Человек, носящий Джерси

5 футбольных спортивных событий, которые вы должны смотреть как заядлый футбольный фанат

Мир футбола не следует воспринимать легкомысленно. Нельзя отрицать тот факт, что этот вид спорта является одним из самых зрелищных спортивных событий во всем мире. Вы можете найти футбольного фаната или футбольного игрока в каждой стране. От национальных лиг до международных соревнований, вы никогда не получите короткий конец игры в футбол.

Это не только выгодно для футбольных команд с их огромным разнообразием призов, но также является большим преимуществом как для болельщиков, так и для игроков с таким большим количеством спортивных событий. Они могут поддержать свои любимые команды, сколько захотят.

Чтобы узнать больше о таких знаковых событиях, ознакомьтесь с этим списком, чтобы узнать, какие футбольные спортивные события вы обязательно должны посмотреть:

#1 Чемпионат мира по футболу

Это широко известно как Кубок мира и считается крупнейшим международным футбольным турниром в мире. Это привлекает больше зрителей по сравнению со всеми Олимпийскими играми! Это мероприятие организовано ФИФА или Международной федерацией футбола. Уругвай был тем местом, где в 1930-х годах проводился первый чемпионат мира, и с тех пор он проводится каждые четыре года, за исключением периода Второй мировой войны. Ничто не сравнится с престижем победы в этом футбольном турнире, потому что победа - это честь, которой гордится большинство стран.   

#2 Лига чемпионов УЕФА

Лига чемпионов Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) также является одним из самых ожидаемых футбольных событий. Это ежегодный континентальный клубный футбольный турнир, в котором европейские футбольные клубы высшего дивизиона играют друг против друга. Считается, что Лига чемпионов объединяет все величайшие футбольные команды и делает Европу самым влиятельным континентом для футбола. Лига также играет весь год, и действующим чемпионом в этом году является «Ливерпуль».  

#3 Чемпионат Европы УЕФА

Это отличается от Лиги чемпионов и также называется «евро». Это первичное футбольное соревнование определит европейского чемпиона, и оно проводится каждые четыре четных года. Первый турнир был проведен еще в 1958 году во Франции. Это мероприятие также может быть организовано двумя соседними квалифицированными европейскими странами. Победители получат возможность участвовать в Кубке конфедераций ФИФА.  

#4 Копа Америка

Этот международный турнир проводится в Америке и, как известно, является старейшим из существующих континентальных футбольных соревнований. Первая Copa America была проведена еще в 1916 году в Аргентине. Это должно было ознаменовать независимость страны. В турнире также примут участие команды, связанные с CONMEBOL и двумя другими странами, которые обычно являются Мексикой или США.  

#5 Copa Libertadores

Это ежегодное международное соревнование по клубному футболу проводится в Южной Америке и является эквивалентом Лиги чемпионов. Вот почему трофей Либертадорес является самым желанным призом в южноамериканском футболе. Это событие часто транслируется по меньшей мере в 135 странах мира. Команда-победитель также будет квалифицирована для участия в еще большем и популярном соревновании, которое является Чемпионатом мира по футболу. Он имеет 47 команд и ежегодно проводится в разных странах Латинской Америки.   

Не можете дождаться, чтобы посмотреть эти знаменитые и невероятные события и разместить свои ставки в ваших любимых командах? 

Не беспокойся С нашим партнером VOddsВы будете иметь все, что вам нужно в качестве футбольного игрока. Из онлайн-ставок, таких как «Приведи друга”, В которой вы можете получить вознаграждение за то, что другие люди зарегистрировались на своей платформе, вы будете наслаждаться спортивными ставками без забот.

Получить бонусные предложения с ними и открыть счет сейчас!

lionel messi 3

3 самых высокооплачиваемых футболиста 2019 года

Кто бы знал, что игра в футбол может быть самой прибыльной профессией? 

В июле Forbes опубликовал свой ежегодный список самых высокооплачиваемых спортсменов в мире. В 2019 году трое футболистов впервые оказались на первых трех позициях.

У этих троих есть командные игры на поле, а также звездная сила для загрузки. Вот они.

#3 и #8211; Неймар (92,8 млн. Евро)

Неймар, чье настоящее имя Неймар да Силва Жуниор, в настоящее время играет за нападающего Пэрис Сен-Жермен (ПСЖ). У него пятилетний контракт с клубом.

Подписание в 2017 году, его трансфер из Барселоны в ПСЖ был одним из самых дорогих трансферов. Он был оценен в 232,5 миллиона евро, и французский клуб заплатил в полном объеме.

Основная часть его заработка связана с его зарплатой. Тем не менее, около 15 млн. Евро его общих доходов получены от его одобрения. Неймар подписал соглашение с крупнейшими мировыми спонсорами, включая Nike, McDonald's и Red Bull. Он также был первым игроком, чьи кроссовки Air Jordan были изготовлены под брендом Swoosh.

Неймар является вторым по популярности спортсменом в социальных сетях, с 124 миллионами подписчиков только в Instagram. На сегодняшний день у Криштиану Роналду 179 миллионов подписчиков.

#2 и #8211; Криштиану Роналду (96,4 млн. Евро)

В 2018 году Роналду подписал четырехлетнее соглашение с «Ювентусом». Комиссия за перевод составила 112 миллионов евро. Он также будет зарабатывать 56,5 евро в год в течение четырех лет - #8211; его сообщенная валовая оплата за 2018-19.

Сразу после подписания Ювентус заработал около 53 миллионов евро, продавая майки Роналду. Клуб смог продать 520 000 трикотажных изделий в течение 24 часов. У него также есть пожизненный контракт с Nike на сумму 894 миллиона евро. Его другие главные спонсоры - EA Sports, American Tourister и Herbalife.

Роналду - пятикратный футболист года ФИФА. Он также ведет забивающий гол в Лиге чемпионов EUFA.

#1 и #8211; Лионель Месси (112,3 млн евро) 

Месси играет за «Барселону», за которую он будет играть до 2021 года. Он подписал новый контракт в 2017 году; Детали контракта не были обнародованы. Испанский клуб в настоящее время дает ему 70 миллионов евро за сезон, помимо бонусов, которые он обещал и как предусмотрено в контракте.

Месси и Роналду, как говорят, имеют самые выгодные контракты в истории футбола. В конце концов, они единственные игроки, которые забили более 100 голов в клубных соревнованиях УЕФА.

Президент Барселонского клуба Жозеф Мария Бартомеу даже сказал, что Месси бесценен. Celebrity Net Worth сообщил, что его оценочная стоимость составляет 277 евро против Forbes 112,3 миллиона евро.

Возвращаясь, он взял домой 75 миллионов евро в виде выигрышей и зарплаты в 2018 году. Остальное от одобрения. Месси был вторым высокооплачиваемым спортсменом в мире. 

Аргентинский нападающий также подписал пожизненное соглашение с Adidas. У него также есть спонсорство с Pepsi, Gatorade, Konami и Huawei. Месси был также лицом Gilette, Tata Motors и Turkish Airlines. 

В 2020 году Messi Experience Park откроется в Нанкине, Китай. Это тематический парк, посвященный футбольной суперзвезде.

 

Источник рекомендуемого изображения

 

Всегда будьте в курсе! Подпишитесь на нашу почтовую рассылку.

Man Wearing Jersey

5 Football Sport Events You Must Watch as an Avid Football Fan

The world of football is not something to be taken lightly. There is no denying the fact that this sport makes for some of the most spectacular sporting events all around the globe. You can find a football fan or a football bettor in every country. From domestic leagues to international competitions, you’ll never get the short end of the stick with football.

It is not only beneficial for the football teams with their enormous variety of prizes, but it is also quite an advantage for fans and bettors alike, with so many sporting events in place. They can support their favorite teams all they want.

For more of these iconic events, check out this list to know which football sporting events, you must definitely watch:

#1 The FIFA World Cup

This is commonly known as the World Cup and is considered the largest international football tournament in the world. It draws in more viewers compared to the entire Olympic Games! This event is hosted by FIFA or the Fèdèration Internationale de Football Association. Uruguay was where the first World Cup was held during the 1930s, and ever since then, it has been played every four years, except during World War II. Nothing beats the prestige of winning this football event because taking the victory is an honor that most nations would take pride in.   

#2 UEFA Champions League

The Union of European Football Associations (UEFA) Champions League is also one of the most highly anticipated football events. This is an annual continental club football competition where top-division European football clubs play against each other. The Champions League is considered to bring all the greatest football teams and has made Europe into the most influential continent for football. The League also plays all year, and the current champion this year is Liverpool F.C.  

#3 UEFA European Championship

This is different from the Champions League and is also called “The Euros.” This primary football competition will determine Europe’s continental champion, and it is held every four even-numbered years. The first tournament was held back in 1958 in France. This event can also be co-hosted by two neighbouring qualified European countries. The winners will then have the opportunity to compete in the FIFA Confederations Cup.  

#4 Copa America

This international tournament is based in the Americas and is known to be the oldest existing continental football competition. The first Copa America was held back in 1916 in Argentina. It was to commemorate the country’s independence. The tournament will also include teams that are associated with CONMEBOL and two other nations, which are usually Mexico or the United States.  

#5 Copa Libertadores

This annual international club football competition is based in South America and is the equivalent of the Champions League. That is why the Libertadores trophy is the most coveted prize in South American football. The event is often broadcasted in at least 135 countries around the world. The winning team will also be qualified to play in an even bigger and popular competition, which is the FIFA World Cup. It has 47 teams and is hosted annually in different Latin American countries.   

Can’t wait to watch these famous and incredible events and place your wagers in your favorite teams? 

Don’t worry. With our partner VOdds, you’ll have all that you need as a football bettor. From online betting promotions such as “refer-a-friend” in which you can get rewards for getting other people to register on their platform, you’ll enjoy sports betting without worries.

Get bonus offers with them and open an account now!

3 Highest-Paid Football Players of 2019

Who would’ve known that playing football can be the most lucrative professions out there? 

In July, Forbes released its annual list of the highest-paid athletes in the world. The year 2019 marked the first time that three soccer players appeared in the top three positions.

These three has commanding plays at the field as well as the star power to boot. Here they are.

#3 – Neymar (€92.8 million)

Neymar, whose real name is Neymar da Silva Júnior, currently plays for Paris Saint-Germain (PSG) as a forward. He has a five-year contract with the club.

Signing in 2017, his transfer from Barcelona to PSG was one of the most expensive transfers. It was valued at €232.5 million, and the French club paid in full.

The bulk of his earnings is because of his paycheck. About €15 million of his total revenues are from his endorsements, however. Neymar has inked a deal with major global sponsors, including Nike, McDonald’s, and Red Bull. He was also the first player to have his Air Jordan sneakers customized by the Swoosh brand.

Neymar is the second most famous athlete in social media, with 124 million followers on Instagram alone. Cristiano Ronaldo has 179 million followers to date.

#2 – Cristiano Ronaldo (€96.4 million)

In 2018, Ronaldo signed a four-year deal with Juventus. The transfer fee was a staggering €112 million. He would also earn €56.5 annually for four years – his reported gross pay for the 2018-19.

Immediately after signing, Juventus made about €53 million by selling Ronaldo jerseys. The club was able to sell 520,000 jerseys within 24 hours. He also has a lifetime contract with Nike, amounting to €894 million. His other major sponsors are EA Sports, American Tourister, and Herbalife.

Ronaldo is a five-time FIFA Football Player of the Year. He also leads goalscoring in the EUFA Champions League.

#1 – Lionel Messi (€112.3 million) 

Messi plays for the FC Barcelona, which he will be playing for through 2021. He signed the new contract in 2017; the contract details were not released publicly. The Spanish club is currently giving him €70 million per season, aside from the bonuses that he was promised and as stipulated in the contract.

Messi and Ronaldo are said to have the most profit-making contracts in football history. After all, they are the only two players who scored over 100 goals in UEFA club competitions.

Joseph Maria Bartomeu, President to Barcelona club, even said that Messi is priceless. Celebrity Net Worth reported his estimated worth at €277 against Forbes €112.3 million.

Going back, he took home €75 million in winnings and salary in 2018. The rest is from endorsements. Messi was the second-highest paid athlete worldwide. 

The Argentinian forward had also signed a lifelong deal with Adidas. He also has sponsorships with Pepsi, Gatorade, Konami, and Huawei. Messi was also the face of Gilette, Tata Motors, and Turkish Airlines. 

In 2020, Messi Experience Park will open in Nanjing, China. It’s a theme park dedicated to the soccer superstar.

 

Featured Image Source

 

Always be in the loop! Subscribe to our mailing list.