Логотип НФЛ

5 команд НФЛ, чтобы следить за этим 2020

Несмотря на то, что после пандемии COVID-19 мир спорта находился в состоянии паузы, НФЛ по-прежнему находится в центре внимания многих любителей спорта. Это связано с недавно завершившимся проектом НФЛ 2020 года в апреле прошлого года. 85-е ежегодное собрание было проведено с помощью видеоконференций, и команды НФЛ смогли выбрать и получить новых подходящих игроков на сезон НФЛ 2020 года.   

После этого фанатам и игрокам было бы здорово узнать рейтинг силовых турниров НФЛ в этом году и посмотреть, вышли ли их любимые команды на первое место. Список ниже показывает некоторые из лучших команд НФЛ, на которые стоит обратить внимание.  

#1 Канзас-Сити Чифс

Одна из причин, почему эта команда считается силой, с которой нужно считаться, состоит в том, что у них одна из лучших атакующих команд в НФЛ. Это даже улучшилось с выбором Клайда Эдвардса-Хлэра, который поможет дать Патрику Хоумсу оружие на заднем плане. Они также улучшили команду, усилив внутренних полузащитников, выбрав Вилли Гея-младшего. Эти выборы делают его великолепным для вождей. Кроме того, еще одна важная вещь, которая делает вождей грозной командой, это то, что у них есть Патрик Магомес, квотербек, который получил награду MVP и Суперкубок за три сезона. 

#2 Балтиморские вороны

Балтиморские Вороны, возможно, потеряли Маршала Янду в отставку, но они выбрали великих игроков НФЛ для своих команд. В прошлом году они были известны как лучшая команда в лиге. С Ламаром Джексоном, выигравшим награду MVP и установив рекорд для стремительных ярдов, у команды НФЛ был многообещающий год. Но они не смогли набрать темп в плей-офф. Вот почему в межсезонье они планируют стать еще лучше. Для их защиты они добавили ветеранов Дерека Вулфа и Кале Кэмпбелла, который является 5-кратным профессионалом в сфере боулеров. Они также выбрали Патрика Куина и Малика Харрисона для своих внутренних полузащитников в драфте 2020 года. За свое преступление Вороны выбрали Дж. К. Доббинса и Девина Дювернея.  

#3 Новоорлеанские Святые

Святые внесли довольно много изменений и дополнений в свою команду. Их также можно рассматривать как одну из самых полных команд во франшизе, потому что нет ни одной позиции, которую можно рассматривать как область слабости. Они заменили игроков, таких как широкий приемник, у них теперь есть Эммануил Сандерс, а для внутреннего нападения у них есть Сезар Руис. Для внешнего полузащитника они разработали Зак Баун, чтобы заменить AJ Кляйн. Святые также выбрали Малкольма Дженкинса, который является 3-х кратным профессионалом по боул-профессионалам и 2-хкратным чемпионом по Суперкубку вместо Вонна Белла.   

#4 Сан-Франциско 49ers

Сан-Франциско 49ers являются почти той же командой, что и когда они провели свой чемпионат NFC, за исключением того, что они выбрали несколько новичков, чтобы заменить своих предыдущих игроков DeForest Buckner и Emmanuel Sanders. Они подготовили проект Джавона Кинлоу, который может стать подрывным игроком, и Брэндона Айюка, широкого приемника, который должен быть хорошим балансом, чтобы компенсировать потерю Сандерса. Для их защиты у них также есть Арик Армстед и Джимми Уорд. 

#5 Tampa Bay Buccaneers

Эта команда НФЛ полна азарта из-за благоприятных выборов, которые они сделали на этот год. Они подготовили не кого иного, как одного из самых знаменитых квотербэков в истории, Тома Брэди. Этот 6-кратный игрок, выигравший Суперкубок, является отличным дополнением к команде. Не говоря уже о том, что они также захватили таких игроков, как Тристан Уирфс, один из лучших игроков в этом году, и Роб Гронковски, как игрок с жестким концом. К другим игрокам относятся Ке Шон Вон, Тайлер Джонсон, Ндамуконг Су и Антуан Уинфилд-младший. Благодаря этим выборам Пираты стали одним из главных претендентов на Суперкубок.    

Неудивительно, что с такими мощными командами фанаты и игроки по-прежнему рады. Вы можете воспользоваться этой возможностью, чтобы перейти к лучшим сайты букмекерских агентов делать ставки для ваших команд НФЛ.

Выбор за вами, на этих сайтах вы можете найти букмекерского агента или брокера по азартным играм, который поможет вам с вашими ставками на спорт или брокерскими услугами. Почему бы вам не проверить Eastbridge? Они предлагают доступ к обширной сети, азиатским рынкам ставок на гандикап и многому другому.

Залезай контакт с ними сегодня и создайте аккаунт!  

NFL embarassing moments

4 самых неловких момента в истории НФЛ

Так же, как и в любом другом виде спорта, игроки НФЛ обязаны совершать ошибки. То, что эти игроки не знали тогда, было то, что они делают самые большие ошибки в своей жизни, достойные места в эти самые неловкие моменты в истории лиги.

Вот некоторые из самых неловких моментов в НФЛ.

Джим Маршалл бежал в неверном направлении

Хотя комический момент, который вы найдете прославленным на барабанах, очень легко увидеть, как Маршалл смутился. Это была худшая игра между «Миннесотскими викингами» и «Сан-Франциско 49ers», в которой участвовал защитник Маршалл, который схватил пустышку сразу после завершенного паса.

В тот роковой день 25 октября 1964 года он побежал к конечной зоне на 66 ярдов, отбросив мяч на боковую линию, достигнув конечной зоны. Обвиняя психическое расстройство, он бежал в неправильном направлении. Викинги стоили два очка, но все равно выиграли игру с 27-22.

Краснокожие ноль очков в чемпионате

Это было просто известно как 73-0, матч между Chicago Bears и Washington Redskins, который произошел 8 декабря 1940 года на распродаже стадиона Гриффит в Вашингтоне, округ Колумбия. Медведи контролировали 100% игры с печально известной T-формацией. 

У Медведей было 11 приземлений, что привело к односторонней победе в истории. Это был матч-реванш, поскольку краснокожие победили «медведей» в регулярном чемпионате со счетом 7: 3, тремя неделями ранее. 

Джордж Престон Маршалл, владелец Redskins, сказал, что Медведи во время интервью кричат и бросают курить. Джордж Халас, главный тренер «Медведей», показал клип с комментариями Маршалла своей команде. Действительно, остальное уже история.

73 балла по-прежнему удерживают рекорд большинства очков в матче, регулярном или постсезонном. Это также самый большой край победы на сегодняшний день. Победа «медведей» в 1940 году также названа одной из десяти игр, которые имели значение.

Юджин Робинсон как человек года

Это достойно лишнего внимания, потому что в нем участвует футболист, который, предположительно, лучше всего демонстрирует превосходное лидерство и характер на площадке и за ее пределами или награду Барта Старра. Парнем был Юджин Робинсон.

Ночью перед игрой в Суперкубок XXXIII безопасность атлантовых соколов была арестована за попытку поимки проститутки. В современном повороте событий, проститутка была тайным полицейским. Дело в том, что он оставил свою ЖЕНУ в командном отеле в ночь его ареста.

Неисправность гардероба Джанет Джексон

Фанаты с нетерпением ждут Суперкубок тайм-шоу- они готовились к этому. Но никто не был достаточно подготовлен, когда Джанет Джексон и Джастин Тимберлейк вышли на сцену Суперкубка XXXVIII. 

Умышленно или случайно Тимберлейк порвал одежду Джексона, обнажив грудь и щиток от соска. Художники преуменьшают проблему, называя это «неисправностью гардероба», но средства массовой информации называют это запланированным рекламным ходом. Это упоминалось как Nipplegate в основных средствах массовой информации.

Вместо того, чтобы сосредоточиться на победе Патриотов Новой Англии против Пантер Каролины, это было перенесено на событие и бесчисленные жалобы после этого. Федеральная комиссия связи США (FCC) провела репрессии против неприличных дисплеев в индустрии развлечений. FCC оштрафовала CBS на сумму $550,000.

 

Источник рекомендуемого изображения

 

Конечно, есть больше неловких моментов в НФЛ! Пожалуйста, свяжитесь и дайте нам знать, что вы имеете в виду.

NFL russell wilson

10 самых высокооплачиваемых игроков НФЛ 2019 года

В то время как НФЛ не предлагает гарантированные контракты с крупными деньгами, такие как НБА, зарплаты игроков резко возрастают с годами. 

Вот игроки, которым команды НФЛ щедро платят в 2019 году

Цифры основаны на NFL.com.

#10 Дрю Брис, Святые из Нового Орлеана, QB ($25 миллионов)

Брис подписал двухлетний контракт со Святыми в 2018 году. Франшиза не выражает никакого желания заменить его в ближайшее время, особенно потому, что он привел Святых на чемпионат NFC в 2018 году. 

#9 Дерек Карр, Oakland Raiders, QB ($25 миллионов)

Карр подписал контракт с Рейдерами на пять лет, заключив сделку на $125 миллионов. Прошлый сезон не был удачным для Карра, но новый контракт стартового QB подтвердил его ценность для франшизы. 

#8 Мэтью Стаффорд, Детройт Лайонс, QB ($27 миллионов)

Стаффорд, возможно, не лучший КБ, но он лучший КБ Льва за всю его историю. Его зарплата только подходит, учитывая некоторые из его рекордных чисел в НФЛ.

#7 Джимми Гарапполо, Сан-Франциско 49ers, QB ($27,5 млн)

В то время как 49ers еще предстоит доказать, что Garappolo имеет намерения сделать франшизу QB, он уже был настроен на карманные расходы $27,5 млн в этом сезоне. Гарапполо подписал пятилетний контракт с командой в 2018 году, несмотря на разорванную травму ACL.

#6 Кирк Казинс, Миннесота Викинги, QB ($28 миллионов)

Двоюродные братья играли с вашингтонскими краснокожими в течение трех сезонов, прежде чем наконец-то заключили контракт с викингами на большие деньги В межсезонье 2018 года он подписал полностью гарантированный контракт. Трехлетняя сделка на 1 млн. 284 млн. Долларов США истекает в 2021 году, после чего он станет свободным агентом.

#5 Мэтт Райан, «Соколы Атланты», QB ($30 миллионов)

Райан подписал существенное пятилетнее продление контракта с «Соколами» на сумму 1TP 2150 миллионов. Его контракт гарантирует ему $94,5 миллиона.

#4 Карсон Венц, Филадельфия Иглз, QB ($32 миллиона)

У Венца большое будущее. Его контракт с орлами был продлен до шести лет; его общая стоимость может составить более $153 млн. за пять лет. Руководство Eagles также готово предоставлять ему привлекательные стимулы, бонусы и другие эскалаторы каждый год до 2024 года.

#3 Аарон Роджерс, Green Back Packers, QB ($33,5 млн)

Роджерс - второй лучший QB, рядом с Томом Брэди. Поскольку в прошлом сезоне «Пэкерз» боролись с самыми слабыми игроками, которые не смогли сравниться с полевыми навыками Роджерса, команда ожидает, что он выступит и выполнит поставку. Команда работает под руководством нового главного тренера. Когда-то он был самым высокооплачиваемым QB, когда он подписал четырехлетнее продление на 2018 год с гарантированной зарплатой более 1TP 2100 миллионов.

#2 Бен Ретлисбергер, Питтсбург Стилерс, QB ($34 миллиона)

Ретлисбергер не может быть самым высокооплачиваемым игроком, и при этом он не стал бы тем, потому что он приближается к отставке, но его заработки не к чему чихать. Стилерс пропустил плей-офф. Это не означает, что команда будет преуменьшать его вклад, наградив его массовым продлением контракта до 2021 года. Это также будет означать, что Ретлисбергер уходит в отставку как Стилер.

#1 Рассел Уилсон, Сиэтл Сихокс, QB ($35 миллионов)

Уилсон является самым высокооплачиваемым игроком НФЛ сегодня с гарантированным заработком $35 миллионов в наступающем сезоне. В апреле 2019 года Уилсон назначил Сихокс жесткий срок - в полночь 28 апреля. Руководство приняло во внимание не только продление контракта, но и то, что он стал самым высокооплачиваемым футболистом в истории НФЛ.

Источник рекомендуемого изображения

Подпишитесь на другие истории НФЛ, а также новости, обновления и основные моменты!

NFL Logo

5 NFL Teams to Watch Out for this 2020

Despite the fact that the world of sports has been on pause since the COVID-19 pandemic, the NFL is still the center of attention for many sports fans. This is due to the recently concluded 2020 NFL Draft last April. The 85th annual meeting was done via videoconferencing, and the NFL teams were able to select and gain new eligible players for the 2020 NFL season.   

With this done, it might be great for fans and bettors to get to know the NFL power rankings this year and see whether their favorite teams have come up on top. The list below shows some of the best NFL teams to watch out for.  

#1 Kansas City Chiefs

One of the reasons why this team is considered a force to be reckoned with is because they have one of the best offensive teams in the NFL. This has even gotten better with the selection of Clyde Edwards-Helaire, who will help give Patrick Homes a weapon in the backfield. They also upgraded the team by strengthening the inside linebackers by selecting Willie Gay Jr. These picks are making it look great for the Chiefs. Also, another essential thing that makes the Chiefs a formidable team is because they have Patrick Mahomes, a quarterback that has won an MVP award and a Super Bowl in three seasons. 

#2 Baltimore Ravens

The Baltimore Ravens may have lost Marshal Yanda to retirement, but they have selected great NFL players to their teams. Last year, they were known to be the best team in the league. With Lamar Jackson winning the MVP award and by setting the record for rushing yards, the NFL team had a promising year. But, they were not able to pick up the pace in the playoffs. That is why, in the offseason, they plan on becoming even better. For their defense, they had added veterans Derek Wolfe and Calais Campbell, who is a 5-time Pro Bowler. They also picked Patrick Queen and Malik Harrison for their inside linebackers in the 2020 draft. For their offense, the Ravens chose J.K. Dobbins and Devin Duvernay.  

#3 New Orleans Saints

The Saints have made quite a few changes and additions to their team. They might also be considered as one of the most complete teams in the franchise because there isn’t a single position that can be thought of as an area of weakness. They have replaced players such as for the wide receiver, they now have Emmanuel Sanders, and for interior offense, they have Cesar Ruiz. For the outside linebacker, they drafted Zack Baun to replace A.J. Klein. The Saints also picked Malcolm Jenkins, who is a 3-time Pro Bowler and 2-time Super Bowl champion to replace Vonn Bell.   

#4 San Francisco 49ers

The San Francisco 49ers are almost the same team as when they had their NFC championship, except they have selected some rookies to replace their previous players DeForest Buckner and Emmanuel Sanders. They drafted Javon Kinlaw, who has the potential to be a disruptive player and Brandon Aiyuk, a wide receiver, who should be a great balance to offset the loss of Sanders. For their defense, they also have Arik Armstead and Jimmie Ward. 

#5 Tampa Bay Buccaneers

This NFL team is brimming with excitement because of the favourable selections that they have made for this year. They drafted none other than one of the most famous quarterbacks in history, Tom Brady. This 6-time Super Bowl-winning player is an excellent addition to the team. Not to mention that they also nabbed players like Tristan Wirfs, one of this year’s top tackle players, and Rob Gronkowski as the tight end player. Other players include Ke’ Shawn Vaughn, Tyler Johnson, Ndamukong Suh, and Antoine Winfield Jr. With these picks, the Buccaneers have become one of the prime contenders for the Super Bowl.    

With such powerhouse teams, no wonder fans and bettors are excited. You can take this opportunity to go to the best bookie agent sites to bet for your NFL teams.

The choice is yours, in these sites, you can get a betting agent or a gambling broker to help you out with your sports betting or sports brokerage. Why don’t you check out Eastbridge? They offer access to an extensive network, Asian handicap betting markets, and more.

Get in contact with them today and set up an account!  

4 Most Embarrassing Moments in NFL History

Much like any other sports, NFL players are bound to make mistakes. What these players did not know then was they are making the biggest mistakes of their life worthy of a spot in this most embarrassing moments in the history of the league.

Here are some of the most embarrassing moments in the NFL.

Jim Marshall ran in the wrong direction

Although a comical moment that you’d find glorified in bloopers reels, it’s easy to see how embarrassed Marshall was. It was the worst play between the Minnesota Vikings and San Francisco 49ers that involved the defender Marshall who grabbed the loose fumble right after a completed pass.

He ran towards the end zone for 66 yards on that fateful day on October 25, 1964, throwing the ball on the sideline upon reaching the end zone. Blaming a mental lapse, he ran in the wrong direction. It cost Vikings two points but won the game anyway with 27-22.

Redskins’ zero points in a championship game

It was simply known as 73-0, a match between Chicago Bears and Washington Redskins that happened on December 8, 1940, on a sellout Griffith Stadium in Washington, D.C. The Bears controlled 100% of the game with the infamous T-formation. 

The Bears had 11 touchdowns, resulting to a one-sided victory in history. It was a rematch since the Redskins had defeated the Bears in the regular season with a 7-3 score, three weeks earlier. 

George Preston Marshall, an owner of Redskins, said that the Bears are crybabies and quitters during an interview. George Halas, the Bears head coach, showed the clip with Marshall’s comments to his team. Indeed, the rest is history.

The 73 points still hold the record of most scores in a match, regular or postseason. It is also the largest margin of victory to date. The 1940 championship win of the Bears is also dubbed as one of the ten games that mattered.

Eugene Robinson as Man of the Year

This one’s cringe-worthy because it involves a football player who supposedly best exemplifies excellent leadership and character on and off the court or the Bart Starr Award. The guy was Eugene Robinson.

The night before Super Bowl XXXIII game, Atlanta Falcons’ safety was arrested for attempting to solicit a prostitute. In a modern twist of event, the prostitute was an undercover cop. The fact that he left his W-I-F-E in the team hotel on the night of his arrest.

Janet Jackson’s wardrobe malfunction

Fans look forward to Super Bowl half-time shows—they prepared for it. But no one was quite prepared when Janet Jackson and Justin Timberlake took over the stage of Super Bowl XXXVIII. 

Whether intentional or accidental, Timberlake tore Jackson’s clothes, exposing her breast and the nipple shield. The artists downplayed the issue by calling it a ‘wardrobe malfunction’, but the media called it a planned publicity stunt. It was referred to as the Nipplegate in mainstream media.

Instead of focusing on New England Patriots’ win against the Carolina Panthers, it was shifted on the event and the countless complaints after that. The FCC (Federal Communications Commission) conducted a crackdown on indecent displays within the entertainment industry. The FCC fined the CBS a fine amounting to $550,000.

 

Featured Image Source

 

There are more embarrassing NFL moments for sure! Please contact and let us know what you have in mind.

10 Highest-Paid NFL Players of 2019

While the NFL does not offer guaranteed big-money contracts like the NBA, the salaries of the players are increasing dramatically over the years. 

From quarterbacks to defensive players, here are the players that the NFL teams are paying handsomely this 2019.

The figures are based on NFL.com.

#10 Drew Brees, New Orleans Saints, QB ($25 million)

Brees inked a two-year contract with the Saints in 2018. The franchise is not expressing any desire to replace him anytime soon especially that he brought the Saints to the NFC championship in 2018. 

#9 Derek Carr, Oakland Raiders, QB ($25 million)

Carr signed with the Raiders for five years, under a $125 million deal. The last season was not a good one for Carr, but the starting QB’s new contract proved his value to the franchise. 

#8 Matthew Stafford, Detroit Lions, QB ($27 million)

Stafford may not be the best QB, but he is the Lion’s best QB throughout its history. His salary is only fitting considering some of his record numbers in the NFL.

#7 Jimmy Garappolo, San Francisco 49ers, QB ($27.5 million)

While the 49ers are yet to prove that Garappolo has the makings of a franchise QB, he was already set to pocket $27.5 million this coming season. Garappolo signed the five-year contract with the team in 2018 despite his torn ACL injury.

#6 Kirk Cousins, Minnesota Vikings, QB ($28 million)

Cousins played with the Washington Redskins for three seasons before finally landing the big-money contract with the Vikings. In 2018 offseason, he signed a fully-guaranteed contract. The $84 million three-year deal will expire in 2021, after which he would become a free agent.

#5 Matt Ryan, Atlanta Falcons, QB ($30 million)

Ryan signed a substantial five-year contract extension with the Falcons amounting to $150 million. His contract guarantees him $94.5 million.

#4 Carson Wentz, Philadelphia Eagles, QB ($32 million)

Wentz has a bright future ahead of him. His contract with the Eagles has been extended to six years; it may have a total value of over $153 million spread out over five years. The Eagles management is also ready to hand him attractive incentives, bonuses, and other escalators every year until 2024.

#3 Aaron Rodgers, Green Back Packers, QB ($33.5 million)

Rodgers is the second-best QB, next to Tom Brady. Since the Packers struggled last season with the weakest players that failed to match Rodgers’s on-field skills, the team is expecting him to perform and deliver. The team works under the supervision of a new head coach. He was once the highest-paid QB when he signed the 2018 four-year extension with a guaranteed salary of more than $100 million.

#2 Ben Roethlisberger, Pittsburgh Steelers, QB ($34 million)

Roethlisberger may not be the highest-paid player, nor he would become one because he is nearing retirement, but his earnings are nothing to sneeze at. The Steelers missed the playoffs. It doesn’t mean that the team would low-ball his contributions, awarding him with a massive contract extension until 2021. This would also mean that Roethlisberger is retiring as a Steeler.

#1 Russel Wilson, Seattle Seahawks, QB ($35 million)

Wilson is the highest-paid NFL player today with a $35 million guaranteed earning for the coming season. In April 2019, Wilson gave Seahawks a hard deadline—the midnight of April 28. The management took heed, not only extending his contract but also making him the highest-paid football player in NFL history.

 

Featured Image Source

 

Subscribe for more NFL stories as well as news, updates, and highlights!