leicesster city premier league 1

5 основных тем Премьер-лиги

Сезон Премьер-лиги 2019-20 начался всего лишь месяц назад, и это уже рассуждение для зрителей. В начале сезона у зрителей уже есть склонность к тому, как будет проходить весь сезон.

Вот что нужно знать о том, что случилось с лигой, клубами и игроками.

1) Арсенал все еще борется в обороне

Арсенал преуспел за лето в плане переводов и подписаний. Николас Пепе, подписавший шатер, присоединился к Дэвиду Луису и Кирану Тирни, чтобы усилить защиту «канониров». И все же клуб по-прежнему считается самым слабым. 

Это показывает их игра против Тоттенхэм Сперс, где они не могут помешать Шпорам забить гол. Противодействие их атакам оказалось бесплодным. Они также изо всех сил пытались удержать точку, когда они должны были уже сделать цель.

Не говоря уже о том, что ошибки Бернда Лено и Гранита Хака, допущенные в последних матчах, не помогают «Арсеналу».

2) Ливерпуль и Манчестер Сити доминируют в сезоне

Четыре игры в сезоне и два клуба уже показали, насколько они сильны, чтобы выиграть титул. Это означает, что «Ливерпуль» и «Манчестер Сити» опережают «большую шестерку», остальные - «Арсенал», «Челси», «Манчестер Юнайтед» и «Тоттенхэм» - в этом сезоне пока идут медленно.

Сильный старт был бы более обнадеживающим для Ливерпуля, который не выигрывал титул с 1990 года. Клуб гордится своим первым чистым листом сезона, хотя - то же самое с гражданами.

3) Спотыкание Манчестер Юнайтед

Красные Дьяволы начали свою кампанию твердо. Надежда всплывает, давая клубу новый шанс на титул с их шестого финиша в прошлом сезоне. 

Тем не менее, история отличается, когда обсуждаются выездные выступления клуба. Похоже, что когда они не играют на стадионе «Олд Траффорд», они хромают, ломая упорную оборону. Это несмотря на привлечение выдающихся защитников, таких как Гарри Магуайр.

Ничего не доказано. С одной стороны, игроки делали только два очка в течение последних трех матчей. Во-вторых, он не выиграл игру Премьер-лиги с февраля.

4) Лейчестер Сити, разбивающий Большую Шесть

Хотя еще рано говорить, лисы уже демонстрируют свое футбольное мастерство. Клуб непобедим на сегодняшний день.

Теперь поклонники могут отбросить свои страхи, когда Магуайр покинул Лестер в «Манчестер Юнайтед». Остальные члены клуба полны решимости показать, что могут обойтись без него.

Каспер Шмейхель, Юри Тилеменс, Джеймс Мэддисон и Джейми Варди демонстрируют хорошие результаты на протяжении всех игр. Можно с уверенностью предположить, что от этих лис можно ожидать большего.

5) Шеффилд Юнайтед устроил хороший бой

Судя по всему, Шеффилд будет понижен в этом сезоне. Им не хватает качества, но клуб и особенно игроки проявили глубокую приверженность на поле.

Они все еще борются за то, чтобы продлить свое пребывание, сочетая в себе лучшие качества игроков и качество. Показ атлетизма неоспорим, выставляя борьбу, как они должны.

 

Источник рекомендуемого изображения

 

Как твой любимый клуб выступает? Дайте нам знать!

paul pogba

Погба «видит свое будущее в другом», несмотря на стремление

Оле Гуннар Сольскьяер заявил, что считает Пола Погбу, французского полузащитника, следующим капитаном «Манчер Юнайтед», несмотря на то, что он открыто заявляет об уходе этим летом. Мино Райола, агент Погбы, также заинтересован в решении будущего своего подопечного, который хочет только «нового испытания где-нибудь еще».

Погба является одним из ключевых игроков «Юнайтед» в прошлом сезоне, оказывая помощь в начале сезона перед победой «Перт Глори» со счетом 2: 0 на стадионе «Оптус» в Австралии. Погба вошел в перерыв, а Джеймс Гарнер и Маркус Рашфорд забили голы.

Хотя он произвел на него впечатление, это было его первое выступление в клубе, поскольку он публично заявил о своем желании преследовать «Ювентус» или «Реал» в прошлом месяце. По его словам, «говорить не нужно».

В то время как «Реал Мадрид» в равной степени заявляет о своей заинтересованности в его покупке, оба клуба еще не объявили официальную заявку. Скептицизм вырос, будет ли любой претендовать на Погба. Оценка «Манчестер Юнайтед» Погбы составляет более 160 миллионов фунтов стерлингов.

Сольскяер, с другой стороны, преуменьшил идею и настаивал на том, что «Юнайтед» не вынужден продавать. Это полная противоположность действиям Погбы, когда он пытается вырваться из Олд Траффорд до того, как 8 августа закроется окно трансфера.

Юнайтед не позволит Погбе уйти. Клуб также сомневается в том, что клуб может соответствовать заявленной оценке 26-летнего полузащитника.

В разгар пивоварения Сольскяер сказал, что капитанство еще не решено, и пообещал сделать объявление, когда начнется сезон. Высшие чиновники все еще оценивают возможности здесь и там, хотя предсезонные выступления будут частью оценки.

Он также сказал, что Эшли Янг будет носить рубашку капитана, пока Манчестер Юнайтед не примет решение о ком-то еще. Янг носил повязку в общей сложности 30 игр в течение сезона. Антонио Валенсия, нынешний капитан клуба, не играл со 2 января.

Погба регулярно капитан Манчестер Юнайтед, особенно в начале сезона 2018-19, несмотря на столкновения с Жозе Моуринью, который взял на себя обязанности вице-капитана. Сольскъяер сказал, что Погба возобновляет капитанство, не нуждается в объяснениях. 

В прошлом сезоне Сольскяер утверждал, что строит команду вокруг Погбы. Он будет работать на основе полузащитника, оставшегося с «Манчестер Юнайтед».

Его единственное беспокойство сейчас растущее влияние Погба над молодыми клубными игроками, где он не подал пример этим игрокам. Его действия могут подорвать его авторитет как менеджера, так как он непреклонен и в том, чтобы покинуть клуб.

Конфликт в раздевалке неоспорим. Младшие игроки в восторге от Погбы, но более опытные игроки устают и опасаются «нездорового» уровня обожания. Для последнего Сольскяер должен прекратить баловать полузащитника дальше.

Босс также выразил беспокойство по поводу решения француза обнародовать информацию о том, что он покинул «Юнайтед». Погба объявила в июне во время коммерческих обязательств с Adidas.

Брайан Робсон, легенда Манчестер Юнайтед, также взвесил этот вопрос. Он напомнил Погбе: «Вы заключили контракт с« Манчестер Юнайтед ». Вы должны отдать все для этого клуба, этой команды и болельщиков ».

Он также сказал, что такие футболисты, как он, должны внимательно посмотреть на себя в зеркало и решить, чего они хотят от своей футбольной карьеры. Агенты могут только направлять их.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШУ НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ

leicesster city premier league 1

5 Talking Points of the Premier League

The 2019-20 Premier League season just started barely a month ago, and it is already a hotbed of talking points for the spectators to mull over. Early on in the season, the spectators have already an inclination of how the entire season would go.

Here are some things to know about what happened to the league, the clubs, and the players so far.

1) Arsenal still struggles defensively

Arsenal has done well over the summer in terms of transfers and signings. Nicolas Pepe, the marquee signing, joined David Luiz and Kieran Tierney to strengthen The Gunners defence. And yet, the club is still considered as the weakest. 

It shows with their game against Tottenham Spurs wherein they cannot stop the Spurs from scoring. Countering their attacks proved to be fruitless. They also struggled to keep hold of a point when they should’ve already made the goal.

Not to mention, the errors of Bernd Leno and Granit Xhaka committed in their last matches are not helping Arsenal.

2) Liverpool and Manchester City dominate the season

Four games into the season and two clubs have already been showing how strong contenders they are to win the title. This means Liverpool and Manchester City stay ahead of the Big Six, the rest of which—Arsenal, Chelsea, Manchester United, and Tottenham—have been slow this season thus far.

The strong start would be more encouraging for Liverpool, which hasn’t won a title since 1990. The club takes pride in its first clean sheet of the season, though—the same with the Citizens.

3) Manchester United’s stumbling away performance

The Red Devils started their campaign solidly. Hope floats, giving the club a new shot at the title from their sixth finish during the last season. 

However, the story is different when the club’s away performance is discussed. It appears that when they are not playing in Old Trafford Stadium, they limp at breaking down resilient defences. That’s despite bringing in prominent defenders such as Harry Maguire.

Nothing’s been proven. For one, the players made only two points during their last three matches. Second, it has not won a Premier League game since February.

4) Leicester City gatecrashing the Big Six

Although it is still too early to say, the Foxes are already displaying their football prowess. The club is unbeaten to date.

Now the fans can set aside their fears when Maguire left Leicester for Manchester United. The rest of the club members are determined to show that they can do without him.

Kasper Schmeichel, Yourie Tielemens, James Maddison, and Jamie Vardy display good plays throughout the games. It’s safe to assume there’s more to expect from these Foxes.

5) Sheffield United put up a good fight

From the looks of it, Sheffield would be relegated this season. They lack the quality, but the club and especially the players have shown deep commitment on the field.

They are still fighting to extend their stay, combining the best of the players’ grit and quality. The display of athleticism is undeniable, putting up the fight as they should.

 

Featured Image Source

 

How is your favourite club performing? Let us know!

paul pogba

Pogba ‘Sees His Future Elsewhere’ Despite the Push for Captaincy

Ole Gunnar Solskjaer revealed he considers Paul Pogba, the Frenchman midfielder, as Mancher United’s next captain despite him being vocal about leaving this summer. Mino Raiola, Pogba’s agent, further along, is also keen on resolving his ward’s future who only wants “a new challenge somewhere else.’

Pogba is one of United’s key players this past season, providing an assist beginning the pre-season to a 2-0 victory against Perth Glory at the Optus Stadium in Australia. Pogba entered half-time while James Garner and Marcus Rashford scored the goals.

While he impressed, it was his first performance for the club since he publicly declared his desire to pursue either Juventus or Real Madrid last month. According to him, “there is no need to talk.”

While Real Madrid is equally vocal about its interest in buying him, both clubs are yet to put forward a formal bid. Scepticism grew whether either would bid for Pogba. Manchester United’s valuation of Pogba is more than £160 million.

Solskjaer, on the other hand, downplayed the idea and insisted that the United is under no pressure to sell. That is the complete opposite of Pogba’s actions as he tries to force his way out of Old Trafford before the transfer window closes on August 8.

United won’t allow Pogba to leave. The club also doubts that a club can meet the said valuation of the 26-year-old midfielder.

Amidst the brewing outgoing, Solskjaer said that the captaincy hasn’t been decided yet and promised to make an announcement when the season starts. The higher-ups still eye possibilities here and there, although the pre-season performance will form part of the assessment.

He also said that Ashley Young would wear the captain’s shirt until Manchester United decides on someone else. Young has worn the armband for a total of 30 games during the season. Antonio Valencia, the current club captain, hasn’t played since January 2.

Pogba regularly captained Manchester United, especially early in the 2018-19 season, despite clashing with Jose Mourinho who took vice-captain responsibilities. Solskjaer said about Pogba’s resuming of captaincy needs no explaining. 

Last season, Solskjaer claimed to build the team around Pogba. He would work on the basis of the midfielder remaining with Manchester United.

His only concern now is the growing influence of Pogba over the younger club players wherein he wasn’t setting an example to these players. His actions may undermine his authority as the manager since he is adamant about leaving the club as well.

Conflict within the dressing room is undeniable. The younger players are in awe of Pogba, but the more experienced players are growing weary and wary of the ‘unhealthy’ level of adoration. For the latter, Solskjaer must stop indulging the midfielder any further.

The boss also expressed dismay over the Frenchman’s decision to go public about him leaving United behind. Pogba announced on June during commercial commitment with Adidas.

Bryan Robson, a Manchester United legend, had also weighed in on the issue. He reminded Pogba, “You are contracted to Manchester United. You have to give everything for that club, that team and the fans.”

He also said that football players like him must take a good look at themselves in the mirror and decide what they want to happen with their football career. The agents can only guide them.

SUBSCRIBE TO OUR NEWSLETTER