketball punter, you can check out our partner VOdds. This is one of the sportsbooks that offer a promo or bonus at the best rates. You’ll be supporting and betting on your favourite team or player while taking advantage of a great bonus offer. So, register with them now!

things other nba players and coaches have said about luka doncic

Luka Doncic: What Other NBA Players and Coaches Think of Him

Only in his sophomore year, Luka Doncic is already described as phenomenal, unstoppable. This year, Doncic is on the elite list of NBA 2019-20 season MVP candidates. 

Ryan Carlisle,  Dallas Mavericks head coach, maximized the player’s MVP potential, without actually changing the game.

Who is Luka Doncic?

A Slovenian professional player, Luka Doncic was drafted to the NBA in 2018. He was the third overall pick, initially selected by Atlanta Hawks and was later traded to Dallas Mavericks for draft rights over Trae Young.

He played for the Mavericks since then as a point guard/small forward. In 2018-19 seasons, Doncic was awarded the NBA Rookie of the Year.

He also plays for the Slovenia national basketball team.

Even during draft night, Carlisle has already spoken greatly about the draftee, saying, “He’s just too good. We get a guy we think is franchise foundation piece.”

There is no denying his presence in the league. Other NBA coaches and players agree.

“Luka’s playing out of this world. … He was so phenomenal last year with all the triple-doubles. I thought people were just going to really hone in on him, but he’s even gotten better. … To average a triple-double over a whole month is unbelievable – and that at 20.” ~ Dirk Nowitzki, Dallas Mavericks former power forward

“Anything is a possibility with him.” ~ Jalen Brunson, Dallas Mavericks guard

He’s a “one-in-a-whatever talent.” ~ Maxi Kleber, Dallas Mavericks power forward

“He’s a gamer. … He’s one of those guys who;’s born with it.” ~ J.J. Barea, Dallas Mavericks guard

“But what the guy is doing at 20 years old is incredible. … He’s a keeper.” ~ Mark Cuban, Dallas Mavericks owner 

“Obviously he’s a great young talent. I love his game, his ability to not only create shots for himself; but you guys know I love the fact that he can get great looks for his teammates.” ~ LeBron James, Los Angeles Lakers forward

“He’s still a baby … He’s already doing amazing. It’s going to be scary. It’s going to be scary when he fully figures it out and he starts to really hit his prime.” ~ Paul George, Los Angeles Clippers forward

“He’s the most exciting player that has appeared in basketball in recent years.” ~ Giannis Antetekounmpo, Milwaukee Bucks forward

“I really think he’s the future of this league. He’s unbelievable. Last year, I was extremely impressed with his game. He has taken it to a whole new level. … I looked up at the score and saw his stats and I thought, ‘Man, that’s the most quiet 29, 15 and 14 I’ve ever seen in my life.’” ~ Kevin Love, Cleveland Cavaliers forward

“He going to be a problem. He already a problem, but he’s going to be really good for a long time. He is exciting to watch. He has kind of lifted that franchise.” ~ Draymond Green, Golden State Warriors forward

“He’s a really, really, really good player. Not just for a rookie. … He’s got real game. He’s a real pro.” ~ Damian Lillard, Portland Trail Blazers point guard

“He’s a tough guard. He’s a physical guy. He can get any shot pretty much that he wants. … It just goes to show you how impressive he is. Nothing fazes him, nothing speeds him up, his shot has gotten better. He’s pretty much a magician.” ~ Bradley Beal, Washington Wizards guard

“He’s going to push Dirk Nowitzki for the greatest European to ever play this game.” ~ David Fizdale, New York Knicks coach

“He has great vision, Lebron-ish. … But I think Luka’s just going to be — Luka and people are going to try to probably model their game after him more than him modelling after anyone else. ~ Doc Rivers, Los Angeles Clippers coach

Featured Image Source

With Luka Doncic in the house, the NBA has never been this exciting. Subscribe now for more NBA player features!

retired nba players who staged a comeback sidney moncrief

4 NBA Players Who Retired and Staged a Successful Comeback

The times are miserable and chaotic for the New York Knicks.

As if the drought hasn’t entirely played out yet with five straight losing seasons, Richard Jefferson chose to retire instead of playing for the team.

Let that sink in first.

It was difficult enough for the Jim Dolan-owned team, which was the only franchise to offer him a job. What more hearing a 17-season, admittedly washed Jefferson outright refused millions of dollars in exchange for becoming a Knicks player?

At this point, though, we won’t know whether Jefferson will ever come back playing.

However, these NBA players knew that they have to make a comeback and proved their worth once more.

If you’ve meant to ask that question, yes, he can. He can come back at any stage of retirement. It is the right of any retired NBA player.

Can a player come back after retirement?

Comebacks are not equally successful, however, at least compared with these returning players. 

#4 Richie Guerin

Guerin was one of the most underrated NBA Hall of Famers nominees in 2013, but he deserved all the praise and recognition. 

For one, he scored 57 points in a historic game against Syracuse Nationals. It broke scoring records and the curse of eight losses straight against the Nationals.

Unfortunately for him, he played in the New York Knicks when it was yet to win its first NBA championship. 

Guerin retired after the 1966-67 season as a player before he jumped to Atlanta Hawks as a head coach. While there, he was forced a comeback because his players had injuries.

He was the New York hero of his time. When he first set foot in Madison Square Garden for the first time after being traded with the Hawks, Geurin got a five-minute standing ovation.

Yes, he was that great. 

#3 Sidney Moncrief

Hall of Famer Moncrief decided to retire after ten seasons with the NBA and while he was still in his prime. 

A Milwaukee Bucks legend, he was a Defensive Player of the Year awardee twice before he retired in 1989. Those two years were the first two years that the award existed. Some even argued that it was created for him.

Moncrief returned after a couple of years this time with Atlanta Hawks. 

Moncrief was the resident ‘veteran’ and part-time reserve, calling his time with the Hawks, specifically Moses Malone, Doc Rivers, and Dominique Wilkins the most rewarding year in the NBA.

He earned a roster spot, averaging 4.7 points in 15.2 minutes.

#2 Magic Johnson

Johnson retired in 1992 due to health reasons—he was diagnosed with HIV. He planned on playing for the next two seasons, but his health prevented his comeback.

In 1994, he became the Los Angeles Lakers head coach. He came back playing in 1996, displaying his all-around skills despite being one of the greatest point guards in NBA history.

Despite the controversies involving decreased playing time of other players when he entered the Lakers, he led the team to the playoffs. The team finished 53-29.

#1 Michael Jordan

Dubbed as the greatest comeback of all time, Jordan staged two comebacks, but the first one is the more successful one. 

He originally retired due to burnout and depression after his father’s death. Jordan focused on playing baseball to make his father’s dream come true.

He came back to play for the Chicago Bulls after a less than stellar performance with the Chicago White Sox’s. 

With Bulls, Jordan won more championships and MVP awards. 

Featured Image Source

While at it, whose NBA player comeback are you waiting for? Please let us know.