derrick rose 1

11 самых молодых победителей MVP в истории НБА

Получение награды «Самый ценный игрок» в НБА - величайшее достижение, какое только может быть у любого игрока. Хотя нет четких критериев, кто должен выиграть, награда открыта для всех лучших исполнителей сезона, даже для молодых игроков.

По правде говоря, новое поколение игроков НБА может превзойти даже опытных игроков.

Вот самые молодые MVP НБА.

#11 Giannis Antetokounmpo (возраст 24 года)

Antetokounmpo - последнее дополнение к списку элитных баскетболистов, которые достигли самого высокого уровня в NBA. Он был третьим самым молодым игроком, который стал MVP за 40 лет, присоединившись к Деррику Роузу и Леброну Джеймсу в составе. 

#10 Боб Петтит (24 года)

Петтит был доминирующей силой в истории НБА с точки зрения выигрыша и восстановления. У него две награды MVP, первая из которых он получил на втором курсе.

#9 Билл Рассел (24 года)

Имея в общей сложности пять трофеев MVP, Рассел был одним из самых успешных игроков в NBA без трофеев чемпионата. Он был восстановительным лидером в его расцвете. В одной из игр он взял 49 досок.

#8 Лью Алциндор (возраст 24 года)

Альциндор - знакомое лицо в НБА; теперь он носит имя Карим Абдул-Джаббар. У него есть рекорд шести наград MVP от первой, которую он получил в сезоне 1970-71. Тот же сезон, в котором Милуоки Бакс выиграл чемпионат.

#7 Дейв Коуэнс (возраст 24 года)

Коуэнс получил награду «Новичок года» и через два года получил награды MVP как в лиге, так и в игре All-Star Game. Он также был одной из причин, почему Бостон Селтикс получил лучший результат NBA 68-14. 

#6 Моисей Малоне (24 года)

Мэлоун был лучшим игроком НБА в 1979 году, но это было в 1981 году, когда он провел свой первый финал с House Rockets. Он имеет три награды MVP.

#5 Леброн Джеймс (возраст 24 года)

Джеймс получил свою первую награду MVP в том же году, когда Кливленд Кавальерс возглавлял основные категории, то есть очки, отскоки, голевые передачи, блоки и перехваты. Он был десятым игроком, получившим награду подряд (2012 и 2013).

#4 Wes Unseld (возраст 23 года)

Unseld стал рекордсменом НБА по завоеванию награды «Новичок года» и MVP за один сезон - второму игроку, сделавшему это. Хотя он был низкорослым для центра, стоящего в 6'7 ”, у него была сила, чтобы создать отскок, который имеет значение. Из-за этого он получил прозвище Round Mound of Rebound. 

#3 Боб МакАду (23 года)

Макаду был недооцененным крупным человеком, играя за по крайней мере семь команд в течение его карьеры Он выиграл награду NBA MVP в сезоне 1974-75. 

#2 Уилт Чемберлен (23 года)

Чемберлен был первым игроком, получившим награду «Новичок года» и MVP в том же сезоне. Он также является рекордсменом по самым высоким средним показателям для новичков, которых не получили другие игроки MVP, включая 37,6 очка и 27 подборов. Он выиграл еще три награды MVP. 

#1 Деррик Роуз (22 года)

Роуз получил награду MVP через два года после получения награды «Новичок года». Он был вторым игроком Чикаго Буллз, получившим награду MVP в течение первых нескольких сезонов в НБА; Майкл Джордан был первым игроком Bulls, который достиг этого рубежа.

 

Источник рекомендуемого изображения

 

Подпишитесь на дополнительные возможности и истории НБА и баскетболистов!

malice at the palace nba 2

Возвращение к Злобе во дворце через 15 лет

Ну, почти.

Как сообщает Associated Press, самая позорная драка в истории НБА произошла 19 ноября 2004 года во Дворце Оберн-Хиллз. Таким образом, эпитет «Злоба во дворце».

После 15 лет драка Pacers-Pistons остается самым темным часом лиги. Драка также изменила способ, которым весь НБА имел дело с физическими столкновениями после этого.

Что случилось со злобой дворца?

Официальные правила NBA гласят, что:

Насильственные действия любого характера на суде не будут допускаться. Игроки, вовлеченные в ссоры, будут изгнаны, оштрафованы и / или отстранены.

Нет абсолютно никакого оправдания для борьбы в игре NBA. Тот факт, что вы можете чувствовать себя спровоцированным другим игроком, не является приемлемым оправданием. Если игрок возьмет на себя ответственность, он может рассчитывать на соответствующие штрафы. 

Марк Монтье сказал, что вы всегда можете спросить десять человек о том, что произошло, и у вас будет десять версийидеальный шторм.» Это навсегда запятнало имидж всей лиги и ее игроков. Вот что выяснилось.

Pistons and Pacers - две лучшие команды Восточной конференции. 19 ноября можно рассматривать как матч-реванш с финалов конференции предыдущего сезона. С одной стороны, у вас есть действующий чемпион лиги (Pistons); с другой стороны, у вас есть дефицит пяти травмированных игроков (Pacers). Ситуация не помешала последнему возглавить игру с 15 очками.

Бен Уоллес завладел последним мячом и сделал попытку простоя. Стивену Джексону не удалось его остановить, но Рон Артест подошел и жестко нарушил правила игры. Уоллес был сбит с толку и повернулся, положив руки на лицо и шею Артеста. Артест закончил шататься. 

Драка началась. 

Вскоре члены обеих команд пытались успокоить Уоллеса, так как он был слишком готов атаковать Артеста. Артест дразнил его, пока Уоллес кричал на него. Кто-то что-то бросил и чуть не ударил Артеста. Уоллес также бросил в него полотенце. Артест отомстил, но был сдержан. Было замечено, что кружка пива летела и приземлилась прямо на грудь Артеста, разбрызгивая содержимое пива на его лице.

Завязалась драка.

Это, безусловно, было самым длинным 4 с половиной минуты в НБА. 

Наказания в основном сильно повлияли на игроков, в том числе на их поведение за пределами площадки, вплоть до того, что их называли «головорезами», а также остальными игроками о том, как им нужно вести себя на площадке.

Опять же, это сводится к правилам. Затем комиссар Дэвид Стерн отреагировал твердо на отстранение Артеста, Джексона, Уоллеса, Джермейна О'Нила и Энтони Джонсона. Юридические обвинения были также введены, в результате чего условно, штрафы, общественные работы и терапия управления гневом.

Последствия драки

Спустя долгое время после того, как игра с обвинениями была закончена, вся лига противостояла неблагоприятным последствиям Malice во Дворце. 

Существующие правила безопасности были ужесточены, а также были введены новые. Команды НБА усилили защитные меры как для игроков, так и для арен. Каждому нужно было нанять не менее трех охранников, чтобы защитить игроков и фанатов.

Со стороны болельщиков были установлены ограничения по размеру для покупок алкоголя, которые сейчас составляют 710 мл. Это включало жесткую кепку двух алкогольных напитков за человека. После третьей четверти игры алкоголь нельзя продавать.

Эти изменения были наиболее значимыми уроками этой пресловутой схватки в НБА.

Источник рекомендуемого изображения

Становится ли НБА лучшим местом после множества изменений, вызванных ужасной дракой? Дайте нам знать!

golden state warriors 1

3 лучших команды NBA всех времен

Когда дело доходит до баскетбола, трудно определить, какая из лучших команд НБА всех времен. Заполните всю комнату сотнями поклонников, и вы получите сто разных ответов.

Нет точной формулы, когда речь идет о рейтинге лучших баскетбольных команд в истории НБА. Это 72 года истории и счет!

Хорошо, некоторые статистические данные могут определить, кто является лучшей командой НБА. При этом, в то время как стратегия победивших команд вращалась вокруг выдающихся игроков, которые работают вместе, чтобы выиграть чемпионат. 

Победа в чемпионате NBA является кульминацией тяжелой работы и преданности каждой команды и игрока.

Ниже представлены лучшие команды НБА.

Второе место & #8211; 2016-17 Golden State Warriors

Запись: 67-15

Плей-офф: 16-1

Во главе Golden State Warriors, возглавляемой Стивеном Карри, сегодня работают талантливые баскетболисты. 

Сезон 2016-17 был лучшим годом Воинов. Команда побила несколько рекордов, включая рекорд плей-офф 16-1, самый высокий процент побед в истории НБА. Это была одна из команд, которая вышла в финал как можно раньше (25 февраля).  

#3 и #8211; 1895-86 Бостон Селтикс

Запись: 67-15

Плей-офф: 15-3

В сезоне 1984-85, Бостон Селтикс проиграл чемпионат НБА Лос-Анджелес Лейкерс. Ларри Берд и его команда были мотивированы, чтобы победить его архнемезу.

Селтикс выиграл регулярный сезон с 67 играми. Они смогли обыграть Милуоки Бакса, Атланту Хокс и Чикаго Буллс в плей-офф (Восточная конференция). 

«Селтикс» победили «Хьюстон Рокетс» в финале НБА того сезона, набрав 82 победы в регулярном чемпионате и плей-офф.

Из лучших франшизы, пять игроков вошли в Зал Славы.

#2 и #8211; 1986-87 Лос-Анджелес Лейкерс

Запись: 65-17

Плей-офф: 12-3

Год до их знаменательного года был неудачей для Лос-Анджелес Лейкерс. Команда не добралась до финала НБА. Бостон Селтикс выиграл чемпионат тогда.

Сезон 1986-87 годов был для Лейкерс возможностью вернуть свой трон. Мэджик Джонсон возглавил команду вместе с такими же великолепными бомбардирами, как Джеймс Уорти и Карим Абдул-Джаббар. 

Они не только пробились в финал, но и победили «Бостон Селтикс» после исторического сезона из шести игр.

#1 и #8211; 1995-96 Чикаго Буллз

Запись: 72-10

Плей-офф: 15-3

Трио Майкла Джордана, Скотти Пиппена и Денниса Родмана из Chicago Bulls стало воплощением величия NBA. Это была необычайная демонстрация нападения и защиты вместе взятых. Такое требование было сделано их чемпионатом 1995-96 годов.

Предыдущий год был совсем не звездным, тем более что Джордан уже ушел, чтобы сосредоточиться на бейсболе. Он неожиданно вернулся, но Орландо Мэджик остановил свою заявку на участие в чемпионате. Быки проиграли во втором раунде плей-офф.

Джордан, Пиппен и Родман играли так же, как в прошлом году. «Быки» закончили сезон не только чемпионатом, но и рекордом НБА в 72 победы & #8211; самый высокий за один сезон. Это также первая команда, в состав которой входят три игрока.

 

Источник рекомендуемого изображения

 

Расскажите нам, что вы думаете об этом посте. Отправьте нам сообщение!

11 Youngest MVP Winners in NBA History

Winning the Most Valuable Player (MVP) award in the NBA is the greatest achievement any baller could ever have. While there are no clear criteria of who should win it, the award is open to all the best performers of the season even to the young players.

Truth be told, the new breed of NBA players can outperform even the seasoned ones.

Here are the youngest NBA MVPs.

#11 Giannis Antetokounmpo (age 24)

Antetokounmpo is the latest addition to the list of elite basketball players who achieved the highest milestone in the NBA. He was the third-youngest player to become an MVP in 40 years, joining Derrick Rose and LeBron James in the roster. 

#10 Bob Pettit (age 24)

Pettit was a dominant force in the history of the NBA in terms of scoring and rebounding. He has two MVP awards, the first one of which he received in his sophomore year.

#9 Bill Russell (age 24)

With a total of five MVP trophies, Russell was one of the most successful players in the NBA sans a championship trophy. He was a rebounding leader in his heydays. In one of the games, he grabbed a total of 49 boards.

#8 Lew Alcindor (age 24)

Alcindor is a familiar face in the NBA; he goes by the name Kareem Abdul-Jabbar now. He has a record of six MVP awards from the first one he earned in the 1970-71 season. The same season wherein the Milwaukee Bucks won the championship.

#7 Dave Cowens (age 24)

Cowens won the Rookie of the Year award, and after two years, both the league and All-Star Game MVP awards. He was also one of the reasons why the Boston Celtics received an NBA-best record of 68-14. 

#6 Moses Malone (age 24)

Malone was NBA’s best player in 1979, but it was in 1981 when he had his first finals, with the House Rockets. He has a total of three MVP awards.

#5 LeBron James (age 24)

James won his first MVP award in the same year the Cleveland Cavaliers led the major categories, i.e., points, rebounds, assists, blocks, and steals. He was the tenth player to win the award back-to-back (2012 and 2013).

#4 Wes Unseld (age 23)

Unseld held the NBA record of winning the Rookie of the Year and MVP awards in a single season—the second player to do so. Although he was undersized for a center, standing at 6’7”, he had the strength to create rebounds that matter. He earned the moniker Round Mound of Rebound because of this. 

#3 Bob McAdoo (age 23)

McAdoo was an underrated big man, playing for at least seven teams throughout his career. He won the NBA MVP award in the 1974-75 season. 

#2 Wilt Chamberlain (age 23)

Chamberlain was the first player to win the Rookie of the Year and MVP awards within the same season. He also holds the records for the highest rookie averages that no other MVP players gained including 37.6 points and 27 rebounds. He went on to win three more MVP awards. 

#1 Derrick Rose (age 22)

Rose won the MVP award two years after winning his Rookie of the Year award. He was the second Chicago Bulls player to win the MVP award during his first few seasons in the NBA; Michael Jordan was the first Bulls player to achieve this milestone.

 

Featured Image Source

 

Subscribe for more NBA and basketball player features and stories!

Revisiting Malice at the Palace 15 Years After

Well, almost.

The most infamous brawl in NBA history, as the Associated Press described it, happened on November 19, 2004, at The Palace of Auburn Hills. Thus, the epithet ‘Malice at the Palace.’

After 15 years, the Pacers-Pistons brawl remains the darkest hour of the league. The scuffle also changed the way the entire NBA deal with physical confrontations after that.

What happened at the Malice of the Palace?

NBA’s official rules state that:

Violent acts of any nature on the court will not be tolerated. Players involved in altercations will be ejected, fined and/or suspended.

There is absolutely no justification for fighting in an NBA game. The fact that you may feel provoked by another player is not an acceptable excuse. If a player takes it upon himself to retaliate, he can expect to be subject to appropriate penalties. 

Mark Montieth said that you can always ask ten people about what happened and you’d have ten versions of the ‘perfect storm.’ It forever tarnished the image of the entire league and its players. Here’s what transpired.

The Pistons and Pacers are two of the best Eastern Conference teams. The November 19 can be considered as a rematch from the prior season’s conference finals. On the one hand, you have the defending league champion (Pistons); on the other hand, you have a five-injured player deficit (Pacers). The situation did not stop the latter from leading the game with 15 points.

Ben Wallace took the final ball possession and attempted a layup. Stephen Jackson failed to stop him, but Ron Artest approached then gave Wallace a hard foul. Wallace was knocked off and reverted by shoving his hands on Artest’s face and neck. Artest ended up reeling. 

The brawl started. 

Soon, members of both teams were trying to appease Wallace as he was too ready to attack Artest. Artest clowned on him while Wallace was shouting at him. Someone threw something and almost hit Artest. Wallace also threw a towel at him. Artest retaliated but was restrained. A beer cup was seen flying and landed on Artest’s chest squarely, splashing the beer content on his face.

The brawl ensued.

This, by far, was the longest 4 ½ minutes in NBA. 

The punishments mostly profoundly affected the players, including their behaviours off-court to the point of calling them ‘thugs’ as well as the rest of the players on how they need to conduct themselves on-court.

Again, it boils downs to the rules. Then Commissioner David Stern reacted firmly with the suspensions of Artest, Jackson, Wallace, Jermaine O’Neal, and Anthony Johnson, among others. Legal charges were also implemented, resulting in probation, fines, community service, and anger management therapy.

The aftermath of the brawl

Long after the blame game was done and over, the entire league countered the adverse effects of the Malice at the Palace. 

Existing security guidelines were tightened while new guidelines were also introduced. NBA teams increased protective measures for both players and arenas. Each needed to employ at least three security guards to protect the players and the fans.

On the fans’ side, the size limits for alcohol purchases, which is now at 710 mL, were issued. This included the hard cap of two alcoholic beverages per individual. No alcohol must be sold after the third quarter of the game.

To wit, these changes had been the most significant lessons of this notorious NBA melee.

Featured Image Source

Does the NBA become a better place after the slew of changes following the cringe-worthy brawl? Let us know!

3 Best Performing NBA Teams of All-Time

When it comes to basketball, it’s hard to pin down which the best NBA team of all-time is. Fill an entire room with a hundred fans, and you’d get a hundred different answers.

There is no exact formula when it comes to ranking the best basketball teams in NBA history. That’s 72 years of history and counting!

Good thing, some stats can make the process of determining who the best NBA team is. While at it, while the winning teams’ strategy revolved around outstanding players who work together to win a championship. 

Winning an NBA championship is the culmination of the hard work and dedication of each team and player.

Below are the best performing NBA teams.

Runner-up – 2016-17 Golden State Warriors

Record: 67-15

Playoffs: 16-1

The Stephen Curry-led Golden State Warriors is composed of talented basketball players today. 

The 2016-17 season was the Warriors’ best year so far. The team broke several records including the 16-1 playoff record, the highest winning percentage in NBA history. It was one of the teams to enter the finals the earliest (February 25).  

#3 – 1895-86 Boston Celtics

Record: 67-15

Playoffs: 15-3

In the 1984-85 season, Boston Celtics lost the NBA championship to Los Angeles Lakers. Larry Bird and his team were motivated to win against its archnemesis.

The Celtics won the regular season with 67 games. They were able to beat Milwaukee Bucks, Atlanta Hawks, and Chicago Bulls in the playoffs (Eastern Conference). 

The Celtics beat Houston Rockets in the NBA Finals of that season, with an 82 combined wins at the regular season and playoffs.

From the franchise’s best, five players went to be included in the Hall of Famers.

#2 – 1986-87 Los Angeles Lakers

Record: 65-17

Playoffs: 12-3

The year before their banner year was a failure for the Los Angeles Lakers. The team did not make it to the NBA Finals. Boston Celtics won the championship then.

The 1986-87 season was an opportunity for the Lakers to reclaim their throne. Magic Johnson led the team, along with equally great scorers James Worthy and Kareem Abdul-Jabbar. 

Not only they made it into the Finals but also defeated the Boston Celtics after a historic six games season-ender.

#1 – 1995-96 Chicago Bulls

Record: 72-10

Playoffs: 15-3

The trio of Michael Jordan, Scottie Pippen, and Dennis Rodman of the Chicago Bulls was the epitome of NBA greatness. Theirs was an extraordinary display of offence and defence combined. Such a claim was made evident by their 1995-96 championship.

The year prior was not at all stellar especially that Jordan had already left to focus on baseball. He made a surprise comeback, but Orlando Magic halted their championship bid. The Bulls lost in the second round of the playoffs.

Jordan, Pippen, and Rodman played as they did in the past in the next year. The Bulls finished the season with not just a championship, but an NBA record of 72 wins – the highest in a single season. It is also the first team to have three players in the NBA All-Defensive First Team.

 

Featured Image Source

 

Tell us what you think of this post. Send us a message!