6 культовых теннисных фильмов каждый фанат должен смотреть

По сравнению с баскетбольными и футбольными фильмами, популярными в киноиндустрии, теннисные фильмы встречаются редко. Но когда эти фильмы доступны, они обязательно порадуют зрителей.

Вот некоторые из знаковых фильмов, которые каждый поклонник тенниса должен посмотреть и обязательно набрать обороты.

1) Битва полов (2017)

Это самый последний теннисный фильм с Эммой Стоун и Стивом Карреллом в главных ролях. Это биографическая спортивная история, изображающая легендарный матч между Билли Джин Кинг и Робертом «Бобби» Риггом. Фильм идет под лозунгом «Он сделал ставку. Она вошла в историю. Кинг принял вызов сыграть против Ригга в телевизионном матче. Призовой фонд составил 1TP 2100000. Для Риггса его актуальность была на грани. Однако для Кинга ее целью было помочь сократить разрыв в оплате труда в теннисе. Это была социальная проблема 1970-х годов, которую никто, казалось, не воспринимал всерьез до позднего времени.

2) Love Means Zero (2017)

Этот фильм - недооцененный теннисный фильм о Нике Боллеттьери, тренере по теннису. Он был человеком позади нескольких теннисных чемпионов, включая Монику Селеш, Джима Курьера, Бориса Беккера, Андре Агасси и сестер Уильямс, Венеру и Серену. Тем не менее, фильм фокусируется на отношениях Боллетьери и Агасси как тренера и игрока в рамках его академии тенниса.

3) Борг против Макинрой (2017)

Показывая одно из самых стойких соревнований в теннисе, биографический спортивный фильм рассказывает о том, что произошло во время их матча чемпионата Уимблдона 1980 года. Шиа ЛаБеф сыграл Джона Макинроя, а Сверрир Гуднасон - Бьорна Борга. Это грандиозное столкновение двух игроков, обладающих грандиозными личностями, которые обязательно запомнят.

4) 7 дней в аду (2015)

Фильм был вдохновлен легендарным матчем Уимблдона между Николасом Махутом и Джоном Иснером. Это произошло во время матча первого круга Уимблдона 2010 года. Игра длилась ошеломляющие 11 часов и 5 минут за три дня. Фильм является образцом того, что считалось самым длинным матчем в истории тенниса. 50-минутный комедийный фильм непременно подарит зрителям хороший смех. И да, у Серены есть камея. 

5) Точка останова (2014)

Этот фильм - семейный теннисный фильм о хорошем самочувствии. Двое братьев из других стран, которые раньше играли в парных играх, снова должны были играть в теннис & #8211; их последний выстрел, чтобы выиграть Большой шлем. У этого есть рассказ неудачника, который подорван его сухим юмором. Персонажи правдоподобны, хотя теннисным навыкам не хватает, что делает фильм недостоверным. Помимо этого, сцены вне суда великолепны.

6) Уимблдон (2004)

Уимблдон - виноватый любительский фильм с участием Пола Беттани, сыгравшего Питера Кольта и Кирстен Данст. Это следует за романтикой профессионального теннисиста и теннисной звездочки. У этого есть некоторые из больших теннисных сцен, которые заставили зрителей чувствовать, что они - часть матча. В какой-то момент можно было бы побороться за Кольта, чтобы выиграть и чемпионат, и женщину. В фильме появились легенды тенниса, Макинрой и Крис Эверт.

 

Рекомендуемое исходное изображение

 

Какой теннисный фильм ты любишь больше всего? Дайте нам знать!

10 самых высокооплачиваемых теннисистов всех времен

Игра в теннис, безусловно, имеет свои преимущества и привилегии. Призовой фонд, который с каждым годом увеличивается как для мужской, так и для женской категорий, является лишь одним из них.

Задумывались ли вы, кто самые богатые теннисисты? Вот ответы.

1) Новак Джокович (1TP 2133,1 млн)

Выиграв титул сингла Уимблдона 2019 года, Джокович недавно выиграл у Федерера. В то время как его статистика по названию не дотягивает по сравнению со статистикой Федерера, доходы этого года стремительно растут и ставят его на первое место. Он выиграл 74 общих титула. Джокович имеет 15 титулов Большого шлема: семь Открытых чемпионатов Австралии, четыре Уимблдона, три Открытых чемпионата США и один Открытый чемпионат Франции. Джокович также получает отдельную прибыль от своих одобрений, которые обычно являются долгосрочными сделками. 

2) Роджер Федерер ($123,6 млн)

ФРС имеет 101 общий титул и уже выиграла 20 титулов Большого шлема. Большинство из этих титулов выигрываются на Уимблдоне (8), Открытом чемпионате Австралии (6), Открытом чемпионате США (5) и Открытом чемпионате Франции. Федерер был самым высокооплачиваемым теннисистом в течение 13 лет подряд. Forbes также сообщил, что его заработок вне площадки выше, чем у любого другого теннисиста из этого списка.

3) Рафаэль Надаль ($106,9 млн)

У испанского игрока всего 81 титул, 17 из которых - титулы Большого шлема. Он уже выиграл 11 Открытых чемпионатов Франции, три открытых чемпионата США, два Уимблдона и один Открытый чемпионат Австралии. Надаль зарабатывает миллионы и от его одобрения, и от теннисной академии, которую он построил в Манакоре, Испания, его родном городе.

4) Серена Уильямс ($88,6 млн)

Серена - ведущая теннисистка с самыми высокими выигрышами. У нее 23 титула Большого шлема и 72 общих титула. Серена выиграла семь Уимблдонов, семь Открытых чемпионатов Австралии, шесть Открытых чемпионатов США и три Открытых чемпионата Франции. У Серены есть несколько спонсоров. Она также вошла в топ 1% самых продаваемых спортсменов в мире.

5) Энди Мюррей ($61,1 млн)

У Мюррея три титула Большого шлема - два Уимблдона и Открытый чемпионат США. Шотландский имеет 45 общих названий.

6) Пит Сампрас ($43,2 миллиона)

Лучшая половина Штеффи Граф имеет 14 титулов Большого шлема, 14 из которых - Уимблдоны. У него также есть пять открытых турниров в США и два открытых чемпионата Австралии. Всего у него 64 титула.

7) Винус Уильямс ($41,3 миллиона)

У Венеры семь титулов Большого шлема, пять Уимблдонов и два Открытых США. У нее 49 названий.

8) Мария Шарапова ($38,5 млн)

Шарапова уже выиграла пять титулов Большого шлема, включая два Открытых чемпионата Франции и Уимблдон, Открытый чемпионат США и Открытый чемпионат Австралии. У нее 36 титулов под ее поясом. Доходы от ее одобрения не включены в цифры, хотя. Шарапова - одна из самых высокооплачиваемых спортсменок.

9) Кэролайн Возняки ($33,8 млн)

У датчан есть один титул Большого шлема под ее именем. Однако за свою профессиональную карьеру она набрала 30 титулов. У нее также есть несколько одобрений и ее собственная линия солнцезащитных очков.

10) Стэн Вавринка ($32,4 млн)

Самый большой заработок Вавринки - три его титула Большого шлема (Открытый чемпионат Австралии, Открытый чемпионат Франции и Открытый чемпионат США). Всего он уже выиграл 16 титулов.

 

Источник рекомендуемого изображения

 

Какой твой любимый теннисист? Дайте нам знать!

Восходящие звезды тенниса 2019: следите за этими 10 именами

Федерер, Надаль, Джокович и Уильямс.

Такие имена - Зал Славы - легендарный. Они доминируют в мире тенниса до сегодняшнего дня. Но они в конечном итоге исчезнут из известности. Борис Беккер даже окликнул молодые теннисисты подняться.

Предполагать, что мантии может быть нелегким, но эти теннисисты имеют все права быть следующими большими звездами. 

Эти имена могут вызвать у зрителей восторг. И они уже начали вырезать свои имена на глине, траве и твердых поверхностях.

Восходящие звезды тенниса 2019 года

1) Александр Зверев

Также известный как Саша, 21-летний немец уже победил не только Джоковича, но и Федерера. Он выиграл финал мирового тура ATP (Ассоциация профессионалов тенниса) в Лондоне. Однажды он дошел до четвертьфинала Большого шлема.

2) Арина Сабаленко

20-летняя белоруска стартовала в № 73 и закончила год в № 13. Ей был дан матч US Open 2018, победивший Наоми Осака всего в трех сетах. Она также выиграла титул Уханя через несколько недель после игры на Открытом чемпионате.

3) Аманда Анисимова

Анисимова уже вошла в Топ-100 еще до того, как ей исполнилось 18 лет в августе. Американский игрок уже выиграл титулы French Open (юниорское подразделение) и Orange Bowl в 2018 году.

4) Стефанос Циципас

Греческий игрок чемпионат следующего поколения ATP Finals среди мужчин в 2018 году. Он уже достиг трех финалов ATP в одиночном разряде, и только в двух из них победил Надаль. Он был одним из сильнейших соперников ATP World Tour 2019 года.

5) Доминик Тим

Тим является одним из выдающихся имен в мировом туре ATP. Он достиг финала Открытого чемпионата Франции против Рафаэля Надаля. Он также дошел до финала ATP в Лондоне три года подряд.

6) Денис Шаповалов

Шаповалов - канадский теннисист, который уже достиг рекордов в 2018 году. Мировой тур ATP 2018 года занял 23-е место. Он выиграл титул юниорского турнира Большого шлема на Уимблдоне 2016 года и титул юниоров в парном разряде на Открытом чемпионате США 2017 года. 

7) Алекс де Минаур

Де Минаур достиг финала следующего поколения ATP 2018 года, в результате чего он занял 31-е место. Он уже участвовал в третьем раунде турниров Большого шлема в одиночном разряде. 

8) Ник Киргиос 

Киргиос - еще один австралиец в списке, кроме Минаура. Он уже выиграл четыре титула ATP в одиночном разряде, три из которых были с 2016 года. Krygios вышли в четвертьфинал на двух турнирах Большого шлема в одиночном разряде. Одним из таких торжественных мероприятий был Открытый чемпионат Австралии 2015. 

9) Мария Саккари

Саккари был оценен в № 29 WTA (Женская теннисная ассоциация). В 2018 году она вышла в полуфинал в Стамбуле. Но в 2019 году Саккари выиграл Morrocan Open против Джоханны Конты. Она также победила лучших игроков, Кики Бертенс и Петра Квитова, в 2019 году.

10) Бьянка Андрееску

Андрееску, который также является канадцем, в настоящее время занимает 22-е место в рейтинге WTA. Андрееску уже победил Винус Уильямс. Она также выиграла Мастера Индиан-Уэллса в 2019 году. Мартина Навратилова считает, что у нее есть потенциал стать следующей теннисной суперзвездой.

 

Источник рекомендуемого изображения

 

Что вы думаете об этой статье? Расскажите подробнее!

6 Iconic Tennis Movies Every Fan Must Watch

Compared with basketball and football movies that are popular within the filmmaking industry, tennis movies are rare. But when these flicks are available, they are sure to delight the viewers.

Here are some of the iconic film that every tennis fan must watch and sure to build up the momentum.

1) Battle of the Sexes (2017)

This one’s the most recent tennis film starring Emma Stone and Steve Carrell. It’s a biographical sports story depicting the legendary match between Billie Jean King and Robert “Bobby” Rigg. The movie goes with the tagline ‘He made a bet. She made history.’ King accepted the challenge to play against Rigg on a televised match. The prize money was $100,000. For Riggs, his relevance was on the line. However, for King, her goal was to help in closing the gender pay gap in tennis. It was a social issue in the 1970s that no one seemed to take seriously until later.

2) Love Means Zero (2017)

This movie is an underrated tennis film about Nick Bollettieri, a tennis coach. He was the man behind several tennis champions including Monica Seles, Jim Courier, Boris Becker, Andre Agassi, and the Williams sisters, Venus and Serena. Nonetheless, the film focuses on the relationship of Bollettieri and Agassi as coach and player within the bounds of his tennis academy.

3) Borg vs McEnroe (2017)

Featuring one of the most enduring rivalries in tennis, the biographical sports film chronicled what went through during their 1980 Wimbledon championship match. Shia LaBeouf played John McEnroe while Sverrir Gudnason played Bjorn Borg. It is an epic face-off of the two players who have larger-than-life personalities that sure to make a clash to remember.

4) 7 Days in Hell (2015)

The film was inspired by the legendary Wimbledon match between Nicolas Mahut and John Isner. It happened during the 2010 Wimbledon first-round match. The game went on for a staggering 11 hours and 5 minutes in three days. The movie is a mockumentary of what was considered as the longest match in the history of tennis. The 50-minute comedy film is sure to give the audience some good laughs. And yes, Serena has a cameo. 

5) Break Point (2014)

The film is a feel-good, family tennis movie. The two estranged brothers, who used to play doubles, had to play tennis once more – their last shot to win a Grand Slam. It has an underdog narrative that is undermined by its dry humour. The characters are believable, although the tennis skills are lacking and render the film inauthentic. Other than that, the off-court scenes are great.

6) Wimbledon (2004)

Wimbledon is a guilty pleasure chick-flick, starring Paul Bettany who played Peter Colt and Kirsten Dunst. It follows the romance of a pro tennis player and a tennis starlet. It has some of the great tennis scenes that made the viewers feel like they are part of the match. At some point, one would want to root for Colt to win both the championship and the woman. Tennis legends, McEnroe and Chris Evert, appeared in the movie.

 

Featured Source Image

 

Which tennis movie do you love the most? Let us know!

10 Highest-Paid Tennis Players of All-Time

Playing tennis sure has its many perks and privileges. The prize money, which is getting higher by the year for both male and female categories, is just one of these.

Have you ever wondered who the wealthiest tennis players are? Here are the answers.

1) Novak Djokovic ($133.1 million)

Winning the 2019 Wimbledon single’s title, Djokovic recently out-earn Federer. While his statistics, title-wise, fall short compared with that of Federer, this year’s earnings skyrocket and put him on the top. He had won 74 overall titles. Djokovic has 15 Grand Slam titles: seven Australian Opens, four Wimbledons, three US Opens, and one French Open. Djokovic has separate earnings from his endorsements also, which are usually long-term deals. 

2) Roger Federer ($123.6 million)

The Fed has 101 overall titles and had already won 20 Grand Slam titles. Most of these titles are won at Wimbledon (8), Australian Open (6), US Open (5), and French Open. Federer was the highest-paid tennis player for 13 consecutive years. Forbes also reported that his off-court earnings alone are higher than any other tennis player on this list.

3) Rafael Nadal ($106.9 million)

The Spanish player has 81 overall titles, 17 of which are Grand Slam titles. He had already won 11 French Opens, three US Opens, two Wimbledons, and one Australian Open. Nadal earns millions from his endorsements too as well as from the tennis academy he put up in Manacor, Spain, his hometown.

4) Serena Williams ($88.6 million)

Serena is the leading female tennis player with the highest winnings. She has 23 Grand Slam titles with 72 overall titles. Serena has won seven Wimbledons, seven Australian Opens, six US Opens, and three French Opens. Serena has several sponsors. She was also ranked at the top 1% of the most marketable athletes in the world.

5) Andy Murray ($61.1 million)

Murray has three Grand Slam titles—two Wimbledons and a US Open. The Scottish has 45 overall titles.

6) Pete Sampras ($43.2 million)

Steffi Graf’s better half has 14 Grand Slam titles, 14 of which are Wimbledons. He also has five US Opens and two Australian Opens. He has a total of 64 titles.

7) Venus Williams ($41.3 million)

Venus has seven Grand Slam titles, with five Wimbledons and two US Opens. She has 49 titles.

8) Maria Sharapova ($38.5 million)

Sharapova has already won five Grand Slam titles including two French Opens and Wimbledon, US Open, and Australian Open. She has 36 titles under her belt. Earnings from her endorsements are not included in the figures, though. Sharapova is one of the highest-paid women athletes.

9) Caroline Wozniaki ($33.8 million)

The Danish has one Grand Slam title under her name. However, she has amassed 30 titles throughout her professional career. She has several endorsements also and her own sunglasses line.

10) Stan Wawrinka ($32.4 million)

Wawrinka’s biggest earnings come from his three Grand Slam titles (Australian Open, French Open, and US Open). He had already won 16 titles in total.

 

Featured Image Source

 

Which one is your favourite tennis player? Let us know!

Tennis Rising Stars 2019: Watch Out for These 10 Names

Federer, Nadal, Djokovic and Williams.

Such names are the Hall of Famers—legendary. They dominate the tennis world ‘til today. But they would eventually fade from prominence. Boris Becker even called out the young tennis players to rise up.

Assuming the mantle may not be easy but these tennis players have all the rights to be the next big stars. 

These names can make the spectators rave with excitement. And they have already started carving out their names on clay, grass, and hard surfaces.

The tennis rising stars of 2019

1) Alexander Zverev

Also called Sascha, the 21-year-old German has already defeated not just Djokovic, but also Federer. He won the ATP (Association of Tennis Professionals) World Tour Finals in London. He reached Grand Slam quarterfinals once as well.

2) Aryna Sabalenka

The 20-year-old Belarusian started at No. 73 and ended the year at No. 13. The match of the US Open 2018 was given to her, winning against Naomi Osaka in just three sets. She had also won the Wuhan title, weeks after playing at the Open.

3) Amanda Anisimova

Anisimova was already included in the Top 100 even before she hits her 18th birthday this August. The American player had already won the French Open (juniors division) and Orange Bowl titles in 2018.

4) Stefanos Tsitsipas

The Greek player is the 2018 Next Gen ATP Finals men’s singles champion. He had already reached three ATP singles finals only to be defeated by Nadal in two of these. He was one of the strongest contenders of 2019 ATP World Tour.

5) Dominic Thiem

Thiem is one of the prominent names in the ATP World Tour. He reached the French Open final against Rafael Nadal. He has also reached the ATP Finals in London for three straight years.

6) Denis Shapovalov

Shapovalov is a Canadian tennis player who had already hit records in 2018. The 2018 ATP World Tour ranked him at 23. He won the junior grand slam title at the 2016 Wimbledon and the junior doubles title at the 2017 US Open. 

7) Alex de Minaur

De Minaur reached the 2018 Next Gen ATP Finals, leading him to be ranked at No. 31. He had already appeared in the third round of the grand slam singles events. 

8) Nick Kyrgios 

Kyrgios is another Australian on the list, aside from de Minaur. He had already won four ATP singles titles, three of which were from 2016. Krygios had reached the quarterfinals in two grand slam singles events. One of these grand slams was the 2015 Australian Open. 

9) Maria Sakkari

Sakkari was ranked at No. 29 by the WTA (Women’s Tennis Association). In 2018, she reached the semi-finals in Istanbul. But in 2019, Sakkari won the Morrocan Open against Johanna Konta. She had also defeated the top players, Kiki Bertens and Petra Kvitova, in 2019.

10) Bianca Andreescu

Andreescu, who is also a Canadian, is currently ranked 22 by the WTA. Andreescu has already defeated Venus Williams. She also won the 2019 Indian Wells Masters. Martina Navratilova believes she has the potential towards becoming the next tennis superstar.

 

Featured Image Source

 

What do you think of this article? Tell us more!