Теннисистка ATP

Победитель Открытого чемпионата США-2020 Доминик Тим побеждает Рафаэля Надаля

Доминик Тим, только что выигравший Открытый чемпионат США 2020 года, победил Рафаэля Надаля в финале ATP в Лондоне. Австрийская теннисистка в качественном матче обыграла Надаля со счетом 7-6 (9-7) 7-6 (7-4). Год выглядит великолепно для Тима, поскольку он первым вышел в четверку последних финалов ATP.

Тим выиграл US Open 2020

Всемирно известный теннисист постоянно попадал в нокдаун в финалах турниров Большого шлема другими легендарными теннисистами. Но снова и снова Доминик Тим никогда не терял надежды и упорствовал. Его усилия наконец окупились, когда он выиграл Открытый чемпионат США на стадионе Артура Эша. Он стал первым человеком за 71 год, который также выиграл этот титул после поражения в первых двух сетах финала. 

В одном из интервью он заявил:

«Я надеюсь, что это не изменит мою жизнь, потому что моя жизнь не может зависеть от успеха. Это было бы неправильно. Но я надеюсь, что это определенно изменит мою карьеру. Я достиг самой большой цели, которую поставил перед собой, и надеюсь, что она позволит мне играть в более свободный и даже лучший теннис в следующих грядущих крупных турнирах ».

Победив Александра Зверева, Тим Хенман, бывший четвертый теннисист в мире, считает, что Тим зарекомендовал себя в спорте и стал фаворитом любого турнира. Он сказал: «Доминик Тим сейчас занимает третье место в мире».

Избиение Рафаэля Надаля

Тим смог обыграть Надаля, 20-кратного чемпиона турнира Большого шлема, в двух сетах. Он выиграл свой пятый матч-пойнт. 

«Я думаю, что это был отличный матч от первого до последнего очка, и на самом деле мне очень повезло, что я получил первый сет. Я думаю, что на тай-брейке я проиграл 2-5, и против Рафы, конечно, приятно выиграть первый сет, но все же он там 100% с первого до последнего очка ».

Тим далее заявил: «Я знал, что у меня небольшое преимущество, когда я выиграл первый сет, но все же мне нужно было оставаться сосредоточенным. Как я сказал на днях - я думаю, что все 8 игроков находятся в отличной форме как физически, так и морально, поэтому мы увидим много близких матчей, много тай-брейков, как сегодня, и, как всегда, тот, кто немного немного удачливее, тот, у кого был немного лучший день, выиграет, и я рад, что получил его сегодня ».

Что Рафаэль Надаль говорит об этом матче

Со своей стороны Рафаэль Надаль отдал должное Тиму, а также заявил, что это был равный матч.

«Мы оба играли на очень высоком уровне. Он заслужил победу, потому что в ключевые моменты играл немного лучше. Сейчас я гораздо более уверен в том уровне тенниса, в который играю, чем пару дней назад ».

Хотя пандемия затронула многие спортивные события, похоже, что такие игроки, как Тим, не позволяют ей мешать им в достижении своих целей. Тим назвал свой матч с Надалем одним из лучших в своей карьере. Он выиграл первый сет после проигрыша 5: 2 на тай-брейке.

В следующем году финал ATP состоится в Турине, Италия, после 12 лет проведения в Лондоне. Впервые на турнире будет использоваться электронная телефонная связь. Игроки также не смогут оспаривать, был ли мяч в игре или вне игры. Однако для других спорных ситуаций они могут запросить видео-обзор.

Если вы как заядлый фанат тенниса следите за этими турнирами, вы можете обратиться к нашему партнеру Eastbridge. Они предоставляют Сайты ставок на азиатский гандикап которые идеально подходят для умных игроков.

Такие сайты ставок, как Betfair, подходят для онлайн-ставок на спорт и торговли. Они предоставляют азиатский гандикап 2.0 и более. Так, связаться с ними сегодня, чтобы узнать больше об их услугах!

alexander zverev

Восходящие звезды тенниса 2019: следите за этими 10 именами

Федерер, Надаль, Джокович и Уильямс.

Такие имена - Зал Славы - легендарный. Они доминируют в мире тенниса до сегодняшнего дня. Но они в конечном итоге исчезнут из известности. Борис Беккер даже окликнул молодые теннисисты подняться.

Предполагать, что мантии может быть нелегким, но эти теннисисты имеют все права быть следующими большими звездами. 

Эти имена могут вызвать у зрителей восторг. И они уже начали вырезать свои имена на глине, траве и твердых поверхностях.

Восходящие звезды тенниса 2019 года

1) Александр Зверев

Также известный как Саша, 21-летний немец уже победил не только Джоковича, но и Федерера. Он выиграл финал мирового тура ATP (Ассоциация профессионалов тенниса) в Лондоне. Однажды он дошел до четвертьфинала Большого шлема.

2) Арина Сабаленко

20-летняя белоруска стартовала в № 73 и закончила год в № 13. Ей был дан матч US Open 2018, победивший Наоми Осака всего в трех сетах. Она также выиграла титул Уханя через несколько недель после игры на Открытом чемпионате.

3) Аманда Анисимова

Анисимова уже вошла в Топ-100 еще до того, как ей исполнилось 18 лет в августе. Американский игрок уже выиграл титулы French Open (юниорское подразделение) и Orange Bowl в 2018 году.

4) Стефанос Циципас

Греческий игрок чемпионат следующего поколения ATP Finals среди мужчин в 2018 году. Он уже достиг трех финалов ATP в одиночном разряде, и только в двух из них победил Надаль. Он был одним из сильнейших соперников ATP World Tour 2019 года.

5) Доминик Тим

Тим является одним из выдающихся имен в мировом туре ATP. Он достиг финала Открытого чемпионата Франции против Рафаэля Надаля. Он также дошел до финала ATP в Лондоне три года подряд.

6) Денис Шаповалов

Шаповалов - канадский теннисист, который уже достиг рекордов в 2018 году. Мировой тур ATP 2018 года занял 23-е место. Он выиграл титул юниорского турнира Большого шлема на Уимблдоне 2016 года и титул юниоров в парном разряде на Открытом чемпионате США 2017 года. 

7) Алекс де Минаур

Де Минаур достиг финала следующего поколения ATP 2018 года, в результате чего он занял 31-е место. Он уже участвовал в третьем раунде турниров Большого шлема в одиночном разряде. 

8) Ник Киргиос 

Киргиос - еще один австралиец в списке, кроме Минаура. Он уже выиграл четыре титула ATP в одиночном разряде, три из которых были с 2016 года. Krygios вышли в четвертьфинал на двух турнирах Большого шлема в одиночном разряде. Одним из таких торжественных мероприятий был Открытый чемпионат Австралии 2015. 

9) Мария Саккари

Саккари был оценен в № 29 WTA (Женская теннисная ассоциация). В 2018 году она вышла в полуфинал в Стамбуле. Но в 2019 году Саккари выиграл Morrocan Open против Джоханны Конты. Она также победила лучших игроков, Кики Бертенс и Петра Квитова, в 2019 году.

10) Бьянка Андрееску

Андрееску, который также является канадцем, в настоящее время занимает 22-е место в рейтинге WTA. Андрееску уже победил Винус Уильямс. Она также выиграла Мастера Индиан-Уэллса в 2019 году. Мартина Навратилова считает, что у нее есть потенциал стать следующей теннисной суперзвездой.

 

Источник рекомендуемого изображения

 

Что вы думаете об этой статье? Расскажите подробнее!

Tennis Player ATP

2020 US Open Winner Dominic Thiem Beats Rafael Nadal

Dominic Thiem, who just won the 2020 US Open beat Rafael Nadal in the ATP Finals in London. The Austrian tennis player had defeated Nadal in a high-quality match with 7-6 (9-7) 7-6 (7-4). The year is looking great for Thiem since he is the first man to move into the last four of the ATP Finals event.

Thiem Wins the US Open 2020

The world-renowned tennis player has been continuously knocked down in Grand Slam finals by fellow iconic tennis players. But, time and time again, Dominic Thiem never gave up hope and persisted. His efforts finally paid off when he won the US Open at the Arthur Ashe Stadium. He became the first man after 71 years to also win this title after losing the first two sets of the final. 

In an interview, he stated:

“I hope that it doesn’t change my life because my life cannot depend on success. That would be wrong. But I hope it definitely changes my career. I achieved the biggest goal so far that I set for myself and I hope that it lets me play more free and even better tennis in the next big tournaments coming up.”

With his win against Alexander Zverev, Tim Henman, the former fourth-ranked tennis player in the world believes that Thiem has established himself in the sport and have become a favourite in any tournament. He said, “Dominic Thiem is now established as the third-best in the world.’

Beating Rafael Nadal

Thiem was able to beat Nadal, a 20-time Grand Slam champion in straight sets. He grabbed his win on his fifth match point. 

“I think it was a great match from the first to the last point and actually I was pretty lucky to get the first set. I was, I think, 2-5 down in the tiebreak and against Rafa it’s nice to win the first set obviously but still he’s there 100% from the first to the last point.”

Thiem further stated, “I knew I had a slight advantage when I won the first set but still I had to stay focused. It’s like I said the other day – I think all 8 players are in a great shape both physically and mentally so we’re going to see a lot of close matches, lots of close tiebreaks like today and as always the one who is a little bit luckier, the one who has the slightly better day is going to win and I’m happy that I got it today.”

What Rafael Nadal Says of the Match

On his part, Rafael Nadal credited Thiem and also stated that it was an equal match.

“Both of us played at a very high level. He deserved to win because he played a little bit better at some key moments. I am much more confident now with the level of tennis that I am playing than a couple of days ago.”

Although the pandemic has affected many sports events, it seems like players like Thiem are not letting it stop them from achieving their goals. Thiem described his match with Nadal as one of the best of his career. He won the first set after coming from 5-2 down in the tiebreaker.

Next year, the ATP Finals is set to take place in Turin, Italy after being held for 12 years in London. For the first time, electronic line calling will be used for the tournament. Players won’t also be able to challenge whether a ball was in or out. However, for other disputed situations, they can request for a video review.

If you are following these tournaments as an avid tennis fan, you can check out our partner Eastbridge. They provide Asian handicap betting sites that are perfect for the smart punter.

These betting sites like Betfair are suitable for your online sports betting and trading. They provide Asian Handicap 2.0 and more. So, get in touch with them today to know more about their services!

alexander zverev

Tennis Rising Stars 2019: Watch Out for These 10 Names

Federer, Nadal, Djokovic and Williams.

Such names are the Hall of Famers—legendary. They dominate the tennis world ‘til today. But they would eventually fade from prominence. Boris Becker even called out the young tennis players to rise up.

Assuming the mantle may not be easy but these tennis players have all the rights to be the next big stars. 

These names can make the spectators rave with excitement. And they have already started carving out their names on clay, grass, and hard surfaces.

The tennis rising stars of 2019

1) Alexander Zverev

Also called Sascha, the 21-year-old German has already defeated not just Djokovic, but also Federer. He won the ATP (Association of Tennis Professionals) World Tour Finals in London. He reached Grand Slam quarterfinals once as well.

2) Aryna Sabalenka

The 20-year-old Belarusian started at No. 73 and ended the year at No. 13. The match of the US Open 2018 was given to her, winning against Naomi Osaka in just three sets. She had also won the Wuhan title, weeks after playing at the Open.

3) Amanda Anisimova

Anisimova was already included in the Top 100 even before she hits her 18th birthday this August. The American player had already won the French Open (juniors division) and Orange Bowl titles in 2018.

4) Stefanos Tsitsipas

The Greek player is the 2018 Next Gen ATP Finals men’s singles champion. He had already reached three ATP singles finals only to be defeated by Nadal in two of these. He was one of the strongest contenders of 2019 ATP World Tour.

5) Dominic Thiem

Thiem is one of the prominent names in the ATP World Tour. He reached the French Open final against Rafael Nadal. He has also reached the ATP Finals in London for three straight years.

6) Denis Shapovalov

Shapovalov is a Canadian tennis player who had already hit records in 2018. The 2018 ATP World Tour ranked him at 23. He won the junior grand slam title at the 2016 Wimbledon and the junior doubles title at the 2017 US Open. 

7) Alex de Minaur

De Minaur reached the 2018 Next Gen ATP Finals, leading him to be ranked at No. 31. He had already appeared in the third round of the grand slam singles events. 

8) Nick Kyrgios 

Kyrgios is another Australian on the list, aside from de Minaur. He had already won four ATP singles titles, three of which were from 2016. Krygios had reached the quarterfinals in two grand slam singles events. One of these grand slams was the 2015 Australian Open. 

9) Maria Sakkari

Sakkari was ranked at No. 29 by the WTA (Women’s Tennis Association). In 2018, she reached the semi-finals in Istanbul. But in 2019, Sakkari won the Morrocan Open against Johanna Konta. She had also defeated the top players, Kiki Bertens and Petra Kvitova, in 2019.

10) Bianca Andreescu

Andreescu, who is also a Canadian, is currently ranked 22 by the WTA. Andreescu has already defeated Venus Williams. She also won the 2019 Indian Wells Masters. Martina Navratilova believes she has the potential towards becoming the next tennis superstar.

 

Featured Image Source

 

What do you think of this article? Tell us more!