Женщина ракетки удерживания

4 теннисистки, которые доминировали в суде

Теннис - это спорт с учетом пола, что является редкой характеристикой, если сравнивать его с другими видами спорта, в которых обычно доминируют мужчины. Но с 1800-х годов, когда женщинам разрешили заниматься спортом и участвовать в мероприятиях, это привело к многим достижениям в обоих полах.

Знаменитое интервью с Энди Мюрреем, когда он исправлял журналиста, который утверждал, что Сэм Керри был «первым американским игроком, достигшим крупного полуфинала с 2009 года», является свидетельством того, что многие постоянно настаивают на равенстве полов в теннисе. 

На пресс-конференции Мюррей прервал вопрос журналиста о том, что Керри был просто первым «игроком мужского пола», сделавшим это. Это связано с тем, что теннисистки, такие как Серена и Винус Уильямс, являются американскими игроками, прошедшими в полуфинал Большого шлема с 2009 года.  

С таким большим количеством теннисисток, которые, как известно, являются великими теннисистами, вот список некоторых из лучших игроков за всю историю. Эти феноменальные женщины напоминают о том, как далеко зашел теннис. 

Серена Уильямс

Во главе этого списка находится не кто иной, как Серена Уильямс, которая выиграла 23 турнира Большого шлема, что делает ее вторым теннисистом с большинством главных побед в открытой эре и 4 золотыми олимпийскими медалями. Она также имеет 73 титула WTA и в настоящее время является одним из лучших игроков в женском одиночном теннисе. Уильямс, несомненно, является иконой в мире тенниса, потому что она держит большинство главных титулов в одиночном, парном и смешанном парном разряде в сочетании как с активными теннисистами, так и с мужчинами.  

Штеффи Граф

Эта теннисистка - одна из величайших теннисистов всех времен, потому что она доказала свое непревзойденное мастерство на корте. Она побила множество рекордов, которые все еще непобедимы, например рекорд за наибольшее количество недель с рейтингом номер один. Это были впечатляющие 377 недель. Она также является единственным теннисистом, который выигрывает каждый турнир Большого шлема как минимум четыре раза в одиночном разряде. Не говоря уже о том, что Граф занимает третье место по количеству побед в 22 турнирах на турнирах Большого шлема и является первой теннисисткой, выигравшей 4 турнира Большого шлема и золотую олимпийскую медаль в календарном году.

Мартина Навратилова

Навратилова - одна из женщин, которые царствовали в мире тенниса в 1970–1980-х годах. Она является одной из лучших теннисисток, которые оставили свой след в истории. У нее 18 турниров Большого шлема и 167 титулов WTA. У Навратиловой также есть следующие названия: 9 Уимблдона, 4 Открытых США, 3 Открытых Австралийских и 2 Открытых Французских. Она также была известна как один из непобедимых игроков с 1982 по 1986, так как она проиграла только 14 матчей. 

Билли Джин Кинг

Билли Джин Кинг также является одной из легенд тенниса. Она стала самой известной благодаря ее матчу «Битва полов» с Бобби Риггсом, которого она победила. Это был матч 20-го века, в результате которого собралось более 50 миллионов зрителей. Эта удивительная теннисистка выиграла 6 синглов Уимблдона, 39 турниров Большого шлема, 4 открытых чемпионата США, 1 Открытый чемпионат Австралии и 1 Открытый чемпионат Франции. Кинг - прекрасный пример того, почему теннисистки находятся на одном уровне с теннисистами-мужчинами. Ее битва с Риггсом доказала, что теннисистки так же хороши в спорте, как и теннисисты.    

Для энтузиастов любителей тенниса эти игроки - отличная причина, почему ставки на теннис так соблазнительны. У них есть множество игроков, на которых можно делать ставки, и они ищут подходящих букмекерская площадка будет легко

С нашим партнером VOdds, азиатский букмекер, вы сможете получить лучшие букмекеры в Азии без особых хлопот. Так, регистр с ними сейчас! 

5 величайших (и противоречивых) моментов в истории тенниса

История тенниса полна захватывающих моментов, от чудесных побед до великого соперничества и даже спорных событий. Ведь теннис - это игра сюрпризов. С незапамятных времен было множество замечательных событий, которые определяют и переопределяют теннис. Тем не менее, они были самыми большими, а некоторые спорными до сих пор, ни в каком конкретном порядке.

Величайшие (и противоречивые) моменты в истории тенниса

1) Моника Селеш нанесла удар

Доказывая, насколько влиятельным тогда было соперничество между Seles и Steffi Graf, он заставил фаната нанести удар Seles 13 апреля 1993 года. Инцидент произошел во время матча и был причинен психически больным фанатом Graf. В 1993 году Селеш показала свои лучшие игры.

Селесу нанесли удар в спину, что повлияло на ее теннисные способности и навыки после этого. Раньше Селеш был ранжирован #1, но Граф опустил свой рейтинг. В конце концов Граф стал игроком #1 в женской категории. 

2) Рафаэль Надаль победил Роджера Федерера

Надаль против Федерера был одним из самых популярных теннисных соперников всех времен. Федерер всегда был впереди Надаля. Но Надаль победил его в мужском финале Уимблдона 2008 года после 4 часов и 48 минут & #8211; один из самых длинных в истории тенниса, где невероятное спортивное мастерство было в полной мере. 

В предыдущем году он был слишком близок к победе в своем первом Уимблдоне, пока не запнулся и не проиграл. Это заставило зрителей предвидеть их матч 2008 года, который не разочаровал. Это даже считалось величайшим матчем в истории. Запоминающийся момент победы Надала заставил его рухнуть на корт, хотя и к счастью. Он был первым испанским теннисистом, который выиграл Уимблдон после 40 долгих лет.

3) Роджер Федерер разбил свою ракетку

В шокирующей демонстрации сильных эмоций от, возможно, одного из самых крутых игроков в теннис, расстроенный Федерер разбил свою ракетку по земле. Именно во время Miami Open 2009 года он встретился с Новаком Джоковичем.

Толпа освистала Федерера, даже вызывая удивленную реакцию от спортивных комментаторов, так как он не был "бу-бу" игроком. Но это был единственный раз, когда он испытал отрицательный прием, так как он всегда был кротким. 

4) эмоциональная речь об отставке Андре Агасси

Теннисная карьера Агасси была самой противоречивой с точки зрения побед и поражений. У него были спорные моменты, но все помнят его культовую речь после поражения в игре на US Open 2006 года.

Агасси получил травму спины, которая вынудила его уйти в отставку раньше, чем ожидалось. Он был под сильным обезболивающим. Эмоциональный Агасси попрощался с одним из самых знаковых выступлений на пенсии, которые видели зрители.

5) Джон Макинрой обидел короля Швеции

Макинрой, или мистер Эрратик, как его звали, был известен своими вспышками на суде и за его пределами. В одном из своих эпизодов во время финала в Стокгольме в 1984 году он потерял хладнокровие и вышел из строя, ударив по столу, полному угощений. Некоторые полетели в толпу и ударили короля Карла XVI Густава.

Макинрой понял, что он сделал. К счастью для него, Добрый преуменьшил случившееся, и вечно эмоциональный заведомо откровенный теннисист не получил никакого наказания.

Источник рекомендуемого изображения 

Нашли эту статью удивительной? Расскажите подробнее!

Особенность игрока: Симона Халеп

Полное имя: Симона Халеп 

Дата рождения: 27 сентября 1991 г.

Место рождения: Констанца, Румыния 

Активные годы: 2006 & #8211; настоящее время

Рейтинг WTA: #4

Ключевые статистические данные

  • Известен агрессивным базовым стилем
  • Имеет 19 названий синглов
  • Делает в 5 раз меньше ошибок, чем противники
  • Дал Уильямсу два ее худших поражения

Играя без штатного тренера, Симона Халеп - агрессивный базовый лайнер, который может покрыть все поверхности. Халеп играет правшей (двуручный удар слева). 

Она назвала Жюстин Энен одной из своих главных теннисных моделей. Хенин ответил, что Халеп является «интеллектуальная игра”Который является одновременно оскорбительным и агрессивным. У нее странное предвкушение и она удивительно быстра. Ее удары нечитаемы, но она знает, как нарушить ритм своей оппозиции, скрывая свою собственную.

Одним из важных компонентов теннисной стратегии Халеп является ее несколько ошибок. Она всегда делает меньше ошибок против своих оппонентов, примерно в 5 раз меньше. Она пользуется возможностью не делать никаких ошибок из-за ее широких задних качаний и скольжений, несмотря на ее маленький рост (Халеп был всего 5'6 ”и 132 фунта). Она контролирует ралли и выявляет победителей, не полагаясь на ошибки своего противника.

Ее ловкое движение в суде на корте является конечным результатом ее ежедневных тренировок. Она тренируется каждый день в течение часа. Ее обычный режим включает бег, вес тела и сопротивление. Она поднимает максимум 2 килограмма. Халеп также иногда занимается йогой. 

Ее сезон прорывов был в 2013 году. Она выиграла шесть титулов против 20 лучших и 10 лучших теннисистов. Халеп был вторым после Штеффи Графа, который сделал такое же, который также выиграл такое же количество титулов в 1986 году. Халеп был назван самым совершенным игроком Центральным судом ESPN.

Она стала игроком #2 в 2014 году и дважды оценивала #1 в период между 2017 и 2019 годами. Первый был 9 октября 2017 года, где она удерживала рейтинг в течение 16 недель, а затем 2019 год в течение 48 недель подряд. Ее 64-недельное #1 заняло 10-е место в истории женского тенниса. 

Халеп - чемпион Уимблдона среди женщин в одиночном разряде 2019 года, перехитрив Серену Уильямс в победе с двумя сетами подряд. Она дала Уильямсу два своих худших поражения; первый в финале WTA 2014 года - 6: 0, 6: 2, а в 2019 году - 6: 2, 6: 2.

Она выиграла свои титулы Большого шлема впервые за несколько лет с тех пор, как начала профессионально играть в 2006 году. Она не выиграла ни одного чемпионата Австралии или Открытого чемпионата США, но она выиграла French Open в 2018 году и свою последнюю победу - Уимблдон в 2019 году.

Халеп был вторым румынским теннисистом, выигравшим несколько специальностей. Первым был Илие Настас, который выиграл US Open и French Open в 1972 и 1973 годах соответственно. Тем не менее, она стала единственным румынским игроком, который принес домой блюдо с розовой водой Венеры.

Она сыграла почти 700 матчей по теннису с 19 играми в одиночном разряде и одним в парном разряде. Халеп имеет 486 побед и 207 поражений. 

Она играла в Африке, Южной Америке, Океании, Азии, Европе и Северной Америке. Она играла на гастролях около 14 лет. Халеп также играла на глине, траве, ковре, в помещении, на улице, но ее самые большие достижения на твердых поверхностях - 14 побед и шесть поражений.

Федерация тенниса Румынии управляет Халепом.

Есть комментарии? Отправьте нам сообщение!

Woman holding racket

4 Female Tennis Players Who Dominated the Court

Tennis is a sport that is gender inclusive, which is a rare characteristic if you compare it to other sports that are usually male-dominated. But ever since the 1800s, when women were allowed to play the sport and participate in events, it has led to many achievements in both genders.

The famous interview with Andy Murray when he corrected a journalist who claimed that Sam Querrey was the “first US player to reach a major semi-final since 2009” is a testament to the fact that many are constantly pushing for gender equality in tennis. 

In a press conference, Murray had interrupted the journalist’s question that Querrey was merely the first “male player” to have done so. This is because female tennis players such as Serena and Venus Williams are all US players who have qualified for Grand Slam semi-finals since 2009.  

With so many female tennis players that are known to be tennis greats, here’s a list of some of the best players throughout history. These phenomenal women are reminders of how far tennis has come over the years. 

Serena Williams

At the top of this list is none other than Serena Williams, who has won 23 Grand Slams, making her the second tennis player with most major wins in the Open era and 4 Olympic gold medals. She also has 73 WTA titles and is currently one of the best players in women’s singles tennis. Williams is undoubtedly an icon in the tennis world because she holds the most major singles, doubles, and mixed doubles titles combined amongst both male and female active tennis players.  

Steffi Graf

This female tennis player is one of the greatest tennis players of all time because she has proven her unmatched prowess on the court. She broke many records that are still unbeaten such as the record for the highest number of weeks with a number one ranking. It was an impressive 377 weeks. She is also the only tennis player to win every Grand Slam event at least four times in singles. Not to mention that Graf holds the record for the third-most major wins with 22 Grand Slams Singles titles and is the first female tennis player to win 4 Grand Slams and an Olympic gold medal in a calendar year.

Martina Navratilova

Navratilova is one of the women who reigned in the world of tennis during the 1970s to 1980s. She is one of the best female tennis players who have made a mark in history. She has 18 Grand Slams and 167 WTA titles. Navratilova also has the following titles: 9 Wimbledon, 4 US Opens, 3 Australian Opens, and 2 French Opens. She was also known to be one of the unbeatable players from 1982 to 1986 since she only lost 14 matches. 

Billie Jean King

Billie Jean King is also one of the legends of tennis. She became best known for her Battle of the Sexes match with Bobby Riggs, whom she defeated. It was the match of the 20th century and resulted in attracting more than 50 million viewers. This amazing female tennis player has won 6 Wimbledon singles, 39 Grand Slams, 4 US Opens, 1 Australian Open, and 1 French Open. King is the perfect example as to why female tennis players are in the same leveling ground as male tennis players. Her battle with Riggs proved that female tennis players are just as excellent in the sport as male tennis players.    

For enthusiastic tennis sports fans, these players are great reasons why tennis betting is so enticing. They have a variety of players to place their bets on, and looking for the appropriate bookmaker platform will be easy.

With our partner VOdds, an Asian bookmaker, you’ll be able to get the best bookies in Asia without much hassle. So, register with them now! 

5 of the Greatest (and Controversial) Moments in Tennis History

Tennis history is full of spectacular moments, from marvellous wins to sublime rivalries and even controversial events. After all, tennis is a game of surprises. There’d been a multitude of great occurrences that define and redefine tennis since time immemorial. However, these had been the greatest and some, contentious thus far, in no particular order.

Greatest (and Controversial) Moments in the History of Tennis

1) Monica Seles stabbing incident

Proving how influential the Seles vs Steffi Graf rivalry then, it compelled a fan to stab Seles on April 13, 1993. The incident happened during a match and was inflicted by a mentally ill Graf fan. In 1993, Seles showed her finest games.

Seles was stabbed in the back, affecting her tennis capacities and skills after that. Seles was formerly ranked #1, but Graf brought low her ranking. Eventually, Graf became the #1 player in women’s category. 

2) Rafael Nadal’s win against Roger Federer

Nadal versus Federer was one of the most-followed tennis rivalries of all time. Federer has always been ahead of Nadal. But Nadal won over him in Wimbledon 2008 men’s singles finals after 4 hours and 48 minutes – one of the longest in the history of tennis where incredible sportsmanship was in full display. 

The prior year, he came too close to winning his first Wimbledon until he faltered and lost. This had the spectators anticipating their 2008 match that did not disappoint. It was even considered as the greatest match in history. Nadal’s memorable winning moment caused him to collapse on the court, albeit happily. He was the first Spanish tennis player to win Wimbledon after 40 long years.

3) Roger Federer smashed his racquet

In a shocking display of strong emotions from arguably one of the coolest players in tennis, a frustrated Federer smashed his racquet on the ground. It was during the 2009 Miami Open where he met with Novak Djokovic.

The crowd booed Federer, even eliciting surprised reactions from the sportscasters since he was not a “boo-boo” player. But it was the only time he had experienced a negative reception since he has always been the mild-mannered one. 

4) Andre Agassi’s emotional retirement speech

Agassi’s tennis career has been the most inconsistent in terms of victories and defeats. He had his moot moments, but everyone would remember his iconic speech after losing the game in the 2006 US Open.

Agassi suffered from a back injury that compelled him to retire earlier than expected. He was under strong painkillers. An emotional Agassi bade goodbye through one of the most iconic retirement speeches the spectators had seen.

5) John McEnroe hurt the King of Sweden

McEnroe, or Mr Erratic as he was called, was known for his outbursts on and off the court. In one of his episodes during the 1984 Stockholm finals, he lost his cool and vented out by hitting a table full of refreshments. Some flew to the crowd and struck King Carl XVI Gustaf.

McEnroe realized what he had done. Fortunately for him, the Kind downplayed what happened and the ever-emotional notoriously outspoken tennis player did not receive any punishment.

Featured Image Source 

Found this article amazing? Tell us more!

Player Feature: Simona Halep

Full Name: Simona Halep 

Birthdate: September 27, 1991

Birthplace: Constanta, Romania 

Years active: 2006 – present

WTA Rank: #4

Key statistics

  • Known for aggressive baseline style
  • Has 19 singles titles
  • Makes 5x fewer errors than opponents
  • Gave Williams two of her worst defeats

Playing without a full-time coach, Simona Halep is an aggressive baseliner who can cover all surfaces. Halep plays right-handed (two-handed backhand). 

She named Justine Henin as one of her primary tennis models. Henin retorted by saying that Halep is an “intelligent game” who is both offensive and aggressive. She has uncanny anticipation and is astonishingly fast. Her strokes are unreadable, but she knows how to disrupt her opposition’s rhythm while disguising her own.

One vital component of Halep’s tennis strategy is her few errors. She always makes fewer errors against her opponents, at about 5x less. She seizes opportunities not to make any error due to her wide back swings and slides despite her small stature (Halep was only 5’6” and 132 lbs). She controls to rally and produces winners in the process without relying on the mistakes of her opponent.

Her agile all-court movement on the court is the end-result of her daily training. She exercises every day for one hour. Her usual regimen includes running, body weight, and resistance activities. She lifts a maximum of 2 kilograms. Halep is an occasional yoga practitioner as well. 

Her breakout season was in 2013. She won six titles against top 20 and top 10 tennis players. Halep was only second to Steffi Graf to do such who also won the same number of titles in 1986. Halep was named the Most Improved Player by the ESPN Center Court.

She became the #2 player in 2014 and ranked #1 twice between 2017 and 2019. The first one was on October 9, 2017, wherein she held the ranking for 16 weeks and again on 2019 for 48 consecutive weeks. Her 64-week #1 combined ranked her as the 10th in women’s tennis history. 

Halep is Wimbledon 2019’s women’s singles champion, outwitting Serena Williams in a two-sets-straight win. She gave Williams two of her worst defeats; first in 2014 WTA Finals by 6-0, 6-2 and in 2019 by 6-2, 6-2.

She won her Grand Slam titles for the first time in several years since she started playing professionally in 2006. She hasn’t won any Australian Open or US Open titles, but she won French Open in 2018 and her latest win, Wimbledon in 2019.

Halep was the second Romanian tennis player to win multiple majors. The first one was Ilie Nastase who won the US Open and French Open in 1972 and 1973, respectively. Nonetheless, she became the only Romanian player to bring home the Venus Rosewater Dish.

She has played almost 700 tennis matches with 19 singles titles and one doubles title. Halep has 486 wins and 207 losses. 

She has played in Africa, South America, Oceania, Asia, Europe, and North America. She was playing for about 14 years on tour. Halep has also played on clay, grass, carpet, indoor, outdoor, but her biggest accomplishments are on hard surfaces with 14 wins and six losses.

Romanian Tennis Federation manages Halep.

Have comments? Send us a message!