Джо Цонга теннисист делает удар слева

Tennis Smash: 10 теннисистов с лучшей оверхет-игрой

Задавать конкретный вопрос, включая вопрос о том, у кого лучший теннисный удар, - это вопрос глубокого созерцания. Удар должен быть легко оценен по сравнению с другими теннисистами - только это не так.

Если вы посещаете различные теннисные форумы с поклонниками, отвечающими на вопрос, у вас будут только одинаковые имена. Это Роджер, офигенно, Федерер, Энди Роддик, Пит Сампрас, Рафаэль Надаль, Ллейтон Хьюитт, Андре Агасси, Пэт Раптер и Кен Розуолл и другие.

В Матч-чарт-проект В результате было проанализировано более 3500 теннисных матчей, и был составлен список лучших ударов в теннисе. Проект измеряет это соотношение победитель / победа за удар (W / SM).

Это теннисисты с лучшим соотношением W / SM по сравнению с количеством очков, выигранных за удар или (PTS / SM).

1) Джо Цонга | 78% W / SM | 90% PTS / SM

Лучшим бойцом в мужском теннисе является Тсонга, выигравший очко 90%, когда он ударил. Все дело было в качестве его ударов сверху, которые приносили ему дополнительные очки каждые 600 очков по сравнению с другими игроками ATP.

2) Томас Бердых | 76% W / SM | 88% PTS / SM

Лучшие теннисные пьесы Бердыха включали громкий удар. Его удары соединяют 76% времени, зарабатывая ему 88% очков, выигранных за каждый удар.

3) Пит Сампрас | 75% W / SM | 86% PTS / SM

Сампрас поражает 84% из огромных возможностей с 75% WSM. Эти хиты конвертируются в очки 86% времени. Помимо Агасси, Сампрас является единственным теннисистом, который имеет постоянные показатели матчей. 

4) Роджер Федерер | 73% W / SM | 86% PTS / SM

Федерер также набирает 84% из предоставленных ему возможностей разбить, и он получает около 50% за каждую возможность разбить. Это может означать, что удары ФРС сложнее, чем других игроков.

5) Елена Янкович | 73% W / SM | 83% PTS / SM

Янкович - ведущая теннисистка с самым высоким процентом W / SM на 73%. Высокий процент ее побед был из-за разгрома. Она даже использовала свой знаменитый удар перед ударом Уильямса.

6) Серена Уильямс | 72% W / SM | 81% PTS / SM

Уильямс зарабатывает 72% побед за каждый ее удар, превращая в 81% очков. 

7) Рафаэль Надаль | 69% W / SM | 84% PTS / SM

Надаль - пятый мужской теннисист, который создает 69% W / SM. Его удары конвертируются в 84% очков. Опять же, речь идет также о качестве его ударов, которые могут принести ему больше очков.

8) Стефи Граф | 61% W / SM | 81% PTS / SM

Однако, когда дело доходит до качества крушений, Graf удерживает доминирующее положение. Она создает 61% W / SM, что дает ей 81% больше очков за удар. Ее ударов мало, но они почти всегда конвертируются в очки.

9) Светлана Кузнецова | 70% W / SM | 79% PTS / SM

Кузнецова выигрывает теннисные матчи благодаря рекорду 70% W / SM. Это конвертирует в 79% очков за удар.

10) Симона Халеп | 66% W / SM | 76% PTS / SM

Халеп известна своей сообразительностью и быстротой реакции на корте, что дает ей 66% побед за удар. Около 76% из них преобразуется в точки.

Источник рекомендуемого изображения

Если вы хотите выбрать, кто лучший теннисный сокрушитель всех времен?

8 теннисистов, которые могут быть наследниками Серены Уильямс

Серена Уильямс, получившая 23 звания за плечами, признана одной из лучших теннисисток, если не лучшей.

Кто может заменить место Уильямса и занять трон? Так, ладно, она несколько раз была перемещена как первая в мире. Но в статье говорится о ее наследии победы.

На недавно завершившихся Открытых финалах США Бьянка Андрееску выиграла свой первый титул Большого шлема со счетом 6-3, 7-5. Помимо этого, в этом году у нее фантастический рекорд - 45-4, он побил 10 лучших игроков, включая Уильямса.

Но Андрееску, чемпион Открытого финала США 2019 года, не единственный.

Вот другие игроки, которые могли быть наследником Уильямса, очевидно, кроме нее.

Белинда Бенчич

Бенчич прорвалась сквозь теннисную сцену в 2012 году. Ее самый большой триумф был на Кубке Роджерса, где она победила Кэролайн Возняцки, Эжени Бушар, Сабину Лисицки, Ана Иванович и саму Уильямс. Она также имеет карьерный рейтинг № 7.

Симона Халеп

Халеп является одним из самых стабильных теннисистов, дважды занимая первое место в мире (2017 и 2019 годы). В 2019 году она одолела Уильямса в финале Уимблдона своей агрессивной игрой. У нее есть еще один титул Большого шлема, Открытый чемпионат Франции (2018). Ее часто сравнивают с Жюстин Энен, которая высоко оценила интеллектуальную игру румынской суперзвезды.

Наоми Осака

Осака была второй половиной печально известного финала Открытого чемпионата США по футболу в 2018 году, победив Уильямс и получив свой трофей среди бурлящей толпы. Она также выиграла Открытый чемпионат Австралии по теннису 2019 года, дав ей второй титул Большого шлема. Осака известна своим агрессивным стилем игры в сочетании с мощной подачей. Она также является одним из самых продаваемых спортсменов в мире, занимая второе место после Уильямса,

Эшли Барти

Барти выиграл Открытый чемпионат Франции в одиночном разряде. Она также сыграла в парном разряде на Открытом чемпионате США-2018 и выиграла титул. Помимо этого, у нее есть карьерный рекорд 220-83, что означает, как и Уильямс, у нее самый высокий выигрышный потенциал среди всех игроков в списке. 

Элина Свитолина

Светолина достигла самого высокого рейтинга № 3 в 2015 году, в то время как ее текущий рейтинг № 5 (август 2019 года). Она никогда не выиграла ни одного титула Большого шлема, но она победительница финала тура 2018 года.  

Петра Квитова

Квитова дважды выиграла трофей Уимблдона против Марии Шараповой в 2011 году и Бушара в 2014 году. Она также появилась в финале Открытого чемпионата Австралии по теннису в 2019 году. Квитова в настоящее время занимает 6-е место в рейтинге всех времен.

Мэдисон Кис

Keys выиграла свой первый титул WTA в одиночном разряде в 2014 году. Она постоянно появляется в полуфиналах, четвертьфиналах и финалах матча Большого шлема. Она достигла высокого уровня в рейтинге № 7, появившись в топ-25 с 2015 года.

Слоан Стивенс

Стивенс достиг и побил Уильямса на Открытом чемпионате Австралии по теннису 2013 года, когда она была еще подростком. На чемпионате US Open 2017 года она пошла против Keys для всеамериканского матча. У нее также есть титул Большого шлема, чтобы похвастаться, US Open 2017 года. Стивенс медленно набирает обороты, появляясь в финале тура в 2018 году.

 

Источник рекомендуемого изображения

 

Согласны ли вы с нашим выбором Williams & #8217; предполагаемый наследник? Дайте нам знать ваши мысли.

Особенность игрока: Симона Халеп

Полное имя: Симона Халеп 

Дата рождения: 27 сентября 1991 г.

Место рождения: Констанца, Румыния 

Активные годы: 2006 & #8211; настоящее время

Рейтинг WTA: #4

Ключевые статистические данные

  • Известен агрессивным базовым стилем
  • Имеет 19 названий синглов
  • Делает в 5 раз меньше ошибок, чем противники
  • Дал Уильямсу два ее худших поражения

Играя без штатного тренера, Симона Халеп - агрессивный базовый лайнер, который может покрыть все поверхности. Халеп играет правшей (двуручный удар слева). 

Она назвала Жюстин Энен одной из своих главных теннисных моделей. Хенин ответил, что Халеп является «интеллектуальная игра”Который является одновременно оскорбительным и агрессивным. У нее странное предвкушение и она удивительно быстра. Ее удары нечитаемы, но она знает, как нарушить ритм своей оппозиции, скрывая свою собственную.

Одним из важных компонентов теннисной стратегии Халеп является ее несколько ошибок. Она всегда делает меньше ошибок против своих оппонентов, примерно в 5 раз меньше. Она пользуется возможностью не делать никаких ошибок из-за ее широких задних качаний и скольжений, несмотря на ее маленький рост (Халеп был всего 5'6 ”и 132 фунта). Она контролирует ралли и выявляет победителей, не полагаясь на ошибки своего противника.

Ее ловкое движение в суде на корте является конечным результатом ее ежедневных тренировок. Она тренируется каждый день в течение часа. Ее обычный режим включает бег, вес тела и сопротивление. Она поднимает максимум 2 килограмма. Халеп также иногда занимается йогой. 

Ее сезон прорывов был в 2013 году. Она выиграла шесть титулов против 20 лучших и 10 лучших теннисистов. Халеп был вторым после Штеффи Графа, который сделал такое же, который также выиграл такое же количество титулов в 1986 году. Халеп был назван самым совершенным игроком Центральным судом ESPN.

Она стала игроком #2 в 2014 году и дважды оценивала #1 в период между 2017 и 2019 годами. Первый был 9 октября 2017 года, где она удерживала рейтинг в течение 16 недель, а затем 2019 год в течение 48 недель подряд. Ее 64-недельное #1 заняло 10-е место в истории женского тенниса. 

Халеп - чемпион Уимблдона среди женщин в одиночном разряде 2019 года, перехитрив Серену Уильямс в победе с двумя сетами подряд. Она дала Уильямсу два своих худших поражения; первый в финале WTA 2014 года - 6: 0, 6: 2, а в 2019 году - 6: 2, 6: 2.

Она выиграла свои титулы Большого шлема впервые за несколько лет с тех пор, как начала профессионально играть в 2006 году. Она не выиграла ни одного чемпионата Австралии или Открытого чемпионата США, но она выиграла French Open в 2018 году и свою последнюю победу - Уимблдон в 2019 году.

Халеп был вторым румынским теннисистом, выигравшим несколько специальностей. Первым был Илие Настас, который выиграл US Open и French Open в 1972 и 1973 годах соответственно. Тем не менее, она стала единственным румынским игроком, который принес домой блюдо с розовой водой Венеры.

Она сыграла почти 700 матчей по теннису с 19 играми в одиночном разряде и одним в парном разряде. Халеп имеет 486 побед и 207 поражений. 

Она играла в Африке, Южной Америке, Океании, Азии, Европе и Северной Америке. Она играла на гастролях около 14 лет. Халеп также играла на глине, траве, ковре, в помещении, на улице, но ее самые большие достижения на твердых поверхностях - 14 побед и шесть поражений.

Федерация тенниса Румынии управляет Халепом.

Есть комментарии? Отправьте нам сообщение!

jo tsonga tennis player doing a backhand

Tennis Smash: 10 Tennis Players With the Best Overhead Play

Asking a specific question, including who has the best tennis smash is an issue of deep contemplation. A smash should be easy to evaluate compared with other tennis strokers—only it isn’t.

If you visit various tennis forums with fans answering the question, you will only have the same names. These are Roger ~ freaking awesome ~ Federer, Andy Roddick, Pete Sampras, Rafael Nadal, Lleyton Hewitt, Andre Agassi, Pat Rafter, and Ken Rosewall, among others.

In a Match Charting Project that analysed more than 3,500 tennis matches, it came up with a list of the best smashes in tennis. The Project measures it by winner/win per smash (W/SM) ratio.

These are the tennis players with the best W/SM ratio as measured against the points won per smash or (PTS/SM).

1) Jo Tsonga | 78% W/SM | 90% PTS/SM

The best smasher in men’s tennis is Tsonga, winning a point 90% of the time he hit a smash. It was all about the quality of his overhead shots that won him an extra point every 600 points compared with other ATP players.

2) Tomas Berdych | 76% W/SM | 88% PTS/SM

Berdych’s best tennis plays involved a forehand smash. His smashes connect 76%of the time, earning him 88% points won for every smash.

3) Pete Sampras | 75% W/SM | 86% PTS/SM

Sampras hits 84% of the smash opportunities with 75% WSM. These hits convert to points 86% of the time. Other than Agassi, Sampras is the only tennis player to have consistent match rates. 

4) Roger Federer | 73% W/SM | 86% PTS/SM

Federer also hits 84% of the smash opportunities afforded to him, and he hits about 50% per smash opportunity. This could mean that the Fed’s smashes are more difficult than other players.

5) Jelena Jankovic | 73% W/SM | 83% PTS/SM

Jankovic is the leading women’s tennis players with the highest percentage of W/SM at 73%. A high percentage of her wins was because of a smash. She even used her famous forehand smash against Williams.

6) Serena Williams | 72% W/SM | 81% PTS/SM

Williams creates 72% wins for every smash she had, converting to 81% of points. 

7) Rafael Nadal | 69% W/SM | 84% PTS/SM

Nadal is the fifth men’s tennis player who creates 69% W/SM. His smashes convert to 84% of points. Again, it is also about the quality of his smashes that are able to generate more points for him.

8) Stefi Graf | 61% W/SM | 81% PTS/SM

When it comes to the quality of smashes, however, Graf holds dominance. She creates 61% W/SM that gives her 81% more points per smash. Her smashes are few, but they almost always convert to points.

9) Svetlana Kuznetsova | 70% W/SM | 79% PTS/SM

Kuznetsova wins tennis matches because of her 70% W/SM record. This converts to 79% points per smash.

10) Simona Halep | 66% W/SM | 76% PTS/SM

Halep’s known for her quick thinking and quicker responses on the court, giving her 66% wins per smash. About 76% of these converts to points.

Featured Image Source

If you are to choose, who is the best tennis smasher of all time?

8 Tennis Players that Could be Serena Williams’ Heir

With 23 titles under her belt, Serena Williams is hailed as one of the best woman tennis players, if not the best.

Who can ever replace Williams’ place and take over the throne? So okay, she was displaced several times as world’s No. 1. But the article is talking about her legacy of winning.

At the recently concluded US Open Finals, Bianca Andreescu won her maiden Grand Slam title with 6-3, 7-5. Other than that, she has a fantastic record this year so far at 45-4, beating the top 10 players including Williams.

But Andreescu, the 2019 US Open Finals champion, is not the only one.

Here are the other players who could be Williams heir apparent aside from her.

Belinda Bencic

Bencic broke through the tennis scene in 2012. Her biggest triumph yet was at the Rogers Cup where she beat Caroline Wozniacki, Eugenie Bouchard, Sabine Lisicki, Ana Ivanovic, and Williams herself. She also has a career-high No. 7 ranking.

Simona Halep

Halep is one of the most consistent tennis players, ranking as the world’s No. 1 twice (2017 and 2019). In 2019, she bested Williams at the Wimbledon finals with her offensive, aggressive play. She has another Grand Slam title, the French Open (2018). She is often compared with Justine Henin, who praised the Romanian superstar’s intelligent game.

Naomi Osaka

Osaka was the other half of the infamous 2018 US Open finals, defeating Williams and receiving her trophy amidst the booing crowd. She has also won the 2019 Australian Open, giving her second Grand Slam title. Osaka is known for her aggressive playstyle combined with a powerful serve. She is also one of the most marketable athletes worldwide, ranking second behind Williams,

Ashleigh Barty

Barty won the 2019 French Open for singles. She also played the doubles in the 2018 US Open and won the title. Other than that, she has a career record of 220-83 which means, like Williams, she has the highest winning potential among all the players on the list. 

Elina Svitolina

Svitolina reached the highest ranking of No. 3 in 2015, while her current ranking is No. 5 (August 2019). She has never won a single Grand Slam title, but she the Tour Finals 2018 winner.  

Petra Kvitova

Kvitova has won the Wimbledon trophy twice, against Maria Sharapova in 2011 and Bouchard in 2014. She also appeared in the finals of the Australian Open in 2019. Kvitova currently ranks 6th in all-time rankings.

Madison Keys

Keys won her first WTA singles title in 2014. She consistently appears in the semifinals, quarterfinals and finals of Grand Slam match. She reached a career-high of No. 7 ranking, appearing in the top 25 since 2015.

Sloane Stephens

Stephens reached and beat Williams at the 2013 Australian Open when she was just a teenager. At the 2017 US Open championship, she went against Keys for an all-American match. She also has a Grand Slam title to boast of, the 2017 US Open. Stephens is slowly gaining her momentum, appearing in the Tour Finals in 2018.

 

Featured Image Source

 

Do you agree with our choices of Williams’ presumptive heir? Let us know your thoughts.

Player Feature: Simona Halep

Full Name: Simona Halep 

Birthdate: September 27, 1991

Birthplace: Constanta, Romania 

Years active: 2006 – present

WTA Rank: #4

Key statistics

  • Known for aggressive baseline style
  • Has 19 singles titles
  • Makes 5x fewer errors than opponents
  • Gave Williams two of her worst defeats

Playing without a full-time coach, Simona Halep is an aggressive baseliner who can cover all surfaces. Halep plays right-handed (two-handed backhand). 

She named Justine Henin as one of her primary tennis models. Henin retorted by saying that Halep is an “intelligent game” who is both offensive and aggressive. She has uncanny anticipation and is astonishingly fast. Her strokes are unreadable, but she knows how to disrupt her opposition’s rhythm while disguising her own.

One vital component of Halep’s tennis strategy is her few errors. She always makes fewer errors against her opponents, at about 5x less. She seizes opportunities not to make any error due to her wide back swings and slides despite her small stature (Halep was only 5’6” and 132 lbs). She controls to rally and produces winners in the process without relying on the mistakes of her opponent.

Her agile all-court movement on the court is the end-result of her daily training. She exercises every day for one hour. Her usual regimen includes running, body weight, and resistance activities. She lifts a maximum of 2 kilograms. Halep is an occasional yoga practitioner as well. 

Her breakout season was in 2013. She won six titles against top 20 and top 10 tennis players. Halep was only second to Steffi Graf to do such who also won the same number of titles in 1986. Halep was named the Most Improved Player by the ESPN Center Court.

She became the #2 player in 2014 and ranked #1 twice between 2017 and 2019. The first one was on October 9, 2017, wherein she held the ranking for 16 weeks and again on 2019 for 48 consecutive weeks. Her 64-week #1 combined ranked her as the 10th in women’s tennis history. 

Halep is Wimbledon 2019’s women’s singles champion, outwitting Serena Williams in a two-sets-straight win. She gave Williams two of her worst defeats; first in 2014 WTA Finals by 6-0, 6-2 and in 2019 by 6-2, 6-2.

She won her Grand Slam titles for the first time in several years since she started playing professionally in 2006. She hasn’t won any Australian Open or US Open titles, but she won French Open in 2018 and her latest win, Wimbledon in 2019.

Halep was the second Romanian tennis player to win multiple majors. The first one was Ilie Nastase who won the US Open and French Open in 1972 and 1973, respectively. Nonetheless, she became the only Romanian player to bring home the Venus Rosewater Dish.

She has played almost 700 tennis matches with 19 singles titles and one doubles title. Halep has 486 wins and 207 losses. 

She has played in Africa, South America, Oceania, Asia, Europe, and North America. She was playing for about 14 years on tour. Halep has also played on clay, grass, carpet, indoor, outdoor, but her biggest accomplishments are on hard surfaces with 14 wins and six losses.

Romanian Tennis Federation manages Halep.

Have comments? Send us a message!