Теннисный мячик

Шокирующий выход Серены Уильямс с Открытого чемпионата Франции

Когда Серена Уильямс объявила о своем отказе от Открытого чемпионата Франции перед матчем второго круга, это стало потрясающей новостью для теннисного мира. Объявление было сделано менее чем за час до ее игры с Цветаной Пиронковой.

Причина отказа от участия в Открытом чемпионате Франции по теннису

Уильямс не смогла участвовать из-за повторной травмы ахиллова сухожилия, которую она получила на Открытом чемпионате США, где в полуфинале проиграла Виктории Азаренко.

По словам 39-летнего профессионального теннисиста, «Ахиллесу не хватило времени на поправку после Открытого чемпионата США. Я изо всех сил пытался ходить, и это явный признак того, что мне нужно попытаться поправиться ».

Уильямс известна как трехкратная чемпионка Ролан Гаррос в 2002, 2013 и 2015 годах. Таким образом, для теннисистки стало большим ударом то, что она не смогла выложиться на полную в турнире этого года.

«Мне нужно от четырех до шести недель сидеть и ничего не делать. Более чем вероятно, что в этом году я не сыграю еще один турнир », - заявил Уильямс в интервью.

Из-за травмы она, скорее всего, пропустит остаток 2020 года. Это означает, что Открытый чемпионат Австралии в 2021 году - ее следующая возможность сравняться с рекордом Маргарет Корт в высшей категории. 

Ставка Уильямса на турнир Большого шлема терпит удар

После ее ухода из Открытого чемпионата Франции это вызвало сомнения в ее долгосрочном будущем в теннисе. У опытной теннисистки уже четвертый десяток лет в туре, и она не выигрывала турниров Большого шлема с 2017 года на Открытом чемпионате Австралии. Как заявил Дэйв Джеймс из AFP, время для Уильямса идет. Далее он написал: «Травма ахилла положила конец последней заявке Уильямс на рекордный 24-й титул турнира Большого шлема на Ролан Гаррос в среду, но теперь отец Тайм может оказаться ее самым непримиримым соперником». 

Уильямс был близок к неудачам. В 2018 году она вышла из игры, несмотря на долгожданный поединок 1/8 финала с Марией Шараповой в Париже. В 2018 и 2019 годах она выходила в финал Уимблдона и Открытого чемпионата США, но не смогла привезти трофей домой. В этом году она проиграла три сета в четвертом раунде против Ван Цян в Австралии. Наконец, с отменой Уимблдона все не очень хорошо для теннисиста. 

Рейтинг Williams опустился на 10-е место в рейтинге WTA  

Драма Открытого чемпионата Франции по теннису еще больше повлияла на рекорд Уильямс, поскольку она упала до 10-го места в рейтинге WTA. Вместо того, чтобы заработать на ее 24-м мейджоре, если она будет участвовать в Открытом чемпионате Франции, именно Ига Святек одержала свою первую победу. Польский подросток также стал первым в истории тенниса, выигравшим для поляка.  

Святек, которому 19 лет, поднялся на 37 позиций до 17-го места в карьере. Есть также София Кенин, занявшая второе место на Открытом чемпионате Франции по теннису, которая поднялась до 4-го места. И Барти по-прежнему остается первой ракеткой мира, несмотря на то, что она пропустила два последних турнира большого шлема.

Уильямс не сдается

Несмотря на все неудачи, которые случились с ней в этом году, Уильямс не дала никаких указаний на то, что она скоро уйдет на пенсию. С ее 73 титулами в карьере, 23-мя попаданиями и ошеломляющим призовым фондом $93,5 миллиона теннисистка, удостоенная наград, не собирается сдаваться.

В своих интервью она заявила: «Я всегда выкладываюсь на 100%, все это знают. Может быть, даже больше 100, если это возможно. Меня это утешает ».

«У меня все еще неплохо получается, и я так близок к некоторым вещам, поэтому чувствую, что почти у цели. Я думаю, это то, что меня поддерживает ».

С преданностью этих теннисистов спорту неудивительно, что так много фанатов и игроков, которые делают ставки, внимательно следят за этими теннисными турнирами. Для тех, кто хочет заниматься ставками на спорт, вы можете проверить Брокерская компания Истбриджа!

Сделайте свои онлайн-ставки на спорт и торговлю окупаемыми с помощью партнеров Eastbridge. Будьте уверены, что вы попадете в надежные руки.

Итак, узнайте больше об услугах Eastbridge от войти в контакт с ними сегодня!         

Женщина ракетки удерживания

4 теннисистки, которые доминировали в суде

Теннис - это спорт с учетом пола, что является редкой характеристикой, если сравнивать его с другими видами спорта, в которых обычно доминируют мужчины. Но с 1800-х годов, когда женщинам разрешили заниматься спортом и участвовать в мероприятиях, это привело к многим достижениям в обоих полах.

Знаменитое интервью с Энди Мюрреем, когда он исправлял журналиста, который утверждал, что Сэм Керри был «первым американским игроком, достигшим крупного полуфинала с 2009 года», является свидетельством того, что многие постоянно настаивают на равенстве полов в теннисе. 

На пресс-конференции Мюррей прервал вопрос журналиста о том, что Керри был просто первым «игроком мужского пола», сделавшим это. Это связано с тем, что теннисистки, такие как Серена и Винус Уильямс, являются американскими игроками, прошедшими в полуфинал Большого шлема с 2009 года.  

С таким большим количеством теннисисток, которые, как известно, являются великими теннисистами, вот список некоторых из лучших игроков за всю историю. Эти феноменальные женщины напоминают о том, как далеко зашел теннис. 

Серена Уильямс

Во главе этого списка находится не кто иной, как Серена Уильямс, которая выиграла 23 турнира Большого шлема, что делает ее вторым теннисистом с большинством главных побед в открытой эре и 4 золотыми олимпийскими медалями. Она также имеет 73 титула WTA и в настоящее время является одним из лучших игроков в женском одиночном теннисе. Уильямс, несомненно, является иконой в мире тенниса, потому что она держит большинство главных титулов в одиночном, парном и смешанном парном разряде в сочетании как с активными теннисистами, так и с мужчинами.  

Штеффи Граф

Эта теннисистка - одна из величайших теннисистов всех времен, потому что она доказала свое непревзойденное мастерство на корте. Она побила множество рекордов, которые все еще непобедимы, например рекорд за наибольшее количество недель с рейтингом номер один. Это были впечатляющие 377 недель. Она также является единственным теннисистом, который выигрывает каждый турнир Большого шлема как минимум четыре раза в одиночном разряде. Не говоря уже о том, что Граф занимает третье место по количеству побед в 22 турнирах на турнирах Большого шлема и является первой теннисисткой, выигравшей 4 турнира Большого шлема и золотую олимпийскую медаль в календарном году.

Мартина Навратилова

Навратилова - одна из женщин, которые царствовали в мире тенниса в 1970–1980-х годах. Она является одной из лучших теннисисток, которые оставили свой след в истории. У нее 18 турниров Большого шлема и 167 титулов WTA. У Навратиловой также есть следующие названия: 9 Уимблдона, 4 Открытых США, 3 Открытых Австралийских и 2 Открытых Французских. Она также была известна как один из непобедимых игроков с 1982 по 1986, так как она проиграла только 14 матчей. 

Билли Джин Кинг

Билли Джин Кинг также является одной из легенд тенниса. Она стала самой известной благодаря ее матчу «Битва полов» с Бобби Риггсом, которого она победила. Это был матч 20-го века, в результате которого собралось более 50 миллионов зрителей. Эта удивительная теннисистка выиграла 6 синглов Уимблдона, 39 турниров Большого шлема, 4 открытых чемпионата США, 1 Открытый чемпионат Австралии и 1 Открытый чемпионат Франции. Кинг - прекрасный пример того, почему теннисистки находятся на одном уровне с теннисистами-мужчинами. Ее битва с Риггсом доказала, что теннисистки так же хороши в спорте, как и теннисисты.    

Для энтузиастов любителей тенниса эти игроки - отличная причина, почему ставки на теннис так соблазнительны. У них есть множество игроков, на которых можно делать ставки, и они ищут подходящих букмекерская площадка будет легко

С нашим партнером VOdds, азиатский букмекер, вы сможете получить лучшие букмекеры в Азии без особых хлопот. Так, регистр с ними сейчас! 

Теннисная ракетка

Топ 5 самых богатых теннисистов в 2020 году

Одним из лучших видов спорта, где женщины и мужчины находятся на равных основаниях и возможностях, является теннис. Это потому, что в настоящее время большинство спортивных соревнований по теннису предлагают одинаковые суммы призовых. Это открыло для многих, особенно для игроков, множество возможностей получить больше шансов на победу. С разнообразным набором теннисистов, есть так много вариантов на выбор. 

Как один из самых популярных и самых больших видов спорта, не связанных с командой, нет сомнений в том, почему многие теннисисты получили прибыль и заключили соглашения об одобрении, предлагая миллионы, чтобы они могли поддержать бренд. Вы можете увидеть много известных компаний, которые пытаются заставить известных игроков носить их одежду или потреблять их продукты.

Ниже приведен список самых богатых активных теннисистов, которые не вышли на пенсию до июля 2019 года со всего мира. Они много выиграли благодаря спорту не только за счет призовых денег, но и за счет одобрительных сделок, рекламных акций и других.

Роджер Федерер

В верхней части этого списка находится не кто иной, как Роджер Федерер. За всю свою карьеру он заработал $130 миллионов призовых. Он является величайшим теннисистом всех времен с 103 титул карьеры под его поясом. Несомненно, многие искали его для огромных спонсорских и одобрительных сделок, среди которых Uniqlo, Rolex, Mercedes, Wilson и Sunrise, Moet & Chandon. У него также есть колоссальный рекорд 20 синглов Большого шлема и внушительная чистая стоимость $450 миллионов. Это делает его самым богатым теннисистом в мире.

Новак Джокович

Этот 32-летний теннисист зарекомендовал себя как второй самый богатый игрок с собственным капиталом $220 миллионов. Джокович начал свою карьеру в качестве профессионального теннисиста в 2003 году и выиграл 17 синглов Большого шлема. Всего за карьеру он получил 76 титулов. В настоящее время он занимает первое место в ATP и имеет общий призовой фонд $143 миллиона. Одобрения Джоковича включают, но не ограничиваются следующим: Uniqlo, Bombardier Aerospace, Mercedes Benz и Sergio Tacchini.   

Рафаэль Надаль

Этот игрок является одним из элиты в теннисе. В настоящее время он занимает второе место, когда дело доходит до одобрения сделок, но третье место в списке из-за его собственного капитала, который составляет $200 миллионов. У него есть контракты с Kia Motors, Nike, Telefonica, Tommy Hilfiger и т. Д. Надаль также является одним из лучших с его 85 карьерными титулами, которые включают 19 синглов Большого шлема и 2 золотые олимпийские медали. Призовой фонд его карьеры составляет $121 миллион. Вот почему нет сомнений, почему он является одним из самых опытных теннисистов. 

Серена Уильямс

Если вы заядлый поклонник теннисисток, то наверняка всплывет имя Серена Уильямс. Эта королева теннисного корта - самая богатая теннисистка с собственным капиталом $180 миллионов. Она заняла первое место в WTA по крайней мере 8 раз и имеет 73 титула, среди которых 23 сингла Большого шлема, 4 золотые медали и 14 парных турниров Большого шлема. У Williams также есть в общей сложности $92,7 миллиона призовых, а также соглашения об одобрении с IBM, Delta Airlines, Gatorade, Aston Martin и многими другими!

Мария Шарапова

Этот список не был бы полным без упоминания одной из соперниц Уильямса, Марии Шараповой. Она стала номером один в WTA, когда ей едва исполнилось 18 лет. В ее записи 36 титулов, включая, помимо прочего, 5 титулов Большого шлема. Шарапова имеет чистую стоимость $135 миллионов, а денежный призовой фонд составляет $38,7 миллиона. Она также известна своими бесчисленными огромными одобрениями. Именно поэтому с 2006 по 2016 год Forbes оценил ее как самую высокооплачиваемую спортсменку. Еще один, который делает ее пятым самым богатым теннисистом, - то, что она владеет компанией леденца, известной как Sugarpova. Это добавляет к ее общей прибыли.

Есть так много теннисистов, которые разбогатели благодаря спорту. Но кто сказал, что вы не можете извлечь из этого пользу? 

Ставки на теннис могут помочь вам заработать на этом прибыльном виде спорта. Вы можете найти множество бесплатных рекламных акций, таких как бонус реферала.

Быть частью этой отрасли и зарегистрировать аккаунт с нашим партнером, VOdds!

Они предлагают множество услуг для любителей тенниса, и вы даже можете воспользоваться их бонусом за регистрацию!

Tennis Ball

Serena Williams’ Shocking Exit from the French Open

It was stunning news to the tennis world when Serena Williams announced her withdrawal from the French Open before her second-round match. The announcement came less than an hour before her game with Tsvetana Pironkova.

The Reason for Her Withdrawal from the French Open

Williams could not participate because of a recurrence of an Achilles injury that she had suffered at the US Open, where she was defeated at the semi-finals by Victoria Azarenka.

According to the 39-year old professional tennis player, “The Achilles didn’t have enough time to heal after the US Open. I was struggling to walk and that is a tell-tale sign that I should try to recover.”

Williams is known as the three-time champion of the Roland Garros for the years 2002, 2013 and 2015. So, it is quite a blow to the tennis player that she could not give her best for this year’s tournament.

“I need four to six weeks of sitting and doing nothing. It’s more than likely that I won’t play another tournament this year,” Williams stated in an interview.

With her injury, she will likely miss the rest of 2020. This means that the Australian Open in 2021 is her next opportunity to equal Margaret Court’s all-time majors’ record. 

Williams’ Bid for the Grand Slam Suffers a Blow

With her withdrawal from the French Open, this has sparked doubts about her long-term future in tennis. The skilled tennis player is into her fourth decade on tour and has not won a grand slam since 2017 at the Australian Open. The clock is ticking for Williams, as stated by Dave James of AFP. He further wrote, “An Achilles injury ended Williams’ latest bid for a record-equalling 24th grand slam title at Roland Garros on Wednesday, but it’s Father Time who may prove her most implacable rival.” 

It has been near misses for Williams. In 2018, she pulled out despite the much-awaited last-16 clash with Maria Sharapova in Paris. In 2018 and 2019, she had reached the finals of Wimbledon and the US Open but could not bring the trophy home. This year, she fell in three sets in the fourth round against Wang Qiang in Australia. Finally, with the cancellation of Wimbledon, it has not been looking good for the tennis player. 

Williams’ Rankings Fell to World No. 10 at the WTA Rankings  

The French Open drama has further affected Williams’ record as she fell to World No. 10 at the WTA rankings. Instead of cashing in for her 24th major if she participated in the French Open, it was Iga Swiatek who claimed her first win. The Polish teenager was also the first to win in tennis history for a Polish player.  

Swiatek, who is 19 years old, climbed 37 spots to a career-high 17. There’s also Sofia Kenin, the French Open runner up, who rose to a career-high No.4. And Barty still remains World No. 1 even though she missed the past two grand slam tournaments.

Williams is Not Giving Up

Despite all of the setbacks that have happened to her this year, Williams did not give any indication that she was going to retire soon. With her 73 career titles, 23-slam haul and a staggering $93.5 million in prize money, the award-winning tennis player is not going to give up.

In her interviews, she stated, “I always give 100 percent, everyone knows that. Maybe even more than 100 if that’s possible. I take solace in that.”

“I’m pretty good at it still and I’m so close to some things, so I feel like I’m almost there. I think that’s what keeps me going.”

With the dedication that these tennis players have for the sport, no wonder there are so many fans and bettors out there who keep a close watch for these tennis tournaments. For those who want to engage in sports betting brokerage, you can check out Eastbridge brokerage!

Make your online sports betting and trading worth it with the help of the partners of Eastbridge. Rest assured that you will be in good hands.

So, get to know more of Eastbridge services by getting in touch with them today!         

Woman holding racket

4 Female Tennis Players Who Dominated the Court

Tennis is a sport that is gender inclusive, which is a rare characteristic if you compare it to other sports that are usually male-dominated. But ever since the 1800s, when women were allowed to play the sport and participate in events, it has led to many achievements in both genders.

The famous interview with Andy Murray when he corrected a journalist who claimed that Sam Querrey was the “first US player to reach a major semi-final since 2009” is a testament to the fact that many are constantly pushing for gender equality in tennis. 

In a press conference, Murray had interrupted the journalist’s question that Querrey was merely the first “male player” to have done so. This is because female tennis players such as Serena and Venus Williams are all US players who have qualified for Grand Slam semi-finals since 2009.  

With so many female tennis players that are known to be tennis greats, here’s a list of some of the best players throughout history. These phenomenal women are reminders of how far tennis has come over the years. 

Serena Williams

At the top of this list is none other than Serena Williams, who has won 23 Grand Slams, making her the second tennis player with most major wins in the Open era and 4 Olympic gold medals. She also has 73 WTA titles and is currently one of the best players in women’s singles tennis. Williams is undoubtedly an icon in the tennis world because she holds the most major singles, doubles, and mixed doubles titles combined amongst both male and female active tennis players.  

Steffi Graf

This female tennis player is one of the greatest tennis players of all time because she has proven her unmatched prowess on the court. She broke many records that are still unbeaten such as the record for the highest number of weeks with a number one ranking. It was an impressive 377 weeks. She is also the only tennis player to win every Grand Slam event at least four times in singles. Not to mention that Graf holds the record for the third-most major wins with 22 Grand Slams Singles titles and is the first female tennis player to win 4 Grand Slams and an Olympic gold medal in a calendar year.

Martina Navratilova

Navratilova is one of the women who reigned in the world of tennis during the 1970s to 1980s. She is one of the best female tennis players who have made a mark in history. She has 18 Grand Slams and 167 WTA titles. Navratilova also has the following titles: 9 Wimbledon, 4 US Opens, 3 Australian Opens, and 2 French Opens. She was also known to be one of the unbeatable players from 1982 to 1986 since she only lost 14 matches. 

Billie Jean King

Billie Jean King is also one of the legends of tennis. She became best known for her Battle of the Sexes match with Bobby Riggs, whom she defeated. It was the match of the 20th century and resulted in attracting more than 50 million viewers. This amazing female tennis player has won 6 Wimbledon singles, 39 Grand Slams, 4 US Opens, 1 Australian Open, and 1 French Open. King is the perfect example as to why female tennis players are in the same leveling ground as male tennis players. Her battle with Riggs proved that female tennis players are just as excellent in the sport as male tennis players.    

For enthusiastic tennis sports fans, these players are great reasons why tennis betting is so enticing. They have a variety of players to place their bets on, and looking for the appropriate bookmaker platform will be easy.

With our partner VOdds, an Asian bookmaker, you’ll be able to get the best bookies in Asia without much hassle. So, register with them now! 

Tennis Racket

Top 5 Richest Tennis Players in 2020

One of the best sports, where both female and male are on equal grounds and opportunities, is tennis. This is because nowadays, most tennis sporting events offer the same amounts of prize money. It has opened a lot of opportunities for many, especially for bettors, to gain better chances of winning. With a diverse set of tennis players, there are so many choices to choose from. 

As one of the most popular and biggest non-team sports, there is no question as to why many tennis players have profited and took on endorsement deals, offering millions so that they can support the brand. You can see many known companies that try to get famous players from wearing their clothes or consuming their products.

Below is the list of the wealthiest active tennis players who did not retire before July 2019 from all over the world. They have gained a lot because of the sport not just from the prize money but also through endorsement deals, promotions, and others.

Roger Federer

At the top of this list is none other than Roger Federer. He has raked in a total of $130 million in prize money in his whole career. He is the greatest tennis player of all time with 103 career titles under his belt. Undoubtedly, many have sought him for huge sponsorships and endorsement deals, among which are Uniqlo, Rolex, Mercedes, Wilson and Sunrise, Moet & Chandon. He also has a whopping record of 20 Grand Slam singles titles and an impressive net worth of $450 million. This makes him the richest tennis player in the world.

Novak Djokovic

This 32-year-old tennis player has solidified himself as the second richest player with a net worth of $220 million. Djokovic started his career as a professional tennis player in 2003 and has won 17 Grand Slam singles. He has a career total of 76 titles. He is currently ranked number one in ATP and has a total prize money of $143 million. Djokovic’s endorsements include but are not limited to the following: Uniqlo, Bombardier Aerospace, Mercedes Benz, and Sergio Tacchini.   

Rafael Nadal

This player is one of the elites in tennis. He currently ranks number two when it comes to endorsement deals, but third in the list because of his net worth, which is $200 million. He has contracts with Kia Motors, Nike, Telefonica, Tommy Hilfiger, etc. Nadal is also one of the best with his 85 career titles, which includes 19 Grand Slam singles and 2 Olympic gold medals. His career prize money is $121 million. That is why there is nothing to doubt as to why he is one of the most accomplished tennis players. 

Serena Williams

If you are an avid fan of women tennis players, then the name Serena Williams will surely pop up. This queen of the tennis court is the richest female tennis player with a net worth of $180 million. She has been ranked number one in WTA for at least 8 times and holds 73 titles, which include 23 Grand Slam singles, 4 gold medals, and 14 Grand Slam doubles, among other things. Williams also has a total of $92.7 million in prize money, and endorsement deals with IBM, Delta Airlines, Gatorade, Aston Martin, and many more!

Maria Sharapova

This list wouldn’t be complete without mentioning one of Williams’ rivals, Maria Sharapova. She became number one in WTA when she was just barely 18 years old. She has 36 titles in her record, including but not limited to 5 Grand Slam singles titles. Sharapova has a net worth of $135 million and a career prize money of $38.7 million. She is also known for her countless huge endorsements. That is why since 2006 until 2016, Forbes had ranked her as the highest-earning female athlete. Another that makes her the fifth richest tennis player is that she owns a candy company known as Sugarpova. This adds to her overall profits.

There are so many tennis players that have become rich because of the sport. But, who says, you can’t also benefit from it? 

Tennis betting can help you cash in on this lucrative sport. You can find a lot of free betting promotions such as a refer-a-friend bonus.

Be part of this industry and register an account with our partner, VOdds!

They offer a lot of services for the tennis bettor, and you can even avail of their sign up bonus!