Теннисистка ATP

Победитель Открытого чемпионата США-2020 Доминик Тим побеждает Рафаэля Надаля

Доминик Тим, только что выигравший Открытый чемпионат США 2020 года, победил Рафаэля Надаля в финале ATP в Лондоне. Австрийская теннисистка в качественном матче обыграла Надаля со счетом 7-6 (9-7) 7-6 (7-4). Год выглядит великолепно для Тима, поскольку он первым вышел в четверку последних финалов ATP.

Тим выиграл US Open 2020

Всемирно известный теннисист постоянно попадал в нокдаун в финалах турниров Большого шлема другими легендарными теннисистами. Но снова и снова Доминик Тим никогда не терял надежды и упорствовал. Его усилия наконец окупились, когда он выиграл Открытый чемпионат США на стадионе Артура Эша. Он стал первым человеком за 71 год, который также выиграл этот титул после поражения в первых двух сетах финала. 

В одном из интервью он заявил:

«Я надеюсь, что это не изменит мою жизнь, потому что моя жизнь не может зависеть от успеха. Это было бы неправильно. Но я надеюсь, что это определенно изменит мою карьеру. Я достиг самой большой цели, которую поставил перед собой, и надеюсь, что она позволит мне играть в более свободный и даже лучший теннис в следующих грядущих крупных турнирах ».

Победив Александра Зверева, Тим Хенман, бывший четвертый теннисист в мире, считает, что Тим зарекомендовал себя в спорте и стал фаворитом любого турнира. Он сказал: «Доминик Тим сейчас занимает третье место в мире».

Избиение Рафаэля Надаля

Тим смог обыграть Надаля, 20-кратного чемпиона турнира Большого шлема, в двух сетах. Он выиграл свой пятый матч-пойнт. 

«Я думаю, что это был отличный матч от первого до последнего очка, и на самом деле мне очень повезло, что я получил первый сет. Я думаю, что на тай-брейке я проиграл 2-5, и против Рафы, конечно, приятно выиграть первый сет, но все же он там 100% с первого до последнего очка ».

Тим далее заявил: «Я знал, что у меня небольшое преимущество, когда я выиграл первый сет, но все же мне нужно было оставаться сосредоточенным. Как я сказал на днях - я думаю, что все 8 игроков находятся в отличной форме как физически, так и морально, поэтому мы увидим много близких матчей, много тай-брейков, как сегодня, и, как всегда, тот, кто немного немного удачливее, тот, у кого был немного лучший день, выиграет, и я рад, что получил его сегодня ».

Что Рафаэль Надаль говорит об этом матче

Со своей стороны Рафаэль Надаль отдал должное Тиму, а также заявил, что это был равный матч.

«Мы оба играли на очень высоком уровне. Он заслужил победу, потому что в ключевые моменты играл немного лучше. Сейчас я гораздо более уверен в том уровне тенниса, в который играю, чем пару дней назад ».

Хотя пандемия затронула многие спортивные события, похоже, что такие игроки, как Тим, не позволяют ей мешать им в достижении своих целей. Тим назвал свой матч с Надалем одним из лучших в своей карьере. Он выиграл первый сет после проигрыша 5: 2 на тай-брейке.

В следующем году финал ATP состоится в Турине, Италия, после 12 лет проведения в Лондоне. Впервые на турнире будет использоваться электронная телефонная связь. Игроки также не смогут оспаривать, был ли мяч в игре или вне игры. Однако для других спорных ситуаций они могут запросить видео-обзор.

Если вы как заядлый фанат тенниса следите за этими турнирами, вы можете обратиться к нашему партнеру Eastbridge. Они предоставляют Сайты ставок на азиатский гандикап которые идеально подходят для умных игроков.

Такие сайты ставок, как Betfair, подходят для онлайн-ставок на спорт и торговли. Они предоставляют азиатский гандикап 2.0 и более. Так, связаться с ними сегодня, чтобы узнать больше об их услугах!

Теннисная ракетка

Топ 5 самых богатых теннисистов в 2020 году

Одним из лучших видов спорта, где женщины и мужчины находятся на равных основаниях и возможностях, является теннис. Это потому, что в настоящее время большинство спортивных соревнований по теннису предлагают одинаковые суммы призовых. Это открыло для многих, особенно для игроков, множество возможностей получить больше шансов на победу. С разнообразным набором теннисистов, есть так много вариантов на выбор. 

Как один из самых популярных и самых больших видов спорта, не связанных с командой, нет сомнений в том, почему многие теннисисты получили прибыль и заключили соглашения об одобрении, предлагая миллионы, чтобы они могли поддержать бренд. Вы можете увидеть много известных компаний, которые пытаются заставить известных игроков носить их одежду или потреблять их продукты.

Ниже приведен список самых богатых активных теннисистов, которые не вышли на пенсию до июля 2019 года со всего мира. Они много выиграли благодаря спорту не только за счет призовых денег, но и за счет одобрительных сделок, рекламных акций и других.

Роджер Федерер

В верхней части этого списка находится не кто иной, как Роджер Федерер. За всю свою карьеру он заработал $130 миллионов призовых. Он является величайшим теннисистом всех времен с 103 титул карьеры под его поясом. Несомненно, многие искали его для огромных спонсорских и одобрительных сделок, среди которых Uniqlo, Rolex, Mercedes, Wilson и Sunrise, Moet & Chandon. У него также есть колоссальный рекорд 20 синглов Большого шлема и внушительная чистая стоимость $450 миллионов. Это делает его самым богатым теннисистом в мире.

Новак Джокович

Этот 32-летний теннисист зарекомендовал себя как второй самый богатый игрок с собственным капиталом $220 миллионов. Джокович начал свою карьеру в качестве профессионального теннисиста в 2003 году и выиграл 17 синглов Большого шлема. Всего за карьеру он получил 76 титулов. В настоящее время он занимает первое место в ATP и имеет общий призовой фонд $143 миллиона. Одобрения Джоковича включают, но не ограничиваются следующим: Uniqlo, Bombardier Aerospace, Mercedes Benz и Sergio Tacchini.   

Рафаэль Надаль

Этот игрок является одним из элиты в теннисе. В настоящее время он занимает второе место, когда дело доходит до одобрения сделок, но третье место в списке из-за его собственного капитала, который составляет $200 миллионов. У него есть контракты с Kia Motors, Nike, Telefonica, Tommy Hilfiger и т. Д. Надаль также является одним из лучших с его 85 карьерными титулами, которые включают 19 синглов Большого шлема и 2 золотые олимпийские медали. Призовой фонд его карьеры составляет $121 миллион. Вот почему нет сомнений, почему он является одним из самых опытных теннисистов. 

Серена Уильямс

Если вы заядлый поклонник теннисисток, то наверняка всплывет имя Серена Уильямс. Эта королева теннисного корта - самая богатая теннисистка с собственным капиталом $180 миллионов. Она заняла первое место в WTA по крайней мере 8 раз и имеет 73 титула, среди которых 23 сингла Большого шлема, 4 золотые медали и 14 парных турниров Большого шлема. У Williams также есть в общей сложности $92,7 миллиона призовых, а также соглашения об одобрении с IBM, Delta Airlines, Gatorade, Aston Martin и многими другими!

Мария Шарапова

Этот список не был бы полным без упоминания одной из соперниц Уильямса, Марии Шараповой. Она стала номером один в WTA, когда ей едва исполнилось 18 лет. В ее записи 36 титулов, включая, помимо прочего, 5 титулов Большого шлема. Шарапова имеет чистую стоимость $135 миллионов, а денежный призовой фонд составляет $38,7 миллиона. Она также известна своими бесчисленными огромными одобрениями. Именно поэтому с 2006 по 2016 год Forbes оценил ее как самую высокооплачиваемую спортсменку. Еще один, который делает ее пятым самым богатым теннисистом, - то, что она владеет компанией леденца, известной как Sugarpova. Это добавляет к ее общей прибыли.

Есть так много теннисистов, которые разбогатели благодаря спорту. Но кто сказал, что вы не можете извлечь из этого пользу? 

Ставки на теннис могут помочь вам заработать на этом прибыльном виде спорта. Вы можете найти множество бесплатных рекламных акций, таких как бонус реферала.

Быть частью этой отрасли и зарегистрировать аккаунт с нашим партнером, VOdds!

Они предлагают множество услуг для любителей тенниса, и вы даже можете воспользоваться их бонусом за регистрацию!

tennis changes

Как теннис изменился за последние годы

Если вам интересно, как теннис развивался годами, самая простая идея: с широкими вариациями тенниса ни один игрок не доминирует в спорте.

Конечно, поклонники тенниса балуются мастерством и экспертами супер-трио, а именно Роджером Федерером, Рафаэлем Надалем и Новаком Джоковичем. Тем не менее, именно так сконцентрирован спорт. С одной стороны, мы получили три, а с другой стороны, мы получили Серену Уильямс (как будто говорят, что женский теннис - довольно рассеянная территория.

Как изменился теннис 

Многое произошло с тех пор, как теннис стал профессиональным спортом в 1968 году.

Если есть одно слово, чтобы описать современный теннис, это было бы мощность. 

Например, теннисисты используют ракетки из графитовых композитов и углеродных волокон. Ракетки легче, но одинаково долговечны, как деревянные ракетки. 

Струны, будь то синтетические или силовые, имеют тенденцию быть более свободными и генерировать больше вращения. Таким образом, теннисист может ударить по мячу сильнее, чтобы он приземлился глубоко в корт. 

Передние конечности раньше были восточным, по сравнению с их западным аналогом, который в основном используется сегодня. Даже в теннисных школах преподаются открытые позиции. Безопасная подача ломтиков также не существовала сегодня, чем до открытия эры. 

Теннисные корты сегодня совершенно другие. Играет быстрее, усиливая потребность в скорости. Например, нужно быть профессионалом в обучении, так как последовательность также имеет решающее значение для доминирования в графиках и записях.

Стиль игры также изменился. Это была уже не игра типа «подавай залп», которую мы видели раньше. Вместо этого теннис стал базовой силовой игрой. Теннис стал более физическим видом спорта, который среди прочего проверяет выносливость и ловкость на корте.

Теннисный выигрыш также радикально отличается в наши дни. Был введен тай-брейк, чтобы ускорить ход матча. Игроки также имеют право оспаривать конкретные звонки, как те, что в линиях. Мгновенный повтор воспроизведения можно использовать для подтверждения решения или вызова. 

Когда не играешь в теннис, занятия все равно связаны со спортом. Это особенно верно для режима диеты и фитнеса. Требуется деревня, чтобы удовлетворить потребности теннисиста. И это включает диетолога или диетолога и тренера - как физического, так и психического, в дополнение к фактическому тренеру. 

Последнее стало возможным благодаря этому изменению: призовые деньги. И мы говорим об огромных призовых выигрышах - сотнях тысяч долларов. Ожидается, что, учитывая, что первый открытый чемпионат США выиграл $100,000. К 2019 году это было $57,2 млн.

Поддержка спортсменов также является дополнительным источником дохода. Однажды Федерер и Джокович заработали $25 миллионов на спонсорских сделках всего за один год.

Призы и поощрительные доходы также изменили отношение теннисистов к лучшему, а некоторые - к худшему. Зная, сострадательные игроки основали свои собственные фонды и перенаправили свои заработки на различные причины. 

Тем не менее, теннисисты сегодня конкурентоспособны из-за финансовых и нефинансовых выгод от игры в теннис.

Источник рекомендуемого изображения

Как теннис изменился за эти годы? Можете ли вы назвать другие изменения, не упомянутые в статье?

Tennis Player ATP

2020 US Open Winner Dominic Thiem Beats Rafael Nadal

Dominic Thiem, who just won the 2020 US Open beat Rafael Nadal in the ATP Finals in London. The Austrian tennis player had defeated Nadal in a high-quality match with 7-6 (9-7) 7-6 (7-4). The year is looking great for Thiem since he is the first man to move into the last four of the ATP Finals event.

Thiem Wins the US Open 2020

The world-renowned tennis player has been continuously knocked down in Grand Slam finals by fellow iconic tennis players. But, time and time again, Dominic Thiem never gave up hope and persisted. His efforts finally paid off when he won the US Open at the Arthur Ashe Stadium. He became the first man after 71 years to also win this title after losing the first two sets of the final. 

In an interview, he stated:

“I hope that it doesn’t change my life because my life cannot depend on success. That would be wrong. But I hope it definitely changes my career. I achieved the biggest goal so far that I set for myself and I hope that it lets me play more free and even better tennis in the next big tournaments coming up.”

With his win against Alexander Zverev, Tim Henman, the former fourth-ranked tennis player in the world believes that Thiem has established himself in the sport and have become a favourite in any tournament. He said, “Dominic Thiem is now established as the third-best in the world.’

Beating Rafael Nadal

Thiem was able to beat Nadal, a 20-time Grand Slam champion in straight sets. He grabbed his win on his fifth match point. 

“I think it was a great match from the first to the last point and actually I was pretty lucky to get the first set. I was, I think, 2-5 down in the tiebreak and against Rafa it’s nice to win the first set obviously but still he’s there 100% from the first to the last point.”

Thiem further stated, “I knew I had a slight advantage when I won the first set but still I had to stay focused. It’s like I said the other day – I think all 8 players are in a great shape both physically and mentally so we’re going to see a lot of close matches, lots of close tiebreaks like today and as always the one who is a little bit luckier, the one who has the slightly better day is going to win and I’m happy that I got it today.”

What Rafael Nadal Says of the Match

On his part, Rafael Nadal credited Thiem and also stated that it was an equal match.

“Both of us played at a very high level. He deserved to win because he played a little bit better at some key moments. I am much more confident now with the level of tennis that I am playing than a couple of days ago.”

Although the pandemic has affected many sports events, it seems like players like Thiem are not letting it stop them from achieving their goals. Thiem described his match with Nadal as one of the best of his career. He won the first set after coming from 5-2 down in the tiebreaker.

Next year, the ATP Finals is set to take place in Turin, Italy after being held for 12 years in London. For the first time, electronic line calling will be used for the tournament. Players won’t also be able to challenge whether a ball was in or out. However, for other disputed situations, they can request for a video review.

If you are following these tournaments as an avid tennis fan, you can check out our partner Eastbridge. They provide Asian handicap betting sites that are perfect for the smart punter.

These betting sites like Betfair are suitable for your online sports betting and trading. They provide Asian Handicap 2.0 and more. So, get in touch with them today to know more about their services!

Tennis Racket

Top 5 Richest Tennis Players in 2020

One of the best sports, where both female and male are on equal grounds and opportunities, is tennis. This is because nowadays, most tennis sporting events offer the same amounts of prize money. It has opened a lot of opportunities for many, especially for bettors, to gain better chances of winning. With a diverse set of tennis players, there are so many choices to choose from. 

As one of the most popular and biggest non-team sports, there is no question as to why many tennis players have profited and took on endorsement deals, offering millions so that they can support the brand. You can see many known companies that try to get famous players from wearing their clothes or consuming their products.

Below is the list of the wealthiest active tennis players who did not retire before July 2019 from all over the world. They have gained a lot because of the sport not just from the prize money but also through endorsement deals, promotions, and others.

Roger Federer

At the top of this list is none other than Roger Federer. He has raked in a total of $130 million in prize money in his whole career. He is the greatest tennis player of all time with 103 career titles under his belt. Undoubtedly, many have sought him for huge sponsorships and endorsement deals, among which are Uniqlo, Rolex, Mercedes, Wilson and Sunrise, Moet & Chandon. He also has a whopping record of 20 Grand Slam singles titles and an impressive net worth of $450 million. This makes him the richest tennis player in the world.

Novak Djokovic

This 32-year-old tennis player has solidified himself as the second richest player with a net worth of $220 million. Djokovic started his career as a professional tennis player in 2003 and has won 17 Grand Slam singles. He has a career total of 76 titles. He is currently ranked number one in ATP and has a total prize money of $143 million. Djokovic’s endorsements include but are not limited to the following: Uniqlo, Bombardier Aerospace, Mercedes Benz, and Sergio Tacchini.   

Rafael Nadal

This player is one of the elites in tennis. He currently ranks number two when it comes to endorsement deals, but third in the list because of his net worth, which is $200 million. He has contracts with Kia Motors, Nike, Telefonica, Tommy Hilfiger, etc. Nadal is also one of the best with his 85 career titles, which includes 19 Grand Slam singles and 2 Olympic gold medals. His career prize money is $121 million. That is why there is nothing to doubt as to why he is one of the most accomplished tennis players. 

Serena Williams

If you are an avid fan of women tennis players, then the name Serena Williams will surely pop up. This queen of the tennis court is the richest female tennis player with a net worth of $180 million. She has been ranked number one in WTA for at least 8 times and holds 73 titles, which include 23 Grand Slam singles, 4 gold medals, and 14 Grand Slam doubles, among other things. Williams also has a total of $92.7 million in prize money, and endorsement deals with IBM, Delta Airlines, Gatorade, Aston Martin, and many more!

Maria Sharapova

This list wouldn’t be complete without mentioning one of Williams’ rivals, Maria Sharapova. She became number one in WTA when she was just barely 18 years old. She has 36 titles in her record, including but not limited to 5 Grand Slam singles titles. Sharapova has a net worth of $135 million and a career prize money of $38.7 million. She is also known for her countless huge endorsements. That is why since 2006 until 2016, Forbes had ranked her as the highest-earning female athlete. Another that makes her the fifth richest tennis player is that she owns a candy company known as Sugarpova. This adds to her overall profits.

There are so many tennis players that have become rich because of the sport. But, who says, you can’t also benefit from it? 

Tennis betting can help you cash in on this lucrative sport. You can find a lot of free betting promotions such as a refer-a-friend bonus.

Be part of this industry and register an account with our partner, VOdds!

They offer a lot of services for the tennis bettor, and you can even avail of their sign up bonus!

tennis changes

How Tennis Has Changed Over the Years

If you are wondering how tennis has evolved the years, the most straightforward idea is: with wide variations in tennis, no one player is dominating the sport.

Sure, tennis fans indulge in the prowess and experts of the super trio, namely Roger Federer, Rafael Nadal, and Novak Djokovic. However, this is how concentrated the sport is. On the one hand, we got the three, and on the other hand, we got Serena Williams (as if saying women’s tennis is a pretty diffused territory.

How tennis has changed 

A lot of things have happened since tennis became a pro sport in 1968.

If there’s one word to describe modern tennis, that would be power. 

For one, tennis players are using racquets made from graphite composites and carbon fibres. The racquets are lighter but equally durable like wooden racquets. 

The strings, whether they are synthetic or power strings, tend to be looser and generating more spin. As such, a tennis player can hit the ball harder to make it land deep into the court. 

Forehands were Eastern grip before compared to their Western grip counterpart that is mostly used today. Even tennis schools are teaching open-stance forehands. Safe slice serves were also inexistent today than the pre-Open era. 

Tennis courts are totally different today as well. Plays are faster, reinforcing the need for speed. One has to be professional about training, for example, since consistency is also crucial in dominating the charts and records.

The style of play has also changed. It was no longer the serve-and-volley type of game that we saw before. Instead, tennis has become a baseline power game. Tennis has become a more physical sport that tests endurance and agility on the court, among others.

Tennis scoring is also radically different nowadays. A tie-breaker was introduced to quicken the pacing of the match. The players are also entitled to challenge specific calls like those in the lines. A hawkeye instant replay can be used to back either the decision or the call. 

When not playing tennis, the activities are still about the sport though. This is particularly true for diet and fitness regime. It takes a village now to tend to the needs of a tennis player. And that includes a nutritionist or dietician and trainer – both physical and mental, in addition to the actual coach. 

The last one was made possible by this change: prize money. And we are talking about huge prize winnings—hundreds of thousands of dollars. This is expected considering that the first US Open gave away $100,000 in winnings. By 2019, it was $57.2 million.

Athlete endorsements have been an additional source of income too. Federer and Djokovic once earned $25 million each in sponsorship deals in just one year.

Prizes and endorsement earnings also changed the attitude of tennis players for the best, but some for the worst. Knowing, compassionate players launched their own foundations and poured over their earnings to various causes. 

Tennis players are competitive today, nevertheless, because of both financial and non-financial rewards of playing tennis.

Featured Image Source

How tennis has changed over the years? Can you name other changes not mentioned in the article?