Том Брэйди - Пейтон Мэннинг: взгляд на соперничество

Том Брэди и Пейтон Мэннинг - два игрока НФЛ, которых беспощадно сравнивали. Это соперничество всех соперников с участием двух из величайшие защитники в истории НФЛ.

В то время как зрители могут рассматривать это как одностороннее соперничество, так как Брэди все еще активен, в то время как Мэннинг уже вышел на пенсию, соперничество Брэди-Мэннинга велико для всех времен. 

Брейди-Мэннинг соперничество

Два защитника встречались друг с другом в течение 17 матчей, встречаясь в течение каждого сезона с 2001 по 2015, кроме 2002, 2008, 2011 и 2015. 

В последних трех матчах «Патриоты Новой Англии» и «Индиана Колтс» провели матч, но Брэди пропустил игру 2008 года. Мэннинг также пропустил игру 2011 года из-за травмы шеи и снова в 2015 году во время регулярного сезона. Тем не менее, они встретились во время игры чемпионата АФК.

Брэди сразился один на один со счетом 11-6, 8-4 против Кольтов и 3-2 против Денвера Бронкоса, где Мэннинг играл с 2011 по 2015 год. Обе победы были оба в чемпионате АФК (2013 и 2015).

Брэди вел серию Фоксборо со счетом 8-2. Мэннинг, с другой стороны, возглавил серию Индианаполис / Денвер со счетом 4-3.

Плей-офф был другой историей. Брэди и Мэннинг встречались пять раз в плей-офф с Мэннингом, доминирующим со счетом 3-2. Четыре игры были на чемпионате АФК; Мэннинг выиграл три из них с Бронкосом (два) и Кольтами (один).

В целом, рекорды карьеры двух игроков - 124-64 для Мэннинга и 99-30 для Брэди.

По сей день Мэннинг сыграл еще два сезона по сравнению с сезоном Брэди. Тем не менее, последний, в 42 года, стремится играть в футбол, пока ему не исполнится 45 лет. 

Брейди и Мэннинг как ценные игроки

Брэди владеет как в обычном, так и в постсезонном сезоне, в котором сыграно 269 и 40 игр соответственно. Тем не менее, показатели Мэннинга после сезона не могут быть намеренно проигнорированы в статистических целях.

Например, Мэннинг имеет более высокий уровень завершения (65,3%), чем Брейди (64%) в течение регулярного сезона. Они связали 63.2% в течение постсезона, несмотря на то, что у Брейди было 1005 завершений по сравнению с 649 Мэннинга. 

Кроме того, Мэннинг имеет 71 940 ярдов с 70 514 Брэйди. Количество ярдов Мэннинга в каждой игре составляет 270,5, а у Брэди - 262,1.

В последующем сезоне у Брэди 11,179 ярдов, а у Мэннинга только 7,339. Количество ярдов Брэди за игру составляет 279,5. Однако Мэннингу все же удалось получить 271,8 ярда за игру.

Кульминацией всего этого является, конечно, самый ценный трофей игрока (MVP). У Мэннинга пять наград MVP, а у Брэди только три.

Для Суперкубка у Брэди шесть побед, а у Мэннинга только две. У Брэди также есть четыре MVP Суперкубка по сравнению с одиночной победой Мэннинга. 

Хотя Мэннинг может быть своей собственной лигой, когда дело доходит до числа, у Брэди более высокий процент выигрышей. 

Вот в чем проблема, потому что чем дольше футболист играет, в этом случае Брейди, тем сложнее поддерживать процент выигрыша.

Брэди играет за отличную команду, но останутся ли «Патриоты» победителями, неизвестно. Сможет ли Брэди превзойти обычных игроков Мэннинга за последние три года в качестве Патриота? Это, безусловно, вопрос, который нам еще предстоит увидеть.

 

Источник рекомендуемого изображения

 

НФЛ нагревается! Подпишитесь сейчас, чтобы узнать больше о ваших любимых игроках!

Предсезон НФЛ: 3 причины, почему это важно

Хотя легко отрицать важность предсезона НФЛ, он может быть важнее, чем вы думаете. Скептики сказали бы, что предсезонные игры предназначены только для шоу, трата времени и денег. Тем не менее, это нечто большее, чем встретить взгляд странников.

Вот почему предсезонка НФЛ так важна

Предсезон #1 NFL используется для прогнозирования турнирной таблицы дивизионов, плей-офф и даже соперников за Суперкубок

Предсезонка продолжительностью четыре недели пытается создать импульс для всех футбольных команд, игроков и даже болельщиков. Это создает волнение и драму, а также профессиональную игру, не травмируя игрока.

Для команд, прежде всего, у них всех есть законные возможности стать следующей футбольной историей успеха. Это оптимизм всей лиги, который трудно игнорировать. В НФЛ 31 команда, и все же только триумфально она станет чемпионом сезона 2019.

Успех команды может быть глубоко укоренился в предсезонном. Командные стратеги в основном рассматривают эти игры как первый реальный тест, чтобы определить, работают ли их приготовления или нет. Если им нужно реализовать новую защиту и нападение, эти игры также являются вероятным испытательным полигоном.

#2 предсезонного НФЛ позволяет команде оценить талант и производительность

Предсезонные игры не имеют никакого отношения к рекордам. Тем не менее, каждая команда собирается составить список из 58 игроков. Некоторые из этих футболистов будут забронированы в зависимости от того, как они играли в предсезонных играх. 

Таким образом, предсезонка - это возможность соревноваться на скоростях игры, с которыми они, вероятно, столкнутся в регулярном сезоне. Это опыт, к которому стремятся молодые футболисты. Большинство этих игроков не играли за НФЛ, но хотели быть включенными в команду. Третья и четвертая недели предсезона оказались решающими.

Это может быть неважно для скептиков, поскольку ни Антонио Браун, ни Оделл Бекхэм-младший, ни Ле'Веон Белл не сыграли бы. Но это означает постоянную оплачиваемую работу для тех, кто будет выбран. Это также причина того, что предсезонные игроки больше сосредоточены на игре, чем на победе. Они знали, что тренерский штаб наблюдает.

#3 предсезонный НФЛ дает возможность увеличить итоги

Это может быть запоздалой мыслью. Тем не менее, есть тысячи людей, которые полагаются на НФЛ в качестве источника средств к существованию. Это означает, что НФЛ в целом, а не только регулярный сезон, плей-офф или Суперкубок.

Предсезонные игры - это резервные игры, за которые фанаты все еще платят как часть упакованных предсезонных билетов с абонементами. Существует экономический эффект домино это приносит пользу тем работникам стадиона, продавцам и даже близлежащим учреждениям. Отбор одной-двух предсезонных игр негативно отразится на их результатах.

Действительно, предсезонный сигнал свидетельствует о неофициальном начале сезона НФЛ. Он существует главным образом для того, чтобы команды могли готовиться к регулярному сезону и оценивать юные составы игроков. Предсезонный период также дает возможность сгладить любые изгибы игрового плана перед началом регулярного сезона.

 

Источник рекомендуемого изображения

 

Есть комментарии? Отправьте нам сообщение.

3 из лучших защитников в истории НФЛ

Если в линии атаки есть один человек, который несет вес каждой игры, то это квотербек. Действительно, игра квотербека может привести всю команду к победе или поражению.

Однако не все защитники равны. Некоторые квотербеки могут сыграть выдающуюся игру, управляя футболом самостоятельно или проходя вперед, в то время как другие не могут.

От трех до четырех имен постоянно фигурируют в рейтинге лучших защитников за все время.

Эти защитники НФЛ меняют не только ход игры, но и всю историю американского футбола.

#3 и #8211; Джо Монтана (1979 и #8211; 1994)

  • 4x чемпионата Суперкубка
  • 3x Супер Боул MVP
  • 8x Pro Bowler
  • 2x НФЛ MVP
  • НФЛ атакующий игрок года

Монтана известен своей способностью сохранять спокойствие, зарабатывая ему прозвище «Джо Кул». С таким поведением он всегда мог руководить своими товарищами по команде. Монтана никогда не терял Суперкубок с его завершением 63,2% ярдов и скоростью перехвата 2,6%.

Прохожий сзади дает то, что от него ожидают, и самым заветным моментом в его профессиональной карьере стала победа в плей-офф Сан-Франциско 49ers 1988-89. У него было 19 приземлений против одного перехвата.

У него было сильное начало в 1989 году, когда он выиграл «Наступательный игрок года». В настоящее время он также известен как The Comeback Kid из-за его легендарных возвращений четвертого квартала. Такой дефицит ставит его позади Брэди и Мэннинга.

#2 и #8211; Пейтон Мэннинг (1998 и #8211; 2015)

  • 2x чемпионата Суперкубка
  • Супер Боул MVP
  • 14x Pro Bowler
  • 5x НФЛ MVP
  • 2x атакующий игрок года

У Монтаны может быть больше выступлений в чемпионате Суперкубка, чем у Мэннинга, но у человека больше возможностей, когда речь идет о ментальных битвах с противниками. У него есть способности: 1) диагностировать покрытия и 2) сломать защиту. Брейди - единственный, кто может сравниться и даже превзойти свой футбольный IQ. 

Кроме того, эффективность диагностики является причиной его низкого количества мешков - всего 303 в течение 17 сезонов. Мэннинг имеет 65.3% ярдов завершения и 2.7% перехватов. Он также совершил 9 380 проходов во время Суперкубка XLI.

Тем не менее, он провалил некоторые плей-офф, которые поставили его на вторую позицию.

#1 и #8211; Том Брэйди (2000 и #8211; настоящее время)

  • 5x Чемпионат Суперкубка
  • 4x Супер Боул MVP
  • 12x Pro Bowler
  • 2x НФЛ MVP
  • 2x нападающий НФЛ года

Брейди не обладает ни силой рук, ни подвижностью современников. Тем не менее, у него впечатляющий футбольный IQ, который позволяет ему принимать самые эффективные решения на поле. Помимо его точности, сильная трудовая этика Брэди - его наследие.

Постоянный прохожий, процент выполнения заданий Брэди был на уровне 63,8 (на протяжении его карьеры было сделано более 8 000 проходов), а процент перехвата - 1,8. Он никогда не выходил за рамки этой точки, так как он стал стартером. Превосходство Тома Террифика было одной из причин, по которой его команда выиграла как минимум пять Суперкубков.

Хотя он может быть самым старым квотербеком НФЛ на пенсии, он оставляет ценные уроки по питанию, силе и физической подготовке. Эти трое меняют то, как он тренируется и играет в футбол.

Источник рекомендуемого изображения

Что вы думаете об этой статье? Расскажите подробнее!

Tom Brady vs Peyton Manning: A Look Inside the Rivalry

Tom Brady and Peyton Manning are two NFL players who’ve been compared relentlessly. It’s the rivalry of all rivalries involving two of the greatest quarterbacks in NFL history.

While spectators may consider this as a one-sided rivalry since Brady is still active while Manning has already retired, the Brady-Manning rivalry is an all-time great. 

Brady-Manning rivalry

The two quarterbacks have faced each other for 17 matches, meeting for every season from 2001 to 2015 except 2002, 2008, 2011, and 2015. 

In the last three, New England Patriots and Indiana Colts had a match, but Brady missed the 2008 game. Manning also missed the 2011 game due to a neck injury and again in 2015 during the regular season. However, they met during the AFC Championship game.

Brady is leading the head-to-head with 11-6, 8-4 against the Colts and 3-2 against Denver Broncos where Manning played from 2011 to 2015. The two wins were both an AFC Championship game (2013 and 2015).

Brady led the Foxborough series with 8-2. Manning, on the other hand, led the Indianapolis/Denver series with 4-3.

The playoffs were a different story. Brady and Manning met five times at the playoffs with Manning dominating with 3-2. Four games were at the AFC Championship; Manning won three of those with both Broncos (two) and Colts (one).

Overall, the two players’ career records are at 124-64 for Manning and 99-30 for Brady.

To this day, Manning has played two more seasons compared with that of Brady’s. However, the latter, at 42 years old, is committed to playing football until he reaches 45. 

Brady and Manning as valuable players

Brady owns both the regular and postseasons with 269 and 40 games played, respectively. However, Manning’s postseason performance cannot be deliberately ignored for statistics purposes especially.

For instance, Manning has a higher completion rate (65.3%) than Brady (64%) during the regular season. They tied at 63.2% during the postseason despite Brady having 1,005 completions compared with Manning’s 649. 

Also, Manning has 71,940 yards with that of Brady’s 70,514. Manning’s yards per game stat is at 270.5 while Brady only has 262.1.

In the postseason, Brady has 11,179 yards, and Manning only has 7,339. Brady’s yards per game stat is at 279.5. Manning still managed to have 271.8 yards per game, though.

The culmination of all these is, of course, the most valuable player (MVP) trophy. Manning has five MVP awards while Brady only has three.

For the Super Bowl, Brady has six wins, and Manning only has two. Brady also has four Super Bowl MVPs compared with Manning’s single MVP win. 

While Manning may be a league of his own when it comes to the number, Brady has a higher winning percentage. 

This is where the problem lies because the longer a football player plays, in this case, Brady, the more difficult it is to maintain the winning percentage.

Brady plays for a great team, but whether the Patriots will keep on winning is not known. Will Brady top over Manning’s regular-season MVPs in his last three years as a Patriot? This surely is a matter we have yet to see.

 

Featured Image Source

 

The NFL is heating up! Subscribe now to more about your favourite players!

NFL Preseason: 3 Reasons Why It is Important

While it is easy to dismiss the importance of the NFL preseason, it may be more important than you deem it is. The sceptics would say that the preseason games are only for a show, a waste of time and money. However, there is more to this than meet the wanderers’ eyes.

Here’s Why NFL’s Preseason Is So Important

#1 NFL preseason is used to predict division standings, playoffs, and even Super Bowl contenders

The four-week-long preseason attempts at building momentum—for all the football teams, players, and even fans. It creates excitement and drama as well, along with professional play without getting any player injured as much as possible.

For the teams, most notably, they all have the legitimate shots at becoming the next football success story. It is the league-wide optimism that is hard to ignore. There are 31 teams in the NFL, and yet only will emerge triumphantly as the 2019 NFL season champion.

A team’s success could be deeply rooted in the preseason. Team strategists mainly consider these games as the first real test to determine whether their preparations are working or not. If they need to implement new defence and offence, these games are also the likely testing ground.

#2 NFL preseason allows a team to assess talent and performance

Preseason games have no bearing whatsoever records-wise. Nevertheless, each team is looking to complete a 58-player roster. Some of these football players will be booked based on how they played at the preseason games. 

Thus, the preseason is an opportunity to compete at game speeds they probably would encounter in the regular season. It is the experience that young football players yearn for. The majority of these players have not played for the NFL but wished to be included in a team. The third and fourth week of the preseason proved to be the crucial ones.

It may not be significant for the sceptics since no Antonio Brown, Odell Beckham Jr., or Le’Veon Bell would be playing. But it means a regular paying job for those who will be chosen. This is also the reason preseason players focus more on playing than winning. They knew that the coaching staff are watching.

#3 NFL preseason offers an opportunity to increase the bottom-line

This may be an afterthought. However, there are thousands of people who rely on the NFL as their source of livelihood. That means NFL as a whole, not just the regular season, playoffs or Super Bowl.

The preseason games are backup plays that fans still pay for as part of the packaged preseason tickets with season tickets. There is an economic domino effect that benefits those stadium workers, sellers, and even nearby establishments. Taking away one to two preseason games would affect their bottom-line negatively.

Indeed, the preseason signals the unofficial commencement of the NFL season. It exists mainly to allow the teams to gear up for the regular season and evaluate the young rosters of players. The preseason is also an opportunity for ironing out any kinks on the game plan before the regular season starts.

 

Featured Image Source

 

Have comments? Send us a message.

3 of the Best Quarterbacks in NFL History

If there is one person in the offensive line who bears the weight of every game, that is the quarterback. Indeed, a quarterback play can lead the entire team towards winning or losing the game.

Not all quarterbacks are created equal, however. Some quarterbacks can execute an outstanding play through running the football himself or forward passing while others can’t.

Three to four names appear consistently in rankings of top quarterbacks of all-time.

These NFL quarterbacks change not only how the play went down, but also the entire American football history.

#3 – Joe Montana (1979 – 1994)

  • 4x Super Bowl championships
  • 3x Super Bowl MVP
  • 8x Pro Bowler
  • 2x NFL MVP
  • NFL Offensive Player of the Year

Montana is known for his ability to keep calm, earning him the moniker ‘Joe Cool.’ With this demeanour, he was always able to direct his teammates. Montana never lost a Super Bowl with his 63.2% yards completion and 2.6% interception rates.

The come-from-behind passer delivers what is expected of him, and the most cherished moment in his professional career was the San Francisco 49ers 1988-89 playoff win. He had 19 touchdowns against a single interception.

He had a strong start in 1989 when he won the Offensive Player of the Year. Nowadays, he is also known as The Comeback Kid because of his legendary fourth-quarter comebacks. Such a deficit puts him behind Brady and Manning.

#2 – Peyton Manning (1998 – 2015)

  • 2x Super Bowl championships
  • Super Bowl MVP
  • 14x Pro Bowler
  • 5x NFL MVP
  • 2x Offensive Player of the Year

Montana may have more Super Bowl championship appearances than Manning, but there is more to the man when it comes to mental battles against the opponents. He has abilities to 1) diagnose coverages and 2) break the defence. Brady is the only one who can match and even surpass his football IQ. 

Furthermore, diagnosis efficiency is the reason behind his low sack numbers with only 303 throughout 17 seasons. Manning has 65.3% yards completion and 2.7% interception rates. He attempted 9,380 passes as well during the Super Bowl XLI.

Nonetheless, he failed some playoffs that put him in the second position.

#1 – Tom Brady (2000 – present)

  • 5x Super Bowl championships
  • 4x Super Bowl MVP
  • 12x Pro Bowler
  • 2x NFL MVP
  • 2x NFL Offensive Player of the Year

Brady does not possess the arm strength or the mobility of his contemporaries. Still, he has an impressive football IQ that allows him to make the most efficient decisions on the field. Other than his accuracy, Brady’s strong work ethic is his legacy.

A consistent passer, Brady’s yards completion percentage was at 63.8 (attempted more than 8,000 passes throughout his career) while his interception percentage is 1.8. He’d never went beyond that point since he became a starter. Tom Terrific’s passing prowess was one of the reasons his team has won at least five Super Bowls.

While he may be the oldest NFL quarterback to retire, he is leaving valuable lessons on nutrition, strength, and conditioning. These three change the way he trains and plays football.

Featured Image Source

What do you think about this article? Tell us more!