tom brady and gisele bundchen

НФЛ Пауэр Пауэрс: 8 звезд футбола со своими женами

Защитники и модели - самые захватывающие комбинации, которые видели поклонники НФЛ.

Пары НФЛ: 8 звезд футбола со своими женами

8) Стерлинг Шепард и Шанель Иман

Стерлинг и Шанель встретились на вечеринке Виктора Круза, бывшего игрока НФЛ. Широкий приемник New York Giants предложил ангелу Victoria's Secret в декабре 2017 года, создав новую пару, чтобы конкурировать с Tom и Gisele в модели QB. Они поженились в марте 2018 года и приветствовали своего первого ребенка, Кали, в августе. Шанель беременна от второго ребенка вместе. 

7) Ннамди Асомуга и Керри Вашингтон

Отношения знаменитой пары оставались тайной, пока они не поженились в 2013 году. У пары есть двое детей, дочь и сын, которых они приветствовали в 2014 и 2016 годах соответственно. В настоящее время им понравилось работать вместе. Ннамди был сопродюсером бродвейской пьесы Керри «Американский сын».

6) Эрик Декер и Джесси Джеймс

Эрик и Джесси поженились в 2013 году, после чего их E! реалити-шоу Эрик и Джесси: игра началась. Шоу задокументировало их жизнь как молодоженов, а также беременность Джесси. Эрик ушел из футбола в 2018 году, в то время как Джесси запустил линию одежды Kittenish. Широкий приемник на пенсии и певец кантри являются родителями трех детей.  

5) Джей Катлер и Кристин Каваллари

Бывший QB в Chicago Bears и Miami Dolphins связал себя с бывшей звездой реальности в 2013 году. Они начали встречаться в 2010 году, ненадолго расстались в том же году, а затем примирились в 2011 году. У Джея и Кристин есть два сына и дочь, Камден Джексон и Сэйлор. Теперь они живут в Нэшвилле. Их семейная жизнь показана на E! Канал Very Cavallari. Кристин запустила свои украшения и домашнюю линию под названием Uncommon James. 

4) Эрик Джонсон и Джессика Симпсон

Эрик и Джессика начали встречаться в 2010 году, обручились в том же году, но поженились четыре года спустя, в 2014 году. У бывшего трудного конца есть трое детей с магнатом, ставшим певцом, а именно Максвеллом, Эйсом и Берди. Их младший родился в марте 2019 года.

3) Тони Ромо и Кэндис Кроуфорд

Тоно начала встречаться с Кэндис в 2009 году, затем вышла замуж через два года. Бывший Даллас Ковбойз официально ушел на пенсию в 2016 году, чтобы сосредоточиться на своей растущей семье, работая комментатором CBS Sports. У Тони и бывшего тележурналиста трое сыновей, Хоук, Риверс и Джонс. Кэндис, с другой стороны, основала парфюмерную компанию Hawk + Sloane.

2) Рассел Уилсон и Сиара

Пара Вильсонов соперничает с Брэди и Бундхеном в качестве супружеской пары. Это был бурный роман, который закончился свадьбой в замке в 2016 году. Рассел и Сиара встречались почти год. Сиэтл Сихокс QB и певица приветствовали свою дочь, Сиенна Принцесса, в 2017 году. 

1) Том Брэди и Жизель Бундхен

Список никогда не будет полным, если не упомянуть Тома и Жизель. На самом деле, они являются причинами списков, как это создано. Самая типичная пара - это цели отношений, состоящие в браке с 2009 года. У квотербека «Патриотов Новой Англии» и бразильской супермодели двое детей, Бенджамин и Вивиан.  

Источник рекомендуемого изображения

Хотите увидеть больше силовых пар НФЛ? Дайте нам знать!

NFL russell wilson

10 самых высокооплачиваемых игроков НФЛ 2019 года

В то время как НФЛ не предлагает гарантированные контракты с крупными деньгами, такие как НБА, зарплаты игроков резко возрастают с годами. 

Вот игроки, которым команды НФЛ щедро платят в 2019 году

Цифры основаны на NFL.com.

#10 Дрю Брис, Святые из Нового Орлеана, QB ($25 миллионов)

Брис подписал двухлетний контракт со Святыми в 2018 году. Франшиза не выражает никакого желания заменить его в ближайшее время, особенно потому, что он привел Святых на чемпионат NFC в 2018 году. 

#9 Дерек Карр, Oakland Raiders, QB ($25 миллионов)

Карр подписал контракт с Рейдерами на пять лет, заключив сделку на $125 миллионов. Прошлый сезон не был удачным для Карра, но новый контракт стартового QB подтвердил его ценность для франшизы. 

#8 Мэтью Стаффорд, Детройт Лайонс, QB ($27 миллионов)

Стаффорд, возможно, не лучший КБ, но он лучший КБ Льва за всю его историю. Его зарплата только подходит, учитывая некоторые из его рекордных чисел в НФЛ.

#7 Джимми Гарапполо, Сан-Франциско 49ers, QB ($27,5 млн)

В то время как 49ers еще предстоит доказать, что Garappolo имеет намерения сделать франшизу QB, он уже был настроен на карманные расходы $27,5 млн в этом сезоне. Гарапполо подписал пятилетний контракт с командой в 2018 году, несмотря на разорванную травму ACL.

#6 Кирк Казинс, Миннесота Викинги, QB ($28 миллионов)

Двоюродные братья играли с вашингтонскими краснокожими в течение трех сезонов, прежде чем наконец-то заключили контракт с викингами на большие деньги В межсезонье 2018 года он подписал полностью гарантированный контракт. Трехлетняя сделка на 1 млн. 284 млн. Долларов США истекает в 2021 году, после чего он станет свободным агентом.

#5 Мэтт Райан, «Соколы Атланты», QB ($30 миллионов)

Райан подписал существенное пятилетнее продление контракта с «Соколами» на сумму 1TP 2150 миллионов. Его контракт гарантирует ему $94,5 миллиона.

#4 Карсон Венц, Филадельфия Иглз, QB ($32 миллиона)

У Венца большое будущее. Его контракт с орлами был продлен до шести лет; его общая стоимость может составить более $153 млн. за пять лет. Руководство Eagles также готово предоставлять ему привлекательные стимулы, бонусы и другие эскалаторы каждый год до 2024 года.

#3 Аарон Роджерс, Green Back Packers, QB ($33,5 млн)

Роджерс - второй лучший QB, рядом с Томом Брэди. Поскольку в прошлом сезоне «Пэкерз» боролись с самыми слабыми игроками, которые не смогли сравниться с полевыми навыками Роджерса, команда ожидает, что он выступит и выполнит поставку. Команда работает под руководством нового главного тренера. Когда-то он был самым высокооплачиваемым QB, когда он подписал четырехлетнее продление на 2018 год с гарантированной зарплатой более 1TP 2100 миллионов.

#2 Бен Ретлисбергер, Питтсбург Стилерс, QB ($34 миллиона)

Ретлисбергер не может быть самым высокооплачиваемым игроком, и при этом он не стал бы тем, потому что он приближается к отставке, но его заработки не к чему чихать. Стилерс пропустил плей-офф. Это не означает, что команда будет преуменьшать его вклад, наградив его массовым продлением контракта до 2021 года. Это также будет означать, что Ретлисбергер уходит в отставку как Стилер.

#1 Рассел Уилсон, Сиэтл Сихокс, QB ($35 миллионов)

Уилсон является самым высокооплачиваемым игроком НФЛ сегодня с гарантированным заработком $35 миллионов в наступающем сезоне. В апреле 2019 года Уилсон назначил Сихокс жесткий срок - в полночь 28 апреля. Руководство приняло во внимание не только продление контракта, но и то, что он стал самым высокооплачиваемым футболистом в истории НФЛ.

Источник рекомендуемого изображения

Подпишитесь на другие истории НФЛ, а также новости, обновления и основные моменты!

tom brady and gisele bundchen

NFL Power Couples: 8 Football Stars with Their Wives

Quarterbacks and models are the most exciting combinations NFL fans have seen.

From the hottest couple Tom Brady and Gisele Bundchen to Russell Wilson and Ciara, here are NFL’s power couples.

8) Sterling Shepard and Chanel Iman

Sterling and Chanel met during at the party of Victor Cruz, an ex-NFL player. The wide receiver to New York Giants proposed to Victoria’s Secret angel on December 2017, making the newest couple to rival Tom and Gisele’s QB-model union. They got married on March 2018 and welcomed their first child, Cali, in August. Chanel is pregnant on their second child together. 

7) Nnamdi Asomugha and Kerry Washington

The famous couple’s relationship was a secret until they married in 2013. The couple has two children, a daughter and son they welcomed in 2014 and 2016, respectively. Nowadays, they enjoyed working together. Nnamdi was a co-producer in Kerry’s Broadway play, American Son.

6) Eric Decker and Jesse James

Eric and Jesse married in 2013, after which their E! reality show Eric and Jesse: Game on started airing. The show documented their life as a newly married couple as well as Jesse’s pregnancy. Eric retired from football in 2018 while Jesse launched Kittenish, a clothing line. The retired wide receiver and country singer are parents to three children.  

5) Jay Cutler and Kristin Cavallari

The former QB to Chicago Bears and Miami Dolphins tied the knot with the former reality star in 2013. They started dating in 2010, broke up briefly in the same year, then reconciled in 2011. Jay and Kristin have two sons and a daughter, Camden, Jaxon, and Saylor. They now live in Nashville. Their family life is featured on E! Channel’s Very Cavallari. Kristin has started her jewellery and a home line called Uncommon James. 

4) Eric Johnson and Jessica Simpson

Eric and Jessica began dating in 2010, got engaged in the same year, but married four years later, in 2014. The former tight end has three children with the singer-turned-business mogul namely Maxwell, Ace, and Birdie. Their youngest was born in March 2019.

3) Tony Romo and Candice Crawford

Tono started dating Candice in 2009 then, married after two years. The ex-Dallas Cowboys retired officially in 2016 to focus on his growing family while serving as CBS Sports commentator. Tony and the former TV journalist have three sons together, Hawk, Rivers, and Jones. Candice, on the other hand, founded Hawk + Sloane, a fragrance company.

2) Russell Wilson and Ciara

The Wilson couple rivals Brady and Bundchen as the top power couple. Theirs was a whirlwind romance that ended up in a castle wedding in 2016. Russell and Ciara dated for almost a year. The Seattle Seahawks QB and songstress welcomed their daughter, Sienna Princess, in 2017. 

1) Tom Brady and Gisele Bundchen

The list will never be complete without mentioning Tom and Gisele. In fact, they are the reason lists like this are created. The quintessential couple is relationship goals, having been married since 2009. The New England Patriots quarterback and Brazilian supermodel have two kids together, Benjamin and Vivian.  

 

Featured Image Source

 

Do you want to see more of the NFL’s power couples? Let us know!

NFL russell wilson

10 Highest-Paid NFL Players of 2019

While the NFL does not offer guaranteed big-money contracts like the NBA, the salaries of the players are increasing dramatically over the years. 

From quarterbacks to defensive players, here are the players that the NFL teams are paying handsomely this 2019.

The figures are based on NFL.com.

#10 Drew Brees, New Orleans Saints, QB ($25 million)

Brees inked a two-year contract with the Saints in 2018. The franchise is not expressing any desire to replace him anytime soon especially that he brought the Saints to the NFC championship in 2018. 

#9 Derek Carr, Oakland Raiders, QB ($25 million)

Carr signed with the Raiders for five years, under a $125 million deal. The last season was not a good one for Carr, but the starting QB’s new contract proved his value to the franchise. 

#8 Matthew Stafford, Detroit Lions, QB ($27 million)

Stafford may not be the best QB, but he is the Lion’s best QB throughout its history. His salary is only fitting considering some of his record numbers in the NFL.

#7 Jimmy Garappolo, San Francisco 49ers, QB ($27.5 million)

While the 49ers are yet to prove that Garappolo has the makings of a franchise QB, he was already set to pocket $27.5 million this coming season. Garappolo signed the five-year contract with the team in 2018 despite his torn ACL injury.

#6 Kirk Cousins, Minnesota Vikings, QB ($28 million)

Cousins played with the Washington Redskins for three seasons before finally landing the big-money contract with the Vikings. In 2018 offseason, he signed a fully-guaranteed contract. The $84 million three-year deal will expire in 2021, after which he would become a free agent.

#5 Matt Ryan, Atlanta Falcons, QB ($30 million)

Ryan signed a substantial five-year contract extension with the Falcons amounting to $150 million. His contract guarantees him $94.5 million.

#4 Carson Wentz, Philadelphia Eagles, QB ($32 million)

Wentz has a bright future ahead of him. His contract with the Eagles has been extended to six years; it may have a total value of over $153 million spread out over five years. The Eagles management is also ready to hand him attractive incentives, bonuses, and other escalators every year until 2024.

#3 Aaron Rodgers, Green Back Packers, QB ($33.5 million)

Rodgers is the second-best QB, next to Tom Brady. Since the Packers struggled last season with the weakest players that failed to match Rodgers’s on-field skills, the team is expecting him to perform and deliver. The team works under the supervision of a new head coach. He was once the highest-paid QB when he signed the 2018 four-year extension with a guaranteed salary of more than $100 million.

#2 Ben Roethlisberger, Pittsburgh Steelers, QB ($34 million)

Roethlisberger may not be the highest-paid player, nor he would become one because he is nearing retirement, but his earnings are nothing to sneeze at. The Steelers missed the playoffs. It doesn’t mean that the team would low-ball his contributions, awarding him with a massive contract extension until 2021. This would also mean that Roethlisberger is retiring as a Steeler.

#1 Russel Wilson, Seattle Seahawks, QB ($35 million)

Wilson is the highest-paid NFL player today with a $35 million guaranteed earning for the coming season. In April 2019, Wilson gave Seahawks a hard deadline—the midnight of April 28. The management took heed, not only extending his contract but also making him the highest-paid football player in NFL history.

 

Featured Image Source

 

Subscribe for more NFL stories as well as news, updates, and highlights!