Американская футбольная команда

Лучшие игроки НФЛ: кандидаты в Зал славы профессионального футбола

Все виды спорта имеют свои награды, когда дело доходит до впечатляющих игроков. Они признаны за их навыки и трудолюбие за то, что они лучшие среди остальных. Это те игроки, которые делают ставки против коэффициенты букмекера, Кто мог обвинить их, когда статистика и победы игроков говорят сами за себя. 

Для НФЛ одна из самых желанных наград, которую могут получить игроки НФЛ, - попасть в Зал славы профессионального футбола. Это покажет, что они внесли большой вклад в спорт и вошли в историю.

Вот некоторые из лучших игроков НФЛ, которые все еще активны в лиге и имеют потенциал быть в зале славы.   

Том Брейди

Возглавляет этот список не кто иной, как квотербек "Новой Англии". Там не было бы ничего удивительного, если Брэди будет введен в зал славы в будущем. Это ежу понятно. С его впечатляющей карьерой и достижениями, такими как то, что он является единственным игроком НФЛ в истории, у которого за плечами было шесть побед в Суперкубке, он добивается большего количества рекордных титулов. 

Ларри Фицджеральд

Фицджеральд заигрывает с отставкой, но в 2020 году он все еще, по слухам, вернется в игру. Хотя ему не хватает кольца Super Bowl, его впечатляющие рекорды восполняют это. Широкий ресивер Arizona Cardinals - 11-кратный профессиональный боулер. Он также является вторым по карьерным приемам и приземлениям с 1,378 и 17,083, соответственно. Фицджеральд стоит за другой легендой игрока НФЛ, Джерри Райса, который занимает первое место в обоих. Он также занимает шестое место по количеству приземлений с 120. Именно поэтому он определенно будет потенциальным кандидатом в зал славы.

Халил Мак

Этот полузащитник «Чикагских медведей» уже имеет рекорд в 61,5 мешка и 398 снастей. Он является одним из самых опасных защитников и имеет два защитных касания. Считается, что он является рекордсменом NCAA по принудительному мошенничеству (20) и является пятикратным профи Боулером. В 2015 году он также стал первым игроком НФЛ, который когда-либо был выбран первой командой All-Pro на двух разных позициях. По меньшей мере, его будущее как Зала Славы продолжает быть многообещающим.

Фон миллер

Другой полузащитник, игрок «Денвер Бронкос», известен как активный защитник с 106,0 мешками, 489 снастями и 25 принудительными рывками. Он также является восьмикратным профессионалом Pro Bowler и даже получил награду Butkus Award за то, что был самым выдающимся полузащитником колледжа. В 2015 году он был также назван Супер Боул MVP за сезон НФЛ. С такими записями его будущее в зале славы наверняка заперто.   

Аарон Роджерс

Этот защитник войдет в Зал Славы, когда его карьера закончится, потому что он один из лучших защитников в своем поколении. Игроку «Грин Бэй Пэкерз» пришлось заполнить большие ботинки, когда он заменил знаменитого Бретта Фейвера. Но он показал, что может с этим справиться, и доказал, что его более чем достаточно для этой должности. Он занимает первое место в рейтинге прохожих с 103,1. Он также входит в топ-10 за прохождение карьеры. 

Это лишь некоторые из потенциальных участников Зала славы профессионального футбола. Есть много других, которые следует упомянуть. Но это просто говорит о том, что существует так много великих игроков НФЛ, на которые спортивные фанаты могут сделать ставку. 

Для заядлых поклонников НФЛ поиск выгодных букмекерских предложений может быть затруднительным, особенно если они хотят делать ставки на свои любимые команды и игроков НФЛ. Но теперь вы не можете смотреть дальше VOdds, Они считаются одними из лучших спортивных книг в Интернете. Проверьте их сегодня и регистр с ними вы можете делать ставки на лучших игроков НФЛ, которые могут стать Залом Славы.

НФЛ Суперфаны Дон Бирман

Краткое изложение самых страстных фанатов НФЛ

Дух игры живет в сердцах болельщиков, которые так страстно поддерживают свои команды. ~ Дэвид Бейкер, президент и главный исполнительный директор Pro Football Hall of Fame

Вы когда-нибудь задумывались, что будет с командами и игроками НФЛ без их фанатов? Ну, это нежелательное место наверняка.

Приятно осознавать, что с 2019 года Зал славы профессионального футбола открывает свои залы, чтобы вместить супер фанатов НФЛ. 

В январе 2019 года организация ввела трех почетных поклонников в Зал поклонников Форда. Более 170 000 бюллетеней разыграно через онлайн-опрос, который начался за несколько месяцев до объявления финалистов. 

Это Дон Вахтер, фанат Чикагских Медведей; Рик Холман, фанат Питтсбурга Стилерса; и Роджер Авила, фанат Майами Дельфины.

Вот список самых страстных поклонников НФЛ.

Дон "Медвежий" Вахтер

Вахтеру 56 лет, он живет в Плейнфилде, штат Иллинойс. Он был обладателем абонемента 33 года и считал. 

Также известный как Медведь, кроме рисования его лица, Вахтер также носит шляпу с головой медведя для игр - откуда он и получил свое прозвище. 

С 1998 по 2004 год он был самым надежным союзником Медведей в разжигании толпы. Вахтер будет бежать на поле солдата 

Роджер "Долфан Маньяк" Авила

Авила, которой тоже 56 лет, родом из Майами. Он был обладателем абонемента 24 года.

Авила была названа маньяком Долфан и считалась одним из лиц команды. Он появляется в телевизионных передачах в своем обычном наряде - майке белого цвета № 40. 

Рик Холман

НФЛ Суперфаны Рик Холман

Имиджевый кредит

Холмен - самый младший из трех, ему всего 39 лет. Он был обладателем абонемента в течение 18 лет. Из Бивера, штат Пенсильвания, Холман учитель истории.

Холмен никогда не пропускал матч, сыгранный на поле Хайнца, будь то предсезонный, регулярный или плей-офф. Холмен также едет в Даллас, Тампу и Детройт, чтобы посмотреть игры Стилерса.

Другие фанаты НФЛ

Теперь Вахтер, Авила и Холмен находятся в другой лиге, потому что их имена на стене.

И хотя фанаты не созданы равными, многие другие достойны такого же признания.

100% без сыра

Альтер-эго Сид Дэйви, 100% Cheese Free, впервые появилось в Хэллоуин в 1993 году. Другие фанаты мотивировали его продолжать одеваться, потому что им нравилось, как оно выглядит. Он считается лицом миннесотских викингов.

Hunka Burning Fan

Джон Лэнг, 56 лет, является поклонником Баффало Билла, который надевает одежду Элвиса Пресли. Все началось с пари, что он не может появиться на телевидении, только он. Он получил эфирное время благодаря своей старой гитаре, белому комбинезону и раскрашенным бакенбардам. Теперь известный как фанат рок-н-ролла, Лэнг теперь является главным продуктом в каждой игре Bills.

Звук и Ярость

Леруа Митчелл носит гигантский головной убор со свистком с 1996 года. Поклонник Нового Орлеана, его свисток может достигать 120 децибел.

Королева Сокол

Кэролайн «BirdLady» Фримен начала следовать за «Соколами Атланты» в 1998 году - после 12 лет заключения в постели. Она была заместителем шерифа и была тяжело ранена во время дежурства. Она была в каждой игре «Соколы», даже летала в Хьюстон, чтобы посмотреть Суперкубок LI. Фримен также покрасила свой дом в черный, белый, серый и красный или цвета Сокол.

Источник рекомендуемого изображения

Подпишитесь, чтобы узнать больше о ваших любимых командах НФЛ и их фэндомах!

American Football Team

The Best NFL Players: Future Candidates for the Pro Football Hall of Fame

All sports have their own awards when it comes to impressive players. They are acknowledged for their skills and hard work for being the best among the rest. These are the kind of players that make bettors wager against bookie odds. Who could blame them when the players’ stats and wins speak for themselves. 

For the NFL, one of the most coveted awards that NFL players could have is to make it to the Pro Football Hall of Fame. This will show that they have contributed a lot to the sport and have made history.

Here are some of the best NFL players that are still active in the league and have the potential to be in the hall of fame.   

Tom Brady

Leading this list is none other than the New England Patriots quarterback. There would be no surprise there if Brady will be inducted to the hall of fame in the future. This is a no-brainer. With his impressive career and records, such as being the only NFL player in history to have six Super Bowl wins under his belt, he is on his way to having more record-breaking titles. 

Larry Fitzgerald

Fitzgerald has been flirting with retirement, but this 2020 he is still rumored to be back in the game. Although he lacks a Super Bowl ring, his impressive records make up for it. The Arizona Cardinals wide receiver is an 11-time Pro Bowler. He is also second in career receptions and touchdowns with 1,378 and 17,083, respectively. Fitzgerald is just behind another NFL player legend, Jerry Rice, who ranks number one in both. He also ranks sixth in receiving touchdowns with 120. That is why he will definitely be a potential candidate for the hall of fame.

Khalil Mack

This linebacker of the Chicago Bears already has a record of 61.5 sacks and 398 tackles. He is as one of the most feared defensive players and has two defensive touchdowns. He is deemed to be held the NCAA record for forced fumbles (20) and is a five-time Pro Bowler. In 2015, he also became the first NFL player to be ever selected first-team All-Pro at two different positions. To say the least, his future as a Hall of Famer continues to be promising.

Von Miller

Another linebacker, the Denver Broncos player, is known for being an active defender with 106.0 sacks, 489 tackles, and 25 forced fumbles. He is also an eight-time Pro Bowler, and he even got the Butkus Award for being the most outstanding college linebacker. In 2015, he was also named Super Bowl MVP for the NFL season. With such records, his future in the hall of fame is surely locked.   

Aaron Rodgers

This quarterback will be joining the Hall of Famers when his career is over because he is one of the best quarterbacks in his generation. The Green Bay Packers player had big shoes to fill when he replaced the famous Brett Faver. But, he showed that he could live up to it and proved that he was more than enough for the position. He ranks as number one when it comes to passer rating with 103.1. He is also in the top 10 list for career passing touchdowns. 

Those are just some of the potential inductees for the Pro Football Hall of Fame. There are many more that should be mentioned. But, it just goes to show how there are so many great NFL players out there that sports fans can bet their stakes on. 

For avid NFL fans, looking for advantageous bookmaker offers can be a predicament, especially if they want to bet on their favorite NFL teams and players. But, you can now look no further with VOdds. They are considered one of the best sportsbooks online. Check them out today and register with them so you can place your bets on the best NFL players who are likely to become Hall of Famers.

nfl superfans don bearman wachter

A Rundown of the Most Passionate NFL Superfans

The spirit of the game lives in the hearts of fans everywhere who support their teams so passionately. ~David Baker, President and CEO of Pro Football Hall of Fame

Do you ever wonder what would happen to NFL teams and players without their fans? Well, that’s an undesirable place for sure.

It’s good to know that starting 2019, the Pro Football Hall of Fame is opening up its halls to accommodate the NFL’s super fans. 

In January 2019, the organization inducted three fan honourees into the Ford Hall of Fans. Over 170,000 ballots are cast through online polling that began months before the announcement of finalists. 

These are Don Wachter, a Chicago Bears fan; Rick Holman, a Pittsburgh Steelers fan; and Roger Avila, a Miami Dolphins fan.

Here’s a list of the most passionate NFL fans.

Don “Bearman” Wachter

Wachter is a 56-year-old Plainfield, Illinois resident. He was a season-ticket holder for 33 years and counting. 

Also known as the Bearman, other than painting his face, Wachter also wears a bear head hat to games—where he got his moniker from. 

Between 1998 and 2004, he was the Bears most reliable ally in firing up the home crowd. Wachter would run onto the Soldier Field 

Roger “Dolfan Maniac” Avila

Avila, who is also 56 years old, is from Miami. He was a season-ticket holder for 24 years now.

Avila was called the Dolfan Maniac and considered one of the faces of the team. He appears on TV broadcasts on his usual attire—his No. 40 white Miami jersey. 

Rick Holman

Holman is the youngest of the three, at only 39 years old. He was a season-ticket holder for 18 years. From Beaver, Pennsylvania, Holman is a history teacher.

Holman never missed a match played in Heinz Field, whether a preseason, regular or playoff game. Holman also travels to Dallas, Tampa, and Detroit to watch the championship games of the Steelers.

Other NFL superfans

Wachter, Avila, and Holman are on a different league now that their names are up in the wall.

And while fans are not created equal, many others are worthy of the same recognition.

100% Cheese Free

Syd Davy’s alter ego, 100% Cheese Free first appeared in Halloween 1993. Other fans motivated him to continue dressing up because they loved how it looks. He is regarded as the face of the Minnesota Vikings.

Hunka Burning Fan

John Lang, 56, is a Buffalo Bills fan who dons Elvis Presley garb. It started with a bet that he couldn’t appear on TV, only he did. He received an airtime thanks to his old guitar, white jumpsuit and painted sideburns. Now known as the rock n roll fan, Lang is now a staple at every Bills game.

Sound and Fury

Leroy Mitchell has been wearing a giant whistle headdress since 1996. A fan of the New Orleans Saints, his whistle can hit up to 120 decibels.

Queen Falcon

Carolyn “BirdLady” Freeman started following Atlanta Falcons in 1998—after 12 years of confinement in bed. She was a deputy sheriff and was severely injured while on duty. She was in every Falcons game, even flying to Houston to watch the Super Bowl LI. Freeman also painted her home black, white, grey, and red or the Falcon colours.

Featured Image Source

Subscribe to know more about your favourite NFL teams and their fandoms!