Теннисный корт ATP

Туры ATP и WTA в Китае отменены из-за коронавируса

Многие спортивные мероприятия были отменены из-за пандемии, и ATP и WTA не исключение. Китай объявил, что не будет проводить большинство международных спортивных мероприятий до конца 2020 года, что будет означать, что все международные теннисные турниры, которые будут проводиться в Китае в этом году, такие как финалы WTA и Shanghai Masters, не состоятся. Это сделано для того, чтобы сдерживать пандемию.

Стивен Саймон, глава WTA, выразил разочарование, но также заявил: «Однако мы уважаем решение, которое было принято (властями Китая), и стремимся вернуться в Китай как можно скорее в следующем сезоне».

Ассоциация теннисистов-профессионалов (ATP) и Женская теннисная ассоциация (WTA) - две отдельные ассоциации и руководящие органы для мужского и женского тенниса. Эти двое занимались организацией чемпионатов и турниров. Они также работают над правилами, различными рейтингами и распределением доходов.

Роджер Федерер выражает желание слиться с ATP и WTA

Швейцарский профессиональный теннисист заявил через свой аккаунт в Twitter, что, возможно, настало время для объединения ATP и WTA. 

«Просто интересно… .. Неужели я единственный, кто думает, что настало время объединить мужской и женский теннис?»

Федерер всегда откровенно высказывался о своем взгляде на теннис и о том, как следует относиться к теннисистам как к мужчинам, так и женщинам. В своей ветке Twitter он подчеркнул, как объединение двух ассоциаций упростит задачу для всех. Он сказал, что разные системы рейтинга, логотипы, веб-сайты и категории турниров могут сбивать с толку многих фанатов. Вот почему объединенная организация принесет гораздо больше преимуществ, не говоря уже о том, что со всем, что происходит в спортивном мире, сейчас самое время иметь более прочную и интегрированную основу, чем когда-либо. 

Понимание ATP и WTA

Что такое турниры ATP?

ATP - ассоциация теннисистов-мужчин. В нем пять турниров: финал ATP World Tour, серия ATP World Tour 250, ATP World Tour 500, ATP World Tour Masters 1000 и турнир Challenger. 

Рейтинг и результаты ATP

Рейтинг ATP - это система, в которой учитываются результаты теннисистов. Это зависит от количества набранных ими очков, и будут учитываться только 18 лучших результатов сезона. Рейтинг также рассчитывается на основе результата за 52 недели.

В разных турнирах также будет разное количество очков: 

  • Финал ATP World Tour - участники получат 200 очков за игру на групповом этапе. Если они вышли в полуфинал, они получают 400, а в финале - 500. Максимальное количество баллов, которое может быть набрано - 1500.
  • ATP World Tour 250 Series - каждый игрок получает 12 очков за квалификацию и 20 очков, если вы соревнуетесь с 16 игроками. И тогда вы можете набрать половину от количества очков, как в ATP World Tour 500.  
  •  ATP World Tour 500 Series - Каждый игрок может получить 20 для квалификации. Если вы соревнуетесь с 16 игроками, 45 в случае победы. А в четвертьфинале вы получите 90. В полуфинале - 300, а в финале - 500, если вы выиграете.
  • ATP World Tour Masters 1000 - Каждый игрок получает 25 очков за квалификацию (12, если участники 52). Если вы придете к 128 игрокам, вы получите 10 очков. На следующем этапе вы получите 25, если будете соревноваться с 64 игроками. После этого вы получите 45, если будете играть с 32 игроками. Если вы соревнуетесь с 16 игроками, вы получите 90 очков, затем 180 очков в четвертьфинале и 360 очков в полуфинале. Наконец, в случае победы вы получите 600 за финал.

Что такое турниры WTA?

WTA - ассоциация теннисисток. Есть турниры, в которых могут играть как мужчины, так и женщины. 

Рейтинг и результаты WTA

В отличие от рейтинга ATP, WTA имеет два рейтинга: одиночный и парный. В одиночном рейтинге учитываются 16 лучших результатов, а в парном - только 11. 

  • Финал чемпионата - в одиночном турнире за каждый выигранный матч вы получаете 230 очков. Но если вы проиграете одного в группе, вы получите 70. В финале вы получаете 360 очков, а если вы выигрываете, вы получаете титул и 450 очков. С другой стороны, для пары вы получите 460 очков за четвертьфинал, 690 за полуфинал, 1050 за финал и 1500 очков за титул.
  • Финал чемпионата B - В одиночном турнире за каждый выигранный матч вы получаете 120 очков. Если вы проиграете, вы получите 40. Для финала - 200, а для титула - 260. В парном турнире очки не выставляются.

ATP и WTA долгое время оставались отдельными организациями. Возможно, как сказал Федерер, сейчас самое время проявить единый фронт и принять во внимание интересы этого вида спорта. 

Более того, любители тенниса и игроки, делающие ставки, по-прежнему надеются поддержать своих любимых игроков. Они всегда могут использовать Скайп брокер. Они могут делать ставки в Skype без особых хлопот. 

Итак, если вы ищете ставки, сделанные в Skype, обратитесь к нашему партнеру Eastbridge. Они могут помочь вам со ставками на спорт и обменом удобно и быстро. Связаться с ними сегодня!   

Футболисты женского пола

4 игрока, возглавляющие рейтинг женского футбола

В прошлом году чемпионат мира по футболу среди женщин во Франции побил рекорды посещаемости и количества зрителей и еще раз доказал, что мужской футбол не должен затмевать женский футбол. Конкуренция стала более ожесточенной, сильной и более глобальной, чем когда-либо, поскольку различные игроки женского пола, занимающие верхние строчки рейтинга женского футбола, доминируют на поле, чтобы быть признанными одними из лучших.

Последние пару лет стали поворотными для женщин-футболистов. Благодаря выдающемуся успеху чемпионата мира 2019 года он вселил в большинство женских профессиональных футбольных лиг надежду на то, что их место в этом виде спорта получит признание и внимание, которых оно заслуживает. Благодаря упорству женщин и их высокому спортивному духу они подходят на любом поле, корте или стадионе. 

Чтобы доказать это, вот топ-игроки женского футбольного рейтинга, за которыми вам стоит остерегаться в этом году:  

1.Меган Рапино (США)

Меган Рапино была признана лучшей футболисткой среди женщин по версии ФИФА 2019 года, поэтому она определенно входит в этот список. Она играет за Reign FC в Национальной женской футбольной лиге США в качестве полузащитника и вингера. Она также является золотым призером Олимпийских игр, двукратной чемпионкой мира по футболу и обладательницей Золотого мяча Феминин. Рапиноя приобрела огромную популярность благодаря своей фантастической игре на последнем чемпионате мира. Она забила первый гол в матче 2: 0. Поскольку Рапиноя также забила шесть голов в чемпионате, она получила Золотую бутсу и Золотой мяч. Как одна из тех, кто занимает одно из первых мест в рейтинге женского футбола, вы должны следить за ней перед чемпионатом мира 2023 года.

2. Алекс Морган (США)

Она считается одной из самых богатых и лучших футболисток из-за ее чудесных голов во время Олимпийских игр и чемпионата мира по футболу среди женщин. Морган играет за Орландо Прайд Национальной женской футбольной лиги. Она также входит в женскую сборную США по футболу вместе с Рапино в качестве нападающего. Еще в 2009 году она была самым молодым участником женской сборной, а сейчас является одним из ее лучших игроков. Во время летних Олимпийских игр 2012 года она также сыграла решающую роль в победе США над Японией. И только в прошлом году на чемпионате мира по футболу она задала тон, забив рекордные пять голов, которые помогли команде победить Таиланд со счетом 13: 0 во время первого матча. Этот нападающий наверняка станет игроком, который вам понадобится для вашей команды. 

3. Кристин Синклер (Канада)

Синклер также является одной из женщин-футболисток, показавших в прошлом году свои способности. Она считается самым успешным игроком Канады. В 16 лет она дебютировала в составе взрослой национальной сборной на Кубке Алгарве 2000 года и забила свой первый международный гол. В прошлом году она была на первом месте среди активных игроков в рейтинге женского футбола, забив 182 международных гола за карьеру. С 2004 по 2014 год она 11 раз подряд была названа Лучшим футболистом Канады по футболу, а также неоднократно номинировалась на титул Лучшего игрока мира по футболу ФИФА. Ветеран «Портленд Торнс», без сомнения, одна из лучших футболисток мира. 

4. Ада Хегерберг (Норвегия)

Вундеркинд из Норвегии, Хегерберг войдет в историю как первая обладательница Золотого мяча за женский мяч в 2018 году. Она является одним из самых успешных нападающих своего поколения. Она начала свою карьеру в 16 лет в Сунндале, а к 26 годам забила 26 голов в 22 играх лиги и привела свою нынешнюю команду «Олимпик Лион» или «Лион» к их девяти подряд титулам первого дивизиона.

В 2016 году Хегерберг стала лучшей футболисткой Европы по версии УЕФА, а в 2017 году - наградой BBC среди женщин-футболистов. Прошло два года с тех пор, как она играла. Это потому, что она решила не играть за свою национальную команду, пока не увидит большего прогресса в достижении равных условий труда и общей поддержки женской программы. Мы надеемся снова увидеть эту сильную футболистку на поле, потому что она по-прежнему остается одним из лучших футболистов.

Вы взволнованы, чтобы показать свои лучшие качества этим замечательным женщинам-футболистам? С нашим партнером Eastbridge, вы можете это сделать. Они предоставят вам азиатские сайты ставок, которые предоставят вам доступ к ставки с альтернативным гандикапом например азиатский гандикап 1,5 и больше.

Так, связаться с ними сейчас!

НФЛ Футбол

Что нужно знать о драфте НФЛ

Драфт НФЛ всегда был жизненно важной частью спорта. Он развивается с 1936 года, когда в Филадельфии в отеле Ritz-Carlton проводился первый драфт НФЛ. Раньше в турнире было 30 туров, а теперь осталось семь туров. И из-за этого сужающегося формата его популярность с годами резко возросла.

В течение многих лет проект также проводился за кулисами, но сегодня он стал событием, предназначенным для телевидения, поэтому драфту НФЛ также удалось продолжить, несмотря на пандемию. Событие было маяком надежды и радости для болельщиков НФЛ, потому что они смогли увидеть, как сыграют их любимые команды. 

Проект НФЛ

Это событие дает надежду командам НФЛ, особенно тем, у кого в предыдущем сезоне были плохие показатели побед и поражений. Он проводится в апреле и позволяет командам улучшать свой состав, добавляя в него самых талантливых игроков и игроков колледжей в мире. 

Существует три распространенных метода формирования списков игроков командами НФЛ: обмен игроков из других команд и выбор игроков колледжа, которые имеют право на драфты НФЛ, и подписание свободных агентов. Событие также проводится в течение двух дней, когда все 32 команды по очереди выбирают игроков.  

Также следует учитывать, что драфта состоит из семи туров. С первого по третий раунды проходят в субботу, а с четвертого по седьмой - в воскресенье. В среднем в каждом раунде делается 32 выбора, что означает, что каждая команда имеет примерно один выбор за раунд. Кроме того, выбор для каждой команды различается, поскольку, например, команды могут обменивать свои драфты с другими командами. 

Что на часах?

Новые часы начинают тикать после истечения срока игровых часов на Суперкубке. Это те часы, которые отсчитывают до первого игрока, выбранного на драфте НФЛ в апреле. Когда у команды НФЛ время на часах, у нее есть следующий выбор в драфте и установленное количество времени, чтобы сделать выбор. Команда, прошедшая первый отбор, тоже на часах с конца января. В день драфта часы начнут настоящие часы. 

Во время драфта НФЛ на часах всегда одна команда. У команд также есть пятнадцать минут на то, чтобы сделать свой выбор в первом раунде. Во втором раунде оно уменьшается до десяти минут, а затем в третьем и седьмом раундах оно снижается до пяти минут. Если команда НФЛ не может выбрать указанное время, следующая команда может выбрать ее раньше, а команда, пропустившая свою очередь, может отправить свой выбор в любое время до истечения времени. Также важно отметить, что позиция команды НФЛ на драфте основана на успехах или поражениях, которых они достигли на поле в течение предыдущего года. Вот почему команда НФЛ, у которой был худший результат, будет иметь первый выбор в каждом раунде, а чемпион Суперкубка - последний.  

Как они выбирают игроков НФЛ?

Когда дело доходит до выбора игроков, команды НФЛ оценивают способности и таланты за несколько месяцев, если не за годы до драфта. Скауты, генеральные менеджеры и тренеры собирают статистику и заметки, оценивая сотни лучших игроков американского футбола, прежде чем сделать свой выбор. Еще один случай, когда они могут познакомиться с игроками, - это скаутский комбинат НФЛ, который проходит в феврале. Это событие, на которое приглашаются более 300 лучших игроков, чтобы продемонстрировать свои способности.  

После оценки игроков команды НФЛ составят свои списки желаний для тех, кого они хотят выбрать. В день драфта ключевой персонал команды будет собираться вместе в комнате, также известной как Военная комната, и именно там они, наконец, решают, кого выбрать. Есть даже команды НФЛ, которые могут принять решение об отборе в первом раунде задолго до драфта и согласовать условия контракта с игроком, а это означает, что драфт станет лишь формальностью. 

В мире НФЛ есть много вещей не только для фанатов НФЛ, но и для тех, кто делает ставки. В настоящее время вы можете воспользоваться лучшие предложения ставок, например, бездепозитные предложения на многих сайтах ставок. Имея так много возможностей выбора, делать ставки на свою команду НФЛ стало в десять раз проще, чем когда-либо.

Чтобы получить бесплатный бонус за регистрацию, вы можете обратиться к нашему партнеру VOdds! Они предлагают одни из лучших промо для заядлых и умных игроков. регистр создайте учетную запись и будьте в курсе последних советов и стратегий по ставкам на спорт.

ATP Tennis Court

ATP and WTA Tours in China Cancelled Over the Coronavirus

A lot of sporting events were cancelled due to the pandemic, and the ATP and WTA is no exception. China announced that it would not be staging most international sports events for the rest of 2020, which would mean that all international tennis tournaments to be held in China this year such as the WTA Finals and the Shanghai Masters will not take place. This is to keep the pandemic in check.

Steven Simon, head of the WTA expressed his disappointment but also stated, “We do however respect the decision that has been made (by Chinese authorities) and are eager to return to China as soon as possible next season.”

The Association of Tennis Professionals or ATP and the Women’s Tennis Associations or WTA are the two separate associations and governing bodies for men’s and women’s tennis. These two have been dealing with organising championships and tournaments. They also work on the rules and the different rankings and revenue distributions.

Roger Federer Expresses Desire For Merger of ATP and WTA

The Swiss professional tennis player has stated via his Twitter account that now might be the time for ATP and WTA to merge. 

“Just wondering…..am I the only one thinking that now is the time for men’s and women’s tennis to be united and come together as one?”

Federer has always been outspoken about his views on tennis and how women and men tennis players should be treated equally. In his Twitter thread, he emphasised how merging the two associations would make it easier for everyone. He said that the different ranking systems, logos, websites, and tournament categories might be confusing to many fans. That is why having a unified organisation would provide a lot more benefits not to mention that with everything that is happening to the sports world, now is the time to have a stronger and integrated foundation than ever. 

Understanding the ATP and WTA

What are ATP tournaments?

The ATP is the association for male tennis players. It has five tournaments, which are the ATP World Tour Finals, ATP World Tour 250 Series, ATP World Tour 500, ATP World Tour Masters 1000 and the Challenger tournament. 

ATP Rating and Scores

The ATP rating is the system wherein the results of tennis players are taken into consideration. It depends on the number of scores that they have and only 18 best results in season will be taken into account. The rating is also computed based on a result of 52 weeks.

The different tournaments will also have various amounts of scores: 

  • ATP World Tour Finals – The participants will get 200 scores for a group stage play. If they are in the semifinal, they get 400, and for the final, 500. The maximum score that can be achieved is 1500.
  • ATP World Tour 250 Series – Each player gets 12 scores for qualification and 20 if you compete with 16 players. And then you can get half of the number of scores like in ATP World Tour 500.  
  •  ATP World Tour 500 Series – Each player can receive 20 for qualification. If you compete with 16 players, 45 if you win. And for the quarterfinal, you’ll get 90. For the semifinal, 300 and for the final, 500 if you win.
  • ATP World Tour Masters 1000 – Each player gets 25 scores for qualification (12 if 52 participants). If you come to 128 players, you’ll get 10 points. In the next stage, you’ll get 25 if you compete with 64 players. After that, you’ll get 45 when you play with 32 players. If you compete with 16 players, you’ll receive 90 scores, then 180 for the quarterfinals and 360 for the semifinals. Lastly, you’ll get 600 for the finals if you win.

What are WTA tournaments?

The WTA is the association for female tennis players. There are tournaments wherein both men and women can play. 

WTA Rating and Scores

Unlike the ATP rating, WTA has two ratings: single and pair. In the single rating, 16 best results are taken into account while for the pair rating, only 11 are considered. 

  • Championship Final – For the single tournament, for every won match, you get 230 scores. But, if you lose one in a group, you get 70. For the finals, you get 360 scores, and if you win, you get the title and 450 scores. On the other hand, for the pair, you get 460 scores for quarterfinal, 690 for semifinal, 1050 for final and 1500 scores for the title.
  • Championship Final B – For the single tournament, for every won match, you get 120 scores. If you lose, you get 40. For the final, 200 and for the title, 260. For the pair tournament, there are no scores given.

The ATP and WTA have remained separate entities for a long time. Maybe as Federer stated, this should be the time to show a united front and consider the best interest of the sport. 

Moreover, for tennis fans and bettors, they still have hope for supporting their preferred players. They can always make use of Skype brokerage. They can place Skype bets without much of a hassle. 

So, if you are looking for bets placed on Skype, check out our partner EastBridge. They can help you with your sports betting and exchange conveniently and fast. Get in touch with them today!   

Female Football Players

4 Players Who Top Women’s Football Rankings

Last year, the FIFA Women’s World Cup in France smashed attendance and viewership records and proved once again that men’s football should not overshadow women’s football. The competition has become fiercer, stronger and more global than ever as various female players who top women’s football rankings dominate the field to be recognised as part of the best.

The last couple of years have become a turning point for women football players. With the outstanding success of the 2019 World cup, it has given most women’s professional football leagues hope that their place in the sport is given the recognition and attention that it deserves. With women’s tenacity and their great spirit of sportsmanship, they belong in any field, court or stadium. 

To prove this point, here are the top players in women’s football rankings who you should watch out for this year:  

1.Megan Rapinoe (USA)

Megan Rapinoe was named the Best FIFA women’s football player of 2019, which is why she is definitely part of this list. She plays for Reign FC in the U.S. National Women’s Soccer League as a midfielder and winger. She is also a gold Olympic medalist, a two-time World Cup champion and winner of the Ballon d’Or Féminin. Rapinoe has gained immense popularity because of her fantastic play in the last World Cup. She scored the opening goal in the 2-0 match. Because Rapinoe also scored six goals in the championship, she gained the Golden Boot and the Golden Ball. As one of those who are high on the women’s football rankings, she is someone that you should keep watch of for the 2023 World Cup.

2.Alex Morgan (USA)

She is considered one of the richest and best female football players because of her marvellous goals during the Olympic Games and the FIFA Women’s World Cup. Morgan plays for the Orlando Pride of the National Women’s Soccer League. She is also in the U.S. women’s national football team alongside Rapinoe as the forward. Back in 2009, she was the youngest member of the women’s national team, and now she is one of their top players. During the 2012 Summer Olympic Games, she also played a crucial role in the win of the U.S. against Japan. And just last year at the FIFA World Cup, she set the tone with a record-tying five goals that helped the team win over Thailand with 13-0 during the opening match. This striker is surely a player you’ll want for your team. 

3.Christine Sinclair (Canada)

Sinclair is also one of the women football players who have shown their capabilities last year. She is considered as the most successful player in Canada. At 16 years old, she made her debut with the senior national team in the 2000 Algarve Cup and scored her first international goal. Last year, she was in the number one spot among active players in the women’s football rankings with her 182 career international goals. For straight 11 times, she was named Canada Soccer’s Women Player of the Year from 2004 to 2014, and she also is a multiple-time nominee for the FIFA Women’s World Player of the Year. This veteran Portland Thorns player is no doubt, one of the best female football players in the world. 

4.Ada Hegerberg (Norway)

Norwegian prodigy, Hegerberg will go down in history as the first-ever winner of the Ballon d’Or Feminin Ballon d’Or in 2018. She is one of the most prolific strikers of her generation. She started her career at the age of 16 at Sunndal, and by the age of 26, she scored 26 goals in 22 league games and led her current team Olympique Lyonnais or Lyon for short to their nine consecutive Division I title.

In 2016, Hegerberg won the UEFA Best Women’s Player in Europe and in 2017 the BBC Women’s Footballer award. It has been two years since she has played. This is because she chose not to play for her national team until she saw more progress toward equal working conditions and overall support for the women’s program. We are hoping to see this strong female football player back in the field again because she is still one of the best players out there.

Are you excited to place your best on these awesome women footballers? With our partner EastBridge, you can do just that. They will provide you with Asian betting sites that will give you access to alternative handicap betting such as the Asian handicap 1.5 and more.

So, get in touch with them now!

NFL Football

What You Should Know About the NFL Draft

The NFL Draft has always been a vital part of the sport. It has been evolving since 1936 when the first NFL Draft was held in Philadelphia at the Ritz-Carlton. Before, the event included 30 rounds, and now it is down to seven rounds. And because of this shrinking format, it has exploded in popularity over the years.

For years, the draft was also held behind the scenes, but today it has become an event made for the TV, which is why the NFL Draft was also able to push on despite the pandemic. The event was a beacon of hope and joy for NFL fans because they get to see how their favorite teams will play out. 

The NFL Draft

This event gives hope to NFL teams, especially those who had poor win-loss records in their previous season. It is held in April, and it allows teams to improve their roster by adding the most talented players and college players in the world. 

There are three common methods for how NFL teams develop their player rosters: trading their players from other teams and drafting college players who are eligible for the NFL draft and free-agent signings. The event also occurs for two days, wherein all 32 teams take their turns selecting players.  

Another thing to consider is that the draft consists of seven rounds. Rounds one to three take place on Saturday, while four to seven happens on Sunday. There is an average of 32 picks on each round, which means each team has approximately one pick per round. Also, picks per team vary since, for instance, teams can trade their draft picks to other teams. 

What is On the Clock?

A new clock starts ticking after the game clock at the Super Bowl expires. This clock is the one that ticks down to the first player selected in the NFL Draft in April. When an NFL team is on the clock, they have the next selection in the draft and have a set amount of time to make a selection. The team with the first selection is also on the clock from the end of January. The clock will then begin for real on draft day. 

During the NFL draft, one team is always on the clock. Teams also have fifteen minutes to make their choice in round one. In the second, it decreases to ten minutes, and then in the third round to the seventh round, it drops down to five minutes. If an NFL team cannot decide on the specified time, the next team can pick before them, and the team that missed their turn can submit their selection at any time before the time is up. It is also important to note that the NFL team’s draft position is based on the success or loss they achieved on the field during the previous year. That’s why the NFL team that had the worst record will have the first pick of each round, and the Super Bowl champion will have the last pick.  

How do they pick their NFL players?

When it comes to choosing their players, NFL teams assess abilities and talent months if not years before the draft. Scouts, general managers, and coaches collect statistics and notes through their evaluation of hundreds of college football’s best players before making their selection. Another instance where they can get familiar with the players is in the NFL Scouting Combine that happens in February. This is the event where more than 300 of the top eligible players are invited to showcase their abilities.  

After making assessments of the players, the NFL teams will then make their wish lists for those they want to draft. On draft day, the team’s key personnel will huddle together in a room that’s also known as the War Room, and it is in there that they finally decide whom to draft. There are even NFL teams that may decide on their first-round selection far in advance of the draft and settle on contract terms with the player, which means that the draft will only become a formality. 

The world of the NFL holds many things, not just for the NFL fan, but for the bettors as well. Nowadays, you can avail of the best betting promos, such as no deposit offers in many betting sites. With so many opportunities to choose from, betting on your NFL team has become ten times easier than ever.

For a free sign up bonus, you can check out our partner VOdds! They offer some of the best promos for the avid and smart punter. Register an account with them and be up to date with the latest sports betting tips and strategies.